Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2002

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2002 — отзыв владельца

, Тюмень
15339
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 220 000 км
Руль: Правый
Всем привет! Это мой первый отзыв на Дроме, так что, не судите строго. Не знаю насколько полезен будет данный отзыв, так как машинка уже старенькая 14 лет, как никак, но, все же, надеюсь, данный отзыв кому-нибудь поможет с выбором автомобиля. Данный отзыв я, пожалуй, разобью на три части: краткая история выбора, ощущения от владения/эксплуатация и содержание/обслуживание/ремонт.

Краткая история выбора.
Стал я обладателем этого японского скакуна летом 2012г. В то время выбирал свой первый в жизни автомобиль. Основные критерии выбора: надежность, простота в обслуживании и более ли менее с начинкой (ПЭП, автомат и т.д.). Очень долго выбирал среди автомобилей Toyota: Cresta, MarkII, Vista, ну и конечно же Corolla. На нормальные Маркообразные и Краунообразные мне не хватало около 100-120 тысяч, а на те, на которые хватало - лучше вообще не брать, уставшие и заезженные насмерть. В итоге выбор пал на Coroll'у: запчасти есть всегда, неприхотливая, расход приемлемый. Не нравилось только одно, она была скучной и банальной "серой мышкой", а хотелось что-то поинтересней. В общем, в той же ценовой категории наткнулся на Nissan Bluebird Sylphy, он мне показался намного интересней Короллы, и отделка салона под дерево и двигатель 1,8л./120 л.с. (у Короллы 1.5л./110 л.с.). Не огромная разница, но все же. Пересмотрев кучу дров, остановился на варианте, который на фото. Грязный был, но я его отмыл, отхимичил, очистил от очистков и получился вполне хороший автомобильчик.

Ощущения от владения. Эксплуатация.
Сначала было непривычно водить авто с правым рулем. Избитая тема когда путаешь дворники с поворотниками. Ну и самое неудобное - это поворачивать налево, порой приходилось стоять до красного света светофора, а потом уже поворачивать. От предыдущего хозяина колес ни летних ни зимних нормальных не досталось, по-этому купил диски и колеса, сначала летние, а потом зимние. К слову, относительно недорого обошлись мне новые колеса 185/55/15R-лето(Nokian)+зима(Hankook)+диски R15 - итого около 30 тыс. руб.
   В целом автомобиль по ощущениям неплохой: достаточно динамичный, со светофора жигули и китайцев обгонял уверенно. Правда, если в машине сидит уже 4-5 человек, то мощности, откровенно, не хватает, особенно на трассе. Подвеска довольно жесткая, все стыки на мосту чувствуешь не только рулем, но и пятой точкой, хотя по ровной дороге идет хорошо (Королла, однозначно мягче). Это, я считаю, минус, мне больше по душе мягкость и плавность, чем резкость и жесткость. Нравилось, что отделка пластиком изнутри была "под дерево", а снаружи и внутри были хромированные ручки на дверях, очень качественные и блестящие (в этом плане японцы молодцы), столько лет прошло, а они как сияли после мойки, так и сияют. Даже на авто такого класса тогда делали хромированные ручки, молодцы Ниссановцы. Правда, сейчас сплошь и рядом, даже на авто премиум сегмента делают пластиковые ручки. Почему? Для меня загадка.
   Идем дальше. Багажник очень вместительный, можно даже целиком туда залезть. В багажнике с легкостью помещаются все четыре колеса, очень удобно переобуваться и салон не марается. Салон у меня был бежевый, довольно маркий, по возможности лучше брать темный. Зимой заводился превосходно, правда, когда температура падала ниже -30°С, заводился с трудом, а иногда и вовсе не заводился. Новый аккумулятор частично решил эту проблему. Зимой по снегу едет довольно уверенно, передний привод и все дела, к бордюрам паркуется нормально. На 100км летом в городе кушал литров 11-12, зимой с прогревами все 15. Великовато, но приемлемо. Спустя еще год поставил 2DIN магнитолу и камеру заднего вида.

Содержание,обслуживание, ремонт.
В обслуживании и ремонте автомобильчик недорогой. За три года эксплуатации у меня один раз сломался моторчик печки. Отдельно моторчик заказать можно было, но ждать 30 дней не было возможности, ибо моторчики любят ломаться где-нибудь в ноябре-декабре. Купил в сборе моторчик с корпусом и пластиковым кожухом, цена вопроса вместе с работой 6500р. И 2 раза за три года подвел стартер, цена вопроса 2х4000р. с работой. Сломались противосолнечные козырьки - 1000р. за 2шт. Стабильно, раз в 6 месяцев у меня перегорала лампочка ближнего света, цена: 270р.
Заливал масло Shell Ultra Extra синтетика 5W30, работало хорошо, двигатель от замены до замены ни капли масла не ел, хотя на одометре было уже 220 000 км, подозреваю, что на самом деле больше. Цепь ГРМ, ресурс большой. Коробка беспроблемная, мне повезло, масло поменял предыдущий хозяин.
Замена тормозной жидкости с прокачкой 4л. DOT4 и тормозные шланги передние и задние - всего где-то 8-9 тыс. рублей, не помню точно. Колодки ставил какие-то корейские, название не вспомню сейчас, но хорошие и не скрипучие, цена 1200р.
Спустя год эксплуатации заскрипели задние амортизаторы, поменял 2шт.KYB, всего 7500р. c работой.

Итог.
Плюсы: надежный, дешевый в ремонте и обслуживании, относительно резвый, вместительный для своего класса.
Минусы: жесткая подвеска, повышенный расход топлива.
В целом, я остался очень доволен автомобилем. Синяя птица (Bluebird) меня очень радовала. Все эти три года была верным другом и помощником. Остались только хорошие воспоминания. Кто планирует брать - берите, хорошая машина за свои деньги.
Удачи на дорогах!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
20
13
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103290
Отличная машинка!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
19
6
Ответить
339
  
Владивосток
Сообщений: 351
"Ну и самое неудобное - это поворачивать налево, порой приходилось стоять до красного света светофора, а потом уже поворачивать." (С).
Почему ?
8
17
Ответить
  
Сообщений: 8858
339:
"Ну и самое неудобное - это поворачивать налево, порой приходилось стоять до красного света светофора, а потом уже поворачивать." (С).
Почему ?
потому что встречка обзору мешает, а если дальше полезешь могут и в лоб приехать
"НЕ БУХАЙ. ТРЕНИРУЙСЯ!"
10
7
Ответить
     
Промышленная
Сообщений: 73
никогда проблем не было с поворотом налево, афто- ты мог бы и сам все делать , то что писал, в итоге машина еще дешевле обходится, на счет масла - верится с трудом
Nissan Bluebird Sylphy QG18 2001
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
10
6
Ответить
константин
Тында
тоже недавно взял, авто зачет... но хочу джип
3
1
Ответить
Макс
Абинск
Была такая, хорошая машина, надежная. Все минусы изложенные автором - особенности конструкции, но эта конструкция проста до безобразия и недорога в обслуживании, а это уже плюс. А еще удивили цены (невысокие) и наличие запчастей. Короче машина хорошая. За отзыв 5, автору удачи в эксплуатации. И еще, этот цвет самый выгодный для этой модели ))
11
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103290
Замена тормозной жидкости с прокачкой 4л

Я извиняюсь- а куда ты их влил, эти 4 литра???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
16
1
Ответить
Сергей
Барнаул
Продал не так давно...теперь жалею и даже плачу по ночам в подушку!)))
8
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 772
На счет хрома, не всем он по душе как и вставки под дерево, это нравится тебе, мне и еще тому и тому ))). Про жесткость подвески скажу что у тебя скорее всего стоят каябы, еще и газовые какие ни будь. А так в стоке подвеска на птицах идет мягкая (в сравнении с другими авто) и ее частенько пробивает до отбойников (хотя если все узлы новые или не убитые то такого конечно не будет). Народ ставит токико по моему. если зад просажен то стойки заказывают от Cefiro А33, у них чашка по выше стоит и это компенсирует износ пружин.
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3326
на самом деле блюб - адекватный заменитель короллы и иже с ними. ставлю 5.
15
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Хорошая машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2500
Borman-96:
На счет хрома, не всем он по душе как и вставки под дерево, это нравится тебе, мне и еще тому и тому ))). Про жесткость подвески скажу что у тебя скорее всего стоят каябы, еще и газовые какие ни будь. А так в стоке подвеска на птицах идет мягкая (в сравнении с другими авто) и ее частенько пробивает до отбойников (хотя если все узлы новые или не убитые то такого конечно не будет). Народ ставит токико по моему. если зад просажен то стойки заказывают от Cefiro А33, у них чашка по выше стоит и это компенсирует износ пружин.
Не знаю, как на JDM версиях, а на ее европейской сестричке Алмере N16 (долго ездил на такой) подвеска была короткоходной и сильно зажатой: на ровных дорогах отлично, но на заплатках и ямках очень сильно трясло, а на скорости пробивало только так. Правда крепкая оказалась - несмотря на пробои (старался ездить аккуратно, но в дождь все равно бывало всякое) ничего не развалилось.
3
1
Ответить
motowiloff
Иркутск
На счет масла верю. Сам от замены до замены доливаю 200 мл. И то угарает масло при дальних перегонах в сильную жару.
2
 
Ответить
339
  
Владивосток
Сообщений: 351
"...потому что встречка обзору мешает, а если дальше полезешь могут и в лоб приехать..." (С). С 1994 года на праворульных машинах езжу и первый раз слышу об этой проблеме с поворотом налево на регулируемом перекрестке . При обгоне есть такая проблема , а вот кого на светофоре обгонять - фиг знает . Отзыв нормальный , машина хорошая .
6
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
нормальный тачан и салон уютный
4
1
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 428
Был у меня такой, полноприводный 1,8 2003 года. Машина лучше любой новой или старой отечественной. За такие деньги лучше нет вариантов. Подвеска жаль хлипковата, но это все ниссаны.
4
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
Нормальная машина, мне не досталась такая, кресту купил в то время.
Но и внешность и салон на голову выше одноклассников, + Ниссан изначально дешевле Тойоты, поэтому ещё год выпуска моложе в одинаковый бюджет идет.
Но масло жрут они за здрасьте, автору видимо досталась уже с подлеченным двигателем
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
3
4
Ответить
andron23:
на самом деле блюб - адекватный заменитель короллы и иже с ними. ставлю 5.
королла эта машина?этот ниссян дешевле и симпотней намного!поддержу полностью!.
8
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
И дешевле, и симпотней, но брякает на ходу даже исправный)))
Потому заслужил уважение ценителей, но не народную популярность...
4
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Нравится, хотя сам эксплуатирую Тайоту. У Ниссанов салоны всегда были приятнее, чем у Тайот.
8
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1636
Нормальная машина.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 174
Судя по фото, машина только вчера с конвейера. По всей видимости хозяин педант и любит свою лошадку, похвально.
Удачного продолжения истории!
4
2
Ответить
Юрий Деточкин:
Судя по фото, машина только вчера с конвейера. По всей видимости хозяин педант и любит свою лошадку, похвально.
Удачного продолжения истории!
машине 14лет!!!как она может быть как с конвеера?
1
4
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
Машина японская, кузов ровный, лакокраска родная!
Она не новая, она ВЫГЛЯДИТ КАК НОВАЯ.
3
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
Это вазы, корейцы и прочие рено вхлам после 3-5 лет эксплуатации.
А на фото то, что мы дальневосточники, уважаем до сих пор автор 90х-начала 2000х годов
Отцовской "улыбке" 20 лет, кузов до сих пор сверкает!
4
1
Ответить
patrol28:
Это вазы, корейцы и прочие рено вхлам после 3-5 лет эксплуатации.
А на фото то, что мы дальневосточники, уважаем до сих пор автор 90х-начала 2000х годов
Отцовской "улыбке" 20 лет, кузов до сих пор сверкает!
улыбка!!!)))хълам кривой 93-г.выпуска!как это ведро с наклейкой номера свалки на лобовине может сверкать?у вас недоношенность?
2
10
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
В умных книжках читал,
что недоношенные и необразованные раньше обычного переходят на личности,
за что им часто попадает по иплу.
7
1
Ответить
Миха
Хабаровск
Зелёный Змей:
потому что встречка обзору мешает, а если дальше полезешь могут и в лоб приехать
чушь полная
 
 
Ответить
Миха
Хабаровск
Это вазы, корейцы и прочие рено вхлам после 3-5 лет эксплуатации.
А на фото то, что мы дальневосточники, уважаем до сих пор автор 90х-начала 2000х годов
Отцовской "улыбке" 20 лет, кузов до сих пор сверкает!

Не понял, что именно против корейского автопрома? ничем не хуже того же Ниссана или Мазды. Кореец смотря какой класс машины.
 
1
Ответить
Миха
Хабаровск
а насчет прожорливости топлива у Ниссанов - надо смотреть свечи. Свечи как правило дороже стоят чем на Тойоту - но следить надо. Был как-то Блюберд Легранд 97 года 1.8 литра, ездил долго, стал замечать что поджирает бензин. Оказалось свечи с зазором. Заменил, цена вопроса 700 рублей за свечу. Итого 2800 новые свечи. После замены расход стал умеренным.
 
 
Ответить
Антон
Кемерово
Отличный аппарат! за его деньги лучший в своем ценовом сегменте седанов. Владею 4й год только положительные эмоции. Надежность высокая. Много что самому можно сделать. Почитайте и мой отзыв Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy
 
1
Ответить
Тбилиси
автомобиль супер. единственный недостаток -посадка и выход из автомобиля. у меня второй автомобиль ГАЗ 3110 и внём запрыгиваю свободно...
 
 
Ответить
Тбилиси
автомобиль супер, особенно по технической части. единственный недостаток- посадка в салон и выход. у меня второй автомобиль ГАЗ 3110, туда я запрыгиваю...
 
 
Ответить
2272992
Петропавловск-Камчатский
Подскажите пожалуйста на моделе 2002 на всех стоят обогревзеркал или нет...??????
 
 
Ответить
Никита
Урай
Скажите, какой расход в городе и на трассе? Был Аккорд 6. Аппетит у него не хилый. В городе около 14-15, трасса 8-9. Хочется поэкономичнее. Просто рассматриваю для покупки. И кто может, опишите пожалуйста распространенные болячки данного авто и куда смотреть при покупке?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
Никита:
Скажите, какой расход в городе и на трассе? Был Аккорд 6. Аппетит у него не хилый. В городе около 14-15, трасса 8-9. Хочется поэкономичнее. Просто рассматриваю для покупки. И кто может, опишите пожалуйста распространенные болячки данного авто и куда смотреть при покупке?
На 100км летом в городе кушал литров 11-12, зимой с прогревами все 15. По трассе литров 8. Великовато, но приемлемо. Исходя из моего опыта, проблемы были только с электрикой: два раза менял стартер, один раз моторчик печки. Что касается механики, машина беспроблемная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2002 в России


Добавить отзыв