Приветствую владельцев Ниссанов и Сильфиков в частности. Прочитал все отзывы по данной машине и решил написать свой. Отзыв несколько субъективный, ибо предыдущее мое авто - Креста 2.5л 1997 года. Приукращать или принижать достоинства данного авто не вижу смысла, постараюсь быть объективным на сколько это возможно. Два месяца тому назад приобрел через знакомого Сильфик. Предыстория следующая - супруга созрела водить автомобиль, и , как следствие, ранее имеющийся в наличие ее не устроил. Как мною уже было упомянуто, то была Тойота Креста, проверенный временем, надежный, добротный, прожорливый корабль. Что больше не устраивало - ее Креста или меня езда жены на Кресте, вопрос спорный, но серия ремонтов бамперов и мелких царапин вынудили меня сменить машину, тем самым пришлось "упасть" на пару - тройку классов ниже. Тянуть две машины мне становилось бы накладно, поэтому пришлось выбирать вариант, устраивающий более менее обоих. Несмотря на большое количество вариантов, свой выбор остановил на Короне (Карине), Королле и Хонде. Королла отпала сама собой...ну не нравится мне "бочка", ценник Люкселевской модели (2002г 1.8 л), кстати, у нас на "туче" соизмерим с ценником Камри 2001 г. Корона в новом кузове хороша, спору нет...но тоже 4 с лишним сотки дерева кусучий ценник. Остались варианты с Короной или Кариной с предыдущим кузовом и Хондой. Хонда авто хорошее, но...себе бы взял, жене - не понравилась, Цивик был не плох, но с таким обвесом где ездить на нем? От земли пару сантимов. А брать Аккорд или Торнео с мотором 1.8 - это преступление, пусть уж не СИР, но двушка хотя бы должна быть...
Намериваясь выбирать или заказать Корону (Карину), а данным авто я когда то уже владел (1998 г выпуска дв. 7 А), увидел на базаре что - то по клиренсу превышающее вокруг рядом стоящих. Подошел - Ниссан Блюберд Сильфи, продавец оказался знакомый по учебе. Разговорились, что да как, что за авто и т.д. Скажу сразу - вид у автомобиля мне очень приглянулся, перламутровый кузов (кстати, отвратительно подбирать цвет при ремонте жестянки, по Кресте знаю), 15 литье, светлый салон...это подкупает любого...не каждое авто такого класса может так приятно выглядеть...Показал жене - она в восторге!!! Хорошая музыка, сигналка с обратной связью, скидывание Кресты в зачет Сильфика...слишком много аргументов, что бы не удержаться от данной покупки...
Что мы имеем...Ниссан Блюберд Сильфи, 2001 года, декабрь. Движка 1.8 почему то 130 л.с. по ПТС, реально вроде там 120. Пробег по России пол - года (12 тыс. км.) Общий пробег 150 тыс (по документам на него 137 тыс. км, вроде похоже на правду). Из комплектации: ветровики, брызговики, пятнадцатое литье (родное), панель ОПТИТРОН, плюс прибамбас в виде меаллического оформления на задних блок-фарах (выглядит эффектно). К сожалению нет туманок, и климат контроля :((.
По ездовым качествам: двигатель везет ровненько, каких либо ярковыраженных подхватов нет, на "низах" в принципе неплох, до 120-140 разгон уверенный, дальше очень туповат, не смотря на запас педали газа, хотя стрелка, естественно ложится до конца.Движка очень экологична, по СО дымовых газов просто песня, сервисмены думали прибор сломался, т.е топливо сгорает благополучно и полностью(не знаю как этого Ниссановские автоконструкторы добились, но в свое время Корона с 7 А мотором мне попортила много крови по свечам и проводам :((). Подвеска на сколько хороша по хорошему асфальту, настолько же плоха по дороге не столь хорошего качества, все выбоины и трещины отдают на кузов. Жесковат в общем автомобильчик, хотя по состоянию подвески замечаний на СТО нет вообще!!! Передние стойки видно, что разбирались, и доработаны под прокачку. Шумоизоляция кузова слабовата, причем движка не так сильно докучает, как колесные арки, каждый камешек, каждая мусорина слышна. Не совсем устраивает работа печки...греть то она греет (хотя хотелось бы и лучше), но начиная со второй скорости уж больно шумновата. По автомату...достаточно быстро "думает", особо не тупит...правда есть такой нюанс,видимо касаемо моего экземкляра, на холодную шумновато работает на 1 передаче, и переключение с 1 на 2 резковатое, с некоторым толчком, после прогрева (а это, как правило,через 8-10 км), и шум и рывок исчезают полностью. Автомат несколько отличен от тойотовского по оборотам, они несколько ниже, так двигаясь со скоростью порядка 95 км/ч обороты составляют около 1900 об/мин. На Кресте и Короне я всегда имел при 2000 об/мин 80 км/ч. Автомат не притязателен, 3 Декстрон идет любой.
Расход по городу составляет около 10 литров, для зимы считаю вполне нормально, при поездке в Новосиб, расход составил 7.2 литра, все данные естественно приведены на 100 км.
Большое достоинство этого авто, его клиренс, если еще добавить сюда защиту моторного отсека от Алмеры (подходит без подгонки), то вообще можно бордюры переезжать ;).
Мое ИМХО следующее: современный симпотичный автомобиль, с хорошими ездовыми качествами, для своего класса очень приятный салон, экологичекий мотор. В общем, автомобиль вполне оправдывает свою стоимость (мне он встал в 260 тыров). Жена довольна...ну а я...а что я, я на Кресте ездил, но это совсем другая история...Я, кстати, старался уходить от параллелей между этими двумя авто, ибо некорректно сравнивать машины столь разных классов. Могу предоставить полное сравнение того же Сильфика с Короной, ибо владел обоими, хотя сразу оговорюсь, что Корона все же на класс повыше...Читателей сего поста прошу меня извинить, ибо флуда много, а ничего нового не добавил, но предыдущие отзывы довольно исчерпывающе описывают данное авто, я лишь описал свои ощущения...
Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах.