Машину выбирал больше года (деньги копил). Просмотрел много отзывов и марок. Хотел Тойоту Филдер но по деньгам не сошлось. Зашел на один из сайтов и нашел Ниссан Блюберт Сильф, цена 10600$, 2003 год, пробег 33000, в новом кузове, аукцион 4 бала. Тойота Королла примерно на 1500-2000$ дороже. Считаю Ниссан нечем не хуже Тойоты (Ниисан по продажам в Японии занимает 2 место после Тойоты). Состояние машины отличное, заменил масло в двигателе, залил масло NISSAN 5W30 SM (в металлической канистре, SM - написано синем цветом (1060 руб.), есть и красная (1400 руб.),100 руб. масл. фильтр. Расхода масла на угар нет. Заменил тосол, японский проверил ареометром, держал - 15 градусов, мало. Купил антифриз "АРЕКА" (французкий) на разлив 80 руб. литр., размешал с дистелированной водой прмерно 48 (антиф.) на 62 (дис. вод.,) предварительно на дист. воде погонял 10 - 15 минун двигатель на холостом - промывал систему, сейчас антифриз дубу дас только при - 32 гр.(образование первого кристала льда).Машина делана качественно, двигатель работает ровно, хотя и цепной, чуть шумит (обработал БОДИ-95 (резина в балончиках) брюхо так стало тише в машине). До приобретения Ниссана имел Хонду Интегра с левым рулем, объем 1.5 литра и механикой - очень щустрая, и экономичная, но кузов гавно (металл пожелели), низкая (на рыбалку не поедешь), зимой холодно, после нее Ниссан - это круто. Вобщем Ниссан Блюберт неплохой выбор, цена - качество у него выше чем у других Японцев. Чтобы не говорили любители Тойот, все же у Ниссана лучше движки и на металле не пожаднили, все сделано очень просто и надежно, нет как на Короле плассмасового выпускного коллектора, все по старинке - и это гуд.На счет прокладки КХХ, на машинах выпущеных в 2003 году этой проблемы нет. Блюберт Силфи 2003г. в новом кузове - эта Альмера Классик. Запчасти приобрести на Ниссан не проблема да и стоят они неочень дорого (но сразу не берите - приценитесь, мне в одном магазине хотели впарить пыльники на переднии амор.стойки по 900 руб.за штуку, купил по 240 с отбойниками из за них и купил, а так от ВАЗа поставил бы (подходят). При эксплуатации авто. обнаружелось, что расход, 92 бензина (примерно): трасса 6,3 л.( скорость 80 - 100 км/ч.), город 8 литров, все зависит от бензина раз заправили газолином, так 5 литров ушло на 40 км.пути. Бегает он неплохо вначале эксплуатации (когда еще не раскусил этот японский орешек)нехотел разгоняться, пару раз дал ему "Крик Даун" так начал бегать, от 3-4.5 тыс.об.к.в. ракручивает и рвет как ракета. Мне нравится спокойно на нем ездить, без "Тяпки в пол", да и бензин дорог. Снял аккумуляторную батарею (родная 34 Ам.ч. ну Японцы дают, генератор Митцубиси до 90 Ам.ч., но навый пока денег нет, ведь все на семью , а потом на себя и машину, вот так и жевем) на зарядку, так все настройки сбросились на заводские, чуть поездил (3-6 км.) все востановилось. Если ездить неспеша, автомат переключает на ступень выше при 1600 - 2100 тыс.об. к.в., но а если гонять,то настройка такая у автомата будет, пока не выкрутит до 3,5 - 4 тыс.об.к.в. то автомат непереключится (умный - вот от него и экономия может быть, да и мотор с рег.фазами по ГРМ)в Альмере Классик автомат двугой двигатель такойже только объем 1,6 л.Если двигатель был бы 2 литра то можно и погонять, а так для семьи пойдет, жене нравиться , отца на рыбалку вожу, а там дороги жуть, на нам - на Ниссане все поплечу. Салон светлый, места неочень много но хватает всеже это не Примьера, он всего навсего малолитражка но метит в средний класс, пластик под дерево красиво, электропакет , центральный замок, ручки никелированные прикольно, в Королле приятеля 2001г.(отдал год назад за нее 300 тыс.руб.) как в ВАЗе плассмаса и эл.пакета нет одним словом база за такие деньги. За те деньги, что я отдал можно было купит десятку (приора дороже), но я выбрал его и не желею, из других Японцев: Тойота и Хонда - дороже, Мазда - НЕТ (не пойму почему она так популярна в Росси, что в ней такого?, столько было поломок у моих знакомых которые имели их правым и слевым рулем, одно разочарование - тото и оно одним словом КИА СПЕКТРА, может свежие варианты ничего, Митцубиси Ланцер - не хочу мотор GDi, есть двигатели с балансировочными валами жуть (очень сложны в ремонте своими руками). Кому до 30 лет, Блюберт Силфи не рекомендую, Вам еще погонять хочиться, смотрите Хонду или Субару. Подвеска в меру жеская, нелюбит "по скале (шебень)" ездить- жеский, по грунтовым дорогам нормалек. В Японии были заменены пыльники на рулевой рейке и на ШРУСах. Сингапурские "Сани", кто хочет купить могу сразу разочаровать: 1. аукционной карты на них нет; 2. все скрученые онометры (когда я брал авто. то руков. фирмы говорил, что на Сингапур любой пробег может сделать ты только скажи прям там и скрутят, а по Японцу - в Японии нереально это сделать (можно верить)да и если уж выбираете правый руль то берите Японку она лучше хоть и без кожи в салоне; 3. многие крашеные, после ремона и делают их на заводе в СИНГАПУРЕ, а не в ЯПОНИИ и другие они (книги для обслуживания и ремонта своя, а на блюберт силф 2000г.(есть и своя) - книга ниссан альмера (Великобритания), блюберт 2003 - книга Альмера Классик (Корея). Выбор за Вами. Здесь есть отзыв одного парня как он поменял главные сайлентблоки на Блюберте 2001г.на передке в течении 2 часов номер неорегинала 54570-4М410 (МОЛОДЕЦ ТАК ДЕРЖАТЬ), подвеска у Силфаков 2000 - ...и Сани Сингапур одинаковая. Без критики я это нелюблю - шучу! Всем удачи на дорогах, покупайте ПРАВильные тачки непожалеете, они всем хороши!