Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2002

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2002 — отзыв владельца

, Краснодар
24199
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.9
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: см. ниже л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: wine
Цвет салона: светло-бежевый
Салон: климат-контроль, литые диски на 15, руль, ручник, рукоятка АКПП кожаные, ТВ+Navi
Машина продана-пришло время написать отзыв 
Nissan Bluebird Sylphy декабрь 2002г.в. с пробегом в 47тык. в кузове QG10, с двигателем 1,8 литра в комплектации ViG был куплен, за небольшие деньги, на аукционе TOYOTA Chubu с оценкой 3,5 CD. Доставка в Новороссийск морским контейнером. Заставляли немного волноваться отметки B2 W1 (на левой задней двери), XX (замена заднего левого крыла) и оценка салона D-директор фирмы-поставщика сказал, что аук TOYOTA Chubu выставляет “жёсткие” оценки и волноваться не стоит.
По прибытию были обнаружены неуказанные в аукционнике литые диски, климат-контроль и навигация-приятная неожиданность. О замене заднего крыла говорили два болтика на креплении крышки багажника-болты крепления багажника немного отличались цветом. Примечательно то, что сервисмены из Nissan-центра осматривающие машину не смогли заметить замену крыла, а знакомый жестянщик углядел чуть-чуть больший зазор между крылом и крышкой багажника с левой стороны, толщина шпатлёвки по прибору не вызвала нареканий ни у кого. Дверь B2 W1 сделана отлично, всем офисом пытались найти B2-всё, что удалось найти, это царапинку-вмятинку длиной 1,5см при условии, что машина вымыта, стоишь под единственным определённым углом к двери на ярком солнце и знаешь, что в этой части двери должна быть вмятина. При дальнейшей эксплуатации и продаже никто не смог заметить эти B2 W1, собственно как и XX на крыле (кроме знакомого жестянщика). Левая задняя дверь красилась частично (сделано очень хорошо) и после этого яп видимо, открывая дверь, снова задел её-получилась та-самая B2 поверх W1.
Для меня до сих пор остаётся загадкой, за что салону поставили D-он пришёл просто в идеальном состоянии и это при условии, что салон светлый, единственное, что остаётся предположить, что оценка могла быть снижена (но не до D в конце-концов) за коврик водительского сидения на нём было пятнышко то-ли масла, то-ли гудрона, короче за 2 минуты при наличии ваты и жидкости для снятия лака “Ласка” от пятнышка не осталось и следа, никаких потёртостей, отсутствующих элементов обивки, прожёгов не было. Светлый салон был в отличном состоянии. Через год эксплуатации (за год пробег составил 29 тыс.км) машина была продана, химчистка салона не разу не делалась-настолько чистым он пришёл.
Надо отметить, что у следующей машины, пришедшей с HAA Kobe состояние салона B, но оно хуже (надо чистить пассажирское сиденье Ванишем) чем оценка D у TOYOTA Chubu, да и по состоянию кузова на HAA Kobe оценка B (указана вмятина U-пришлось красить фрагмент двери и уходить лаком на всю дверь-4тыс.руб), на  TOYOTA Chubu оценка С и только царапинка-вмятинка 1,5см абсолютно незаметная. Вот такие вот оценки 3,5 C D на TOYOTA Chubu 
Один интересный момент выяснился при предпродажной полировке авто-лак на капоте был более “мягкий” чем на всей машине, зачем вскрывал другим типом лака капот японец не понятно (деформаций или перекраски капот малярам не удалось обнаружить).

Итак, о машине, движок QG18 1,8литра, цепной, (естественно шумнее ременных) масло входит 2,7 литра (покупая 4-х литровые канистры и заливая по 2,7 литра можно сэкономить-останется с двух заправок на третью). Масло двигатель не ест, уровень от замены до замены. Бензин заливался только 92 с одной и той-же Лукойловской заправки. Комфортная скорость 120км/ч. Ограничения по скорости в машине нет, есть ограничения по оборототам-на 6500об. происходит отсечка.
До 140км/ч разгоняется неплохо (2900 оборотов по тахометру), после 140км/ч остаётся ¾ хода педали газа, ускорение со 140км/ч до 180км/ч происходит крайне медленно, т.е. жми на педаль, не жми-в результате очень медленный разгон до 180км/ч (по спидометру стрелка далеко за 180, примерно в районе 195, а приёмник GPS показывает только 180км/ч-погрешность спидометра на 15км/ч). Надо понимать, что Bluebird Sylphy даже с двиглом 1,8 далеко не гонщик, не для драга он заточен, на крайняк обогнать стоковую 10-ку . Если сравнивать с 1,5 литра то налицо запас мощности (как следствие экономичность), т.е. при скорости 95км/ч обороты составляют 1850об/м; расход по трассе 4,5 литра 92. При скорости 120км/ч расход 6 литров, при скорости 160км/ч расход 8 литров. В крупном городе (Краснодар) в пробках расход без кондиционера/с кондиционером составляет 9/10литров, в мелком городе (типа Геленджик) без кондиционера/с кондиционером 7,5/8,5 литров 92 (каждый день приходится заполнять путевые листы). Объём бензобака 51литр под горлышко. Лампа загорается на 7,5-8 литрах, если сразу заливать бензин, то входит 43-44литра, между рисками бака 10 литров (итого 4 деления по 10 литров и по 5 литров выше символа F и 5 литров ниже символа E). Автомат 4-х ступый, подстраивается под стиль вождения (для себя определил как-бы 3 режима: пенсионерский, это когда автомат переключается на ступень выше на 1500-2000 оборотов; средний-на 3500 оборотов; сумашедший-дотягивает переключения до 6200оборотов). Масло в автомате не менял, сервисмены с умным видом достали щуп, понюхали, протёрли белой тряпочкой и сказали, что менять не надо. Сказал, что хочу поменять (пробег 70тыс.км), они предложили выполнить работы по полной замене масла в АКПП, но без гарантий (я отвёл их мастера в сторонку и спросил, какого хрена они не хотят менять масло с гарантией, на что мастер ответил, а оно тебе надо менять родное яповское масло???). В общем решил у них не менять масло, найти других спецов, кто не боится заменить масло, пока искал, пришла новая машина из Японии, замену масла оставил новому владельцу.
Свечи родные стоят у официального дилера 150руб/штука, ходят очень долго (в России мы меняли на пробеге в 70тыс. (23 тыс по России+родной 47тыс по Японии, меняли ли свечи в Японии неизвестно, думаю, что не меняли), состояние свечей на таком пробеге отличное, сервисмены сказали, что их можно даже не менять, но решили, если выкрутили, то сразу и поменяем (честно говоря разницы не заметил вообще никакой, расход тот-же и разгон прежний, в общем, отдал про запас новому владельцу). Поставил защиту всего днища, подходит от Almerы, у официалов стоит 2600руб плюс их установка 250рублей (стоимость нормочаса у официалов 1000рублей). Клиренс у машины на её родных 15 литых дисках очень приличный, днище без выступающих элементов выпускной системы, нижние точки у днища-ограничители защиты тормозной магистрали (перевернутые V-образные пластины перед задними колёсами), в общем, ни разу не цеплялся. По приходу замерили плотность тосола (на замерзание), получилось -19градусов, заменили в Ниссан-цетре на антифриз до -30 (антифриз Мобил-1 вместе с работой у официалов 2000 рублей). Советую обращать внимание на давление в шинах, я проморгал этот момент (по приходу машины в Новоросс, заехал в Геленджике подкачать шины, показал мастеру табличку на двери, он сказал, что знает сам, короче недокачал передние колеса, т.е. поставил 1,8атм вперёд и 2атм назад, вместо 2,2 вперёд и 2 назад), на всех остальных пунктах подкачки, все как один “мастера” качали 1,8 вперёд, 2 назад. В итоге через 4 месяца на передних колёсах начала подъедаться резина по внутреннему и наружнему краю, поехал на развал- схождение к официалам, сразу сказали передние колёса недокачанные (должно быть 2,2атм), проверили развал схождение всё отлично (проверка 300рублей, сделать развал +200руб). Перекинул задние вперёд, а переднии на зад, на момент продаже износ на всех колёсах равномерный, т.е. мой косяк был в том, что не уследил вовремя за давлением. Ходовка. О ней много сказано нелестного. Да она жесткая, все стыки чувствуешь, но при пробеге в 76тыс. км на момент продажи даже официалы с их желанием “развести на деньги” клиента проверили и сказали, что всё нормально, единственное, что попросит замены в ближайшее время это передние тормозные колодки-через 10тыс.км (оригинал 2150руб) и пыльники на передних амортизаторах (оригинал 950 руб, неоригинал 300руб). Направляющие суппортов смазали и поставили на место-тишина. В общем, желательно иметь подвеску помягче, а надеяться на то, что жесткая подвеска в поворотах лучше себя ведёт можно, но на Bluebirdе, который Sylphy, я этого не заметил. При балке сзади на скорости 100-110км/ч вход в крутой поворот с подъёмом (на перевалах Горячий ключ, Михайловский перевал) связан с сильным креном и интуитивно сбрасываешь скорость до 80км/ч, в то время как Ford Mondeo, Maxima и даже Ford Fokus спокойно заходят на этой скорости в поворот. Так что тут ставим минус Блюбу (амортизаторы и ходовка в нормальном состоянии), хотя, может он и не рассчитан на такой режим эксплуатации и я многого от него хочу.
Слышал что могут быть проблемы с КХХ-не знаю, может мне везёт, но и у предыдущей машины Nissan Pulsar 1.5 98г.в. с общим пробегом в 190 тыс.км этот болезни не наблюдалось. Топливный фильтр не менял, признаков для замены нет, смутило ещё и то, что официалы грузили тем, чтобы снять фильтр надо снимать бензобак (читай пошли нормачасы)-оставил на усмотрение нового владельца нужно ему или нет его менять.
Запускается машина в морозы без проблем с родного яповского аккума, в -32гр (да, прошлой зимой в Краснодарском крае на берегу Черного моря были такие морозы), единственный момент: до -15 сразу с первого раза, в -20-25 со второго раза, в -30 с третьего раза (возможно проблема в бензонасосе, может в 92 топливе с водичкой).
Салон. Тут Блюберд Силфи навёрстывает упущенное с одной стороны, с другой стороны он же его и главный минус.
Плюсы салона:
Симпатичный светлый велюровый салон-не оставит никого равнодушным, вставки под-дерево, рукоятка АКПП, ручника и руль (в комплектации ViG) отделаны кожей, хромированные ручки открывания дверей, яркая подсветка приборов с возможностью менять яркость, крупные четкие показания приборов, возможность регулировки яркости, настраиваемый прерывистый режим работы дворников, хорошая боковая поддержка сидений, регулировка поясничного упора для спины, подочёчник, куча подстаканников, яркий свет в салоне, отдельный лампы для водителя и переднего пассажира, большая регулировка сидений для ног переднего ряда, педаль тормоза и газа расположены на одном уровне (не смейтесь, для моей жене на RAV4 это основная проблема, на RAV4 тормоз и газ размещены на разных уровнях и при переносе ноги с газа на тормоз ей приходится “наступать” на тормоз, а в Блюбе можно переносить в одной плоскости ногу с газа на тормоз. Да и руль в Блюбе супруге больше нравится, он очень мягкий и крутится очень легко, играючи, а в RAV4 руль тугой, чего говорить, даже я заметил этот момент-рулить в Блюбе однозначно удобнее и комфортнее), климатическая установка гонит то кол-во воздуха и туда, какое ты ей задашь, причём отображает это в цифровом наглядном виде на своём собственном дисплее (в RAV4 чтобы понять, куда дует воздух и какая температура выставлена на климате, нужно……совместить глазами риску на крутилке и надпись на центральной части этой крутилки…..т.е. нет цифрового обозначения климата), бардачок в отличии от RAV4 позволяет положить стандартный лист формата А4, не сгибая его, качественная акустика 4 колонки и пищалки

Минусы салона:
пространство для ног заднего ряда (я при росте 185сам за собой сесть не могу, за мной помещается только человек ростом 165, и то, упираясь коленками);
отсутствие подсветки в бардачке;
низко расположен блок климата, приходится переводить взгляд вниз, чтобы увидеть надписи на климате, радует то, что делать это приходится очень редко, климат справляется со своей задачей;
отсутствие подогрева зеркал;
нет индикации температуры за бортом (в RAV4 есть);
короткая подушка сидений;
неудобный вход-выход в авто (впрочем, этим грешат многие японские седаны);
пластик (скажу честно, смотрел в европейских Нисан Альмера и Альмера Классик, пластик ещё хуже, обивка в них вообще дурацкая, салон скрипит, а сидушка водителя рассчитана по ширине на задницу человека, который весит не больше 60 кг.).

Радио перестроено с помощью блочка за 100 рублей (на авто со встроенной навигацией придётся перепаивать антенный вход, там антенный штекер 2-х головый). Родной ниссановский cd проигрыватель читает только CD диски и диски CD-R в формате wav. CD-RW и MP-3 не читает, навигация и телевизор тоже не работают.

Что менялось:
Щётки дворников, антифриз, масло в двигателе, фильтр двигателя
Что ломалось:
лампочка подсветки в щитке приборов (освещает на щитке участок скорости 140-180км/ч), цена лампочки 10рублей, продаётся на любом отечественном авторынке.

Что в итоге:
Красивый снаружи и внутри автомобиль, в котором очень мало места сзади, очень экономичный, с хорошей разгонной динамикой до 140км/ч, не ломающийся, с жёсткой подвеской и высоким клиренсом, непривередливый к бензину, ближайший конкурент Тоёты Короллы, причём стоит он дешевле.

Чем мне понравился Nissan Bluebird Sylphy-красивая машина с мощным мотором, которая за год эксплуатации и 29тыс.км пробега по Краснодарскому краю и Ростовской области _НИ РАЗУ_не был остановлена сотрудниками ГИБДД для проверки документов.  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Opa, 2003
4.8
33505
Toyota Opa, 2003
MatveyM, Иркутск
Toyota Corona Premio, 2000
4.5
10451
Toyota Corona Premio, 2000
Рамирес R, Новосибирск
Toyota Corona Premio, 2000
4.8
11242
Toyota Corona Premio, 2000
Максим РР, Новосибирск
Nissan Bluebird Sylphy, 2001
4.8
19253
Nissan Bluebird Sylphy, 2001
Nikola42, Кемерово-Новосибирск
Toyota Corolla, 2000
4.8
9073
Toyota Corolla, 2000
ВОВЧИК НСК, Новосибирск

Комментарии

Хоррошо написал! 5 баллов.
2
 
Ответить
Magic_VL
хороший отзыв! 5.
только как то с трудом верится в "расход по трассе 4,5 литра 92" при 1.8
4
1
Ответить
Машина очень хорошая, я знакомому такую же пригонял (цвет серебристый, а все остальное один в один). Гораздо интереснее Короллы, да и цена ниже. Расход удивительно малый в отзыве. Я, пока гнал такую, насчитал раза в полтора больше.
1
1
Ответить
Быстрый пешеход
За отзыв - 5 баллов.
Цвет красивый, понравился.
На фото заметен ценник - 325 тыс. руб. Это где-то 12400$. Если так, то дороговато. ИМХО.
За эти же деньги можно и Алмеру прикупить.
2
1
Ответить
Вот вам наглядный пример сколько парят перегоны. Я блюберд 2003 года привозил В новой оптике хочу заметить серого цвета, перекупы задушили за 9300 в итоге заработал 300, а тут годом ниже да с пробегом по России за 12500 втюхали.
На счет расхода преукрасил конечно, за гоородом 7-7.5 литров в городе по 9.0 л.
 
 
Ответить
Отличный исчерпывающий отзыв !
ТО Flatter (195.161.67.---) Здорово земеля ! Давненько не было тебя слышно !
 
 
Ответить
>только как то с трудом верится в "расход по трассе 4,5 литра 92" при 1.8
я же говорю, что работаю в организации, где списываю бензин, заполняю путевые листы (т.е. авто в частном пользовании, а на работе договор на использование личного автотранспорта в служебных целях-поехать к заказчикам, домой, на работу, выехать на объект) поэтому и могу оперировать точными цифрами. Ещё немаловажный момент, что я заливаю бензин до горлышка, знаю сколько там реально влито литров и не очень верю показаниям на заправке (с 42 литров недоливают от 0,5 до 2 литров). И ещё немаловажный момент-у меня свой “бзик”-не люблю давать гаишникам деньги за превышения скорости, поэтому для себя решил и езжу по трассе 95 км/ч с включенными фарами (честно говоря, уже сам не рад, что решил жить “по правилам”)
1
 
Ответить
>На фото заметен ценник - 325 тыс. руб. Это где-то 12400$. Если так, то дороговато. ИМХО.За эти же деньги можно и Алмеру прикупить.
Только не альмеру  Меня от этой рокировки уберегли сами менеджеры Нисан-Центра, признавшись, что с английской альмеркой я намучаюсь.
У нашего народа менталитет такой, если не сбросил у “продавана” штук 20-25, считай прожил жизнь напрасно  Это цена для торга, отдал за 299тыс.рублей (мужик попался душевный, скинул ему лично после оформления ещё штуку, итого 298тыс.руб). В декабре 2005года она встала мне в 10900$ или по тому курсу (28,7) в 313тыс.рублей, так что машина в рублях за год подешевела на 15тыс.рублей.
 
 
Ответить
> Вот вам наглядный пример сколько парят перегоны. Я блюберд 2003 года привозил
я не перегон, если бы я был перегоном, то не обслуживал бы машину у официалов и не брал бы машину с пробегом в 47 тыс.км. Ты понимаешь, о чём я говорю….
Интересно, куда ты привозил блюберд? Уж точно, в Краснодаре цены выше, чем в восточной части нашей страны А объём какой у машины, наверное 1,5? По “вину” моя машина октябрь 2002года, поэтому и написал 2003г.
Я года брал машину у фирмы-поставщика в Краснодаре, мне было всё-равно, сколько фирма с неё поимеет (сверх заявленных 500 долларов), не привык я считать деньги в чужом кармане, чего и вам желаю.
1
1
Ответить
новый владелец счастлив по уши. Каждому своё.
Я, например, поездив на Королле (у брата сингапурка 1,5) и на Блюберде, себе бы не купил ни новую с салона Короллу, ни Альмеру/Блюберда.
Сейчас взял RAV4, пока нравиться, но уже смотрю на Audi A4 (в кузовах 8EALT и 8EAMBF) в Японии с левым рулём, хочется попробовать свежей Ауди, так как у меня остались хорошие воспоминания от старой Ауди 100 (сигара) 83 г.в. У неё лучше эргономика в салоне, чем у Блюба, Короллы, RAV4....
Так что RAV4 тоже заочно начал продаваться, ему ещё и месяца в России нет.
 
1
Ответить
Alex
Про замену топливного фильтра официалы точно разводили.
Он меняется из салона. Снимается нижняя подушка сиденья, отворачивается люк доступа к насосу топливному и вот он. Вынемайте его из бака и меняйте фильтр, минут 20-30.
1
 
Ответить
Хрюн
"По прибытию были обнаружены неуказанные в аукционнике литые диски, климат-контроль и навигация-приятная неожиданность" уморил, так не бывает. Приятная неожиданность - в аукционнике был указан блюбас, а оказался скайлайн. И тут же: "директор фирмы-поставщика сказал, что аук TOYOTA Chubu выставляет “жёсткие” оценки и волноваться не стоит", типа такой СТРОГИЙ аук, навигацию с климат-контролем прошлепали.
 
 
Ответить
kanin_vladimir
>Приятная неожиданность - в аукционнике был указан блюбас, а оказался скайлайн.
нафиг такой "подарок" в виде скалы:) я выбирал авто с большим клиренсом, чтобы по грунтовке с колдобинами ездить, а тут низколетящий скай:) :) :) Я не против ская, отличная тачка, но для хорошего асфальта
>аук, навигацию с климат-контролем прошлепали.
всё проще, фирма работает под правто, не секрет, что аукционники на правто часто бывают кастрированными (т.е. самого аукционника не видно, видна "машина-распашонка") , их представители в японии по аське скинули информацию по авто (и там не было указано, что стоит климат и литые диски), которая не попала в статистику правто.
 
 
Ответить
MVLAD
отличный отзыв :) 5
 
 
Ответить
Отзыв 5! Только сравнивать Sylphy с Короллой...? Все таки Ниссан классом(размером) на ступеньку выше стоит.
PS. Кубань - благословенный край! Когда-то дядька мой жил в ст.Губской Лабинского района. Приятные воспоминания!
 
 
Ответить
kanin_vladimir
>Только сравнивать Sylphy с Короллой...? Все таки Ниссан классом(размером) на ступеньку выше стоит.
если высказать это мнение в форуме toyotа, шапками закидают :)
3
 
Ответить
Отличный отзыв.
Интересует чем мазали напр суппортов, у меня тож стучят гады. Машина такаяж, токо с новой оптикой сзади.
 
 
Ответить
Купил такой же аппарат четыре месяца назад, в Москве ездит уже 1,5 года, сам проехал на нем 12 тысяч. Общий пробег - 126.000 км. Взял за 10.250 долл.США. Цвет - темно-синий металлик, 2002 г., только без климат-контроля и без монитора. Актуальный дизайн интерьера и экстерьера, особенно после тонировки. Отличная и беспроблемная машина, Безоговорочно рекомендую.
 
 
Ответить
В Новосибе сейчас пол второго ночи, сижу в инете, делаю ставки на Силфи: 2002, 1800, передний привод, оценка 4, пробег: 50-70, VI-G-PG, серебро. Хочу найти за 480 тыс йен. Цена в Сибе будет 258 (или $9700)
Как уже стало понятно с выбором определился :-)
Пожелайте удачи!
Обещаю отзыв в течение ближайшего времени.
Статья действительно хорошая. И если автор не против, хотелось бы по приходу машины написать письмо и задать несколько вопросов.
Всем удачи!
2
 
Ответить
Отлично написано, приятно читать!
Расход топлива на твоей 1.8 VI меня конечно удивил, не слишком ли маловато?, даже при скорости 95км.ч.
У меня Sylphi, только двушка с Hyper CVT-M6, и такого расхода топлива мне даже и не снилось. Летом не ездил (взял 2 месяца назад), а вот зимой при -15,-20 по городу 12-13л, трасса до 120 км.ч. 9-10л., если начинаешь "топить" 150-160км.ч то 13-14л на сотню выскакивает, вот так-то!
Кстати, может кто-нибудь знает что-нибудь полезное о комплектации 20XJ, напишите пожалуйста!, заранее благодарен.
 
 
Ответить
kanin_vladimir
в очередной раз про расход :)
ну не жрал мой блюб топливо на трассе, хотя в крупном городе (Краснодар) расход без кондиционера/с кондиционером составлял 9/10литров, что немало. Возможно, это связано со стилем езды, по трассе пенсионерский, в городе резвый (постояв а пробках и улучив "окно" жмешь педальку ;) Замеры можно отнести к летнему периоду, так как этой зимой и холодов то не было.

На RAV4 1.8 FF расход по городу (без климата) 10,5-10,7, по трассе (100км/ч) около 8,5-9 литров, видимо сказывается худшая аэродинамика у rav4. Буду заполнять путевые листы, скажу более точно.
 
2
Ответить
kanin_vladimir
>Интересует чем мазали напр суппортов, у меня тож стучят гады.
х.з. делали сервисмены при проверке ходовой, заплатил 200рублей
 
 
Ответить
oleg
Владимир ты случайно не знаешь нельзя ли к этому телевизору какойнибудь тунер там или двд прицепить а то у меня такая же
 
 
Ответить
Митя
Маж не маж суппорт, а подвеска у Блюба все-равно подстукивать будет!, проверенно.

p.s. Направляющие суппортов смазываются графитовой смазкой.
 
 
Ответить
kanin_vladimir
>Маж не маж суппорт, а подвеска у Блюба все-равно подстукивать будет!, проверенно.

если часто мазать (2 раза в год), то можно и не услышать :)
как вариант, через 1-2 года эксплуатации менять суппорта-сервисмены предлагают такую услугу, только всё-равно будут подстукивать со временем :) потом опять смазывать, пока не продашь...
 
 
Ответить
Митя
>если часто мазать (2 раза в год), то можно и не услышать :)
Не знаю...дело по моему там не только в смазке, сам пробовал-особого эффекта не дало! Поехал на сервис: сервисмены заявили, что можем отрегулировать-500р (какая там регулировка...??). Не стал.
Потом, где-то прочитал, что это частично лечится заменой колодок. Купил новые, поставил, тон стука суппортов исчез, но есть ёщё какой-то, думаю это задние сайлентблоки передней подвески.
 
 
Ответить
Митя
А вообще, любой стук-это зазор, а как зазор компенсировать смазкой?
1
 
Ответить
СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ!!! Коллега по работе купила полгода назад СИЛФА 1,8. Сегодня 3й день без машины.Началось все с горения какой-то лампочки на табло и роста расхода топлива,закончилось тем что в сервисе,после диагностики,поставили диагноз: из-за хреновенького росбензина вышли из строя какие-то немаловажные детали и датчики.Сказали еще немного поездила-бы и конец "мозгам", а так на сегодня ремонт вылазит на 20 тыс.Причем в этом сервисе это второй случай с Силфом в подряд.
P.S. События происходят в г. Красноярске где по Российским меркам вполне приличный бензин и квалифицированный сервис.
 
1
Ответить
Смазал литолом неделю назад, пока полет нормальный. Совсем другая машина! Тишина...!
Ксати чет не похожа была старая смазка на графитовую, посмотрим надолго ли хватит.
 
 
Ответить
kanin_vladimir
>СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ!!!
я слышал звон, о подробности где?
>в сервисе,после диагностики,поставили диагноз: из-за >хреновенького росбензина вышли из строя какие-то немаловажные >детали и датчики.Сказали еще немного поездила-бы и конец >"мозгам",
забрать машину из этого сервиса, точка.
скорее всего, загорелся банальный "Check engine", немаловажные датчики это лямбда зонд. При чём тут мозги??? В мозги бензин не заливают, мозги лечатся обнулением, на крайняк комп относится знакомому спецу по автомобильным компам (у нас есть такие ребята в городе).
Поменять датчики с работой не стоит 20тыс. рублей.
Бегом из этого сервиса.
1
 
Ответить
Митя
Ребята подскажите где можно купить LCD мониторчик на Sylphy? (находится в верхнем бардачке у некоторых комплектаций. Желательно в пределах г. Кемерово.
 
 
Ответить
Маркус
Уважаемые, подскажите марку нисанчика японского аналога европейской альмеры (новый кузов хэтч).
 
 
Ответить
Живу в Новороссийске, летом 2006 приобрел Сингапурскую версию. 2001год, 1.5, 37 000 пробег, салон кожа, цвет темно синий, кузов N16(Альмера). Обошлась 8500. Никаких проблем(только вся была в мелких царапинах, вылечилось полировкой), поменял сразу все расходники, печка жарит, кондер морозит. Сейчас пробег 50 000, на днях поеду на 2е ТО. Из недостатков - c динамикой напряг и тесновато на задних сиденьях.
Теперь нацеливаюсь на 2х литрового Силфика 2003 года.
 
 
Ответить
kanin_vladimir
>2001год, 1.5, 37 000 пробег,
>Теперь нацеливаюсь на 2х литрового Силфика 2003 года.
ты лучше нацелься на 1,8 литра (1,5 слабоват, а 2 литра только с вариатором и DD ;)
 
 
Ответить
kanin_vladimir
видел нового владельца. Он решился поменять масло в АКПП (на 76 тыс. пробега). После полной заливки через автомат переключения с 1 на 2 вообще не чувствуются, легко и плавно переключается с R на D и обратно, появился более энергичный разгон.
Так что замену масло в автомате не стоит откладывать, хотя бы из-за таких мелких приятных мелочей, да и автомат вам скажет спасибо.
 
 
Ответить
Новосибирск
Подскажите кто-нибудь почему в РФ тащат в основно 1.8л, а 2,0-шек советуют не брать??? Чем ниссановский вариатор так плох? Присматриваюсь к 2,0-шке Силфе, после короны 1,8л. Оптимальное соотношение цены и качества?
 
 
Ответить
Nike
2 Konstantin81
Потому что 2,0 двигатель с непосредственным впрыском
 
 
Ответить
kanin_vladimir???
вот у меня токой же Bluebird Sylphy, есть к тебе один вопросик! по приходу машины не обнаружил пульт к ТВ,и теперь не знаю как его открыть! Ты бы не мог подсказать что можно делать с этой проблемой и как его открыть???
за ранее тебя благодарю :)))
 
 
Ответить
Дмитрий
Юрга
Не ребята, постойте, "двушку" что так "опускаете"?, был опыт?, или знаете у кого был (только с QR20DD)? А вариатор причем здесь, чем плох? Только не будьте голословными, призываю, поделитесь с ближними!
 
 
Ответить
Уже почти год как езжу на двухлитровом Силфи, вариатор, разумеется. Проблем и нареканий в отношении двигатели или коробки - никаких. Бензин, также как и Владимир, заливаю только на одной Лукойловской заправке. Не удивлюсь, если мы ездим на одну и ту же заправку ;) Лью, кстати, 92-й, т.к. качественного 95-го на Кубани не найти - насколько мне известно, он делается присадками к 92-му, а нафиг мне такое присадочное счастье нужно =)
Вопрос к Владимиру следующий - у меня тоже стоит штатная навигация и ТВ. С телевизором более-менее удалось разобраться. По крайней мере сигнал я на него ловлю успешно, звук слушаю и при большом желании могу демонстрировать какие-ниубдь фильмы ;) А вот навигация мне не поддалась. Уже и иероглифы учить начал, но таким путем я ее еще долго осваивать буду. Диска с картами нет. Был ли такой диск или можно вытягивать информацию из навигации и другими хитрыми способами (компас мной уже покорен)?

зы. Отзывов о двухлитровых Блюбёрдах Силфи не обнаружил. Как только вымою машинку и сфотографирую - напишу свой ;)
 
 
Ответить
kanin_vladimir !!!
у меня к тебе ещё вопросик имеется,на фото автомобиля видны резиновые коврики ты бы не мог подсказать от чего они подходят???
зарание благодарен:)))
 
 
Ответить
Sergey-KRD!!!
подскажи как мне разобраться с ТВ,я немогу его открыть нет пульта,и как он вообще работает???
зарание спасибо:)))
 
 
Ответить
2 nikita 66
ТВ открывается не с пульта. У тебя вообще ТВ или нави? Навигация может быть запросто, а ТВ - это уже опция от японского владельца.

Открыть экран можно простым нажатием кнопки [OPEN/CLOSE] на навигации. Если у тебя навигации нет, а залезть под крышку очень хочется - просто сдергиваешь на себя всю часть панели, на которой находится крышка и центральные воздуховоды. Но я смысла в таком подходе не вижу - откроешь крышку, а дальше что? Будешь ломать руками микролифт экрана?

Вообще ТВ формата NTSC, т.е. отечественный PAL/SECAM просто так не увидишь, хотя и услышишь. Если докопаться до блока тюнера - можно плясать дальше.
 
 
Ответить
Sergey-KRD!!!
привет! у меня ТВ это точно,ну вот в багажнике есть ДВД вроде Ханави называеться! дак вот мне сказали что бардочок где ТВ находиться открываеться с пульта,что за бред я незнаю! вот только ломать мне не охота,ну а вообще ТВ можно перепрошить???
огромное тебе спасибо:)))
 
 
Ответить
2 nikita 66
Хорошо, ТВ есть, разобрались =) Далее по пунктам:
1) и самый главный. ТВ перепрошить можно, но очень сложно. С вопросом как это сделать ко мне лучше не обращаться ;) Альтернативный перепрошивке вариант - просто посмотри, есть ли на том блоке, что ты нашел, какой-ниубдь более-менее стандартный разъем на вход. Если есть, тогда можешь поставить в багажник плеер, который умеет выдавать картинку в формате NTSC и начинать задумываться о том, как тебе включать твой блок от Xanavi, щелкать его настройками и управлять плеером в багажнике =)
2) "Бардачок с пульта" открываться не может. С пульта может включаться/выключаться твой ТВ-тюнер или DVD, что, соответственно, и влечет за собой открытие экрана. Готов предположить, что экран открывается при банальной подаче на него питания. Хотя там могут быть и специальные цепи. И еще один момент на твой страх и риск - у меня такое впечатление, что сама крышка ничем, кроме сильной пружины, не удерживается, т.е. при большом желании ее можно приподнять и посмотреть на сложенный экран. Я у себя таких экспериментов не ставил, и не планирую, благо необходимости в этом нет.
Удачи!
 
 
Ответить
Sergey-KRD!!!
привет,и огромное тебе спасибо за информацию!
буду пытатся что либо с этим сделать,может что и получиться! если что то напишу а результатах!!!
ещё раз спасибо,и удачи на дорогах:)))
 
 
Ответить
kanin_vladimir
>nikita 66
>у меня к тебе ещё вопросик имеется,на фото автомобиля видны резиновые >коврики ты бы не мог подсказать от чего они подходят???
ПАЦАНЫ, вы будете смеяться, но это родные коврики от квадратных ВАЗов, т.е. самые простые ВАЗовские резиновые коврики (есть и модифициорованные), но они лучше всех ложатся в Блюб. Я был на рынке и примерял различные коврики и пластиковые и универсальные, более всех воткнули наши. Цена 220 рублей за 4 штуки.
 
 
Ответить
kanin_vladimir
насчёт ковриков, с ним шли родные ковры, а эти резиновые для "колхозных целей" (строился частный дом, поэтому вокруг дома земля, грязь, цемент, штукатурка)
 
 
Ответить
kanin_vladimir
ранее ответил в личку nikita 66
 
 
Ответить
kanin_vladimir
ответил в личку Sergey-KRD
 
 
Ответить
 
Н-Тагил
Сообщений: 223
kanin_vladimir !!!
огромное спасиб тебе,а я что то не додумался ща тык и поступлю!
удачина дорогах:)))
Nissan Maxima 3.0 Mersedes Bens E2.7 cdi
Toyota Rav4 1.8
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
 
Н-Тагил
Сообщений: 223
kanin_vladimir !
и ещё вопросик! как Телек то открывается что нужно нажимать???
Nissan Maxima 3.0 Mersedes Bens E2.7 cdi
Toyota Rav4 1.8
 
 
Ответить
kaninvladimir
>и ещё вопросик! как Телек то открывается что нужно нажимать???
у меня всё просто на navi-там есть кнопка OPEN
 
 
Ответить
 
Н-Тагил
Сообщений: 223
kaninvladimir!!!
понял спасибо,но navi у меня в богажнике,а на понели только ик-порт выведен! и к нему нужен пульт ДУ,а его естевственно украли морячки в порту :( вот вчем вся и беда!
спасибо за ответ,и удачи тебе на дорогах!!!
Nissan Maxima 3.0 Mersedes Bens E2.7 cdi
Toyota Rav4 1.8
 
 
Ответить
Alex_02
И всё же, люди, что вы делаете с фарами? Как на этой машине пройти ТО? Поделитесь секретами, плиз! Или по честному пройти инструмент. ТО на ПР-машине не реально?

PS пока что я катаюсь на вазике, но очень нравится Bluebird, присматриваюсь.
 
 
Ответить
Такой же авто только белый Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год, двиг 2 литра бенз. по дерево ,4WD , противотуманки могу привезти в течении месяца Безпробежный в ОТС в Тольятти или его окресности за 299 000 без торга.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1204
Юзаю почти год.Очень доволен,особенно после Нексии. По расходу бензина - по трассе у меня выходит около 8 литров, по городу ( с учётом московских пробок, в мороз и с прогревами ) максимум 12,5 литров.Двигатель 1.8.
 
 
Ответить
Всем привет, езжу на Nissan Bluebird Sylphy десять месяцев. Так вроде все устраивало,но сейчас :-((, а дело вот в чем: где-то месяц назад появился стук спереди справа внизу. Почитал отзывы, всем авторам спасибо,думал направляющие супорта стучат, так вот поменял сразу колодки и смазал направляющие супортов графитовой смозкой, потом мазал направляющие и литолом, и синей какой-то самолетной смазкой, вообщем ни чего не помогает - стук есть. Супорт проверяешь не шатается. Объехал около десяти сервисов, дорогих и не очень, в итоге проведя диагностику подвески и проверив, очень внимательно справа, оба сайленблока рычага нижнего, шаровую,супорт,рулевой наконечник и стойку - сервисмены говорят "Все хорошо". их прокатишь на машине по гребенке правой стороной рот откроют и руки в стороны разводят. Многие гришили на стойку, говорили она внутри развалилась, надо снимать и смотреть, еще говорилу про опору стойки и подшибник там же. Стараюсь ездить аккуратно, проехал уже 30 тыс., думаю, ладно, куплю новую правую стойку и поменяю, а там посмотрю что будет. Купил "Каяба" 1800р., была в наличии как раз только правая. Решил поменять сам...поменял,( раньше ездил на ТАЗах поэтому даже интересно было, как это там ИМХО сделано). Старая стойка по-моему была в порядке, опора и подшибник тоже в порядке, пока шаровая была без нагрузки посмотрел еще и ее - тоже в порядке. Итак я поехал, и, что Вы думаете стук есть, как был так и остался, радует хоть, что стойка новая:-)) А толку НИКАКОГО:-(( Вот сейчас пришел из гаража и отчаявшись решил написать Вам. хоть машину продавай, что делать не знаю. Друзья, если кто знает в чем дело, что за стук подскажите.
Заранее, Всем Большое Спасибо! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
Н-Тагил
Сообщений: 223
diana2304!!! дело может быть ещё и в пружинах! на нижнем последнем витке,должно быть типа прорезиненного чехла,вроде мелочь а очень заметная!попробуй устронить и этот вариант,может что и с этого получиться!да и в ручную суппорта ты не проверишь,нужна нагрузка! Самый крайний случай сделай пружинку вот так это выглядет: https://forums.drom.ru/attachme... удачи в работе и на дорогах:)))
Nissan Maxima 3.0 Mersedes Bens E2.7 cdi
Toyota Rav4 1.8
 
 
Ответить
меня такой же Ниссан в тосно такой же комплектации, у вас GPS работает??? Работает ли она с пульта или с менстной панели??? И есть ли способ извлечения монитора без использования пульта???
 
 
Ответить
nikita 66!!!
Большое спасибо, что ответили! И большое спасибо за ссылку! Про прорезиненный чехол на пружине не забыл, когда менял стойку его поправил и он встал на место. Был еще в одном сервисе, там рассказал сам, что думаю по поводу этого стука спереди-справа, и мастеров послушал и сами они еще раз хорошо все посмотрели, все таки решили, что cтучат направляющие супорта. Что по-этому поводу делать развели руками :-( Еще раз Спасибо за фотку, обязательно так попробую. а пока договорился со знакомым слесарем вытачить направляющие суппортов, чтобы те были чуть больше старых, может быть что-нибудь хорошее из этого получится :-)
О результатах обязательно напишу.
Вам Успехов и Удачи!
 
 
Ответить
 
Н-Тагил
Сообщений: 223
dnis!!!
всегда пожалуйста,рад был помочь хорошему человеку!
направляющие суппортов точить без полезно,разбивает не их а то место куда они заходят! А вот пружинку зделать это хорошее дело,она прижимать суппорт будет и стук-бряк весь исчезнет!Я себе так зделал пока вроде не слыхать вполне доволен:)
ну а Вы попробуйте со знакомым слесарем вытачить направляющие может что и выдет хорошего!!!
удачи Вам на дорогах и желательно без поломок!
Nissan Maxima 3.0 Mersedes Bens E2.7 cdi
Toyota Rav4 1.8
 
 
Ответить
Всем привет! У меня сильфи 2000 года, комплектация такая же. По поводу стука-та же беда...Был на сервисе, сказали, что необходим ремонт суппортов. Якобы лечится это установкой новых направляющих, большего диаметра.Клянутся, что работа будет выполнена качественно и с гарантией. В ближайшее время собираюсь заехать к ним, по результатам-напишу.
Что касается ТВ и Navi. Навигация не работает, на экран выводится только сфера с "пролетающими" спутниками. Диск с картами в DVD-приводе стоит, но толку нет. Подключил DVD-проигрыватель к штатному монитору, обошлось это удовольствие в 8700 (6000-DVD, 2700-установка). При подключении выяснилось, чтобы вывести звук с внешнего устройства на штатную акустику, необходимо "внедряться" в головное устройство, что влечет за собой приличное удорожание работ. Поэтому пошли более простым путем. На ТВ-тюнере выставили определенную частоту, настроили её на радио, и таким образом, звук пошел по радиоканалу. Конечно, качество звучания при этом немного пострадало. И ещё. Не стоит обольщаться, что при просмотре фильмов на штатном экране, вы будете видеть картинку отличного качество. Разрешение экрана просто не позволит этого сделать.
На этом всё. Если есть вопросы-пишите.
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 608
to rumbb
Похоже Вашей коллеге не повезло... Во-первых, налицо проблема с лямбдой, родная действительно стоит дорого, но есть замена в лице BOSH. Во-вторых, скорей всего коснулась проблема КХХ, раз были опасения спалить "мозги" (контроллер). В остальном машинка очень и очень даже ничего...
Taз09/099/MMC Libero 97/Bluebird Sylphy 01
Volkswagen Passat 06 2.0L
 
 
Ответить
Уфа
У МЕНЯ ВОПРОС!!!!!!!!как или что можно сделать с Монитором Который находиться в панели,Он вроде как-бы показывает Скорость,последнее место остановки и Все ВОзможно-ли его прошить,чтоб Хотябы ДВД-читал!!!или чтонибуть придуматьс навигацией,ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
А каким это образом в контейнер 2 машины влезло (ведь правильно я по фото понял)??? Что за контейнер, сколько стоит и где это можно заказать? Отправлял одну машину в контейнере, накладно выходит, а вот если б две...
 
 
Ответить
P0MAH
судя по городу проживания автора, контейнер морской
 
 
Ответить
Всем привет! я из Краснодара, у меня силфи 2003 года, 1,5л iG, брал из япы, пришла в мае 2007 с пробегом 17т.км. Езжу уже пол-года, все ок. это моя првая японка, поэтому впечатления только хорошие. С момента получения из Новороса ничего не делал (бензин заливал, 92й), все было в норме и жидкости светлые. Есть вопрос: в сентябре поменял масло в двигателе, залил ESSO 10w-40 полусинтетику. проехал 1500км, что-мне не нравится - цвет масла, по-моему немного шумнее стал работать двигатель. а может это надумки. Короче - кто что льет в двигатель?
 
 
Ответить
Народ по поводу стука с переди я лечил супорта заменой новых втулок у знакомого токаря всем советую я не первый
 
 
Ответить
9203996
Новосибирск
kanin_vladimir
>только как то с трудом верится в "расход по трассе 4,5 литра 92" при 1.8 я же говорю, что работаю в организации, где списываю бензин, заполняю путевые листы (т.е. авто в частном пользовании, а на работе...
Враньё. Город 12 литров при пенсионером режиме.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 501
Привет, уважаемый читатель моего отзыва. Как вы заметили, прошло всего 11 лет с момента опубликования отзыва. У меня был свежий авто, который имел такой расход. Не могу даже представить, сколько наездников сменилось до вас на вашем авто, которые его шатали как могли, ведь прошло минимум 11 лет на этом кузове и от настоящего Nissan BlueBird Sylphi остался лишь шильдик.
Поэтому в вашем сообщении нет никакой пользы, касающегося данного прекрасного автомобиля (на тот момент).
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 
 
Ответить
17510411
Красавчик. Все правильно
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 501
Чувак, спасибо что прочитад! Уже правда 13 лет прошло и я езжу на полностью электрическом VW E-golf http://www.drive2.ru/r/volkswa...
А так-спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2002 в России