Всем доброго времени суток. Решил наконец-то написать отзыв об авто которым владел чуть более 6 лет. Т.к. авто уже продан может прежний владелец прочитает и найдёт для себя много полезного. Немного о покупке авто: шёл 2009 год и имея на руках 250 килорублей отчаянно хотел приобрести чепырку новую,но зная геморойную эксплуатацию российского автопрома присматривался на иномарки с левым рулём,но ЧЕПЫРКА то новая,за 300 можно было тогда полностью укомплектовать это чудо нашего автопрома. На работе у коллеги тода была тойота корона 1994 года с правым рулём,проехав пару раз я решил что от таза нужно отказываться и нужно смотреть в сторону Японии. Нравился Mitsubishi Lancer Cedia и Ниссан вообще не рассматривал,даже раньше эту модель не обращал внимания. Прочитав по паутине кучу инфо решено брать авто Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 не GDI в Новосибирске на рынке(выбора тогда было довольно больше чем в Тюмени). Договорившись с товарищем перекупом едем в Новосиб на рынок на паровозе. Приехав на рынок нашли 4 машины лансера ,все битые.Начали искать замену,выбор упал на 2 машины ниссан блюберд силфи ,одна безпробежная за 260 и вторая 1 год в РФ за 235. Хотел конечно без пробега по РФ,но продаван ни как не уступал за 230.Пошли к пробежному авто и немного поторговавшись купили за 230. И так что имеем Ниссан блюберд силфи 2002 года 1 год в россии 1 хозяин в РФ пробег 73000 и 100% смотан,светлый салон с вставками под дерево(красиво смотрится)двиг. 1,8 и 120 японских пони,серый цвет(самый распространённый для этого авто)и убитые напрочь передние стойки,как потом оказалось при перегоне до Тюмени. Первые впечатления конечно это лёгкость в управлении и комфорт в авто.Это первая иномарка.Перегон прошёл без приключений.Первым делом была установлена сигнализация с автозапуском и заменена штатная аккустика и родная магнитола.Начался период эксплуатации-подвеска это вообще что то с чем то,короткий ход стоек самый главный минус и если нет отбойников то пробить стойку можно даже на небольшой яме при большой скорости.Менял стойки два раза первые Токико в круг,при установки этих стоек машина стала более мягкой и появилось большое раскачивание,проехав на них 1,5 года решил заменить на кояба(при смене оказались задние стойки уже мёртвые_ УЖАС),вот тут то всё встало на свои места -машина стала управляемой и жёсткой(советую каяба). Больше по подвеске не менял НИЧЕГО в течении 5 лет,на 6 год сделал ревизию и поменял подшипники ступичные,сайленблоки передние и рычаги.Как ни странно при слабой подвеске особо проблем нету,главное установить хорошие стойки.Салон-при установки саба решил проклеить весь салон шумо-виброизоляцией,процесс очень долгий и требует затрат по времени и финансам.Проклеил ВСЁ-крышу,пол,двери,багажник,не хватило смелости клеить под приборной панели.Итог-шума стало гораздо меньше,вес увеличился на 45 кг,минус 9 000 рублей и убитые руки(одевайте защитные перчатки),салон по вместимости очень не плох для человека ростом не выше 170 см,мне с моими 185 было не комфортна высадка-посадка,на заднем диване не более 2-х человек разместятся с комфортом.третий входит, но говорить о комфорте тогда не придётся,обшивка салона светло бежевая и очень маркая.требует постоянного внимания,за всё время снимал со всех сидений обшивку 2 раза и стирал в автомате,снимется очень легко и устанавливается на место,только вместо заводских железных скоб которые держат ткань устанавливаешь хомуты(спасибо сайту любителей Ниссан Блюберд Силфи).Двигатель-отрабатывает на 100% свои 120 пони ему хватает везти без натяжки 2-3 человека,больше-тяжело но терпимо .Заливал только оригинальное масло Ниссан полусинтетику ,летом всё ОК(масло только подъедало до литра от замены до замены) но зимой масло не фонтан,нужна синтетика на зиму,спасал подогрев 220(хорошая вещь)Позже начал заливать на зиму кастрол 10-30 и о чудо жор масла пропал(не знаю почему на это масло наговаривают)даже не верил проверяя щуп масла,АКПП-вообще песня не считая толчок при переключении с 1 на 2 передачу,говорят болезнь всех ниссанов, дальше переключается нормально. Коробка не убиваема как и ДВС при должном обслуживании,в грязь,в снег, в воду,проезжал брод по передние фары,буксование в снегу и грязи . По двс не менял ни чего кроме ремней и свечей,поменял только стартер на шестой год пользования,на родном стартере делал ТО 2 раза-менял щётки (от таза подбирал) хватает ровно на полгода,снять и установить стартер дело отвратительно неудобное вот и было решено купить контрактный.Ну в принципе и всё машина продана с пробегом 290000 тыс. удачи прежнему хозяину,машина без проблемная и пробежит ещё столько же.Плюсы авто-недорогие запчасти и ремонтопригодность в гараже,неприхотливый ДВС, минусы это конечно же подвеска и вместимость салона. Про болячки типа ржавеют ниссаны как тазы не слушайте,за всё время не одного рыжика.Кто сомневается брать ,не брать смотрите конечно же состояние авто ,эта машина полностью оправдывает себя,цена-качество