Когда мой отец привез эту машину из Японии в 1994 году, мне еще было только 10 лет. Купил он ее там за 1500$. У нас было мало таких автомобилей в городе. Мне Максима сразу понравилась. Клирьинс у нее очень был маловат для моего отца, так как он дачный человек и на дачу ездить на ней неудобно было, постоянно пузо царапал. Но он человек у меня умный, инженер как никак, и сделал ее выше на 40-45 мм, поставив проставки из спец материала под посадочные места соек, увеличил болты. Но на этом он не остановился, он на нее еще и прицеп присоединил, фаркоп сделал сам, штекер повторителя поворотников, короче все как нужно, и по сути. Но я всегда был против этого. Говорил зачем ты машину насилуешь, японцы на это ее не расчитывали... Ну это не важно... Потом батя себе купил Делику новую, а мне ее отдал. Впрочем машина супер, отпад, двигатель хороший, если за ним хорошо следить. На море на ней ездили 3 раза во Владивосток, славянку. Проблема только с калесами была. Я люблю эту машину. У нее очень хорошая упровляемость в поворотах, на трассе, быстрая реакция руля на калеса, гидроусилитель отличный, коробку можно переключать одним пальцем, максимальная скорость состовляет около 190 км/ч. 190 потомучто на старых автомобилях ограничитель скорости стоял на 190 а не на 180км/ч как сейчас. Ну вот до 190 я ее и разгоняю обычно по трассе. Еще у Максимы есть електро подвеска, это такая штучка которой можно управлять и менять жесткость стоек вплоть до жесткости телеги, вещь уникальная. Со временем я в Максиме зделал изменения, выбил катализатор к чертовой матери, поставил CD (пришлось делать самодельную переднюю панель, получилось супер), поменял динамики, Поставил литые диски, прямоточный глушитель, снял фаркоп нахрен! Уменьшил клирьинс! В двигателе менял только маслосъемные колпачки. Машина мне нравится, продавать не думаю даже! Все спрашивают какого она года, я говорю 1986, они говорят "че врешь!" минимум на 1991 выглядит.