До этого были: ваз 2105 ("пятерка"), Ниссан Пресил (как то так называется - не понравилась из за низкой крыши), Ниссан Блюберд (не Силфи - настоящий Блюберд), затем пять лет вообще без машины (я б сейчас продал - не люблю этого автомобильного геморроя (лучше такси или маршрутки), но жена настаивает на том, что надо, чтобы была машина (я каблук, так что сопротивляться жене не могу)).
Когда покупал (желания покупать авто не было, но просто были деньги), а покупал потому что брат сказал, что у них кто то на работе продает авто и продающий такой же педант как и я. Я случайно это сказанул жене, ну и она меня отправила смотреть этот авто. Я приехал, посмотрел - реально чувак педантичный (при покупках я не смотрю на сам предмет, смотрю на продающего - если продающий не вызывает доверия, я никогда ничего не покупаю - эта схема меня никогда не подводила - я всегда покупал без проблемные авто и при этом я никогда не заглядывал под капот - считаю что это самая надежная схема покупки), походили посмотрели, пообщались, вижу - чувак мне нравится - значит машину можно брать. Поторговались чуть чуть - чувак просил 240, сторговались на 220.
Теперь об эксплуатации.
Абсолютно беспроблемный авто. Всегда заводится, но по сравнению с настоящим Блюбердом - это все же Санни (шумоизоляция никакая, комфорт и простор - тоже какие то "детские", как то все тут - не по "настоящему").
Ржавеет терпимо для машины 2002 года - только на правом заднем подкрылке (то что над колесом - возможно я неправильно выразился - неинтересуюсь авто совсем) появилась ржавчина (подсохнет сейчас на улице - поеду к "умельцам" буду платить за устранение этого дефекта).
Еще появился дефект на правой задней двери - там микроцарапина (наверно кто на парковке открыл дверь своего авто и зацепил мою).
Из поломок:
I. Под капотом:
1. Сломался стартер - купил новый (считаю, что там где ремонтируют русские - все будет "через жопу" - поэтому ремонты в России для меня неприемлемы).
2. Сломался аккумулятор - купил новый (старый хозяин говорил, что аккумулятор необходимо заменить, но я по причине беспечности и глупости проигнорировал это).
3. На движке меняли резиновую или какая она там прокладку (так как двигатель "сипунил" - по выражению механика. После смены прокладки ничего не изменилось - двигатель такой же грязный).
4. Про свечи, масло - не пишу - это расходник.
II. По ходовке:
1. Менял рычаги передние (там где шаровая) - год уже ездят.
2. Менял тормозные диски (старый хозяин говорил, что необходимо менять и дал новые тормозные диски). Я понял о замене по тому признаку, что руль дрожал при торможении.
3. Приехал как то к механику и попросил заменить все что нуждается в замене, он провел осмотр машины, подняв ее и показывая мне все, сказал что нуждается в замене только резинка где то сзади (по моему он назвал ее сальником или как то так), но сказал что менять ее нецелесообразно, так как она критично не разрушена, остальное все в пол.ном порядке (этому мнению я могу доверять, так как выгляжу я как лох, но лох при деньгах и каждый "уважающий себя" механик должен непременно меня развести).
4. Про тормозные колодки и жидкость не пишу - это расходики.
III. Про эстетику и безопасность:
1. Сломалась лампочка фары - цена замены - 200 рублей:
2. Жулики снимали номер, пришлось купить новые стальные рамки - с заменой 300 рублей.
IV. Про прочие покупки:
1. Купил автопылесос - на удивление он может пылесосить.
2. Купил резину у старого хозяина (вместе с литыми дисками обошлась 10000 рублей - отлична резина и отличные диски).
В целом авто надежный и практически бесплатный, первый год эксплуатации - 91846,00 рублей, второй год эксплуатации - 93025,00 рублей (в суммах сидит бензин, мойки, вонючки, все замены, весь геморрой который есть при приобретении авто).
Недавно с приятелем общался, он так же записывает все расходы, у него новый авто обходится в 2 раза дороже.
Если кто любит автомобиль практически без расходов по эксплуатации - это тот самый авто!
Теперь личные ощущения: Несмотря на ряд недостатков (шумка - да в общем то только она), в остальном авто идеальный.
В целом - это отличный автомобиль - надежный, крепкий и простой!