Привет ниссановодам и будущим обладателям!!!
Авто заказал летом этого года. Сказали тебе повезло т к уже получишь в пути через неделю. НУ как всегда действует закон подлости, то задержки, то забастовки таможни. Просрочил примерно три недели получения авто. Настал тот день когда пропали все эмоции и ожидания авто(иссяк) позвонили сказали приезжай в Новоросс за своим ниссаном санни. Коротко о ней. Авто из Сингапура заказал. Нетерпеливое желание было уже все равно где и откуда. В Японии он Ниисан блюберд силфи. Ну один фиг она в Японии сделана для Сингапура. Много споров было откуда брать одни говорили, бери Япу, там все четко идет по аукционникам, вторые бери Сингапур типа все нормально будет. Для себя понял Синга это риск больше чем Япония. А остальном все нормально, ну и комплектация синга богаче.
После звонка, что получаю авто приехал в Новоросс как и договорились. Сказали жди, получишь в 8 вечера. Ну я знал уже что это не так и был готов. Наконец-то вывезли мне её из таможни в час ночи.
До этого владел полтора года ваз-21099. Первая машина собственная была. Второй раз в жизни сел за руль своей синей птицы. Все было новое для меня. Руль, переключатели, габариты, левую сторону не чувствовал, потом через 3 дня привык.
Вся в наклейках была еле отодрал и стекло лобовое поцарапал. Знал же, что косяк будет, все равно драл это все нетерпеливость.
Конечно, когда сел за руль, это было что-то. Автомат коробка сама все делает, скорость набирает хорошо. Ну конечно 1.8 лучше, просто сравниваю с 99. Приехал домой, было 2 дня выходных. Думаю надо же проверить ходовку движок. Машина пришла нормальная не убитая с пробегом 63 т. Цвет сербро. Косяк один на багажнике когда везли потерли багажник см 3 полосу. Движок в норме потеков нет. Ходовая в хорошем состоянии (вздохнул после этого). Но как почти у всех ниссанов стук на гравийки появился, да наверно и был. Думал ссупорта, разобрал все смазал, забил смазкой, но не помогло. Грешу на рейку, на днях поеду смотреть, что скажут специалисты. Буду диагностировать ходовку.
за неделю накатал 2 т км. Машина пришла перед отпуском))), это радость для меня была.
первую неделю больше 120 не давал. Потом освоился и 160 170 по трассе за милую душу идет, просит еще, но нельзя))).
Машина пришла грязная, запах выворачивал меня просто. Видно Сингапурец обожал свой одеколон. Еле избавился от запаха. Сделал сам химчистку салона, полирнул сразу же кузов, друг помог. Машину даже не оттер до конца, как хотелось бы мне. Ну время еще есть для этого.
Вобщем машинкой доволен, но все же поперечной стойки нет, машину на поворотах немного наклоняет,
не сказал бы что жесткая машина есть еще жёшче. отделка и всякое крепление в салоне не очень качественное, сказал бы красиво четко, но хлюпенькие крепежи, пороги. В общем мне не очень понравилась как сделали японцы. Вот сейчас думаю, как бы это дело закрепить лучше. Большой плюс, что сверчков нет в машине. Двигатель работает четко, шумоизоляция чувствуется, но можно было, и лучше (видно самому проедется делать).
Порадовал климат контроль, удобная вещь, особенно когда ребенок в машине поставил опред. градусы и держится температура. Хотелось бы еще противотуманки поставить, пока что думаю какие и не дорогие.
Мажок стоит сони кассета, правда стоит чейнджер на 10 дисков, звуком доволен. уже пришла не в штатной музыкой. В общем, кто еще сомневается правый руль, то откиньте сомнения, сам был противником
но стоит только попробовать и все!
Дискомфорта не чувствую за рулем пруля. Кто не может на левом, на правом тоже не поедет))). И не потому, что правый руль, а потому что не умеет.)))
Ну вообщем сколько людей, столько и мнений.
На недели скажу, как съездил на диагностику и что там нашли.