Вот еду на новой машине. В салоне не шумно. На холостых мотора не слышно вообще. Езжу я как пенсионер без резких разгонов, поэтому расход топлива в городском цикле мне понравился. По городу выходит не больше 11 литров. Первое время непривычно было ездить на автомате потому что не знаешь на какой передаче машина, но потом вспомнил, что у меня же есть тахометр! Держишь стрелку не выше 3000 оборотов и расход радует. По трассе расход не сильно отличался от городского, но как то при возвращении с путешествия пришлось экономить....
Большую часть обслуживания выполнял своими силами. Родные сайлентблоки менять не пришлось. Опоры стоек вместе с поворотными подшипниками менял 2 раза и всё это из за некачественных пружин которые мне втюхали. Пружины просели через пол года и тогда уже нашёл новые хорошие. Родная пружина лопнула на автостоянке от сурового мороза в 45 градусов, и повлекла за собой смерть стойки. Стойки тогда ещё стоили дорого на эту машину и пришлось колхозить. Поставил KYB с небольшой доработкой и забыл на 3 года. Масло, дикстрон, тормозуа, всё это понятное дело....
Я считаю, что всё что не мешает дальнейшей езде это не поломка. Получается поломка на машине была всего одна. По осени провёл ТО в ходе которого заменил ремень генератора. Ремень поставил фирмы MITSUBOSHI. Где то в декабре отъехав от дома метров триста вспыхнула лампочка неисправности генератора, пришлось отложить намеченую поездку и вернуться к дому. Уже утром просто открыв капот я увидел причину неисправности. Порваный ремень аккуратно лежал на двигателе. Ну что же, пришлось помёрзнуть и поставить запасной....