Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2000

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
2998
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.5
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе:8-10 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Серо-зеленый
Цвет салона:светлый
Салон:Сигналка, тонировка, музыка, все
Езжу на Синей птичке Сильфи с марта 2005 года. Машина конечно по потребительским качествам не ахти какая, но отходила эти два с половиной года очень достойно. Пробег уже 215 тысяч км. Но движка масло не ест вообще. Когда пришла пробег был 131 тысяча. Брал на балке стопудово скручен был, так реал наверное еще более впечатляющий. Проблему с прокладкой клапана холостого хода устранил на 190 тысячах. Очень вовремя прочитал про этот трабл в сети. В сервисе сказали приехал очень вовремя начала подтекать. Кстати при мне привезли сани, так вот про него сказали приехал не вовремя и не сам ;) Подвеска убивает своей примитивностью, а задние аммортизаторы (стойкой назвать язык не поворачивается оччень спорно) также и своей хлипкостью. На морозе их все время пробивает. Все технологически жидкости менял по регламенту лил только синтетику BP зимой 0W40 летом 5W40. Единственный конкретный трабл за эти ну уже скоро три года пробил помпу гидрача. Но тут раскосые не виноваты сам дурак. люблю покрутиться на машине. Кстати кондовая задняя подвеска очень располагает, в занос срывается на раз-два, а на морозе всякие полицейские развороты гидрач нагружают порядком. Фигня за полтора рубль купил на разборке новую поставили и забыл. Бесит светлый салон, зимой пачкается махом, одел чехлы проблема решилась. Движка 1.5 максимум разгонялся на трассе Красноярск-Канск 170 км/ч больше не тянет никак. Вывод по потребительским качествам машина не очень, но по надежности движки и коробки надо отдать должное. Все остальные замены свелись к фильтрам, свечам, колодкам, ну и пришлось тормозные диски поменять, подозреваю, что те что были стояли с конвеера дальше их протачивать резону не было никакого. Кстати по движке на моей старой калдине 3S-FE капиталился уже на 180 тысячах. Сейчас взял Аллиона второго года, нашел в нем полный антипод того, что бесило в Сильфи. Надеюсь по надежности и неприхотливости он будет не антиподом, а полностью подобным. Всем у кого сильфи удачи!
P/S/ Кстати свою Сильфи сейчас продаю. Единственно любовь к дрифтовым забавам привела к легой аварии об столбик, помял левые переднее крыло и водительскую дверь...Слегонца ;)
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ярославль
Сообщений: 8505
Странно, я на такой 180 преодолел легко. https://forums.drom.ru/attachment .php?attachmentid=87989&d=1178620306 И стойки задние нормально...
Ниссан Санни - 1997
Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
ФФ2 - 2010.

Шкода Йети.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 897
Извини, но не верю, что на 1.5 ты легко преодолел 180. У нее максималка 170. Может конечно с крутой горки и побыстрее поедешь не знаю. Стойки в нормальную погоду нормально, а в минус 30 начинает пробивать даже новые. Очень хлипкие они.
 
 
Ответить
здравствуйте автолюбители г.Владивостока есть огромная просьба решил стать обладателем ниссана силфи, подскажите сколько он будет стоить 2001-2002 года выпуска+доставка до новосибирска, дальше я сам перегоню до сургута, так же сургутяне поясните по эксплуатации авто в нашем регионе. Заране благодарен
 
 
Ответить
По чем брал авто????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy


Добавить отзыв