Привет всем. Решил написать свой первый отзыв, не судите строго.
Всегда мечтал о своей машине. Довелось поездить и на отцовский Жигулях и на множестве иномарок ( королла, корона, спринтер, рено трафик, мицубиси лансер эволюшн!!!!(без комментариев), Тойота таун айс, лит айс и т.д.) но все это были казенные машины. Два года копил деньги + занял еще немножко и купил Ниссан Блюберд Силфи(82610км). Честно скажу шел на базар не за ней. Присматривался к Тойоте Платц 1.5, Королле. Но в итоге приобрел ее. Трудно сказать что повлияло на мой выбор, но как бы то ни было не жалею! Хочу предостеречь будущих покупателей, когда смотрел на базаре и думал что уже купил Платц, при сверке номеров оказалось, что номер кузова совпадает с документами, а номер двигателя нет! Будьте внимательней!
Немножко эмоций: салон у машины нормальный, конечно у этой модели есть покруче комплектации и вставки под дерево и навигация, но меня устраивает. Сидушки маркии, думаю чехлы на них накинуть. Сидеть удобно, при моем росте 185 я усаживаюсь с комфортом. Сзади конечно не так просторно, но жить можно. Внешне машина просто супер, в нее можно влюбиться. Тонировка на белом кузове смотреться зашибательски. Краснеть за убогий дизайн не приходиться, хотя видно что машина не нова…
Двигатель 1,5 литра вполне нормально тянет в свои 105 л.с., конечно не уроган, но российский автопром обгоняем)) Видел Силфи и с 1,8 и с 2 литрами, интересно бы было прокатиться. Иногда хочется разгоняться чуть по быстрее. Совет берите двигатель большего объема. По трассе Новосибирск-Барнаул перед Тальменкой разогнался 170 км/ч, можно было и больше но дорожка кончилась. Разгоняется машина после 140 совсем не охотно, Тойота Королла 95 года куда динамичнее Силфи, вообще стрелку загибает за 180 без проблем. Вообщем есть долька разочарования в динамике.
Что делал:
Машина пришла в Барнаул своим ходом, поэтому все стойки были убиты наглухо. Стойки не разборные, но умельцы из города Бийск разобрали и собрали так, что претензий к стойкам нет. Проехал 20 тыс. км и не одна не потекла не застучала. Новые стоят дорого: передние оригинал 4500р за штуку, не оригинал 2800р.
Поставил на учет, 1000р учет, 300 прикрутил номера. Выехал с Бородина и тут же словил дюбель – 200р. (Хорошенькое начало).
Заменил колодки 900р колодки, 200р – работа. Колодки попались откровенная фигня, пришлось еще раз менять на Лукас (850р) – ими доволен.
Техосмотр прошел без проблем.
Замерил расход топлива, получилось в городе 9,5 за городом 7,5.
Однажды заправился на АЗС Беркут, тут же загорелась лампочка неисправности двигателя. У СТО остановился, посоветовали клеммы с аккумулятора снять и снова накинуть. Комп обнулился, лампочка погасла. Не придал значения. На следующий день опять «чек энержи» загорелась . Машина перестала ехать!!! Давлю на газ – не реагировала, только помаленьку давлю на газ – едет, чуть придавлю глохнет. Мля… Доковылял до СТО, диагностику сделал – сказали кислородный датчик медным тазом накрылся, надо менять. Ну надо так надо, начал искать – нет в продаже, машина относительно свежая тогда была… В итоге нашел в одном месте вместе с заменой. Приехал менять, мужики говорят нифига у тебя не кислородный датчик накрылся. Короче делаю диагностику опять… Двигатель работает – идеально!!!! Замешательство…
Выкручиваем свечи, а они, боже.. как на таких свечах можно было ездить, даже стыдно стало. Выкручиваем вторую свечу, а с нее масло капает! Короче надо менять уплотнители свечных колодцев. Но тут подстерегает еще одна подстава, у ниссанов все уплотнители меняются вместе с клапанной крышкой в сборе. В итоге 2 недели ожидания детали… и замена. Заменил сам. Купил свечи NGK – 400р – комплект. Оказались фиговые свечи, то ли подделка, то ли такие и есть. Заменил еще раз – та же фигня. В итоге посоветовали в магазине какие-то тойотовские – без замечаний.
После поездки Новосибирск-Барнаул – Бийск-Баранул-Новосибирск послышалось шоркание где-то в передней подвеске. То появляется, то пропадает. Заехал на СТО – нечего. Выезжаю с СТО – шоркает. В итоге шорканьке такое сильное стало, что люди оборачивались, потом щелчок и все затихло, вот уже 10 тыс км проехал все нормально. Грешил на колодки передние, мож долго ехал много тормозил – деформировались… Короче неразгаданная загадка. В поездке ушел на небеса старый приемник, перестал играть кассеты. Какой-то тросик порвался, купил поставил кассеты проигрывать стала, зато перестала одна колонка звучать…)))
Два раза перегорали лампочки задних стопов и один раз габарита переднего. Заменил.
Перед зимой разорился и купил хорошую зимнюю резину Гиславет на шипах, отдал 10040р Советую, резина отличная, не шумная, дорогу держит хорошо. Когда меняли резину свернули шпильку, оказалось когда менял колодки мне гайку завернули пневмогайковертом не по резьбе!!!! Бывает: шпилька – 70р, гайка – 50р, замена 250р.
Заменил масло в двигателе Mobil Rally Formula 5W50 2,7л – 1054р. Что поразило, продавец машины менял перед продажей масло, НО залил, внимание, - 5,7л!!!! Как машина так ездила, ведь норма 2,7? Зимой поехал из Новосибирск в Бийск, в промежутке между Барнаулом и Бийском возле поселка Украинский в меня въехала Тойота Клюгер. Вышли посмотрели, вокруг немое безмолвие… в любую сторону посмотришь до горизонта поля. Мужик с Клюгера, сразу признался что не прав, вызвали гаишников. Внимание, через 1,5 часа гаишники уже делали замеры!!! Вы верите в это? Все закончилось хорошо, по ОСАГО мне выплатили достаточно денег на ремонт + МР3 магнитола + 10 тыс.р на руки. (Спасибо двоюродному брату, подсуетился)
Заменил сайлент-блоки: 300р – сайлент-блок, 1500р – замена, 400р – сход-развал. Предстояла поездка на отдых в Белокуриху, решил сделать колеса. Задние колеса периодически спускали. Машина была куплена на всесезонных бриджиках, оказалось что на двух из четырех грыжи, а стальные диски помяты… корче квадратные. Были куплены: Резина Amtel Planet 4 колеса – 7200р, литье МАРС-2 – 8140р.
Общий пробег машины сейчас составляет 102440 км, моих – чуть меньше 20000км.
В итоге за год эксплуатации: На ремонт (в т.ч. резина, диски) – 27000р, бензин - 24300р. Около 3,5 р/км. Думаю следующий год будет дешевле, все таки резина куплена, ремонт кое-какой сделан))))
Машина нравиться, безотказная, не разу не подвела. Не разу не пожалел что приобрел именно ее. Надеюсь что кому-нибудь будет интересен мой отзыв.