Доброго времени суток!
Вот, видимо, и наступило то время, когда можно оставить отзыв о своем автомобиле. Начну с краткой предыстории. Первой моей машиной стала Toyota Sprinter 1994 года выпуска. К огромному сожалению, отношения с ней не сложились. В одно зимнее утро машина сгорела! Как? Понятия не имею, но факт остается фактом. Приехал рано утром, закрыл машину, пришел и увидел кучу обгоревшего хлама вместо двигателя. Погоревали и решили брать другой агрегат. И вот тут-то встал выбор: «Что брать?». В это время в соседнем Казахстане началась акция по запрету на праворульные машины, которая обещала докатиться и до нас. В расстроенных чувствах начал подумывать о покупке Тазика десятой или двенадцатой модели. Но стоило сесть за руль наших машин и все стало на свои места. Никакого «шедевра» отечественного автопрома в моем гараже не будет!
Поиск авто был ограничен суммой в 250 000 рублей. Была составлена линейка машин, которые могли бы быть куплены за эти деньги. В этот список входили: Mazda Familia, Toyota Plats, Honda Fit, Honda Civic, Mitsubishi Lancer-Cedia и прочие модели, которые подходили по цене. Естественно, это машины без пробега по России. Ну а пробежную можно выбрать на местном базаре, но уж очень не хотелось. И вот тут-то на глаза и попался Bluebird. Причем на Bluebird в старом кузове. Но знакомые посоветовали посмотреть Bluebird Sylphy. Сначала подумал, что такую машину за мои деньги я купить не смогу. Посмотрев цену в Интернете, был приятно удивлен! И вот началось изучение характеристик, чтение отзывов, консультации с владельцами подобных авто. Поездка на местный автомобильный рынок убедила окончательно - Nissan Bluebird Sylphy. От покупки машины в Омске решил отказаться, так как был человек, который гоняет машины своим ходом из Владика. Большой минус гнать машину таким способом, но выбор ограничен финансами. Вот и появились «доброжелатели», которые рисовали мне картинки моей машины, когда она совершит пробег Владивосток - Омск. Но об этом позже!
Деньги были переданы, и перегонщик пошел на Восток. И вот он долгожданный звонок с автомобильного рынка славного города Владивостока. На мой «телефонный выбор» было представлено три Sylphy: две машины объемом 1,8 л 2000 года выпуска и одна объемом 1,5 л 2002 года. Конечно, выбор пал на 2002 год, ведь самая «свежая» из представленных. Но перегонщик перезвонил и сказал, что такую «свежую» машину он брать не будет, не к душе она ему. Пришлось довериться!!! Как же долго тянулись эти семь дней, когда машина начала свое обратное движение в Омск. И вот на кануне славного праздника Первомай и я выписываю справку-счет на свой Bluebird Sylphy! Он мой!!! Цена за данный автомобиль вместе с перегоном и всем, всем, всем составила 237 000 рублей. Я уложился в нужную мне сумму!!! Ура!
Сев за руль сразу чувствуешь себя уютно. Машинка быстро набирает скорость. Идет плавно. Салон приятно радует глаз. Устраивает все, я доволен!
Теперь про то, в каком состоянии машина пришла из Японии. Что за жидкости были залиты это не известно, но перегонщик сказал, что все в норме и до зимы не менять. Очень удивился!!! Но сказали, что такое случается. Из всех внешних дефектов только один: «зайчик» на левом переднем крыле. Причем про этот минус мне перегонщик сказал сразу в телефонном разговоре с Владивостока. Все, больше нареканий к кузову нет. Повторяю, что машина шла своим ходом. Конечно, при возможности следующую машину повезу железной дорогой. Но хочу сказать огромное спасибо человеку, который пригнал мне данный автомобиль! Не одного скола и царапины на машине не было. И это здорово! Зорин Володя, спасибо! Покрышки Bridgstone на обычных штампованных дисках. Противотуманок нет. Ветровиков нет. Салон чистый пречистый. Двигатель помыт. Замене подверглись лишь передние и задние пыльники, которые были приобретены по 300 рублей за штуку и за замену 1000 рублей. Для проверки качества жидкостей, залитых в машине, я направился к своему знакомому. Знакомый - замечательный человек, ему не нравится ни одна машина, которую привезли из Японии, кроме его собственного авто. Выслушав негатив про свой Nissan он дал заключение, что жижу менять не надо. Ничто не утекает и не испаряется. Пусть будет так!
За лето никаких нареканий к машине не было. Работало все! Выехав за город, я положил стрелку спидометра. 180 км/ч это довольно сильные ощущения. Хотя после 140 км/ч машина разгоняется медленно. В режиме города езда не напрягает. Объем 1.8 л позволяет резво обогнать или тронуться с места. Но иногда бывают моменты, когда автомат подумает секунду другую, а потом выстреливает. Не очень удобный обзор в зеркало заднего вида. Постоянно видно повторитель стоп сигнала. Не самая лучшая ходовка и шумоизоляция. Но как только выезжаешь на хорошую дорогу начинаешь получать огромное удовольствие от езды. Машина идет плавно, практически плывет. Светлый салон со вставками под дерево очень приятно смориться со стороны. Особых проблем с чисткой нет, просто покупаешь аэрозоль для чистки сидений и полный порядок.
Ближе к осени появился противный резиново-металлический скрежет в районе передних колес. Понятно, сайлентблоки! Поехал и сделал диагностику ходовой части. Для омичей скажу, что диагностику делал в «Бегемоте». Боксы похожи на операционные залы в больнице, чистота и порядок. Очень понравилось. Заключение мастера было следующим: «Замена сайлентблоков. Все остальное в идеале! Тормоза и стойки как новые» Сайлентблоки купил в магазине этого же сервиса. Так как обычных резиновых не было, то взял полиуретановые за 600 рублей за штуку. Если есть желающие, то вот сайт про полиуретановую продукцию для автомобилей www.polyurethan.ru. После замены сайлентблоков противный скрежет пропал.
По приходу осени заменил все фильтры, масло в двигателе, антифриз, свечи. Масло залил Shell Hellix Ultra SAE 5W-40. Вот вам ссылочка на масла www.masla-shell.ru/product/motor.html . За масло, промывку и замену отдал 1200 рублей. Антифриз встал в туже сумму. Свечи купил NGK. Все заменил в автоцентре «Феникс». Все остальные жидкости заменю летом. И если кому интересно, то заливаю я в бензобак «98» бензин.
Ну и, конечно, стал выбор покрышек на зиму. Перегонщик из Владика привез две зимние покрышки Bridgstone Blizzak Revo 1, вот их то я и решил докупить. Цена за 1 болон такой б/у резины стала 1700 рублей. Характеристики резины можете посмотреть здесь www.bridgestone.ru/tyres/winter/blizzak/revo_1.html . Как только температура на улице стала минусовой, я переобул машину. Нужно сказать, что особых проблем на «липучке» по зимней дороге я не испытываю. Достойная резина, пусть и б/у. Вот пока и все что могу сказать про то, что было заменено в моем автомобиле. Ну, кроме все прочего машину затонировал, за это удовольствие отдал 2800 рублей. А кратко резюмировать можно так. Никаких проблем с эксплуатацией этой машины у меня нет. За весь период владения машиной в ней не поломалось ничего. Слава Богу, работает все! В магазинах и на рынках есть огромное количество деталей на данный агрегат. Единственное, что подвело меня в этой машине - это аккумулятор. Родной японский аккумулятор не завелся один единственный раз в -30 0С! В ближайшее время он буде заменен на новый и поставлена сигнализация с автозапуском.
Хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто опубликовал свои отзывы о Nissan Bluebird Sylphy. Они очень помогли при выборе этой машины. За весь срок владения данным авто я не разу не пожалел, что купил именно Nissan Bluebird Sylphy!!!
Всех с наступающим Новым Годом, удачи на дорогах! И не судите строго за отзыв!