Здравствуйте, первый отзыв на дроме. Машина покупалась 2009 году, все муки выбора не буду описывать, все как у всех. Выбирал между Toyota Premio и Nissan Blyeber Sylpfi, знающие люди говорили бери тойоту, нет же блин, внешне понравился ниссан. В итоге приобрел Nissan Blyeber Sylpfi, двигатель QR-20DD за 210000 тр. Посовременней выглядел и салон симпатичней был. Внешне машина действительно на тот момент выглядела не устаревшей, вполне еще современной, салон подкупал светлой отделкой.
Началась эксплуатация, сразу заменил все расходники, масло, фильтра (масляный, топливный, воздушный, салонный), свечи!!! Вот тут меня первый раз продавец не приятно удивил, свеча оригинал на тот момент 950 тр. NGK четыре контакта, подыскал аналог, вышло 500 р. за свечу. В остальном автомобиль радовал и каких то неприятностей не причинял. В таком режиме (тачка супер) откатал 5-6 месяцев, забыл уточнить, автомобиль приобретал весной. Так вот беспроблемная эксплуатация продлилась до первых морозов. Как выяснилось потом на ниссанах и в частности на этом двигателе стоит температурный датчик, который при -20 и ниже не дает завести авто, тупо заливает его. И вот началось, первый раз по незнанию пропустил заморозок, машину не прогрел ночью и все, баста, не заводится. Звонок другу, удавка и буксировка в теплый гараж как все мне советовали "отогреется и заведешь без проблем" , АГА СЕЙЧАС... завел блин ))) Свечи залило и бенз опустился по горшку смыв все масло, не знаю правильно или нет объясняю, но это со слов механиков, из-за этого пропадает компрессия. И правда стартер совсем легко крутит, вообщем опять трос и тащим на СТО, там свечи долой, масло шприцем в цилиндры , пускачь подцепили и вперед, заводим. Через час мучений машина схватывает и заводиться, УРАааа. 2000 тр. с меня сняли и пожелали ни жезла ни гвоздя. Я довольный, что опять на колесах, уже ученый жизнью выставляю автопрогрев на -10 и думаю , ну все теперь застрахован в дальнейшем от подобной аказии )))
ФИГ ТАМ ))) Проблемы с заводом в холодное время года меня преследовали все время владения этим авто. Чуть акум подсел, не завелась и все по новой, удавка, сто, свечи, пускач... Все это еще дополнялось проблемной подвеской (говорят у ниссанов подвеска совсем слабенькая). Менялись стойки в круг, все резиночки, отбойники и все все , что только можно поменять в подвеске. Причем всю подвеску перетрес за раз!!! И каково же было мое удивление когда я выехал из ворот сервиса, Я ОХРЕНЕЛ, БЛ,,, все новое (при замене я лично присутствовал ) а машина ведет себя почти так же как и до ремонта. Поскрипывает, постукивает, вообщем огорчился я очень сильно, заезжал на другие сервисы, думаю вдруг мне что то не то там накрутили, а нет, все у вас хорошо, все цело, а то что брякает, так это ниссан )))) Купил Ниссан е...СЯ сам)))
Хотя надо отдать должное машинке приятные моменты она тоже дарила. Передвигаться по городу комфортно, вариатор в купе с 150 лс. просто сказка, запас тяги на любой скорости, подъемы в гору даже при полной загрузки не чувствовались.
Судя по отзывам нисановодов Блюберд с двигателем 1,8 беспроблемный, а я вот себе выбрал 2,0 NEO Di, тобишь QR 20 DD. двигатель года между прочим в Японии 2001г. !!! Он и правда по своим ТХ хорош. Экономичный, тяговитый, ресурсоемкий. Но вся беда этого агрегата в том, что он не расчитан на эксплуатацию в Российских условиях))) Холод, качество дорог, топливо!!! С Топливом в основном и связна вся проблема эксплуатации данного автомобиля ( хотя всю дорогу лил 95, на 92 двигатель колотило ). Здесь стоит непосредственный впрыск, ТНВД. И поскольку качество российского бензина всем известно начинается печаль, свечки могут устать даже после 2000-5000 т пробега, а стоят они прилично на QR 20 (свеча с длинной юбкой). Свечка устала, а катушка зажигания блин ну очень нежная и чувствительная накрывается медным тазом))) пробивает))). И как все на этот двигун, цена приличная, оригинал даже не помню сколько стоит, очень дорого. Всегда брал контракт (потому что форумчане советовали, сами обжигались на оригинале. нифига он не качественней, так же ходит мало) по стоимости примерно от 2000 до 3000 тр. за штуку. И все это в куче. Проблемный завод в холод, бензин + свечи + катушки ))) А катушки летят еще от пускача во время реанимации авто в холода и стартер менялся тоже несколько раз)))
Но вроде смирился езжу себе, уже привык к эти выкрутасам все прогнозируемо. Но удовольствия нет от владения этим авто. И как мы помним бензин у нас какашка, а в нисанчике стоит непосредственный впрыск и ТНВД!!! И вот машина в очередной раз дергается при ускорении, на светофорах и т.д. Проверяются как обычно и буднично уже все катушки, норм. Вердикт форсунки. Пытались помыть, не помогло, заказал контракт за 14000 т.р. все четыре. Поставили, но не тут то радоваться, накрывается ТНВД буквально через пару дней. Результат промывки форсунок без снятия химией ))) + еще 11000 т.р. контракт ))
Ну думаю блин теперь то хватит на мой век, фигушки. Нисан ломучий мне достался, стартер менял два раза, обгонная муфта на генераторе как расходник ( а цена конская 2500 китай) меняется раз в 2 года. Катушки из за связки бензин гомно + свеча периодический примерно 1-2 в год меняются. И куча всячески не значительных поломок о которых даже вспоминать не хочется.
Не хотелось мне писать такой сумбурный и негативный отзыв, но накипело. Владел данным авто более 9 лет, есть и хорошие воспоминания, но это просто от того что срок эксплуатации большой. Привык. Но от данного авто постоянно ждешь подвох, в дальней дороге надежды нет на него. Холода встречаешь с содроганием ))) Может я жопорук не знаю, строго не судите. Просто высказал свое мнение о данном автомобиле. Одно знаю точно, NISSAN больше не куплю) Продал и дальше только тойота или хонда!