Автомобиль приобретается в 2020 году за 380 т.р. с пробегом 178000, на данным момент пробег 265000, автомобилем владею по сей день, эксплуатация дом- работа, раз в месяц поездка по трассе 550 км в одну сторону.
После покупки сразу же были заменены (стойки 4шт, рычаги, шаровые, опоры амортизвторов, линьки, сайлентблоки в подрамнике) в процессе эксплуатации выяснилось, что чашки( опоры) слабое место, ставить китай смысла нет, не живут больше месяца, оригинальные продержались год и тоже порвались. Были установлены оригинальные чашки с кашкая с небольшой доработкой, продержались уже больше года, никаких намёков на износ нет, также менялись все подушки двс и вариатора, так как была очень сильная вибрация, вибрация в основном из-за подушки вариатора, остальные так сильно себя не выдают.
Вариатор работает без каких либо пинков и рывков, производилась 1 полная замена масла с фильтром ( заливал аналог жидкости ns-2) далее была частичная замена жидкости.
Двигатель: mr20de в связке с вариатором даёт неплохую динамику, которой вполне хватает в городе и на трассе, по трассе держит низкие обороты, если сравнить с обычным автоматом на 140км/ч обороты 2.250, на 160км/ч 3000.
Есть небольшой расход масла, в основном это по трассе, если часто жать газ в пол, или если скорость постоянно 140+, по городу расход не наблюдается .
По двигателю производилась замена свечей (иридивые), прокладки клапанной крышки, замена катушек (двигатель троил, через адаптер elm327 показал пропуски зажигания в 3 цилиндре) были заменены сразу все катушки , замена свечей и катушек осложняется снятием коллектора, но в принципе ничего сложного, все делалось своими руками, так же чистилась дроссельная заслонка, после чистили проводилось обучение через программу ниссановскую, менял ремень генератора, больше работ по двигателю не было, да и впринципе свечи катушки это расходники.
Ходовая часть слабее, чем тойотовская ощущается это на гравийке и ямах, так как пробивает стойки, там где тойота проходит без проблем ( хотя ходовая вся новая) по стоимости ходовка не особо дорогая, можно поставить китай, это будет очень дёшево, но не надолго, поэтому лучше ставить оригинал по возможности. В салоне кажется, что в блюберде тише, чем в тойоте( аллион, премио 1 поколения)
За все время эксплуатации машина ни разу не подвела, в мороз-40 заводится без проблем.
За свои деньги думаю более, чем достойный вариант, опять же нужно смотреть на состояние и как обслуживание её до вас .
Ещё забыл добавить, менял радиатор 2 раза, на обоих тёк антифриз с верхней ваночки, ставил контрактный за 2500р, но говорят, что лучше поставить новый китай, дольше прослужит.
Непривычно видеть праворукого прородителя Альмеры, которую натянули на шасси и салон Логана.
Да ещё и с 2 литровым движком.
Сам кузов похоже без изменений взяли, специально сравнил, француз по сравнению с японским донором на 46 мм длиннее (возможно иные бамперы), высота на 12 мм больше (возможно подвеска и резина), а ширина и колесная база мм в мм совпадают
Непривычно видеть праворукого прородителя Альмеры, которую натянули на шасси и салон Логана.
Да ещё и с 2 литровым движком.
Сам кузов похоже без изменений взяли, специально сравнил, француз по сравнению...
Непривычно видеть праворукого прородителя Альмеры, которую натянули на шасси и салон Логана.
Да ещё и с 2 литровым движком.
Сам кузов похоже без изменений взяли, специально сравнил, француз по сравнению...
Да и щас можно такую новую купить ...только уже электрическую
Была такая в обвесе Axis Autech, с черным салоном и плюшками. Нравилось, что довольно резвая для 2.0, хорошая связка вариатор и двигатель. Места вагон - что сзади, что в багажнике. При этом посадка за рулем для рослых так себе - не хватало регулировки по вылету. Менял амортизаторы задние и чет по подвеске еще по мелочи, т.к не очень крепкая.
Была такая в обвесе Axis Autech, с черным салоном и плюшками. Нравилось, что довольно резвая для 2.0, хорошая связка вариатор и двигатель. Места вагон - что сзади, что в багажнике. При этом посадка за...
Согласен, ходовка слабенькая, по асфальту ещё норм, по грунтовке не особо
вроде кузова с альмерой одинаковые, а из-за каких-то мелких деталей, блюбёрд выглядит приятно, а альмера вызывает рвотные позывы. ну о разнице салона и говорить не стоит
ох уж этот mr.. любитель пожирать масло.
Хотя если с новья нормально обслуживать,то ходит нормально. По железу достаточно крепкий мотор,а вот кольца залегают частенько.
А так силфи в этой будке прикольный. Салон как обычно у ниссана гораздо интереснее чем у тойоты
Согласен, ходовка слабенькая, по асфальту ещё норм, по грунтовке не особо
Эта подвеска очень интересная. Есть конечно особенности, которые если знать и устранить позволят по разбитой грунтовке носится и получать при этом удовольствие. Причём работы даже доработкой не назвать, все просто и копейки стоит. Правда разгадывал я эти особенности долго)))) но когда все подкрутил, не верил, что на пузотерке по плохим дорогам в такой тишине можно ездить
Эта подвеска очень интересная. Есть конечно особенности, которые если знать и устранить позволят по разбитой грунтовке носится и получать при этом удовольствие. Причём работы даже доработкой не назвать,...
Эта подвеска очень интересная. Есть конечно особенности, которые если знать и устранить позволят по разбитой грунтовке носится и получать при этом удовольствие. Причём работы даже доработкой не назвать,...
Владею таким авто с 2014г. Брал на пробеге 140тыс. Сейчас 357000. Менял мотор HR15DE. Честно говоря на 200тыс уже поджирал масло. Я ещё бывало проверял плохо. Короче на 340тыс уже и цепь загремела основательно. Мотор покупал за 16тыс с Москвы. Поменяли. Сейчас всё шепчет. Задние стойки вот недавно заменил. И ступицы. Опорники лучше ставить с ниссан икстрейла. Были у меня masuma очень долго отходили. Лобовое стекло лучше беречь, так как проблема большая найти дубль. У меня сейчас разбит лобовик. Не могу дубль найти.
Данный автомобиль Ниссан Блюберд селфи 2006 2.0 у меня уже 4й год, двигатель mr20de, в полне хватает для переднего автомобиля, расход трасса 5-7, литров на 100км, город лето 10литров, зимой не считаю, авто на улице на авто прогреве (StarLine 91)от - 19°, запуск в
- 30° примерно 3-4 раза за ночь, за 3 года: замена акб, стойки в круг, свечи масума (не дорогие) , катушки, линьки, ступечный узел меняется целиком по цене подшипника тайоты.
Авто выделяется не стыдно. Сиденья удобные, ткань на фото отливает, кажется пятна, не обращайте внимания, салон большой просторный, задние сиденья места хватит всем, передние удобные, богажник приличный, потолок высокий.
Ход задних амортизаторов короткий, но я поставил удлинители, продажа на Озоне за 1800р, отлично.
Удачи Вам, и вашим автомобилям!
Данный автомобиль Ниссан Блюберд селфи 2006 2.0 у меня уже 4й год, двигатель mr20de, в полне хватает для переднего автомобиля, расход трасса 5-7, литров на 100км, город лето 10литров, зимой не считаю,...