Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2001

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2001 — отзыв владельца

, Москва
17487
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.8
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 8 город/6,5 трасса/без враков зимой город 10-11 л/100км
Руль: Правый


Приветствую всех Блюбердовцев-Сильфифцев!!! Все ждал, изучу чуток аппарат свой, там и напишу об этой «узкоглазой» модели, а то раньше конечно хотелось, но чего писать про одни эмоции, надо ведь и почувствовать его, чтоб по делу говорить. Начну по порядку.
До Блюба у меня были наши ТАЗЫ: 07, 09, 15, покупал их новыми в салонах, катался в течении полутора - двух лет и продавал и получалось практически за туже цену что и покупал пока они еще неплохо передвигались, а все ведь шло к тому что вот-вот он, «ТАЗ», в самый как всегда не подходящий момент откажет. Ну да ладно, сейчас не об этом!
Было решено приобретать новый авто. И тут, в ноябре 2006 г. по роду профессиональной деятельности подвернулась служебная командировка во Владик, а там приходилось по роду служебной деятельности ежедневно передвигаться, конечно же, на япошках. Вот тут-то меня и начало торкать на них, да с каждым днем все сильней. Конечно же, наличие такого серьезного и самого большого в России авторынка во Владике как знаменитый «Зеленый угол» не давало мне покоя, и я же естественно решился его посетить.
Наличие такого огромного ассортимента автомобилей как там я не видел ни где и стал понимать, что на какой-то определенной модели мне крайне трудно остановиться. Вначале очень хотелось Субару Фористер, но реально кушает 17 л, Марк-2 хотел, но тоже не много просит – 15 литров, да и привод задний у него (хотя и полные есть конечно), короче машины эти они замечательные конечно, но расход топлива меня как-то беспокоил. И тут пообщавшись со знатоками все как-то склонялось к какой-то незнакомке Сильфи, да Коронам-Каринам различным.
Поскребя по сусекам ” набралось 9 килобаксов,  и я стал рассчитывать на приобретение беспробежного авто, желательно Тойоту, желательно Карину-Корону. Вооружившись специально натасканными на помощь в выборе мне авто ребятами, мы начали поиски под мои бабки.
Беспробежных машин с полной пошлиной оказалось достаточно. Выбор встал между Т-Виста 98г., Т-Корона Премио 98-99, Т-Спринтер 2000 г.(ну простые салоны там), нисан -пульсар 99 года (неплохая машина, но низковатая) и собственно образовался в этом ряду Нисан Блюберд Сильфи 01-02 г. Хотелось машину посвежей, поэтому предыдущие отпали сразу. Вскоре, определился наконец, что лучше всего Блюберд Сильфи. Спринтёр отпал сразу же, в силу простого салона. Пришлось перебрать около 15-20 этих Сильфи и вот наконец, передо мной предстал мой избранник. Синий, 1,5 объемом, 2001 г.в., в салоне: кондишн, СD, электропривод зеркал, простор в салоне и по более можно было узкоглазым додумать, сиденья – желтоватая ткань какая-то, на панели вставки под тёмное дерево (пластик конечно), две подушки безопасности, пластиковые фары на одно отделение и стоп на задней полке. В спинке заднего сидения откидывается подлокотник, который “лёгким движением превращается” в мини-столик. Также при откинутом подлокотнике открывается не большой лючок в багажник, можно перевозить строительные материалы, нет, все же лучше удочки или лыжи (не плохая идея). Минус был в том, что на колёсах были обычные черные диски с “колпаками” , брызговиков не было (по приезду домой купил в Кунцево = 650 руб. за комплект, поставил на саморезы, стали как родные). Пробег по спидометру составлял 66000 км., думаю реальный. Всё остальное в полном идеале. За машину просили 8600 килобаксов. После длительных переговоров, машина была мной приобретена за 8350 килобаксов (Огромное спасибо моему знакомому во Владике Андрею Манакову!). Сразу там же на рынке (все же дешевле чем в Москве) купил коврики резиновые (а то там были родные, ковровые, не для Московской слякоти это), по два топливных, масляных и воздушных фильтра, литье шикарное на R-15 сразу с зимней резиной 195*65 «Бриджи MZ-03» и в теплый вагон на Москву. Шла 17 дней, получил благополучно, все в норме.
После того как улеглись страсти по поводу регистрации и бурного обмытия авто, начал тщательно приглядываться к своему новому черырёхколёсному парнишке. Так как я был ошарашен после наших ТАЗОВ, в принципе меня всё устраивало. Решил испытать на трассе. При небольшом усилии положил стрелку спидометра до 180 км/ч – обрадовало, не дергается не кряхтит, не чихает (хочется сказать что машина “зверь”, при 1,5 то двиге). Но заметил что после 140 км/ч. Разгоняется не очень охотно, а как бы долго, а дорогу держит не плохо. Ну конечно надо же было и на бездорожье опробовать 15 см. клиренс ,просёлочные дороги Московского Подмосковья, но все же не решился, жаль стало. Опробовались лишь лежачие полицейские – ощущение как будто как переехал чего-то жесткое и не более.
При преодолении луж, грязей и глинозёма (в положении L-ка ), машина проходит без проблем (не танк конечно, но и не гужевая повозка), что тоже крайне обрадовало. Очень огорчился, когда под днищем увидел, что защита двиги пластмассовая (какой-то кусок пластинки) и понял, что Япошки вначале дороги научились делать, а потом машины выпускать, (зашита стальная им не к чему) а не как МЫ, через одно место!!!!!!
По приезду были заменены тех. жидкости: масло Кастрол Магнатэк синтетика 5w440 (вместилось 3 литра), антифиз этот черотв японский слил в дренаж сразу, т.к слышал что он у них при -15 замерзает. Залил красный антифриp (купил концентрат 5 литров 5 литров дистилировки и 50*50 развел), и что приятно удивило, так это наличие малого количества жидкости в системе (всего около 6 л. охлаждающей жидкости), масло одинаковое в коробке (около 3 л.) и гидраче (1,2 л.) «Декстрон-3», ну а воздушный, топливный и масляный это само собой пошло под замену.
Далее заменил пыльники, что заказал в магазине «Правый руль» на Кунцевском авторынке, обошлись в 2300 руб. и сама замена в 1600 рублей. Кроме того, хочу поделиться своей радостью, ведь чуть не попал на 450 бакинцев. А дело в том, что наблюдал регулярно какой-то стук под днищем, когда ехал по неровностям, что-то там побрякивало на мелких кочках под днищем спереди, думал чего там искать, стойки наверно убитые, хотя ребята говорили и как потом оказалось верно, что на японских дорогах и машине без пробега по РФ редко когда стойки убитые бывают. А я тут полазил по Владивостокским сайтам Блюбердовским и высмотрел такую штуку, что направляющие на суппортах скучают без родной силиконовой смазки, которая вытекает от туда естественным путем, в результате чего стук образуется! И весь стук устраняется их смазкой.
Так вот, сняли колеса, разобрали суппорта, как оказалость в них причина!! В суппортах направляющие видимо смазаны лишь на заводе были, но со временем эта смазка потихоньку "сбегает сама по себе" – простая физика 6 класса, так вот обильная смазка направляющих суппортов полностью ликвидировала этот стук!!! Стоимость вопроса 1 час времени и 110 руб. на два маленьких пакетика силиконовой смазки! Вид этой смазки тут: https://forums.drom.ru/showthread.php?t=53159&page=53
Домой уже ехал в тишине, специально подруливая на обочинки, да неровности асфальта, но все тихо и гасится как надо, глухо.  А если бы поехал на сервис, ободрали бы наверно как липку и умничали: "Надо это, да надо то!". Кстати, когда с суппортами занимался, подошел сосед, у него Виноград (подвеска то одна и таже) и стук тоже наблюдался, говорит :"Смажь, может поможет, потом расскажешь, а то я тоже про новые стойки подумываю, стук надоел." Короче выпивку с него я выбил, после того как он провел туже процедуру и она оказалась реальной!
Но вскоре я всеже поменял все 4 стойки. Вот вам инфа: подошли KYB как родные один в один – на перед правая №333310, левая №333311, на зад №341279 обе одинаковые. Обошлись передние  2460 руб за штуку, задние по 1420 руб. Покупал в магазе Нисан под Электрозаводским мостом, отличный магазик, все что надо для нашей мафынки. Крены большие сразу пропали, стука жесткого по мелким кочкам уже нет (гасится глухо), по ямкам на медленном ходе перекатывается плавно, без скрипов и жестких ударчиков, короче эффект новой подвески! Ура!
И еще хочу обезопасить всех Блюбердовцев с движкой QG.
В движках QG выпущенных до 2003 года есть один очень большой косяк: это прокладка клапана холостого хода. От долго проработавшего антифриза разъедается прокладка и антифризом заливается шаговый двигатель, который, сгорая, выводит из строя компьютер. Поэтому хочу сказать всем о необходимости профилактики данного элемента. Это сэкономит вам деньги и нервы. Реально попасть на штуки полторы баков, так как в этом месте Япошки сами себя перехитрили, а точнее недоработали (все-таки и в их автопроме есть серьезные прорехи)! А ведь эта СЕРЬЕЗНАЯ проблема характерна для многих автомобилей Nissan, оснащенных моторами QG15/QG18, с пробегом более 120-150 тысяч. И если вовремя провести профилактический ремонт, можно избежать больших проблем. Мне слава богу не пришлось полностью пройти все круги ада, связанные с отказом копеечной прокладки. Но не так страшен дефект, как его малюют. Надеюсь, мой совет поможет многим, и остальные «ниссановладельцы» все же успеют заменить грошовую прокладку, не доводя до беды...
Статью об этой проблеме можно прочитать здесь: http://www.wingroad.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=156&Itemid=1
Также, заказал эту прокладку уже в известном мне магазине в Кунцево (обошлась 8$) и поехал менять (замена обошлась всего 800 руб.) и как мастера сказали вовремя я подсуетился, уже вот-вот и тосольчик подсасывал, куда не надо. Можно и самому сделать, все наглядно и подробно (спасибо ребятам, молодцы) указано сдесь: https://foto.drom.ru/5564/. Думауте сами.

Позже поставил сигналку с автозапуском Старлайн-9 и очень доволен, утром сажусь в теплую машину (завожу с квартиры – расстояние 650 м.), ставил в сервисе, ребята при установке все контакты пропаяли, чтоб наверняка брала и проблем, пока с этим не было.
Поставил европейские фары от Альмеры с 2004 г. выпуска, смотрится не плохо, судите сами. Вот ее вид:  https://forums.drom.ru/showthread.php?t=53159&page=52

Поговорим о двигателе и о расходе топлива. Движка QG , по словам знающих людей, хороший неприхотливый и долгоиграющий двигатель. Зимой, на ночь, на улице машина не ночевала (тёплый гараж), но после пяти часов простоя на 20-ти градусном морозе заводилась с первого раза. Масло не ест, как три литра заливаю при смене, так уровень не уменьшается (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить). Двигатель работает относительно тихо и приятно, (можно было и тише конечно) не раздражая «урчит». Недавно заменил свечи (NJK - 400руб.). Машинка резво срывается с места, но особо не резвлю, она же не спротивка, но можно и с места рвануть не плохо. На данный момент трогается резво, и скорость набирает хорошо (пробовал, “тапок в пол”,за 12-13 секунд 100 км/ч.). Может быть, влияет качество топлива, лью вообщето как мне кажется АИ-95, а какой он там бог его знает, но ей вроде нравится, не чихает, не пыхтит, все кушает без дерганий и чертыханий как при движении, так и на холостых. Расход топлива особо не беспокоит: зимой в городе 11-12 литров с прогревами, летом будет очевидно около 8 литров.
Очень приятно работает гидроусилитель, спокойно подчиняется твоим «муравьиным» к нему усилиям. Один минус: нет ограничителя его поворота, так как при выворачивании вправо или влево до упора начинает чего-то там урчать в гидраче, видимо и тут Япошки не додумали в этой машине, поэтому не рекомендуется выворачивать до упора рулевое колесико-то!
У меня 1,5 объем, конечно, на обгоне, когда сидишь вчетвером, и на подъеме если приходится обогнать кого-то, то понимаешь, что 1,5 маловато будет для нее, (1,8 надо было брать) ну а в целом, по прямой хватает. Наверно человек так устроен, что постоянно чего-то ему маловато, то мощности двиги, то хочется чтоб как ракета стартовала, то денег не хватает чуток на то что посерьезнее?!
Салон в целом просторнее, если сравнивать с Короной-Кариной, но я, конечно, понимаю, что Корона-Карина и Блюберд разные машины, но четверым взрослым человекам в салоне Блюба не тесно. Сидя за рулём ногам есть где «разгуляться», при длительной поездке колени не затекают. Водительское сидение имеет четыре регулировки: сиденье вперёд- назад, наклон водительской спинки сидения, а также имеется регулировка положения самого сидения (выше-ниже) и регулировка положения выступа в нижней части спинки водительского сидения в районе человеческих булок. Две подушки безопасности (хотя никого этим не удивил), да и не хочу я никого удивлять, просто описываю мою мафынку.   Рулевая колонка регулируется по вертикали. Есть регулировка частоты работы дворников (очень удобно). Рулевое колесо удобное и выглядит эстетично. Одел его, руль, по осени в меховую муфточку, купленную там же, во Владике за 150 руб. на рынке на Спортивке и теперь по весне не хочу снимать, привык к ней (руки не потеют, если кто-то иронизирует). Зеркала бокового обзора регулируются и складываются с кнопки. В правой нижней части, под рулем есть местечко для мелочи како-то. Под магнитолой ящичек на кнопке (очевидно для мелочи). Магнитола с СD штатная была и убогая очень, сразу вытащил и поставил МР-3 Пионер, вытащил сзади штатки и завел туда тоже Пролоджи №16, теперь звук далеко не плохой. Между передними сидениями есть двухсекционный бардачёк для подкассетников и другой мелочи, верхняя крышка которого обтянута той же тканью что и сиденья, что приятно на взгляд и ощупь (правда если бы была кожа, я бы не против был). Между бардачком для кассет и рычагом переключения гидромуфты есть отверстия для бутылок и алюминиевых банок (очень удобно). Сам рычаг переключения гидромуфты имеет эргономичный дизайн и приятный на ощупь. Торпеда сама светло-коричневого цвета под кожу со светлыми вставками, салон тоже светлый, многим не нравится, хотя если честно, сам подумываю отдать сиденья в пошив кожаных чехлов, но вообще-то если свиней не перевозить, то и белый сгодится. Почистит салон каким-то спреем американским, купленным в автомаге за 170 руб.(название не помню) снимает все темные пятнышки, создает пену, которую потом убираешь щеточкой идеальный цвет, полоски и пятна от ботинок на порогах и дверях отмыл очистителем пластика (спрей), стал эффект нового салона. Коврики силиконовые прозрачные (купленные при покупке авто во Владике) тоже поменял на европейские (700 руб. за комплект), а то те колом встают, надоели. Ну продолжу далее.
На задней полке есть дополнительный стоп-сигнал. Затонировал, пока проблем с ГИБДД не было. Вид освещения в салоне один, на потолке между передними и задними сиденьями (хотя даже у Тазов два). Багажник не очень просторный. В комплекте помимо запаски (банана) был домкрат и баллонный ключ. По аэродинамике, машина не плоха. Есть в наличии и такое чудо автопрома как ABS. Вещь удобная и, на мой взгляд, необходимая в любом авто. Не раз выручала зимой. Работает очень корректно и вмешивается когда ей угодно не спрашивая меня совсем.
Зимой печка греет хорошо и нагревается быстро, где-то 5-6 минут, но когда занялся фильтром салона и почистил его стала побыстрее нагреваться. Да, и еще один нюанс, о котором многие спрашивают:
В последнее время много задают вопросов про салонные фильтры своего Сильфи, типа:
-Есть ли у меня салонный фильтр и где он находится и как бы его поменять, плохо работает печка, постоянная пыль в салоне и что делать, да как быть?
Мне пришлось исследовать на эту тему свой Nissan Blueberd Sylphy и хочу поделиться этим с Вами, уважаемые читатели. Как добраться до фильтра салона и почистить его или заменить (тут уж кому как нравится), можно почитать тут: https://forums.drom.ru/showthread.php?t=53159&page=52
  
Минусы: 1. Многие, в отзывах, сетуют на шум в колёсных арках, согласен есть такое дело.
2.Бачок омывателя лобового стекла находится низко, тепла от двигателя порой не хватает для обогрева жидкости. При температуре 0- -5t жидкость замерзает, что не удобно весной и осенью. 3. Нет подсветки прикуривателя и замка зажигания.
4. Жесковатая подвеска, если сравнивать с Тойотовской.
5. Радиус разворота можно было и по-меньше придумать.
6. И конечно чертова прокладка КХХ, но если за ней раз в 60-90 тыс. км следить, т.е менять ее то это не проблема.
7. Шумоизоляция салона не на высоком уровне: отчетливо слышно все, что происходит под колесами на дороге, особенно когда едешь по влажному песочку на обочинах, такое впечатление, что там (в колесных арках) дыра и все летит в салон и шумок мотора особенно слышно когда трогаешься, а также после 120 км/час, не правда ли? Узкоглазые и тут не доработали. Плюс в том, что данная подвеска неприхотлива, проста и долговечна. Однако, необходимо следить за состоянием сайлент-блоков, которые здесь несут основную нагрузку.
Кстати по шумоизоляции: а ведь никто не против того, что в наших Сильфи шумоизоляции как будто и нет? Вот и я того же мнения. Захотелось братцы мне тишины, что наши Сильфи хуже что-ли Марков или Х-5 всяких?
Накупил шумоизоляции на Кунцевском рынке, ребята посчитали по-моему 10 квадратов 5-ти миллиметрового виброфильтра самоклеюшегося (на пол салона, пол и боковины багажника, колесные арки, двери под обшивкой, пространство под торпедой, пороги) и 4 листа какой-то тонкой хрени тоже самоклеющейся (вибропласт М-1 по-моему) на двери внутри. Обещали что буду доволен. Обошлось в 5100 рублей. Буду делать сам. Собираюсь зафоткать этот процесс, может получится. Я думаю там ничего сложного нет. Разбирается вся обшивка элементарно, а дальше дело канцелярского ножа, угольника, линейки и рук если они из того места выросли.
На других форумах вон шумку делают и в эфир выдают, а мы что хуже что ли? Да наш форум совсем не хуже других!
Надо и наши машины чуток доделывать, раз узкоглазые не довели до ума. Пример тому одна только КХХ чего стоит.
В принципе, машина меня лично устраивает, хотя сколько людей - столько и мнений. Машина хороша как для города так и для перемещений между городами. Я не жалею, тех денег, что потратил на приобретение данного авто. Что-то советовать, типа: - “классная тачка”- покупайте!, думаю некорректно и не буду. У каждой марки машин есть свои плюсы и минусы, а как каждый относиться к ним–личное дело каждого. Хотелось бы увидеть Ваши комментарии.


Вот такой рассказ получился. Если что, пишите, если кому-то это помогло, то я доволен.

Да, еще добавлю для тех, кто в Москве, в Митине есть отличные ребята, в смысле сервис по праворуким машинам, пускай у них там не в белых халатах, но с уверенностью могу сказать, что они четко знают свое дело. Ремонтируют по нашей машине все, кроме жестянки. Не один раз обращался к ним и все в ажуре, вот их координаты: ABS-motors, тел. 940-63-17 и 8-926-230-24-12, Евгений. А также, там же в Митине, отличный магаз «Правый руль», где также можете заказать все на свое авто, если оно на нем стояло с Попонского завода: Пятницкое шоссе, д.6, тел. 759-31-52 или 8-926-114-75-95 с 10 до 20, в выходные с 10 до 18 часов.

С уважением,
bitl_andr@mail.ru

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чернобыльский лес
Сообщений: 12632
Странно, ставлю 5, а выдает 4, хрень какая то... А гидрач шумит так, поскольку на таких углах поворота руля он работает на полную мощность. Так что хозяин машины должне сам иметь в виду, что держать руль в таком положении на машине с гидрачом не стоит более 15-30сем. Иначе очень быстро изнашиваются детальки насоса. А что касается ограничителя на эту тему, так никто никогда его и не ставил, и не только япы, а вообще. Иначе радиус поворота у машины был бы еще больше, возможности для маневра меньше. Хватит того, что япы на 180 ограничитель ставят. А то прикинь, клево бы было - радиус поворота 10м, зато гидрач не шумит:)
-Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
-«Псих!»,-подумал Ёжик(с)
2
2
Ответить
Devall
Отличный отзыв, спасибо!!! Машина с новой оптикой смотриться просто отлично.!
1
1
Ответить
Постоянно интересно читать отзывы тех кто впервые приобрел японца. Одни эмоции. Вау! Ух ты!
 
 
Ответить
Срочно меняй масло в автомате на NISSAN Matic fluid D !
1
 
Ответить
Бери его 2 канистры, 8 литров. Целее автомат будет, менять надо полностью.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7452
все го лишь 1.5? фуууу держи кол
сочувствующий
 
26
Ответить
Boichik
Хороший отзыв, ставлю 5.Единственное, по словесным выражениям и речевым оборотам, напомнил мой собственный отзыв по Ниссан блюберд 1999г. опубликованый 23.06.06 под именем Сергей. Целые предложения взяты из него, кому интересно можете сравнить.
Если не учитывать плогиата - ставлю 5.
 
 
Ответить
Maxij
Красивая машинка! Вот вам и старый добрый блюберд! Лучше японка чем любой русский таз, это точно!!!
фотки сбоку не хватает..
2
1
Ответить
Машина очень даже неплохая за свои деньги.
У моего отца была точ такая ж.
Сам люблю Honda !
Из минусов хочу добавить: низковатая посадка
кресел. Всё таки автомобиль не спортивный.
Угол поворота руля 4.6 больше, чем у других
авто этого класса. В городе при парковке очень удобно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Ля-ля-ля Та-та-та. Недоработали то, недоработали се. Отзыв на 4. Видно автор с ключами гаечными на ВЫ. МОСКВА!!
Прокладку КХХ заменили за 800 руб. Там работы на 10 минут. Не хило! Можно вообще тосол обрубить на подводе к корпусу КХХ.
Что делел с фарами? Или пох пусть светят в глаза встречным.
Силиконовая смазка суппортов ИМХО развод для россиян. Какой смысл в ней? Может перегрева суппортов не боится, не знаю?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7452
моя девятина тебя сделает чувак. как ты не плач. недомашина
сочувствующий
 
28
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 123
egorlike иди лучше подрачи на свою девятку чем здесь писать
Nissan Bluebird Sylphy.1.5. 2001 [был]
Nissan Tiida Latio 1.5.2005 [ожидается]
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
20
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 123
А я думаю что то знакомый отзыв ...на авто мосте кажется читал +5 отзыв понравился мы на форуме обсуждали этот момент """Очень приятно работает гидроусилитель, Один минус: нет ограничителя его поворота, так как при выворачивании вправо или влево до упора начинает чего-то там урчать в гидраче,""" есть или нет органичитель https://forums.drom.ru/showthre...
Nissan Bluebird Sylphy.1.5. 2001 [был]
Nissan Tiida Latio 1.5.2005 [ожидается]
1
 
Ответить
 
Н-Тагил
Сообщений: 223
Андрюха красавчег!
здорово написал,приятно читать!
зафотай процесс как машинку проклеивать будешь интересно посмотреть!
а так мне всё понравелось держи твёрдую 5+!
желаю удачи на дорогах:)))
Nissan Maxima 3.0 Mersedes Bens E2.7 cdi
Toyota Rav4 1.8
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
1
 
Ответить
Все-таки почему этот блюб позиционируется как конкурент короллы, он ведь классом выше уже по оснащению...
 
 
Ответить
Отличный отзыв!!! Сам владею подобным аппаратом, только 1.8, вопрос по поводу оптики, сам ставил или была такая, по-моему это с европейской Альмеры, хочу себе тоже поменять, если не секрет, где брал и во сколько стала? Заранее спасибо
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10196
Да, фары о Альмеры европейки с 2004 года, обошлись в 4700 каждая, установка 1500, подпиливать пришлось и фару и кузов чуток, а также новую мамку надо для подключения, но в Кунцево все можно найти. Светят отлично, резкий угол пучка по контуру света на стенде четко просматривается. Кто-то кричал на форумах что Дэпо - хрень, у меня отличные попались. Брал в Литве.
Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10196
Погоды пока нет в Москве, шумку то я купил, да вот нет настроения в дожди выделкой заниматься, вот установится - наглядно зафоткаю процесс и в форум, может кому-то пригодится. Опишусь однозначно, раскажу есть ли разница, а то может нет, так чтоб тогда никто не парился с шумкой. Как говорил Штирлиц: "Время пока ждет......"
Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300
 
 
Ответить
SserbaN
5
 
 
Ответить
Доброго всем времени суток.
Основной вопрос после прочтения - какие брызговики были установлены на данный аппарат?
сам владелец 1,8 2001года - отсутствие брызговиков очень напрягает.
брызговики от какойто конкретной модели или любые?
и сам ли ставил? или в сервисе?
За отзыв 5- подробно, (за исключением того места где про брызговики:)))
 
 
Ответить
Доброго всем времени суток.
Основной вопрос после прочтения - какие брызговики были установлены на данный аппарат?
сам владелец 1,8 2001года - отсутствие брызговиков очень напрягает.
брызговики от какойто конкретной модели или любые?
и сам ли ставил? или в сервисе?
За отзыв 5- подробно, (за исключением того места где про брызговики:)))
 
 
Ответить
Андрюха,мне персонально сбрось на мыло результаты проклейки.
 
 
Ответить
Довольно объёмно и содержательно написано-ставлю 5. У меня такой же автомобиль(цвета "св.серый металлик"). Узнал много полезного для себя(уже заказал прокладку КХХ за 240р.)Единственное что хотел спросить на счёт резины размерности 195-65-15:как на ней машина катится, ни где ничего не задевает? А то у меня стоит 185-65-14 на металлических дисках - весь вид портит,хотя на водительской стойке вобще пришлёпано 175-70-14. Так у меня теперь стал вопрос какой поставить профиль 195-65-15 или 195-60-15.В шиномагазинах советуют 60-й, на 65-м, говорят, будет кроме всего прочего больше нагрузка на двигатель и как следствие больший расход топлива,а так же показания скорости по спидометру будут занижены. У кого есть опыт - посоветуйте. Всем удачи в жизни и на дорогах!!!
 
 
Ответить
Тянет на пятёрочку.
 
 
Ответить
Во прикол!Сегодня заехал в другой магазин для правильных, так там заказ на оригинальную прокладку КХХ приняли всего за 150р. - шикарный разброс по жадности продавца!!!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10196
Господа, как сделаю шумку, обязательно скину фотоотчет, сейчас пока в другом месте по работе нахожусь, да и погоды в Москве нет, в дождь не делается.
По поводу брызговиков: покупал в на Кунцевском авторынке 600 руб. за комплект, подошли как родные, комплект от Альмеры, не оригинал конечно, но отъездил зиму и ничего колом не встало и не сломалось (это я про качество резины, поставил на саморезы. Вот и все по брызгам.
По поводу резины: 15 литье размер 185*65 сейчас стоит на лето, ничего не задевает, все хорошо, а вот зимой ездил тоже на 15 литье но размер 195*65 был. Тоже ничего не задевало по прямой, но вот когда выворачивал руль до отказа вправо или влево (чего никак не рекомендуется, но бывало в виду определенных обстоятельсв)то задевало за подкрылок, а так тоже можно ездить. Кстати скажу, что на зиму рекомендуется 15 радиус но 185*60!
Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо всем за порой добрые слова!
Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300
1
 
Ответить
1984
У друга 2001года,движка...я мало таких видел, 2х литровый, 155 лошадок, на типтронике, преттттт...мама не горюй, хорошая машинка, ток сзади места маловато 5
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10196
Господа, сделал пока шумку только багажника с фототчетом. Как доделаю салон, скину все на форум.
Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
Да, есть такая комплектуха, вчера на базаре видел, точно двушка и с типтроником, обивка салона другая совсем, климат, подсветка сдвоенная над водителем, руль, селектор АКПП кожа...270 косариков просили за 2001 г.
По колесам: родной размер 185х65хR15, 195х60хR15 тоже подходит без вопросов, а такая же, но уже 65-ка трет при повороте...
Nissan Primera P12, QG18,2WD,AКПП, 2003 г.
Honda Accord, V2.0, 2WD, AКПП, 2002 г.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
Привет Всем,очень понравился отзыв. Сам езжу Креста 2,5 в 100-м кузове.Жене купил такого Блюберта 1,8 2003г.в 32.000тыс. пробег. Слега довел моторчик продукцией ХАДО.Работаю механиком на автосервисе и знаю не по наслышке о проблемах Ниссановских моторах после 2000г.Если есть интерес как сделать правильно обесшумку,дай знать постораюсь ответить.Просто очень плохо печатаю.Сам своими руками сдела 3 машины и на каждой учился.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10196
Всем привет, вот сделал шумку багажника и салона. Кому Интересно, посмотрите. Стало реально тише в салоне. Следующий этап двери, крыша, торпеда. https://forums.drom.ru/showthre... Заметил что под передним водительским сиденьем из под пола в нижнюю часть сядушки идет какой-то провод. Видать подогрев сиденья, только он не подключен. Всем удачи!
Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300
 
1
Ответить
расскажите пожалуйста какая наиболее выгодная комплектация и че это будет по цене,желательно по подробней. заранее благодарен..
 
 
Ответить
Господа!
Помогите решить проблему.
У меня Ниссан Санни 2001 в кузове от Селфи, во время дождя, стоя на месте при рабочем двигателем моментально затягивает все стекла, при движении эта проблема решается обдувом горячим воздухом. Не могу понят что за ерунда!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 326
Андрей-Битл, Провод к седенью - это кнопка пристёгнутого ремня...
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
 
 
Ответить
Buggah
"Заметил что под передним водительским сиденьем из под пола в нижнюю часть сядушки идет какой-то провод. Видать подогрев сиденья, только он не подключен." - Это не подогрев сидений, это датчик ремня безопасности! ;)
 
 
Ответить
у меня такой вопрос: можно своими руками поменять сайлент-блоки в передней подвеске или нет?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10196
Конечно можно поменять своми руками, ищи в поиске, там все есть
Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Хороший, содержательный отзыв. Молоток, зема. Держи "пятак"!
Сам подумываю о таком аппаратике. Как соберусь с силами - обращусь к тебе за консультацией.
Toyota Corolla
Toyota Crown
Nissan Pulsar
Suzuki Cultus
Suzuki Aerio
Nissan Tiida
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Позволь и небольшое замечание по отзыву - куча фоток и практически все сделаны с одного места! Что нельзя было корму сфоткать, салончик, моторный отсек?
Toyota Corolla
Toyota Crown
Nissan Pulsar
Suzuki Cultus
Suzuki Aerio
Nissan Tiida
1
 
Ответить
virusss
Привет всем владельцам Блюбертов!!!!!!!За отзыв 5 с +,клева!!!народ ктонибуть знает есть ли сайт Блюберта!!!на русском,просто есть ВОПРОС??по поводу навигации,Я вкурсе что она не работает,НО у нее много других не мало важных Функций,Гденибуть можно найти перевод,и КНИГУ именно по БЛЮБЕРТУ?????СПАСИБО!!!!!!
 
 
Ответить
Раздражают обороты типа: "узкоглазые", "недоделали". А ведь японцы делали для своих условий, а не для ужасных российских дорог. Откуда столько высокомерия?
2
 
Ответить
Почитал отзыв, посмотрел на форуме отчёты по доделкам Силфы...
Уважаю! Вы "Андрей-Битл" - маньъяг! (в хорошем смысле слова).
Лично у меня руки из .опы кустом растут. Я бы такое не сподобился сделать.
И про обшивку пола и про шумку.
За отзыв ставлю 5.
1
 
Ответить
МУЖИКИ ПОМОГИТЕ!!!,что можете посоветовать? Езжу на Силфи 7 месяцев. Пригнал с Новосиба своим ходом. Поменял стойки и пыльники. Больше ни каких проблем не было до недавнего времени. Появился какой-то гул в передней подвеске. Мастера на сервисе сказали, что надо поменять подшипники в ступице. Поменял. Ничего не изменилось. Во втором сервисе тоже самое. Сегодня поменял, еду-Гул идет. Подскажите, если это не подшипники, то в чем проблемма? Когда в машине 4-5 чел., то гудит очень сильно.
Заранее блогадарен за помощь.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10196
Ребята, машина ПРОДАНА!
Жду Тойтота Марк 2 2004 года 2500сс. Вот это зверь!!!!!!!!!!!!!!!
Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300
1
 
Ответить
За сколько отдал свою красавицу ???????????
 
 
Ответить
Капюшон
(---.tlstar.ru), 15.10.2007
Разобрался с гулом у меня такая же беда через пару недель подшипники придут буду менять?
 
 
Ответить
Вальдемар
Машинка зачетная +5
 
 
Ответить
Завтра покупаю Силфу 2 литра, мало информации и отзывов на этот автомобиль, кто знает?
 
 
Ответить
Не надо 2 литровый брать, тоже поначалу хотел, там прямой впрыск топлива, а с нащим топливом много не отъездишь.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10196
Господа, отдал ее есчо в 2007 году, а сейчас у меня просто чума, фото в подписи.
Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10196
вот что
Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10196
кому интересно, прошу https://foto.drom.ru/10346/
Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за авто.
 
 
Ответить
15971749
ejikvtumane
Странно, ставлю 5, а выдает 4, хрень какая то... А гидрач шумит так, поскольку на таких углах поворота руля он работает на полную мощность. Так что хозяин машины должне сам иметь в виду, что держать руль...
Как с вами связаться?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на двигатель QG15 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром