Приветствую! :-)
Купил я свой автомобильчик на аукционе в японии несколько спонтанно, особо не утруждая себя поисками отзывов про комплектацию 2-х литровых Силфи. Только когда прошли торги я удосужился прочитать, какая комплектация у данного автомобильчика, и естественно наткнулся на загадочное и непредсказуемое и возможно череватое, я про "непосредственный впрыск". Друзья меня по -просту подрывали , кто шуточками, кто срашными прогнозами, ну .. кто чем... Дескать движки с таким впрыском крайне прихотливые к бензину и умирают скоропостижной и нелепой смертью на руках своего -горе хозяина. Начал вести поиски какой либо информации по инэту, по этому поводу, и практически н и ч е г о , именно про мой двигатель... В общем я в коварном ожидании катаюсь полгода (более 10тыс км), и пока все в порядке (Тьфу-тьфу -тьфу). Заливаю 92 бензин только на проверенных заправках, потому что он не этилированный, от 95го - глохнут форсунки на впрыске , как меня запужали в одном автосервисе, да и кое где в инэте прочитывал.. Один раз присадку к топливу рекомендованную добавлял в бензин. Потом перестал добавлять, поглядываю на масло на всякий пожарный. Масло не жрет. Заводится машинка с первого раза (а у нас в Иркутске прохладно, до -30), ставлю на улице, правда на сигналке ставлю прогрев , в зависисмости от температуры. Ну что будет дальше - время покажет...
А теперь об впечатлениях от езды.
Сначала о плюсах: Прямой впрыск + вариатор+ 150 л.с.+ небольшие размеры авто = это сочетание которое доставляет массу удовольствия в вождении автомобилем. Нажал педальку, мгновенная реакция на колеса, бесступенчатый динамичный разгон и стрелка лежит на отметке 180. Друг у которого 2-литровый марк сказал , вылазя с моего авто, проехавшись за рулем по городу, что это "пуля". Коментарии излишни... Всегда хотел машинку в небольшом кузове, мне он просто по размеру что ли, уютно как то. Поэтому вышиваю по городу как вздумается, когда есть настроение. Салон со вставками под дерево, обтянут кожей, яркая панель приборов. Коробка с возможностью переключения на ручной режим, чем я игрался летом и получал дополнительное удовольствие. Зимой особо на высоких оборотах не погарцуешь, шлифовка сплошная... Очень нравится как работает ABS.
А теперь минусы: Сел я на Силфи после Камри 1992 года. Поэтому долго привыкал к жескости подвески. На вид у силфи высокий клиренс, да и база покорче, думаешь пролезешь где хошь, ну конечно не джип, а на практике ждало разочарование. В первые три дня получил на днище три дельные царапины. Там где я влегкую проходил на старушке камрюхе там я получал тумаки по пузу на ниссане. Камрюхина подвеска у меня правда была ухоженная. После четырех месяцев езды появились сверчки в салоне, стал включать музыку погромче, чтобы пока не сделал не расстраиваться. В багажник особо не нужно планировать запихать чего нить габаритного. У камрюхи конечно в этом плане респект и уважуха, у нее даже спинку заднего сиденья можно было убрать и вовнутрь салона с багажника протянуть чего нить длинномерное. Хотя конечно за это я на силфи не в обиде , так как машинка бралась не для грузоперевозок а для моих, зачастую, эгоистичных поездок на работу и вылазок куда нить по городу.
Ну пока и достаточно, Всем Удачи!