Вкраце. Cтраничка нашей машинки в интернете http://lipchanka.narod.ru/nissan.html - там все фоты и тп.
NISSAN SUNNY EX SALOОN JAPAN MK. На Российском рынке известна как ALMERA. Выпущена в Японии 11.2000, доставлена в Сингапур 01.2001, с 02.2001 по 08.2006 бегала по Сингапуру, ездила на машине женщина, в сентябре 2006 куплена мной, в ноябре 2006 года пришла в Москву :) Двигатель QG-15, 105 л.с., салон кожа, климат-контроль, АКПП, ГУР,АБС, EBD, эл. привод всех 4 стёкол, подогрев сидений, ПАРКТРОНИКИ, DVD. Пробег 73 тыс км. Прекрасная машинка :) 9 тыс долл "под ключ"
Проблемы-замены:
Радиатор системы охлаждения (в минус 30 стал подтекать по соединению бочка и радиатора я не стал мучаться и поменял)
Колодки передние
Все масла и фильтры (в двиге менял уже 3 раза)
Ремни - оба
Рулевые наконечники
Музыка вся (естессно)
Машина пришла крашенная (для Сингапура это нормальная практика - маньячат полировкой-окраской), но крашена качественно примерно за год до продажи, полироль ложится как на заводское покрытие. Всё работает ок, я сам с машинами с детства копашусь, так что на сегодняшний день у меня опыт как у сертифицированного автомеханика, собсно поэтому вся мелочёвка, происходящая по ходу дела - для меня только в удовольствие. Приятная новость - предыдущая хозяйка поменяла на 40 тыс км всю ходовую (буквально всё стоит HITACHI)
Для будущих владельцев скажу так:
Машина надёжная, ремонтопригодная. Расходников дешёвых море, есть корейские, китайские, европейские аналоги и родные зч не кусаются. Отдельная тема - аммортизаторы. Если Вас замучает уже нездоровая работа подвески, готовьте 1000$ это тока стойки всборе и задние аммо+пружины. Машина низковата, скрёб полицейских периодически, в итоге на даче повредил катализатор. Ну ничего - теперь у меня 2 резонатора и фиг с ней с экологией. Такс по основным узлам:
Подшипники ступиц до 150 тыс км, Рычаг с шаровой до 150, рулевые наконечники 70 тыс км, резинки 100 - 140 тыс км. Маслице в двиге меняйте раз в 5-8 тыс км, его всего 2.5 литра и фильтр маааленький, воздухан - раз в 20 тыс км. Ну с прокладкой у меня проблем не будет - у меня антифриз Тойотовский (из японии) с заводскими герметизирующими присадками и с компонентами, поддерживающими жизнеспособность резино-технических изделий. Проще говоря - такой прокладку не вымоет, а вылечит.
Короче, у кого денег 8 тыс - берите смело пробежные авто, у кого 10-11 - берите 3х летки из Японии или Сингапура. НО! Не забывайте никогда - это ДЕШЁВАЯ японская машина (для них как для нас пятёрка) поэтому не стоит от неё ждать чего-то супер-пупер. (конечно после жигулей Вы будете в восторге) а мне уже хочется что-то дороже и универсальнее (благо есть возможность) Так что, если 1 января 2008 года проскочим и ввоз не перекроется, я буду брать что-то другое, а моя ласточка будет искать нового счастливчика. Сейчас пробег 97 тыс км, полёт нормальный.