Машинку хотелось очень давно и вот наконец-то долгожданный момент настал, до этого момента несколько месяцев ездил на автомобиле отца ВАЗ-2105 1991 г. выпуска, но данный автомобиль таковым назвать сложно - согласитесь.
Хотелось седан, не старше 2000 года выпуска японского производства, после длительных дискусий автомобиль было решено приобретать на аукционе в японии, а доставку осущетсвлять железной дорогой. После сравнения цена-качество-дизайн кузова выбор пал на Блюберда, при этом объем двигателя не должен был привышать 1800. Покупка на аукционе затянулась на долгий месяц, потому как попал в период актиных перепродаж автомобилей, так же сотрудники фирмы очень удивились на сколько в последнее время возрос спрос на данную модель машинки. В конце концов, после множества предложений и заявок, автомобиль удалось взять - оценка 3,5 салон "С", 1800, год 2000, серьезный пробег 133000тыс км., сейчас я уже думаю, что поторопился но в тот момент нервы и силы уже были на пределе, так же распологал определенной суммой днег и не больше. Затем начался процесс ожидания. Согласно аукционного лисат автомобиль был не битый, однако на на кузове имелись косяки, по присланным фотографиям из понии оценить данные косяки не удалось, был только сфотографирован один косяк под крышкой заднего богажника.
И наконец автомобиль пришел по железной дороге в г. Новосибирск и я сразу же по звонку менеждера поехал его забрать.
КУЗОВ:
Первые впечатления были не однозначными - во первых не обрадовал описанный выше косяк кузова, помимо него в том месте крышка богажника бала смещена в сторону, по сему получалось, что машина была бита в жопу, но при дальнейшем осмотре кузова окзалось, что смещение прозошло именно из-за не большого уадра в ту область крышки богажника, в результате я откзаался подписывать акт-приема передачи, а менеджер ответил, что выправит крышку багажника за счет фирмы. В дальнейшем по кузову проблем не было.
Порадовало меня то, что у машинки была хорошая летняя резина, литые диски на 15(хотя в аукционном листе литые диски описаны не были), ветровики, а так же пороги, которые я не наблюдал среди массы таких автомобилей в городе, запаска на месте, ключи на месте.
Смещение багажника ликвидировали без последствий костоправы, призванные менеджером фирмы продавца за их счет, в остальом уже другие костоправы сказли, что кузов автомобиля не бывал в авриях, хотя мне многие говорили, что все автомобили из японии и владика приходят после аварий.
САЛОН:
Салон со вставками под дерево, красивый светлый, электронная панель, климат контроль, убирающеся зеркала, сидения без косяков от сиграет, запах в салоне нормальный не как у утопленников, передние коврики убиты, но что говорить машина в японии эксплуатировалась 133 тыс. км. всетаки, в машине удобно и светло, все приборы были проверены и работали, вся оптика работала, порадовала музыка в машине, обычно штатные колонки хрепят и умирают, сдесь же напротив звук был достойный, магнитола с диском, так же работала, в салоне обнаружедлась так же навигационная система с телевизором, но это я обнаружил уже потом, поскольку телевизор пришел по почте, а в салоне торчали провода и подставка под ТВ. НО ЧТО МЕНЯ УБИЛО, салон был грязный, такое ощущение, что бывший владелец не разу не мыл пластиковые панели, сначало меня это повергло в ужас, да и снаружи машина была в железнодорожном налете.
Но последовал примеру описанному в предидущих отзывах, накупил атомобильной химии - ПРОФАМ, ТАФСТАФ, ВАНИШ, данные недороие химические средства и несколько часво ползания в автомобиле, салон просто приобразился и я успоколился.
ПОДВЕСКА:
C первых метров езды на автомобиле послышался стук в передней подвеске, это меня вообще убило, поскольку автомобиль ехал в г. Новосибирск по железной дороге.
Я расстроился и поехал к знакомому автодоктору, который поставил диагноз - необходимо менять нижние передние сайлентблоки, а так же все пыльники и сальники на стойках. В остальном подвеска в иделаьном состоянии. Так я и сделал:
сначала заехал в фирменный ниссановкий магазин где мне сообщили, что передние сайлентболки в данном автомобиле незаменяемые и необходимо менять рачаг передней подвески( к слову это половина передней подвески) стоимость одного рачага составляет 4500 рублей не считая работы по замене. После дальнейших консультаций с автодоктором выяснилось, что во всех фирменных магазинах и автосервисах идет тупая разводка на деньги. Сайлентблоки были приобретены в другом фирменном магазине по цене 400 рублей за штуку, процедура замены стоила 350 руб. за один сайлентболк, при этом была проделана процедура описанная на данном сайте. Старые выпресовываются, новые запресовываются без замены всего рычага, НЕ РАЗВОДИТЕСЬ НА ДЕНЬГИ СИЛЬФИЙЦЫ. Из-за ограниченности бюджета были приобретены Барнаульсткие пыльники и сальники на стойки по цене 150 рублей за шт. передние, 200 рублей за шт. задние. При замене деталей подвески автодоктор установил, что автомобиль действительно ехал по железной дороге, а так же что автомобиль не является утопленником. Что меня так же успокоило. Вобщем автодоктор после замены укзанных частей сказал, что ездить теперь можно "колеса в пути не от летят". Я успокился.
ДВИГАТЕЛЬ
133 тыс. км это серьезно, после открытия капота было обнаружено, что из под прокладки слегка видно масло, автодоктор сказал, что необходимо заменить прокладку двигателя - (450 рублей оригенальная), еще пока не менял.
Масло было темное, заменил на Mobil 5w40 вошло 3 литра, масло 1300 рублей - 4 литра, промывка 150 рублей, масленный фильтр 150 рублей. При замене масла, сменщик скзал, что промывка вышла чистая, двигатель не засран. Так же был заменен воздушный фильтр, стоимость аналога с пропиткой составила 250 рублей, в оригинальном нет необходимости, поскольку нет разницы, меняй чаще и все.
Автодктор сообщил, что в автомобиле умирает родной аккамулятор, но я еще не менял, к морозам обязательно поменяю.
Автодоктор так же сообщил, что необходимо посмотреть прокладку ККХ и прочисть какой-то датчик холостого хода, он в даннх автомобилях капризен и без должного внимания, можно встрять на 4500 рублей.
Доктор так же посмотрел масло в коробке, уровень был в норме, он посмотрел его, понюхал, полизал и сообщил, что масло нужно скоро менять - это 1-2 месяца, при несильной эксплуатации автомобиля, еще не менял.
В целом автомобиль едет нормально, двигатель работает ровно, коробка тоже, скорость набиратеся довольно быстро до 100 км/ч, впечатления от езды нормальные, на кик даун машина реагирует резво, с места со шлефованием, на трассе идет хорошо. Силфи это не гоночный автомобиль, для города подходит идеально. Расход топлива 9-10 литров город, многое зависит от манеры езды, если не рвать от светофора до светофора то я думаю, что данный показатель можно уличшить. Бензин заливаю АИ-92, смысла в лучшем бензине нет, поскольку он не лучше.
Два раза меня уже выручила АБС, это великое изобртение, сначала было как-то не по себе от содраганий педали тормоза, но машина в ступор не встает.
С каждым днем авомобиль, нарвится все больше. Так же радует цвет автомобиля, поскольку он не просто белый, а перламутровый, на солнце смотрится очень крассиво, скоро добавится тонировка-будет еще лучше. Автомобилями серго, серебристого цветов город уже переполнен. Смотрится ярко.
В общем после начального неоднозначного впечатления я полюбил свой СИльфи и салон и дизайн кузова, осталось затонировать.
Конечно, тем кто только планирует приобретать СИЛЬФИ сообщаю, что торопиться не нужно это прервое, второе это то, что пробег автомобиля не должен превышать 80-100 тыс км., аукционная оценка не должна быть ниже 4-4,5 балла, в данной ценовой категории при покупке автомобиля на аукционе автомобиль вам обойдется столько же как и в вашем городе либо даже чуть дороже, выбирайте крупную аукционную компанию, которая работает на прямую и дорожит своей репутацией, в случае предъвлеия претензий вы сможете расчмтывать на понимание. Не берите машину на авторынке- машина будет стоять с накрашенными губами, наполированная, салон читстый, двигатель чистый, ходовые качества вы оценить не сможете, поскольку наши народные умельцы делают с подвеской и двигателем чудеса, но это на первые 100 км. пути. Пробег автомобиля будет скручен и вы не узнаете реальный пробег, предъявить вы ничего ни кому не сможете. Да много чего может вас там ожидать. Если идете на рынок берите с собой двух специалистов, это по кузову и по двигателю с ходовкой, а лучше трех.