Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2000

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2000 — отзыв владельца

, Курган
11588
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 193 200 км
Руль: Правый
   Здравствуйте! И снова я! Это будет так сказать вводный отзыв о новом моем транспорте, предыдущие были о тойоте платц Отзыв о Toyota Platz и лада калина Отзыв о Лада Калина.

   С чего начать... а начну с того, что имея праворукую тойоту на автомате мне все чаще и чаще хотелось покататься на механике, как в былые времена владея девяточкой  и зарождалась мысль все же обменять платц на левый руль. Нет! В тойоте меня все устраивало, комфорт (он там есть), неприхотливость и надежность, автомат и правый руль, салон и объем багажника. Но всегда так, хорошо где нас нет. И вот в один прекрасный вечер все же я подумал, а не выставить ли мне ее на продажу, возьму механику, тем более в планах была дача... прицеп и стройка. В итоге сменил я авто на калину. Для вазов одна из лучших моделей, но мне постоянно казались какие-то неисправности в технической части авто. Шумы в работе ДВС, вой коробки, отработка неровностей подвеской, при том что было все исправно, так вот заложено заводом изготовителем. Собственно и надежность была не на высоте. Поломки после предыдущего хозяина устранил, но по затратам вышло практически как за тойоту в эксплуатации за 2 года. Планы с дачей провалились, все чаще и чаще передвигаясь на калине по городским пробкам начал думать снова об автомате... хорошо где нас нет!!!)  Да и жена была не против автомата, даже за. И вот снова семейный совет и решение продажи калины и приобретения ино, но тут мнения разнились, с одной стороны хотелось посвежее, лучше левый руль, с другой стороны денег немного и я понимал, что скорее всего круг сузится до ПР+автомат двухтысячных годов.
   И так, вот собственно к чему я веду. Калину продал я за пару недель, на руках менее 200 000 рублей. Пора было начинать поиски.

   Поиски длились 2 недели, просмотрено около двух десятков авто. Авео - в ценовой категории до 200 были с большим количеством проблем, логоны либо после таксиста либо после серьезной аварии, ланосы и нексии вообще не смотрел, не нравятся они мне. Видел одну шеви реззо... как бы сказать, ну в очень плачевном состоянии. Акценты либо дорого, либо битые и плохо восстановленные. Смотрел пежо 307 и 206, расстроили, больше нечего сказать. Теперь что по поводу правого руля. Сперва думал снова взять платц или фанкарго. В продаже их практически не было, разобрали как горячие пирожки перед летом, один платц с очень уставшей коробкой, другой свежевыкрашенный. Мицубиси кольт и хонда фит - вариаторы бедные так уже жужжали, что так и хотелось их отправить на покой. Был конечно один в хорошем состоянии, но дороговато просил хозяин с учетом неидеального кузова, очень потертого салона и наличии убитой изношенной зимней резины. Кстати! Очень бесило то, что многие продают летом авто с изношенной зимней резиной! Так сказать авто без колес, еще бы бампера поснимали... и так, еще хотели мазду демио во втором кузове, но они оказались все гнилые. нет ни арок задних ни порогов. В итоге даже начали задумываться о тойоте витц... все же хотели экономичный авто, но отсутствие багажника удручало. Правда и целого витца я не нашел, так же битые.
   Теперь что по поводу ниссанов. До последнего как то не смотрел их, нравится мне альмера в кузове N16, но её цена за добрый аппарат за 200т.р. Сильно хотел взять авто с мощностью двигателя до 100 л.с. Как то вечером сидели с женой, в очередной раз разглядывали дром и натолкнулись на объявление о продаже ниссана блеберда силфи в белом цвете 2000 года выпуска, ОДИН хозяин после Японии!!!, комплектация Vi, не то чтобы максималка, но и не минималка: климат, ц.з., 4эсп, электро зеркала, сворачивающиеся, гур, абс, 2 комплекта колес, что немаловажно, все штатное, все родное. НО! С ДВС 1.8 120л.с. Налог в год конечно не малый, но немного подумав решили рассмотреть данный авто. попутно было отмечено еще пару экземпляров. Естественно освежил память о данном авто по отзывам и жалобам на ДРОМе и оф группе. Что в итоге, те дополнительные два экземпляра были не плохо так битые и очень плохо отремонтированы, мне хватило и 5 минут, чтобы распрощаться с продавцами. Теперь уже о главном.
Позвонил продавцу того самого силфи в белом цвете, пообщался, узнал что владеет он ей уже 9 лет, машину с дальнего востока привезли на поезде в Челябинск, в автосалон, там он его и забрал. В птс дальний восток, Челябинск и он. Договорились о встрече, благо ехать надо было недалеко. В итоге увидел я то, что и ожидал. По кузову - не очень качественно сделан ремонт багажника (был легкий удар в середину багажника), небольшие сколы, потертости на переднем бампере, собственно и все. Двигатель работал ровно, коробка работала исправно. Никаких масляных подтеков нигде не обнаружил. Резина зима, лето, все на дисках, все штатно, как только из Японии, плюсом установлена хорошая защита ДВС. Единственное, что сильно не понравилось - это состояние салона! Чехлы на сиденья хозяин как одел 9 лет назад, так  и не снимал, похоже и не пылесосил! Очень грязные! Все обшивки дверей, панель, все в слои грязи и пыли! Запах в салоне как в пивнушке! УЖАС! После моего одобрения естественно заехали на дополнительный осмотр. Неисправности: течь сальников крышки клапанов, на замену отбойник правой передней стойки и замена задних стоек. И все! К вечеру уже заключили ДКП а утром следующего дня к 10:00 авто уже официально было моё!
   Даааа, 120 л.с. это праздник) едет очень уверенно. Авто тяжелое, поэтому очень приятно и не торопясь ехать, 40-50 км/ч. Едешь себе по первой полосе и получаешь удовольствие. Но можно и "лететь", правда и расход по городу может вылиться до 12 литров, в среднем у меня получается 10 по городу и пробкам, на трассе еще не был. Посадка очень удобная, не табуретная, перед тобой полтора метра кузова, подлокотники там где и надо. Пластик частично мягкий, частично жесткий, но не такой дешевый как в калине. Руль в коже, мягкий, правда потертый, скорее всего обтяну новой. Шумоизоляция! Она есть и очень приличная, немного резина шумит, да двигатель, если притопить. Штатная музыка кстати очень не плоха, на первое время даже не буду ей заморачиваться. Жаль что usb нет, но пока модулятор справляется. Климат работает отлично, практически не ощущается двигателем, совсем чуть чуть. Единственная претензия по кузову - посадка и высадка не слишком удобная, крыша низковата и сидения утоплены что сзади, что спереди. Зато багажник очень вместительный, 4 колеса и еще место есть.
   Теперь об обслуживании.
   Первым делом я снял чехлы, пришлось на два раза их стирать и плюсом полоскать. Пока не стал их одевать обратно. Очень долго пришлось пылесосить салон, обивку сидений, на них слой пыли и грязи был миллиметров в 5!!!, потолок, все панели чистил с помощью ПРОФАМа 3000, потом пылесосил снова и сушил феном. В итоге салон освежился, пропал тот самый ужасный запах, ну и в окончании повесил ароматизатор) Установил модулятор и регистратор, пока собственно и все. Скоро займусь крышкой клапанов и отбойником. Потом замена масел будет.
   Вот собственно пока и все, что хотел сказать. Спасибо всем за внимание, буду отзыв дополнять по мере выполненных работ, естественно с фотографиями.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Долго не мог написать, так как не было кнопки "дополнить"! Писал модераторам, долго не отвечали, а тут смотрю, а вот оно родимая!)))

И так. Вот скоро у силфа юбилей, будет 200 000км уже. И меня это не беспокоет.

Это же японец! Он меня катает, радует и живем душа в душу с ним!

Что же сказать, поломок не было почти, замена только масел, задние стойки так и не менял, как то денюжку не накопил.

А по ремонту, дак это замена рычага левого, салентблоки были не очень, задний вообще съехал со своего должного места....

, пробег 199 867 км   

Все снова здравствуйте! И вот спустя год с момента покупки силфа наконец то я прикупил задние аморты и пружины. Замена проста на удивление, да и как то совсем уж маленькими стойками обладает не слишком уж легкий силф. Ну видимо японцам лучше знать. После недели решил зад слегка приподнять, так как новые пружины были чуть ниже старых (были усиленые, но при замене обнаружил отломленый виток на одной!). Передние проставки под пружины от классики подошли как влитые. Пружины ставил ОВК, аморты накаямо, подвеска получилась мягкой, хорошо ямы сглатывает, мне нравится....

, пробег 201 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 поставил
7
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо зарекомендовавший себя авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
4
Ответить
ссс777
Абакан
Прокладочку КХХ еще не забуть заменить.
7
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5068
ссс777:
Прокладочку КХХ еще не забуть заменить.
ужас! больная тема была!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
2
Ответить
Антон
Кемерово
Сначала посмеялся насчет не маленького налога. А потом посмотрел..Мда..в Кургане депутаты с ума сошли. Ставка на налога до 150 кобыл у меня в Кемеровской области 14 руб. , у вас 27.
Дальше не соглашусь. владею 4й год салон тесный, багажник маленький. 4 колеса 15х туда ника не входят. ШУмоизоляции как в любой машине такого класса нет.
Крышку клапанов меняй на новую, ремонтировать не советую. Задние пружины пожестче ставь.
А так если за 9 лет не угробили машину, то радовать будет долго долго. Масла получше да своевременно
9
1
Ответить
Антон
Кемерово
Ktth:
ужас! больная тема была!
Ниче не пойму, что в прокладке в этой больного. Один раз для себя заменить и 100 тыс не лазить никуда. Цена вопроса 150 руб и выставить обороты 500 на компе
5
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
Я что на первом,что на втором блюберте который сейчас есть отвел антифриз от дроссельной заслонки и никаких проблем
Nissan Bluebird Sylphy 2000,2004 QG18
2
 
Ответить
константин
Тында
Отзыв не очем, не понимаю как он поможет будущему владельцу
4
2
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 34
Антон:
Сначала посмеялся насчет не маленького налога. А потом посмотрел..Мда..в Кургане депутаты с ума сошли. Ставка на налога до 150 кобыл у меня в Кемеровской области 14 руб. , у вас 27.
Дальше не соглашусь. владею 4й год салон тесный, багажник маленький. 4 колеса 15х туда ника не входят. ШУмоизоляции как в любой машине такого класса нет.
Крышку клапанов меняй на новую, ремонтировать не советую. Задние пружины пожестче ставь.
А так если за 9 лет не угробили машину, то радовать будет долго долго. Масла получше да своевременно
Ну по поводу салона и шумки смотря с чем сравнивать. У меня основное сравнение с В классом, витцы, платц, вазы, нексии и тому подобное. Для меня сейчас по ощущениям - КОМФОРТ. Не исключаю, что через год моё мнение поменяется, но пока я получаю удовольствие. Крышку клапанов уже сделал, все прекрасно, как смогу, выложу с фотографиями отзыв.
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 34
константин:
Отзыв не очем, не понимаю как он поможет будущему владельцу
А я и написал, что это вводный отзыв. О чем я могу написать про автомобиль, владея им меньше месяца? Любой авто выбирается одними и теми же способами, поэтому не смысла их каждый раз писать во всех отзывах, для этого есть спец сайты или знакомые люди ну или сервисы. Могу и в цифрах.
ДВС. Соотношение веса к мощности превышает вазы с 8кл двигателями и примерно равны с 126 мотором (примерно), твин кам, что означает 2 распредвала, а так же 4 клапана на цилиндр, в сумме 16 клапанов. ДВС цепной, шаг мелки, при растянутой цепи может произойти перескок звена, что может, но не обязательно, привести к поломке ДВС. Плюсом установлен подрамник и 4 подушки для двигателя и коробки.
Коробка автоматическая, 4х ступенчатая гидротрансформаторная. Часто имеется пинок при переключении с первой на вторую передачу, что со временем приведет к промывке клапанов в коробке, либо более дорогостоющему ремонту, но это уже далеко за 200 000 км.
Подвеска спереди макферсон и рычаг поперечной устойчивости, на проверку салентблоки и стойки стаба, сзади балка так же с рычагом попер. устойчивости, все как у многих авто, ничего нового.
Электроники много как и в любом современном авто. Прокладка КХХ как уже выше сказано, может вывести из строя блок управления, может глючить реле хх (под бардачком, из за него могут плавать обороты) и реле бензонасоса - зимой обмерзает и не дает завести двигатель. Вот собственно и все.
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9231
Попробуй авто с 200 лошадяками, 120 по кажутся скучными, но зато расход разумный и обгон без фанатизма прогнозируемый
Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 34
VKost":
Попробуй авто с 200 лошадяками, 120 по кажутся скучными, но зато расход разумный и обгон без фанатизма прогнозируемый
Знаю, катался) Куча адреналина в мозг, но пока я как нибудь буду дружить с 120 лошадками)
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
5.
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 34
Антон
Сначала посмеялся насчет не маленького налога. А потом посмотрел..Мда..в Кургане депутаты с ума сошли. Ставка на налога до 150 кобыл у меня в Кемеровской области 14 руб. , у вас 27. Дальше не соглашусь....
Да, в тот раз и правда погорячился с 4 колесами, только 3 залазят, тогда 2 с штамповками пизал и 2 резины без дисков, у меня поместилось.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2000 в России


Добавить отзыв