Не прошло и месяца как продал свой блюбик, которым владел более 7 лет. До него была коробчатая камри, мазда капелла, паджеро и ниссан санни не считая служебных жигулей. Об этой машине могу сказать только хорошее. Честный и верный трудяга. Обожает 98 бензин, можно 92 и 95, но это не то...
2 литра хорошо сочетаются с вариатором (который стоит 20 т.р и ломается один раз за 270.000), эта машина реально едет. Аллионы, спасио, куги,аксио,короллы и.т.п просто сзади. Несколько раз ездили из Хабаровска во Владивосток и обратно-обгоны,торможение,устойчивость в поворотах и на плохом покрытии дорог это конёк этого авто. Вашими конкурентами смогут быть лишь именитые брэнды с хорошим объемом. При этом, расход по трассе 8 литров в режиме "я впереди всех", экономить я на нём не пробовал. Город расход 10 литров. За счёт объёма , не ощущается включение кондиционера, так как это происходит на 1,5 Л. Салон из хороших материалов и при этом он огромен. Не раз выручал люк в багажник.Двигатель не подвёл ни разу, эта двига живёт, когда работает. В двиге не делал НИЧЕГО за 7 лет, при том, что работа разъездная. Может столь хорошая служба стала следствием своевременных замен масел и других ,жидкостей, ремней ,свечей и.т.д. Из минусов слабоватая ходовая, которая быстро сыпется, что однако компенсируется дешевизной расходников, плюс ходовка жестковата сама по себе.
По моему мнению это прекрасный семейный седан, который прежде всего, ставит службу своему хозяину, а уже потом всякие ломалки. Это хорошая тачка, и потому купил себе силфи 2015 г.в.