Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2000

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
12069
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.5
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: не заморачивался л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Двигатель: 2л, 150лс
Приветствую! :-)
Купил я свой автомобильчик на аукционе в японии  несколько спонтанно, особо не утруждая себя поисками отзывов про комплектацию 2-х литровых Силфи. Только когда прошли торги я удосужился прочитать, какая комплектация у данного автомобильчика, и естественно наткнулся на загадочное и непредсказуемое и возможно череватое, я про "непосредственный впрыск". Друзья меня по -просту подрывали , кто шуточками, кто срашными прогнозами, ну .. кто чем... Дескать движки с таким впрыском крайне прихотливые к бензину и умирают скоропостижной и нелепой смертью на руках своего -горе хозяина. Начал вести поиски какой либо информации по инэту, по этому поводу, и практически н и ч е г о , именно про мой двигатель... В общем я в коварном ожидании катаюсь полгода (более 10тыс км), и пока все в порядке (Тьфу-тьфу -тьфу). Заливаю 92 бензин только на проверенных заправках, потому что он не этилированный, от 95го - глохнут форсунки на впрыске , как меня запужали в одном автосервисе, да и кое где в инэте прочитывал.. Один раз присадку к топливу рекомендованную добавлял в бензин. Потом перестал добавлять, поглядываю на масло на всякий пожарный. Масло не жрет. Заводится машинка с первого раза (а у нас в Иркутске прохладно, до -30), ставлю на улице, правда на сигналке ставлю прогрев , в зависисмости от температуры. Ну что будет дальше - время покажет...
А теперь об впечатлениях от езды.
Сначала о плюсах: Прямой впрыск + вариатор+ 150 л.с.+ небольшие размеры авто = это сочетание которое доставляет массу удовольствия в вождении автомобилем. Нажал педальку, мгновенная реакция на колеса, бесступенчатый динамичный разгон и стрелка лежит на отметке 180. Друг у которого 2-литровый марк сказал , вылазя с моего авто, проехавшись за рулем по городу, что это "пуля". Коментарии излишни... Всегда хотел машинку в небольшом кузове, мне он просто по размеру что ли, уютно как то. Поэтому вышиваю по городу как вздумается, когда есть настроение. Салон со вставками под дерево, обтянут кожей, яркая панель приборов. Коробка с возможностью переключения на ручной режим, чем я игрался летом и получал дополнительное удовольствие. Зимой особо на высоких оборотах не погарцуешь, шлифовка сплошная... Очень нравится как работает ABS.
А теперь минусы: Сел я на Силфи после Камри 1992 года. Поэтому долго привыкал к жескости подвески. На вид у силфи высокий клиренс, да и база покорче, думаешь пролезешь где хошь, ну конечно не джип, а на практике ждало разочарование. В первые три дня получил на днище три дельные царапины. Там где я влегкую проходил на старушке камрюхе там я получал тумаки по пузу на ниссане. Камрюхина подвеска у меня правда была ухоженная. После четырех месяцев езды появились сверчки в салоне, стал включать музыку погромче, чтобы пока не сделал не расстраиваться. В багажник особо не нужно планировать запихать чего нить габаритного. У камрюхи конечно в этом плане респект и уважуха, у нее даже спинку заднего сиденья можно было убрать и вовнутрь салона с багажника протянуть чего нить длинномерное. Хотя конечно за это я на силфи не в обиде , так как машинка бралась не для грузоперевозок а для моих, зачастую, эгоистичных поездок на работу и вылазок куда нить по городу.
Ну пока и достаточно, Всем Удачи!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Уфа
Сообщений: 923
Молодец! В легкую написал..
Машина должна приносить радость, а нужно будет вложиться - вложишься, и это уже твое дело и твои бабки. Не заморачивайся, только вовремя поглядывый и обслуживай - машина отплатит добром. Гоняй но с умом!
5
2
Ответить
   
Сообщений: 16
молодец хороший отзыв. отличная машина. движок у тебя один из самых надежных. а вот технология Neo di у nissan еще достаточно сырая. один раз заправишься @!#$ом и угробишь ТНВД, вариатор у nissan тоже не самый удачный.
Средний магистральный пассажирский самолет NISSAN RNESSA
4
4
Ответить
Юрга
Привет! Я обладатель абсолютно аналогичного автомобиля. И столкнулся практически с теми же проблемами что и ты, а в частности это новинки в конструкции авто для большинства: Вариатор и непоср. впрыск. Хочу сказать, что переживал страшно. Говорили все что-попало. После поисков в интернете и изучения спец литературы пришел к выводу что Nissan выпускает одни из самых надежных вариаторов, а Hyper CVT M6 вообще очень надежная и продвинутая модель трансмиссии, она даже,устанавливается на двигатели до 3,5 литров! Что касается ТНВД, то Ниссан и здесь не отстал, ТНВД Ниссана отличаются высоким ресурсом, о чем свидетельствуют размеры, намного превышающие ТНВД Митсубиши (GDI) и Тойот (D4). А так, машиной доволен: Мощная, динамичная, без лишнего-комфортная, красивая. Эксплуатирую второй год.
Важное замечание: За эти деньги, что она стоит, замену по характеристикам найти очень сложно!
Всем удачи! :-))
8
 
Ответить
Привет всем!:-)Дима,спасибо тебе за такую инфу по поводу вариатора и ТНВД.У меня такая же красавица,очень переживал за нее...Так то машинка супер и полностью меня устраивает.Вот сегодня -30,а завелась с первого раза...а российский автопром весь таскают на веревках:)ну а то что за такие деньги не возмешь машинку лучше характеристиками,ты абсолютно прав Дима.Всем удачи на дорогах!:-)
5
 
Ответить
Ребята, не парьтесь, у меня такая же 3 года, за это время пробег мой около 45 тыс, ничего не менял, кроме расходников, в начале тоже переживал про впрыск, и вариатор, заправляюсь где придется, только лью кастрол ТБЕ (не реклама)) в магазине спрашивают, ну и что, помогает? я говорю не знаю... не мешает точно... удачи, машинка за свои деньги классная.
4
 
Ответить
Hidrag
Олег,Дима,подскажите что за прокладка КХХ и есть ли она на 2литровых моторах?Почему все из-за нее трясутся?Заранее спасибо за инфу ребята...
 
1
Ответить
Всем доброе время суток!
Я обладатель токого же автомобиля уже четверты год. Как правильно заметели посадка у нее низковатая, но это от среднего крепеже глушителя. Машина динамичная, двигатель просто прелесть, вариатр изумительный. Главное вовремя обслуживать. Я раз в год заганяю в СТО (с лицензией от Ниссан) на промывку движки, так как бензин у нас хуже некудо. Заправляюсь 96, пробовал 92 ей не нравиться. Есть основное правило по поводу обслуживания
1. Свечи только какие указаны в документации т.е. их только один вид с длянной юбкой. Если ставишь другие то может выйти из строя ТНВД, а затем форсуночная рейка.
2. Как правильно заметили обязательно менять расходники!
А так машина просто прелесть в -30 я свою не "насилую", но в минус 47 по трассе ехать приходилась. Печка просто оболдеть!!!
Правда после такого эксперемента пришлось минять все стойки!
Если в машине появляются посторонии скрипы - то это рулевые рячаки (резинки) я их на втором году поменял.
Как пишуть в литературе дествительно маниша оболденно надежноя, только обижает что эта маишна придуманна специально для женского пола.
Всем спосибо и удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Ребята,вопрос именно про QR20.Когда заводишь машину и на холодную включаешь D или R происходит какая то вибрация.При этом сильно вибрирует натяжной ролик.Когда температура подымается вибрация пропадает.Поменял этот ролик,ниче не изменилось.Может кто сталкивался,подскажите..Заране е спасибо..
 
 
Ответить
саша
скажите все ли 2 л и 150 л.с на типтронике вариаторные
 
 
Ответить
metaleg
да,все такие идут.Впечатления от езды-потрясающие!:)
 
1
Ответить
Доброй ночи, подскажите пожалуйста, какой расход у этогоавто, вот купил месяц назад, машинка просто супер, все нравится, но кроме расхода у меня до 20 л. доходит. Заранее огромное спасибо
1
 
Ответить
Fox Mulderrr
Sit124
Если на вариаторе да с типтроником,тапка в пол, то до 20 может доходить,но если спокойно, с постоянно горящей зеленой лампочкой ECO, то 10-11л.Заедь на диагностику, а самое первое посмотри возд.фильтр.
 
 
Ответить
Feyia
Добрый день всем. Я тоже владею такой машинкой. До последнего времени все устраивало, но вот случилось так что она перестала держать оброты,потом стала еще и глохнуть, а потом вообще перестала заводться.В городе у нас таких машин всего 2, специалистов нет, когда узнают что за машина даже под капот не хотят заглядывать! Объездив огромное количество станций подсказали что нужно сменить датчик массового расхода воздуха, сменили. Не помогло! Потом прибавились кислородные датчики, тоже сменили. Стало легче, но появились другие проблемы. Глохнуть она практически перестала, но вот обороты не держит. При езде складывается впечатление что двигатель просто вылетит, оч сильно стучит отдает во все что можно. Если чуть сильнее надавить на газульку, то она вообще встает как вкопанная. А еще оказалось что фишка которая цепляется к датчику расхода воздуха то ли побита то ли сломана, то ли просто нет контакта...Может кто то посоветует что нибудь.
1
1
Ответить
VadimT
Привет всем! Авто супер(с Марком может потягаться), но после пробега в 150 тыс. км.(на нашем ГСМ 92) я угробил таки ТНВД и мне его ищут 2--ой месяц за большие бабки. за 23-27 тыс. руб. Сроки поставки и поиски магазинами особенно напрягают!
 
1
Ответить
Доброе время суток! Владею двухлитровым силфи почти год, машинка конечно шустрая и расход для 2л мотора вполне устраивает (10-11л). Недавно появились проблемы: начал скрибеть и дребезжать ролик генератора (обгонная муфта), поменял на новый оригинал (4100р в Новосибирске) после чего всякие посторонние звуки пропали. Теперь перестал работать насос гидроусилителя, найти его оказалось не так легко, если кто знает подскажите ремонтируется ли он или только замена??! цена контрактного в Новосибирске около 7-9 тыс. рубасов! И ещё хочу самостоятельно почистить впуск и дроссельную заслонку, если кто-нибудь занимался этим расскажите.
3
 
Ответить
подскажите есть ли форум по блюберду силфи хочу пообсуждать расход движки 2.0 19-20л. по городу без гонок передвигаюсь.
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
http://sylphy.ru/ вот клуб ниссан блюберд силфи. Сам владею такой машиной 3-й месяц, пока 5000 км, лью 92, пока присадку не лил, но думаю надо взять, все не доеду. Вариатор работает отлично, пробег 120 000 км, ТНВД вроде в норме, расход 11 литров, поменял лямбду и ДМРВ датчики, также сменил колодки, свечи и масло. Пока проблем нету. Стоит на улице, на автозапуске. В первые морозы не поставил на автозапуск не завелась утром, пришлось тащить в теплый бокс, там после ночной стоянки с трудом завелся, сейчас только автозапуск. Всем удачи на дорогах!!!
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
1
 
Ответить
отзыв наотлично!
хочу токую но боюсь вариатора .
парни с сервиса говорят часто ломаютя
или делат не умеют или нехотят .ГРАМАТНЫЕ ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ!!!
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 135
ЭХ БЫЛ У МЕНЯ В ТОЧНОСТИ ТАКОЙ ЖЕ СИЛФАК. ТОКА С АДАПТИРОВАНЫМ ТЕЛЕВИЗЕРОМ.А У ТЕБЯ ЧТО ЕГО НЕТ!
1
 
Ответить
ЧЯВ
У меня проблема езжу как пенсионер ECO постоянно горит, а жрет почти 20 литров. Уже поменял воздуный фильтр, свечи, что ей еще надо???
На свечах очень сильный нагар.
6
1
Ответить
МимоПроходил
Новосибирск
на диагностику вези ее если ест так много, возможно кислородный датчик
 
 
Ответить
cristal
Не знаю мужики у меня уже 175000 прошла и все в норме пока так что не парьтесь
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Ездить и постоянно очковать за тнвд нах надо такое счастье.Но достойных альтернатив у него нет это факт!
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 13
Возможно подушка двигателя
Hidrag:
Ребята, вопрос именно про QR20.Когда заводишь машину и на холодную включаешь D или R происходит какая то вибрация.При этом сильно вибрирует натяжной ролик.Когда температура подымается вибрация пропадает.Поменял этот ролик,ниче не изменилось.Может кто сталкивался,подскажите..Заране е спасибо..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.
 
 
Ответить
6623517
Искитим
как вариатор?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром