Приветствую всех!
Хочу написать отзыв о своем бегемоте)
В 2018 году приобрел данный аппарат и продал в 2021 году
За 3 года владения машиной сложилось неоднозначное мнение,постараюсь его объяснить
Покупал машину у девушки и мое удивление было в том, что как так можно было следить за машиной?салон грязный ,все в крошках,в кириешках и т.д.!самое печальное было в том ,что салон это мелочи и оказалось то ,что только после покупки,что и технически машина тоже запущена!!!!после покупки в течении лета пришлось влупить 80000 т.р.!!!!!и для меня это было очень неприятным сюрпризом!так как пересев с русской машины на японца, цены на запчасти оказываются дороже и не сразу к этому привыкаешь!но это если сравнивать с русским автопромом,а среди подобного класса иномарок,то может даже и дешево что то!лично мне повезло с тем ,что я не лазил в топливную систему!так как 2.0 двигатель здесь стоит ТНВД и форсунки высокого давления,которые по цене очень кусаются!все остальное думаю в разумных пределах!за 3 года поменял 2 раза цепь грм!!!!!!!а это на данном аппарате не дешево!!
за эти года много что было поменяно!и вкладываться приходилось немало(опять же, что с чем сравнивать)просто я сделал вывод ,что за машиной мало ухаживали и плюс пробег, к которому навалилось все
что хотелось бы сказать про машину конкретнее:
- двигатель!лучше брать 1.8,так как 2.0 дорогой в обслуживании!моя самая главная беда то ,что данный движок не хотел заводиться в морозы!!!!!это в оконцове и стало основной причиной продажи данного авто!при -25 и наже бесполезно заводить!заливает свечи и все.....у меня целая история на всю жизнь. Из-за того ,что она не завелась.Уехал я в деревню за 160 км от города,а деревня глухая на столько ,что там нет ни сервиса ,ни работяги какого-нибудь!ну вот она у меня и замерзла там нахер,3 долбанных дня я пытался ее завести,но безуспешно,итог эвакуация на телеге,которая цепляет передние колеса и тащит за собой до города!!!!!!!!читал особенности этого двс и написано- не любит морозы!!
поэтому двигатель меня очень разочаровал
но с другой стороны,цена на контрактный ДВС в нашем городу от 11000 до 20000,на любых других марках сами знаете что ценник в 2 раза больше
- коробка(вариатор).все его боятся!я поменял коробку сразу при покупке,так как она уже была убитая!менял на контракт ,и за 3 года никаких проблем у меня с ней не возникало!и мне вариатор понравился больше чем простой автомат!нет переключений ,едешь и едешь,получаешь удовольствие!долго набирает скорость, но как наберет ,то едет очень уверенно,к этому надо привыкать
-ходовка простая, обычная не дорогая в обслуживании
-внешний вид.мне очень нравится,именно этот вариант рестайлинга
-салон достался темный,но хотел светлый!но даже темный намного выигрывает у похоже класса машин(кто бы что не говорил,лично мне должно приятно садиться в красивый и удобный салон)все под руками ,ничего лишнего!панель оптитрон ,селектор и нижняя панель вообще на отлично продумано!места сзади для пассажира маловато!очень большой плюс это багажник данного авто!!!туда входила и детская коляска в придачу с детскими санками!!!!!
в основном из-за кузова и салона искал данный автомобиль
-клиренс приятно удивил !!проезжал много где,реально высокая среди седанов
-коррозия. была подгнившая арка,и то из-за того ,что была бита это место!а в остальном кто бы что ни говорил,что ниссан -гниль и прочее,нет ребята это был живой аппарат ,те же тойоты, если прикурят им тоже начинают через какое время гнить!
поэтому и сформировалось двоякое мнение,после русской это уже комфорт, мощь,веселее и бодрее!но с теми причудами с которыми он мне достался,зимой башка болит что вдруг сига глюкнет не заведется и придется пешком пёхать,поэтому ставить приходилось на прогрев,а отсюда и расход конский , маслает в морозы каждые 20 минут.Мысли лишь бы тнвд и форсунки не сказали хватит, а то вкладывать в это не мало!
Вообщем вот какой-то такой отзыв- сумбурный,сильно не обвиняйте меня!высказал то,что хотел сказать
фотки как найду ,выложу(обычный серый цвет)
Всем мира,ни гвоздя, ни железа!!!