Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2001

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2001 — отзыв владельца

, Абакан
15167
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.6
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 262 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 2
Ходовые качества: 2
Здравствуйте, первый отзыв на дроме. Машина покупалась 2009 году, все муки выбора не буду описывать, все как у всех. Выбирал между Toyota Premio и Nissan Blyeber Sylpfi, знающие люди говорили бери тойоту, нет же блин, внешне понравился ниссан. В итоге приобрел Nissan Blyeber Sylpfi, двигатель QR-20DD за 210000 тр. Посовременней выглядел и салон симпатичней был. Внешне машина действительно на тот момент выглядела не устаревшей, вполне еще современной, салон подкупал светлой отделкой.
  Началась эксплуатация, сразу заменил все расходники, масло, фильтра (масляный, топливный, воздушный, салонный), свечи!!! Вот тут меня первый раз продавец не приятно удивил, свеча оригинал на тот момент 950 тр. NGK четыре контакта, подыскал аналог, вышло 500 р. за свечу. В остальном автомобиль радовал и каких то неприятностей не причинял. В таком режиме (тачка супер) откатал 5-6 месяцев, забыл уточнить, автомобиль приобретал весной. Так вот беспроблемная эксплуатация продлилась до первых морозов. Как выяснилось потом на ниссанах и в частности на этом двигателе стоит температурный датчик, который при -20 и ниже не дает завести авто, тупо заливает его. И вот началось, первый раз по незнанию пропустил заморозок, машину не прогрел ночью и все, баста, не заводится. Звонок другу, удавка и буксировка в теплый гараж как все мне советовали "отогреется и заведешь без проблем" , АГА СЕЙЧАС... завел блин ))) Свечи залило и бенз опустился по горшку смыв все масло, не знаю правильно или нет объясняю, но это со слов механиков, из-за этого пропадает компрессия. И правда стартер совсем легко крутит, вообщем опять трос и тащим на СТО, там свечи долой, масло шприцем в цилиндры , пускачь подцепили и вперед, заводим. Через час мучений машина схватывает и заводиться, УРАааа. 2000 тр. с меня сняли и пожелали ни жезла ни гвоздя. Я довольный, что опять на колесах, уже ученый жизнью выставляю автопрогрев на -10 и думаю , ну все теперь застрахован в дальнейшем от подобной аказии )))
  ФИГ ТАМ ))) Проблемы с заводом в холодное время года меня преследовали все время владения этим авто. Чуть акум подсел, не завелась и все по новой, удавка, сто, свечи, пускач... Все это еще дополнялось проблемной подвеской (говорят у ниссанов подвеска совсем слабенькая). Менялись стойки в круг, все резиночки, отбойники и все все , что только можно поменять в подвеске. Причем всю подвеску перетрес за раз!!! И каково же было мое удивление когда я выехал из ворот сервиса, Я ОХРЕНЕЛ, БЛ,,, все новое (при замене я лично присутствовал ) а машина ведет себя почти так же как и до ремонта. Поскрипывает, постукивает, вообщем огорчился я очень сильно, заезжал на другие сервисы, думаю вдруг мне что то не то там накрутили, а нет, все у вас хорошо, все цело, а то что брякает, так это ниссан )))) Купил Ниссан е...СЯ сам)))
  Хотя надо отдать должное машинке приятные моменты она  тоже дарила. Передвигаться по городу комфортно, вариатор в купе с 150 лс. просто сказка, запас тяги на любой скорости, подъемы в гору даже при полной загрузки не чувствовались.
  Судя по отзывам нисановодов Блюберд с двигателем  1,8 беспроблемный, а я вот себе выбрал 2,0 NEO Di, тобишь QR 20 DD. двигатель года между прочим в Японии 2001г. !!! Он и правда по своим ТХ хорош. Экономичный, тяговитый, ресурсоемкий. Но вся беда этого агрегата в том, что он не расчитан на эксплуатацию в Российских условиях))) Холод, качество дорог, топливо!!! С Топливом в основном и связна вся проблема эксплуатации данного автомобиля ( хотя всю дорогу лил 95, на 92 двигатель колотило ). Здесь стоит непосредственный впрыск, ТНВД. И поскольку качество российского бензина всем известно начинается печаль, свечки могут устать даже после 2000-5000 т пробега, а стоят они прилично на QR 20 (свеча с длинной юбкой). Свечка устала, а катушка зажигания блин ну очень нежная и чувствительная накрывается медным тазом))) пробивает))). И как все на этот двигун, цена приличная, оригинал даже не помню сколько стоит, очень дорого. Всегда брал контракт (потому что форумчане советовали, сами обжигались на оригинале. нифига он не качественней, так же ходит мало) по стоимости примерно от 2000 до 3000 тр. за штуку. И все это в куче. Проблемный завод в холод, бензин + свечи + катушки ))) А катушки летят еще от пускача во время реанимации авто в холода и стартер менялся тоже несколько раз)))
Но вроде смирился езжу себе, уже привык к эти выкрутасам все прогнозируемо. Но удовольствия нет от владения этим авто. И как мы помним бензин у нас какашка, а в нисанчике стоит непосредственный впрыск и ТНВД!!! И вот машина в очередной раз дергается при ускорении, на светофорах и т.д. Проверяются как обычно и буднично уже все катушки, норм. Вердикт форсунки. Пытались помыть, не помогло, заказал контракт за 14000 т.р. все четыре. Поставили, но не тут то радоваться, накрывается ТНВД буквально через пару дней. Результат промывки форсунок без снятия химией ))) + еще 11000 т.р. контракт ))
  Ну думаю блин теперь то хватит на мой век, фигушки. Нисан ломучий мне достался, стартер менял два раза, обгонная муфта на генераторе как расходник ( а цена конская 2500 китай) меняется раз в 2 года. Катушки из за связки бензин гомно + свеча периодический примерно 1-2 в год меняются. И куча всячески не значительных поломок о которых даже вспоминать не хочется.
Не хотелось мне писать такой сумбурный и негативный отзыв, но накипело. Владел данным авто более 9 лет, есть и хорошие воспоминания, но это просто от того что срок эксплуатации большой. Привык. Но от данного авто постоянно ждешь подвох, в дальней дороге надежды нет на него. Холода встречаешь с содроганием ))) Может я жопорук не знаю, строго не судите. Просто высказал свое мнение о данном автомобиле. Одно знаю точно, NISSAN больше не куплю) Продал и дальше только тойота или хонда!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Bluebird Sylphy, 2003
4.4
20081
Nissan Bluebird Sylphy, 2003
саня, Новосибирск
Nissan Bluebird Sylphy, 2001
4.8
25398
Nissan Bluebird Sylphy, 2001
Даниил, Новосибирск
Nissan Bluebird Sylphy, 2000
4.1
11498
Nissan Bluebird Sylphy, 2000
Николай, Барнаул
Nissan Bluebird Sylphy, 2002
4.6
19760
Nissan Bluebird Sylphy, 2002
Роман, Арсеньев
Nissan Bluebird Sylphy, 2001
4.7
23977
Nissan Bluebird Sylphy, 2001
9477171, Новосибирск
2182
Nissan Bluebird Sylphy, 2002
8709917, Новосибирск

Комментарии

Михаил
Хабаровск
Как так-то? 9 лет терпел издевательства над собой? Да ты мазохист, однако)
11
3
Ответить
Глеб
автор
Минусинск
Михаил
Как так-то? 9 лет терпел издевательства над собой? Да ты мазохист, однако)
На самом деле машина хорошая, владелец до меня был коз...а который совсем не уделял должного внимания аппарату. Вот от того и мне пришлось с ней хапнуть горюшка. Конечно возникало желание продать, но после каждой устраненной неисправности была надежда на мирное сосуществование ))) Да и как у многих ипотека, кредиты много других бытовых финансовых нагрузок, а менять автомобиль хочется на более комфортный и функциональный. Вот как сошлись все звезды, то сразу продал.
5
1
Ответить
Данила
Томск
Третий год на такой катаюсь, правда, двигатель 1,8, по работе в будние дни примерно 150-200 км езжу по Томскому району, заводится без проблем, а сейчас у нас морозы -40.
8
 
Ответить
12198421
У меня тоже такой же только двигатель 1,5 , уже катаюсь 11 лет,в любой мороз заводится,здесь причина не в Ниссане а всё то другом,машина хорошая,экономичная,ходовая ходит долго,желаю удачи!!
1
1
Ответить
Глеб
автор
Минусинск
12198421
У меня тоже такой же только двигатель 1,5 , уже катаюсь 11 лет,в любой мороз заводится,здесь причина не в Ниссане а всё то другом,машина хорошая,экономичная,ходовая ходит долго,желаю удачи!!
Вот именно двигатель 1,5л, а у меня стоял 2,0л QR-20DD в инете пошарь посмотри какой это гемор))) и кто бы чего не говорил, но у nissan подвеска для наших условий слабовата.
 
 
Ответить
У Вас какой-то домучил автомобиль попался, у меня за 50 тысяч только замена обгонный муфты и саленблоки с тормозными колодками. Может до вас контрактный двигатель плохой поставили? У меня в Новосибирске в 35 спокойно запускается за счёт традиции. Одно но с которым соглашусь с вами - это топливо. Очень внимательно отношусь к бензину, только начинают плясать обороты - сразу меняю заправку. В Новосибирске только 2 нормальных сети АЗС
 
 
Ответить
Глеб
Вот именно двигатель 1,5л, а у меня стоял 2,0л QR-20DD в инете пошарь посмотри какой это гемор))) и кто бы чего не говорил, но у nissan подвеска для наших условий слабовата.
конкретный гемор,разочарован,сейчас отсечка на 2500 обороты,проблема
 
 
Ответить
9096395
Новосибирск
спасибо.
 
 
Ответить
14614904
Новосибирск
А ктонибуть пробывал оживить штатный навигатор который в комплектации 2.0?
 
1
Ответить
Глеб
автор
Минусинск
14614904
А ктонибуть пробывал оживить штатный навигатор который в комплектации 2.0?
Как показывает практика, тот еще гемор! ))) Проще купить на Али андроид голову и радоваться.
 
 
Ответить
17759472
Глеб! Я подпишусь под каждой строчкой. Причем в том же порядке, как написано у вас. Я, прочитав про 1,8 Блю, расстоилась что мне как обычно не повезло. Покупала весной, тепло, не ездила,а летала.... Пока не пришла зима. У меня 2л прямой впрыск. Все говорили, что движок продвинутый, но в холодное время устраивал большие подлости. Свечи меняю почти каждый год по 1000 за каждую поменяла катушки, на 13 году жизни перебрала коробку. Про тормозные и прочие износы молчу, но бензонасос у меня уже 6 или даже 7. Сейчас в сервисе сказали, что форсунки и ещё что то. Я даже слушать уже не могу. Мне бы дотащить его до скупки.
Люблю его за все хорошее очень(скорость, приёмистость,четкость выполнения команд), за все остальное ДОСТАЛ. Буду скучать. Муж мне покупает экономичную, 1,2 л. Как переживу это, не знаю.
2
 
Ответить
влад
Абакан
Не фига се свечка стоит 950 тысяч рублей. Дороже машины.
1
1
Ответить
17815226
Удачный
Спасиба за совет
 
 
Ответить
Дикий
Киселёвск
Я уже 1,5 года держу, стояли морозы и ни каких проблем с запуском ДВС не испытал, все всегда работало и не подводило
 
 
Ответить
9766158
Тамбовка
Всем привет! Владею силфиком пол года. Двига 1.8 vi. Помимо плановой замены расходников пришлось поменять направляющие на суппортах (перед), гремели. Это нормально. Проблемка возникла другая. Клапан ЕГР заглушен. Горит постоянно чек. Автоэлектрик обьяснил что в крышке клапанов установлен датчик темперптуры. Так как газы горячие через клапан не возвращяется, датчик выдаёт ошибку . А так двигатель работает ровно. Купил клапан ЕГР. Пока не установил. Ходовка действительно шумная, хотя в двух сервисах проверялся. После Марка девяностика небо и земля. В остальном претензий к ниссанчику нет. Радует.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2001 в России