До Блюбёрда ездил на Короне PREMIO 1998 года 145 лошадей в полной опции.
При выборе следующей машины для себя столкнулся с проблемой - всё что не новое красивое: либо SUPER TURBO, либо NEO, Д4 и т д. Хотелось что нибудь посвежее да и покомфортней и жрало чтоб в меру, а то что-то цены больно кусаются на бензин наш высококачественный.
Вариантов сложилось множество: (TOYOTA)CALDINA GT. (SUBARU)B4 НЕ ТУРБО. (TOYOTA)MARK 2 4WD. (NISSAN)BLUEBIRD SYLPHY. Всё посмотрел, о каждой машине складывалось своё определённое впечатление. Но по обыкновению людскому хотелось всё сразу(а именно - год за 2000-сячный,вид респектабельный, комфортный салон, вместительный багажник, чёткое отлаженное управление, и движка чтоб была неприхотливой) и недорого.
Выбор пал на BLUEBIRD (узнать что за птица такая), сделка по покупке оказалась почти моментальной пришёл так-сказать увидел победил. Пригнал к гаражу и начал рассматривать основательно со всех сторон. Продавец утверждал что машина с пробегом в 20 с копейками тысяч, свежо предание да вот только верится с трудом, но двигатель оказался в полном порядке, очень сильно порадовало то: что ничего менять не надо - масло ещё светлое и чуть выше нормы, дикстрон (а вернее спец NISSAN масло) и прочие жидкости тоже с избытком и самое главное цепь крутит очень тихо - вообщем не растянута пока, летняя резина почти нулёвая это редкость на продажных машинах.
Позже порылся под машиной обнаружил что красавица моя была битая, поехал в сервис продиагнозтировал, движка и ходовка на отлично но битая в левую сторону - порадовало что делана была в Японии и очень качественно, все детали новые и ничего не ведёное. Мастера сказали что по городу не битых процентов только 5 из 100 ходит, и посоветовали следить за номером кузова т.к он из чугуна и ввиду этого сильно ржавеет в нашем климоте.
Ещё увидел что нет лампочек габаритных: лампочки то не проблема, а вот цоколь знать бы ещё от чего подходит. Родной не сыскать нету во Владевостоке Силфов на развалах, а тащить с Японии два цоколя глупо както.
Из вложений: спутниковая сигналка, 2 иммобилайзера,подкапотник, укрепление оптики, отбойник,
новые свечи и всё.
Вообщем:
Не очень понравилось - что запчастей ещё нет, салон светлый и химчистке он практически не поддаётся, шумоизоляция не на высоте - по гравию если ехать гул стоит приличный, после КОРОНЫ машина жестковата, и при покупке не обратил внимание на отсутствие навигационного диска, который активно хочу найти и габаритных лампочек. Но к счастью всё это лечится : чихлами, шумкой салона и надо бы поспрашать можно ли ходову поставить от TOYOTA, машина бы стала просто незаменимой.
Понравилось - что двигатель неприхотлив и резв при небольшом расходе топлива ( с кандишкой на полную: город 9-12, загород 8-11 :вообщем вполне), большой багажник,хорошая акустика CLARION, внешний вид, на поворотах отлично держит дорогу, есть туманки, расходники все более чем в наличии.
ВЫВОД:
Отличный автомобиль для людей которых интересует расход топлива и при этом удобство и комфорт.
Авто доволен, ничего туда вкладывать не буду т.к проехал на нём тока 1000 км и пока всё в норме.
Не судите я новичёк в машинописи.
Пройдёт время юзанья напишу больше. Спасибо за прочтение.
С Уважением.