Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2005

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2005 — отзыв владельца

, Хабаровск
2037
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.7
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Год приобретения: 2013
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
После продажи своего первого Nissan Sunny Отзыв о Nissan Sunny было у меня много машин и большая часть из них ниссаны "тех лет". И как то вечером после продажи очередной машины я задумался, а не взять ли мне хороший автомобиль посвежее, годов 2000х например. А почему бы и нет?
Выбор был сложный и требования жёсткие. В кармане как сейчас помню было 360 тысяч. Автомобиль должен быть обязательно седан, с просторным салоном, мягким пластиком, дешёвый в обслуживании, объёмом не менее 1.5л и расход что бы радовал.
С такими требованиями конечно сложно было найти что то хорошее, но как говорится надежда умирает последней и я начал поиски. Пол года где то "дежурил" на дроме периодически рассматривая варианты.  Смотрел TOYOTA Belta. Едет хорошо, правую сторону красили. Хозяйка предлагала хорошую скидку, но по запаху учуял, что дело попахивает маслицем. Глушим двигатель и минут через 10 (пока смотрел салон и багажник) проверяю уровень масла. Уровень ниже нижней отметки, это значит что покупка отменяется. Расстроенный еду домой и снова штурмовать дром. Возможно многим знакомо когда ежедневно раза по 3 в день просматриваешь машины на дроме по цене и названию можешь рассказать и какого цвета машина и какой видимый на фото косяк.
В выходные собрались и поехали на авторынок. Ещё раз посмотрел что интересное продаётся. Увидел NISSAN almera classic. Понравилось практически всё кроме салона и цены. Левый руль, механика, подогрев сидений, но по салону тот же Nissan sunny fb15 только годом свежее. Думаю лучше посмотреть блюбёрд силфи в десятом кузове. Там хоть салон под дерево и цена чуть ниже. По счастливому стечению обстоятельств уже вечером еду на таком же блюбёрде. Думаете купил? Нет, такси приехало. Серебристый блюберд силфи. По интересным шторкам и подсветке ног начинаю вспоминать, что это тот который продавался за 210. Ходовка не брякает, едет бодро, дыма нет, пробег 250000. Вариант мне понравился, отметил себе в блокноте его. Смотрел тоёту премио 2002г. мотор 1,5 как на той бэлте, но торга нет почему то. Думаю надо ниссан рассматривать. Лозунг: "купил ниссан-возись с ним сам" это про меня потому что большую часть работ по обслуживанию и ремонту выполняю самостоятельно а с нашими автосервисами без штанов можно остаться.
Как то встретился с одноклассником, а у него ниссан теана в 31м кузове. Мне так понравилась эта машина, что я был готов её взять не смотря на сложности с ремонтом ходовки и транспортный налог. Но не хватало совсем немного, всего то 40 тысяч. В тот же день посмотрел NISSAN TIIDA. Довольно просторный и экономичный (судя по отзывам) автомобиль. Деревянная вставка в торпедо и кожаные вставки на сиденьях торг минимальный. Через неделю нашёл ещё варианты тиид с хорошей ценой ну там уже были самые простенькие комплектации.
И вдруг неожиданно наткнулся на Nissan Bluebird Sylphy в кузове G11. Двигатель и ходовка такие же как на тииде, места в салоне валом. Если сравнивать вингроуд, тииду, и блюбёрд, то в блюбёрде как мне показалось был самый удачный салон и внешний вид, поэтому решение было покупать незамедлительно.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот еду на новой машине. В салоне не шумно. На холостых мотора не слышно вообще. Езжу я как пенсионер без резких разгонов, поэтому расход топлива в городском цикле мне понравился. По городу выходит не больше 11 литров. Первое время непривычно было ездить на автомате потому что не знаешь на какой передаче машина, но потом вспомнил, что у меня же есть тахометр! Держишь стрелку не выше 3000 оборотов и расход радует. По трассе расход не сильно отличался от городского, но как то при возвращении с путешествия пришлось экономить....

, пробег 120 000 км   

Большую часть обслуживания выполнял своими силами. Родные сайлентблоки менять не пришлось. Опоры стоек вместе с поворотными подшипниками менял 2 раза и всё это из за некачественных пружин которые мне втюхали. Пружины просели через пол года и тогда уже нашёл новые хорошие. Родная пружина лопнула на автостоянке от сурового мороза в 45 градусов, и повлекла за собой смерть стойки. Стойки тогда ещё стоили дорого на эту машину и пришлось колхозить. Поставил KYB с небольшой доработкой и забыл на 3 года. Масло, дикстрон, тормозуа, всё это понятное дело....

   

Я считаю, что всё что не мешает дальнейшей езде это не поломка. Получается поломка на машине была всего одна. По осени провёл ТО в ходе которого заменил ремень генератора. Ремень поставил фирмы MITSUBOSHI. Где то в декабре отъехав от дома метров триста вспыхнула лампочка неисправности генератора, пришлось отложить намеченую поездку и вернуться к дому. Уже утром просто открыв капот я увидел причину неисправности. Порваный ремень аккуратно лежал на двигателе. Ну что же, пришлось помёрзнуть и поставить запасной....

, пробег 198 000 км   

Продал как то спонтанно. Машина долго стояла под снегом без дела. Ездил по работе на другой, более подходящей для таких поездок машине. Выставил на продажу и через неделю где то позвонил первый покупатель. Я поставил аккумулятор, завёл, прогрел и поехал показывать. Часа через 1,5 у машины появился новый хозяин а я со спокойной душой уехал в командировку. Продал дешевле чем взял, потому что времени на продажу особо не было.

, пробег 200 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 817
Салон у этого лучше,чем у леворульного Альмеры,который от Рено ужасный
DEUS VULT
20
5
Ответить
Леха
Иркутск
Zombi23
Салон у этого лучше,чем у леворульного Альмеры,который от Рено ужасный
Согласен. Могли бы сделать другой. Но читал что у альмеры всеядная подвеска, даже думал обменяться на такую, потом вспомнил отвратительный салон логана, отлегло.
8
3
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 787
а что салон под дерево , это круто ?
13
 
Ответить
11589714
автор
Хабаровск
Ahakov
а что салон под дерево , это круто ?
Салон под дерево смотрится как то побогаче. Лично мне нравится
4
 
Ответить
     
Сообщений: 98
А потом японцы сняли его с производства и отдали кузова в россию, где в этот кузов запихали все от дешевого логана. По этому, как здесь пишут и ходовка у него покрепче, зато все остальное дешивизна полнейшая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2005 в России


Добавить отзыв