Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Maxima 1986

Ниссан Блюбёрд Максима 1986 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
8793
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.6
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: по коталогу 10-11(по городу) 6-7(по трассе) л/100км
Руль: Правый
Название: LEGRAN
Цвет кузова: Ярко белый верх, серый низ.
Цвет салона: светлый
Салон: СD
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: Электронно регулируемая подвеска NES.
Двигатель: Цилиндров: 6 Расположение: V-образно Клапанов: 12 Система впрыска: ECCS Мощьность: 125 лс.
Когда мой отец привез эту машину из Японии в 1994 году, мне еще было только 10 лет. Купил он ее там за 1500$. У нас было мало таких автомобилей в городе. Мне Максима сразу понравилась. Клирьинс у нее очень был маловат для моего отца, так как он дачный человек и на дачу ездить на ней неудобно было, постоянно пузо царапал. Но он человек у меня умный, инженер как никак, и сделал ее выше на 40-45 мм, поставив проставки из спец материала под посадочные места соек, увеличил болты. Но на этом он не остановился, он на нее еще и прицеп присоединил, фаркоп сделал сам, штекер повторителя поворотников, короче все как нужно, и по сути. Но я всегда был против этого. Говорил зачем ты машину насилуешь, японцы на это ее не расчитывали... Ну это не важно... Потом батя себе купил Делику новую, а мне ее отдал. Впрочем машина супер, отпад, двигатель хороший, если за ним хорошо следить. На море на ней ездили 3 раза во Владивосток, славянку. Проблема только с калесами была. Я люблю эту машину. У нее очень хорошая упровляемость в поворотах, на трассе, быстрая реакция руля на калеса, гидроусилитель отличный, коробку можно переключать одним пальцем, максимальная скорость состовляет около 190 км/ч. 190 потомучто на старых автомобилях ограничитель скорости стоял на 190 а не на 180км/ч как сейчас. Ну вот до 190 я ее и разгоняю обычно по трассе. Еще у Максимы есть електро подвеска, это такая штучка которой можно управлять и менять жесткость стоек вплоть до жесткости телеги, вещь уникальная. Со временем я в Максиме зделал изменения, выбил катализатор к чертовой матери, поставил CD (пришлось делать самодельную переднюю панель, получилось супер), поменял динамики, Поставил литые диски, прямоточный глушитель, снял фаркоп нахрен! Уменьшил клирьинс!  В двигателе менял только маслосъемные колпачки. Машина мне нравится, продавать не думаю даже! Все спрашивают какого она года, я говорю 1986, они говорят "че врешь!" минимум на 1991 выглядит.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Евгений Анатольевич
Комсомольск-на-Амуре
Отличный аппарат! Частенько вижу в городе. Береги его!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Maxima 1986 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Максима.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Максима
Запчасти на двигатель VG20E в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Максима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром