Всем привет. Купил это авто в марте 2016, после того как попал в ДТП на таком же блюберде 2001 года. После аварии думал какое авто купить. Думал про короллу 2003-2005 в комплектации люксел, но достойных вариантов не нашёл, зато подвернулся хороший вариант от ниссан, так я приобрёл этот автомобиль. Машина с 2007 года в РФ я 6 владелец. Купил за 235тр. Под замену стойки вкруг. Сигнализация была с проблемами, шериф, то открывала/закрывала то нет, приходилось с ключа. (далее расскажу, что стало с ней в итоге)) В остальном было хорошо. Некоторые детали переставил с разбитой машины. Часть торпедо с ящичком и кнопкой аварийки. Заднюю полку с доп стопсигналом (в доресталиннговых моделях диодный стопсигнал длиннее) также снял предпусковой подогреватель на 220 Вт и красивый волговский сигнал. Потом продал старый силфи перекупам за 60 тр. Там была сильно покалечина морда, немного загнуты ланжероны, остальное в идеальном состоянии.
***
Расход и тяга радует. Сначала заливал 95, потом однажды залил 92й, тк другого не было, особых различий не обнаружил и далее стал лить 92й. Эксплотация меня устраивает. Про эту машину можно сказать, что она надёжная, простая и неприхотливая. В 2017 ездили на ней на Байкал, остров ольхон. Честно откатала, никаких проблем вообще. Правда возвращаясь обратно, уже перед Хабаровском, ехали перед самосвалов по ремонтируемому участку и поймали камень в лобовое, пошла паутина, поменяли в автотрейде. Однажды в Биробиджане не смогли завести машину, не крутит и всё, вызвали диагноста, оказался датчик коленвала, поменяли датчик и все заработало. Ещё в процессе диагностики мастер сказал, что цепь грм подрастянута и скоро надо менять. Мы не стали тянуть и сразу занялись этим делом. Я нашёл оригинальные запчасти, цепь, ролики, успокоители, и отогнали на сервис, на след день забрали. Потом поменяли жидкость в автомате и стало ещё лучше ходовитость. Масло меняю каждые 7000 км. Лью 10w40. Полусинтетика. Двигатель рад и отвечает взаимностью, не ест масло.
Как то ехали по приморью и не того не с сего заглох двигатель прямо на ходу. Остановились, дело к вечеру идёт. Стартер не крутит, даже зажигание не включается. Я не знал, что и думать. Простояли порядка часа. Останавливались пару машин, предлагали довести до связи (связи на дороге не было) но мы пока отказались. Потом остановились ещё ребята, решили помочь, один из них оказался работником автосервиса и предположил, что это сигнализация заблокировала машину, предложил мне её снять, так оно и оказалось, после демонтажа сиги, машина завелась без проблем. Поблагодарили ребят и разъехались.
Как я повредил бампера? Все просто) Передний. Была не очень хорошая ситуация, когда надо было срочно ехать, выгнал машину из гаража, подъехал к подъезду и ЗАБЫЛ поставить на паркинг, машина благополучно въехала в клумбу... Пластику много не надо...
Задний. Ехал в Хабаровск по ремонтному участку дороги "восток" там её отсыпали и сделали песчанную подушку и блин под этой подушкой был огромный булыжник, машина двигаясь по песку проседает и цепляет этот булыжник, я думал все днище включая поддон содрал, ужасный был звук. Оказалось, булыжник зацепил задний бампер и пошла трещина. Поддон слава богу целый.
Надумал как то сделать камеру зх (зачем не знаю, просто захотели, вернее были в Китае, подешевке купили зеркало регистратор +камера зх). Установили, все хорошо работало, потом перестала работать камера, но так как я в ней не особо нуждаюсь, мы не спешим её ремонтировать. Регистратор работает хорошо.
Больше курьезов не было.
Этим летом решил заняться в целом кузовщиной. Довести её до идеала. Там коцка, здесь коцка, бампера эти... Обратился в сервис. Ребята осмотрели, сказали такой вердикт, машина была битая в зад, некоторые детали заменены и окрашены, кое где нужно выровнять геометрию и в круг красить и выйдет это порядка 100тр. Мы крепко задумались, готовы ли на такое...? Мы конечно любим свое авто, но было принято решение о продаже. Сейчас ищем покупателей. Если не заморачиваттся, можно бампера подлечить и ездить дальше, двигатель и ходовка на 5. Но нас это не устраивает, мы хотим идеал) Решили брать новую машину. Задумались о филдере 16,17 год 1.8 wxb (1.5 не рассматриваем в принципе) но ценник через аукцион свыше ляма... Не стали и брать. Потом смотрим силфи, также 16,17 год. Нашли подходящий вариант, скоро едем забирать.)))
13.07.2020