Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2001

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2001 — отзыв владельца

, Томск
12097
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.9
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18120 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л/100 л/100км
Руль: Правый
3отзыва в одном.
Всем доброго времени суток. Решил объеденить свои 3 отзыва в один для лучшего восприятия картины

Покупка авто пришлась на декабрь 2006 года. Сибирские морозы еще не грянули, хотя на дворе было начало декабря. Преодолев путь до авторынка на общественном транспорте и получив заряд дружеских эмоций от толкотни пассажиров, вышел на нужной остановке и мысленно попрощался с услугами общественного транспорта. На рынке оживленно и людно, кто продает, кто покупает, а кто просто глазеет и пьет пиво. Последних легко распознать по самсе и бутылке пива, те кто покупает авто бегают с напряженными лицами, всматриваясь в машины и в уме подсчитывая «прибыль» от торга. Рожа моя была именно такой и мне задавался один и тот же вопрос: «Что интересует? Пробег ***тыс км, не битая, дошла по железке, только что с вагона» Выбор конечно впечатлил, хотя товарищ посоветовал ехать в Красноярск, мол там дешевле и выбор больше. На просторах Интернета и в отзывах владельцев прикинул для себя авто примерно 2000-2001 года, без пробега по РФ, желательно не белую и красную, обязательно авто для внутреннего рынка Японии, двигатель объемом не более 2,0 литров и не менее 1,5 литра, Тойота или Ниссан, с пробегом если 2000г то 90-110 тыс км, если 2001 г то с пробегом 70-90 тыс км. Удивило то, что с таким пробегом автомобилей вообще нет, максимум для 2000 г пробег 60 тыс км. Порадовала Тойота Карина с пробегом 18 тыс км 2000 г-в, то ли японец на ней только в гараже ездил, толи хозяин не первый кто сменил показания на спидометре, в общем я искренне порадовался за парней. Когда посидев и посмотрев сотню машин, башка пошла кругом, я стал завидовать тем у кого самса и пиво. Мысль об общественном транспорте придала сил организму и вот глаза встретились. На всем рынке не было такой же, а может это я просто не там ходил. Подошел, по роже поняли – покупатель, после слов, что торг все же уместен, спросил цену. Цена 11500 $, 2001 год, февраль. Со слов продавца: «Машина доставлена из Японии до Владивостока, а оттуда по железке до Красноярска. Путь от Красноярска до Томска своим ходом и вот уже 2 недели как выставляю на продажу». Первое что порадовало - это светлый салон, достаточно просторный; оптитронная панель приборов; 2001 год выпуска; 1,8 литра; 120л/с; зимняя резина хоть и на штамповке была еще вполне хорошей; гидроусилитель руля даже на холодном двигателе не выл; свиста ремней не было; завелась спокойно и сразу взяв свои 1500 прогревочных оборотов при -10С.; работала ровно. Осмотрев кузов не нашел к чему придраться, поехали на СТО. Еду, в салоне тепло от печки и радостно на душе, хозяин нервно смотрит на меня, сожалея что не сам за рулем. На СТО товарищ, заранее припасенный, осмотрел авто и выдал резюме: «Ходовка живая, двигатель работает как надо, течи масла нигде нет, на счет того сильно битая или нет сразу сказать не могу, но то что они все битые идут, это стопудово». Ладно, беру! И вот еще 100$ и страховка в кармане, расчет на месте и я счастливый обладатель подержанного авто из Японии.
Пробег 53 500 получается по 8 000 км в год, тоже ездила в гараже, но чаще. С тех осмотром решил не торопиться до наступления 2007 года. Радость от езды на собственном авто не знала границ. И вот началось то, что как говорят: «Не было печали, купила баба порося». Грянули морозы -25С, открыл капот и о ужас!- замерзла и превратилась в кашу жидкость в расширительном бачке, осмотрел радиатор вроде целый, лужи от антифриза нет, посмотрел масло в двигателе уровень в норме, но масло напоминало по консистенции мед. Перекрестившись пяткой, повернул ключ и со второй попытки, продолжая креститься, пустил двигатель. Прогрев двигатель до рабочей температуры, посмотрел под капот, течи вроде нет. Поехал на СТО, меня успокоили: антифриз в системе был не такой как в расширительном бачке, а намного морозоустойчивый. В бачке оказался антифриз сильно разбавленный водой, видимо во время предпродажной подготовки туда до нужного уровня долили воду. Масло тоже как и антифриз подверглось замене на синтетическое «Castrol 5W30». Пуск двигателя стал мягче, в салоне теплее, то ли от нового антифриза в системе, то ли от греющей душу мысли, что все обошлось.
Естественный порыв любого автолюбителя узнать о машине побольше кроме иероглифов в заморской книжке, заставил объехать магазины в поисках книги по ремонту и эксплуатации на доступном русском языке со знакомыми сердцу буквами и картинками. Потраченный бензин и метания по прилавкам не привели к успеху, книг о машине так и не нашел, наверно это еще тайна японского автопрома не переводимая на русский язык. А как было бы здорово вечером с бутылочкой пива рассматривать рисунки и читать буквы о том, как твой аутомобиле устроен, а употребление пива списать на то, что без бутылки тут не разобраться.
Но вернемся в житейские будни. Мороз в -25С был уже не страшен, антифриз на -40С, масло хорошее, не меняет свои свойства в диапозоне от -30 до +90С, но суровый сибирский климат подорвал здоровье аккумулятору. В -35С черт дернул поехать за хлебушком, ну не идти же 500 метров до магазина! Машина сделала вялую попытку к старту и погасла, что делать!? Семья останется без хлеба! Решение пришло само: если машину с АКПП не завести с буксира, а прикуривателя нет, то на сэкономленные деньги от хлеба нужно купить новый аккумулятор! Сказано-сделано! Купил новый аккумулятор «Panasonic» 55мА/ч, старый аккумулятор «Panasonic» 35 мА/ч оказался родной, выпущен в январе 2001 г за месяц до сборки моего авто. Новый аккумулятор прибавил сил стартеру и через 2 часа хлеб домой был доставлен. Семья ликует, я герой!
Решил после такой встряски на холоде облегчить пуск двигателя и уменьшить зазор в свечах по старому дедовскому способу, снова открыл капот и … вот оно чудо японского автопрома с распределенным впрыском. Пришлось ехать на знакомое СТО и просить проверить свечи. Проверка показала, что я стану легче на несколько купюр, а свечи нужно менять, заодно предложили промыть инжектор, а в качестве бонуса бесплатно азот в шины! Ура, халява! Стал я еще легче, как впрочем и колеса с азотом внутри. То ли от того что машина простояла в тепле, то ли так волшебно повлиял азот, но машина пошла мягче, стыки льда и асфальта не так стучали в подвеску.
Проходимость машины впечатлила. Зимой, когда снег еще укатан этого не ощущалось, но вот пришла долгожданная весна, и двор превратился в полигон, где испытывалась сноровка и физические возможности человека. Заднеприводные авто елозили как утюги, образуя колеи, по которым проехать можно только один раз. Колеса на 15 дюймов, неплохая зимняя резина и вот оно ощущение превосходства переднеприводного автомобиля! Напрягало лишь одно -нет защиты картера, на форумах говорят, что подходит от Nissan Almira, но в Ниссан- центре защита стоит как крыло от самолета. Решил пока ездить без защиты.
Радостные минуты омрачились, когда одна за одной перегорели лампочки панели приборов, сначала на тахометре выключилась зона от 0-3, затем на спидометре от 40-120, последней каплей была лампочка одометре. Панель походила на облезлого щенка, ночью как то все освещалось, но днем разглядеть показания приборов было трудновато. Поехал по магазинам, говорят что одна лампочка из Японии будет стоить от 350 до 500 рублей, прикинув сколько надо получилось на 2000 рублей. Решил все же сэкономить, для чего снял панель приборов и достал лампочку для образца. На одометр нужна простая лампочка на 12 В 1,5W на тахометр и спидометр идут тоже 12В 3W, но заполненные ксеноном. Жаба задавила до такой степени, что решил хай с ним с ксеноном пойдут и простые на 12 В 3W. После того как объехал примерно полсотни магазинов и не найдя подходящих лампочек решил выкрутить там где не горят и вкрутить на их место откуда горят но не сильно нужны. Первая в списке была лампочка о не пристегнутом ремне, вторая, говорящая о незакрытых дверях, третья - тест подушек безопасности и четвертая резерв топлива, а то когда она начинает гореть, все мысли только о бензине и о том как он все-таки быстро заканчивается. Но все обошлось, и на этот раз лампочки купил за 70 рублей за штуку фирмы «Тошиба».
Тема всех автолюбителей: «какой расход на твоей тачке?». Считать расход пришлось приблизительно, для чего решил заправить полный бак на заправке, обнулить показания на одометре и в путь по городу с его пробками и светофорами. Как только загорелась лампа резерва топлива, поспешил на ту же заправку и ту же колонку и опять залил под горловину. Путем нехитрых расчетов получил 9,2 л/100 км в городе, на трассе 7,6 л/100 км. Это на заводских настройках, так как замена аккумулятора зимой сбила сервисные настройки экономичных японцев.
Май. Снег давно растаял и езда на зимней резине по сухому асфальту была безрадостной, мысль о том, что она безвозвратно стирается, грызла душу и не давала покоя. Примерно через неделю нервы не выдержали, и я отправился по магазинам в поисках хорошего литья и приличной резины. Почему литьё? Ну во первых хочется чтобы вид авто был приличным и хоть чуточку отличался от собратьев, которых в городе появилось большое множество. Видимо данный автомобиль разбирается как «горячие пирожки», об этом говорит частая встречаемость подобных в потоке машин. Во вторых, не хотелось ехать с полным багажником покрышек каждый раз на шиномонтаж, стоять в очереди, а взять и в гараже спокойно поменять комплект литья (для лета) на штамповку (для зимы) и с чувством выполненного долга: что все правильно сделал отметить это дело бутылочкой пива.
Магазины порадовали изобилием как литья, так и колес. Выбор не заставил себя долго ждать: резина «Мишлен» R15 185/70, литье с логотипом «Ниссан» R15. «Переобувшись», передо мной возник вопрос: как погрузить 4 колеса в багажник, да так, чтобы его еще можно было закрыть? Ребус был без разгадки. Когда смотришь в багажник, то возникает ощущение что влезут, начинаешь грузить-только 3 колеса. Стоя не входят, боком входят, но багажник не закрыть. Но мы живем в России, утрамбовать можно все! Эврика! И вот оно решение: Докатка! Чистая без признаков эксплуатации докатка покатилась в салон вместе с домкратом (на всякий случай), место докатки заняло одно из колес, с любопытством выглядывая, что же будет дальше, а дальше уже проще: 3 колеса входят без проблем.
Протектор Мишлена, с направленным рисунком хорош для асфальта, езда по гравию причиняет неудобства в плане управляемости, да и протектор забивается мелким щебнем, который, вылетая, еще полчаса стучит об арки колес, а если открыто окно, то ощущение что бесплатно ошиповали летнюю резину. Зато дождь не страшен и на трассе можно не бояться луж, машина отлично держит дорогу.
Замена тормозных колодок омрачилась тем, что по своей поспешности купил какие попались на глаза, так мимоходом, о чем в последствии пожалел. После самостоятельной установки (решил сэкономить) тормоза скрипели как на УАЗике, что сильно огорчало. Когда терпение лопнуло, поставил родные, скрип исчез сам собой, новые зашвырнул подальше, вобщем отлично сэкономил.
К решению о замене масла в АКПП подготовился тщательно. По совету хорошего механика приобрел масляный фильтр в АКПП, ждать пришлось не долго, примерно неделю, и погнал на знакомое СТО. После снятия поддона и фильтра выяснилось, что деньги на эту процедуру потрачены не зря. Фильтр был забит взвесью из мелкой стружки. Замена фильтра и масла в АКПП придала уверенность в завтрашнем дне.
Прошло уже больше года, как я купил свое авто. Впечатлений за это время было много. Первое что не порадовало, а можно сказать огорчило-ДТП не сильно серьёзное, так слегонца, короче: я торопился, с парковки сдавал задним ходом при этом башкой крутил во все стороны, смотрел во все глаза, но судьба злодейка подставила свою .ОПУ. И вот я уперся в авто которого 3 сек назад не было. Удар был не большим, но ощутимым, первая мысль была побыстрее слинять, но здравый смысл и порядочность взяли верх. Итог: царапина бампера и трещина задней блок-фары, у другой машины вмята дверь и содрана краска. (ГАИ ждали 5 часов) Вобщем я везде "успел", и все дела запланированные на этот день "совершил". Последствия ДТП решил ликвидировать самостоятельно: вобщем приклеил кусочек отколотый от фары. Царапина на бампере после моек стала ползти как лишай и увеличилась с 5 см до 15 см., решил пока ездить так.
"Вандализму решительное нет!"- была первая мысль, когда вышел из дома и увидел авто. Какие-то "добрые люди" сперли заглушки из гнезд в бампере для противотуманок. Среди белого дня! отверткой! и снова покарябали! Вид авто без заглушек стал жалок, как жалко человека которому только что выбили передние зубы, а ты помочь ни чем не можешь. Проездив так примерно месяц глаз стал замыливаться и внимание уже на их отсутствие притупилось. Новая волна негодавания появилась позже, когда у соседа тоже "добрые люди" приложили свои "руки". Покурив с соседом и вслух пожелав им "крепкого здоровья" поехали искать заглушки на разборах. На разборе на его Тойоту нашли сразу, а вот на мой Ниссан не было: то цвет не тот, то всего одна осталась. Предложили заказать из Японии Как мне сказали "Быстро разбирают" Вот такой круговорот заглушек в природе. Эпопея закончилась приобретением двух противотуманок за 1200 р за шт + установка 500 р
Летом поехал с семьей (жена и сын 6 мес) к родственникам в Новосибирскую область Жара +30. на трассе наверно все +40. КОНДИЦИОНЕР! Великое изобретение Человечества! избавили от ворчания жены и плача ребенка, всю дорогу ехали в комфорте, даже ноги замерзли.
На форуме живо обсуждалась проблема с КХХ и наличием ненадежной прокладки. Когда эта проблема стала сниться по ночам, решил приобрести злополучную прокладку, еще раза 3 полазил в форуме, нашел гараж с инструментом и влез в сердце своего авто! У страха глаза велики,а руки делают! Эта пословица про весь Русский народ! Какой там сервис! Сами с усам! Корпус воздушного фильтра откручивать не стал, просто снял патрубок. Открутил 4 болта, снял клемы, отсоединил патрубки системы охлаждения и вот он агрегат КХХ в руках! Свиду новая запчасть нет подтеков и грязи. Винты под крестовую отвертку хлипкие и их шлицы сразу приходят в негодность после первой попытки открутить, пришлось с помощью полотна нажовки по металлу делать пазы под плоскую отвертку. Ввкрыв агрегат пришло успокоение, что все не зря. Мысль,что все наверно в порядке била мозг изнутри все время пока делал пазы под отвертку. после установки всего на свои места думал как теперь заведется двигатель, будут ли плавать обороты. Но все вроде работает и по сей день.
Как всегда зима пришла нежданно не гаданно гдето в декабре и стала актуальной покупка защиты картера, проехав по магазинам нашел защиту "Шериф" с крепежами в сборе за 2700 руб. Установка заняла 20 минут. Проездив месяц не пожалел что поставил защиту, на гололеде налетел на бордюрный камень скрежет внизу прибавил седых волос не только на голове. После того как нервная система пришла в порядок и могла позволить соображать посмотрел на последствия. Содранная этикетка и краска на защите вот и все что произошло. Удар пришелся как раз на картер коробки, нозащита его уберегла, а так же мой кошелек от незапланированных зартрат.
Ну вот наверно пока все что хотелось рассказать.
Всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 106076
Аккумулятор на 55 милли ампер час - жесть, у меня на мобильнике на 1200
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 106076
ЗЫ - за отзыв 5, хорошо написано, интересно :)
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9653
Красавец!
Ты не слышал никогда, что жижки после Японии менять надо и не жлобиться?
Фоток не сделал своих?
1
 
Ответить
"скрежет внизу прибавил седых волос не только на голове"
ЗАЧЕТ!!!
1
 
Ответить
KENT_OMSK
5! Юмор,сарказм,ирония...
 
 
Ответить
Sanich
Отличный отзыв о хорошей машине. твердая 5 (если б было можно, то поставил бы 7)
у меня такая же Сильфия.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
то на сэкономленные деньги от хлеба нужно купить новый аккумулятор! сильно ...!!! :)
ещё одна 5!
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
 
 
Ответить
     
Chicago
Сообщений: 95487
клевый отзыв
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Про милли амперы прикольно! 5 ка
1
 
Ответить
GT//1
отличный отзыв, автор соеденил все свое творчество в один общий, получилось ржачно!!! 5+++
 
 
Ответить
XrundiX
Респект аффтору!
Отзыв отличный, впрочем как и объект отзыва.
про седые волосы улыбнуло...
5++++
 
 
Ответить
АМоралес
Вы удивитесь, но из Японии приходят и не битые автомобили.

Книжку можно купить на Альмеру, одно и то же.

Про азот ваще жесть, до чего же дремучие у нас люди. Что, в самом деле машина мягче пошла?? Бугага!!!
А вам известно, что в атмосферном воздухе 80% азота? Нет? Я так и думал! Надуй водородом! Бугога!
 
 
Ответить
braun-1987@
Ребят кого вы пугаете таким расходом. Она у меня на 50км город, 50км трасса зимой кушает 8 литров. Это с прогревами. Напиши какое масло в АКПП заливал и сколько его туда влазиет. А то залью ДИКСТРОН-3 и навернется.
 
 
Ответить
  
автор
Томск=Хабаровск
Сообщений: 366
На щупе написана марка масла и название, менять лучше со снятием поддона и заменой фильтра (или промыть его). Сам лучше не меняй, спросу не с кого будет взять
 
 
Ответить
хороший отзыв. Сам имею сильфи 01 года, машина конечно не без недостатков, но своих денег стоит. Если не обращать внимания на слабость звукоизоляции и подвески в остальном просто прелесть. Облез от жадности но купил книжку именно по сильфи выпуска с 2000г отстегнув 800 рэ - много полезной информации.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 372
Хорошой отзыв 5!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 372
Экскюзми, хорошИй отзыв 5!
 
 
Ответить
Томск
Павел, подскажи где защиту брал?
 
 
Ответить
  
автор
Томск=Хабаровск
Сообщений: 366
защиту купил в Велес-40 на Каштаке
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
отзыв хороший, но не понял почему не смог запихать 4 колеса в багажник, или ты туда еще литьё хотел засунуть??? У меня такая же машина, и 4 колеса 185х65х15 влезли, не запросто но со второй попытки вошли :-) и не пришлось докатку вытаскивать.
Nissan Bluebird Sylphy VI-G 1.8 2001г.
 
 
Ответить
  
автор
Томск=Хабаровск
Сообщений: 366
Уважаемый, none! Верю, что войдут и не сомневаюсь что ребус имеет свою разгадку, но согласитесь, что риск чего нибудь погнуть увеличивается, а если еще и попрыгать на крышке багажника, то можно и два комплекта утромбовать и этим гордиться всю жизнь :-)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Уважаемый Павел! Вы правы, что каждый ребус имеет свою разгадку, но каждый разгадывает его по своему, вы догадались убрать докатку, я разместил 4 колеса в багажнике ничего не погнув и не прыгав на крышке багажника. И поэтому был искренне удивлен что у Вас это не получилось
Nissan Bluebird Sylphy VI-G 1.8 2001г.
1
1
Ответить
  
автор
Томск=Хабаровск
Сообщений: 366
Уважаемый none, наверно я не с того боку зашел :-))
Удачи во владении и хорошей компрессии в цилиндрах!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Спасибо, и Вам всего хорошего :-) А на самом деле машинка хорошая, владею 3 месяца и не нарадуюсь. Отличное сочетание цена-качество.
Nissan Bluebird Sylphy VI-G 1.8 2001г.
2
 
Ответить
Тюмень
Собираюсь взять японку, посоветуйте, что лучше Toyota Corolla или Sylphy, никак не могу определиться.
 
 
Ответить
  
автор
Томск=Хабаровск
Сообщений: 366
Роман Студент Обе машины хорошие и заслуживают уважения, выбирайте я тоже был в замешательстве и все же выбрал Силфи
 
 
Ответить
ZoRRo 2
Весьма и весьма посредственная машинка. Денег своих не стоит.
 
2
Ответить
У самого машина во влодении 3 года.
Надо собраться с мыслями и написать...
Машина действительно имеет свои слабые стороны, про большинство из них уже писали в отзывах других статей, что не видел, но знаю по опыту, через пару лет интенсивной эксплуатации дубовый пластик тарпедо и задняя полка начинает побрякивать. Но что одназночно машина стоит каждого вложенного в неё рубля!!!
 
 
Ответить
$dmitry
Владел таким же авто 8 месяцев. Наездил 30 000 км. Только движка другая - 2л. Впечатления противоречивые. С одной стороны - нормальный внешний вид и удобный салон, отличная надёжность, безпроблемность и дешевизна обслуживания. В целом создалось впечатление неубиваемой машины. Также, из плюсов - очень жаркая печка :)(Живу в Сибири)и приемлемый расход топлива. Я её гонял в "хвост и в гриву", в мороз не прогревая, по колдобинам газ не сбрасывая и ничего :). Только обслуживал очень качественно. Замена масла, свечей и всех фильтров - каждае 7 тыс. км. Да, ещё меня поразила её ликвидность. Выгнал на авторынок и продал за желаемую сумму за 1 час!!! :)). С другой стороны. Подвеска - отстойная. На трассе, при скорости более 150 колбасит так, что самому страшно становится :(. Судя по отзывам тварищей, у всех Ниссанов такая проблема. Динамика - 180 набирает очччень медленно и держит, с трудом. Автомат - туповат. Топнул, он подумал, подумал, а когда уже поздно - выстреливает :). Салон - дешёвый пластик. А в целом, хорошие воспоминания :)
1
1
Ответить
Владел таким же авто 8 месяцев. Наездил 30 000 км. Только движка другая - 2л. Впечатления противоречивые. С одной стороны - нормальный внешний вид и удобный салон, отличная надёжность, безпроблемность и дешевизна обслуживания. В целом создалось впечатление неубиваемой машины. Также, из плюсов - очень жаркая печка :)(Живу в Сибири)и приемлемый расход топлива. Я её гонял в "хвост и в гриву", в мороз не прогревая, по колдобинам газ не сбрасывая и ничего :). Только обслуживал очень качественно. Замена масла, свечей и всех фильтров - каждае 7 тыс. км. Да, ещё меня поразила её ликвидность. Выгнал на авторынок и продал за желаемую сумму за 1 час!!! :)). С другой стороны. Подвеска - отстойная. На трассе, при скорости более 150 колбасит так, что самому страшно становится :(. Судя по отзывам тварищей, у всех Ниссанов такая проблема. Динамика - 180 набирает очччень медленно и держит, с трудом. Автомат - туповат. Топнул, он подумал, подумал, а когда уже поздно - выстреливает :). Салон - дешёвый пластик. А в целом, хорошие воспоминания :)Рекомендую!
 
1
Ответить
KLOPP
Павлик, убейся ап стенку со своим Силфи и работу работай!!!
 
4
Ответить
416803
На форуме живо обсуждалась проблема с КХХ и наличием ненадежной прокладки

Что за прокладка? Зачем менять? Дай ссылку, плиз!
 
 
Ответить
  
автор
Томск=Хабаровск
Сообщений: 366
Прокладка клапана холостого хода с шаговым двигателем, ссылки на форуме нало искать, так не помню
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 270
Респект земеля! Уже наверно 3 раз читаю твой отзыв и каждый раз подстолом:) Все бы так писали! 5+++++
 
 
Ответить
офигеть, сплошные 5+ и т.д. но ведь отзыв ни о чём... это можно назвать рассказом например но никак не отзывом. Нет ни описания как ведет себя машинка на дороге, эргономика там обзорность и т.п. ведь это главное в отзыве, а если всё с юмором тогда ваще +++!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3160
Прикольный рассказик:))) Сам такую смотрю.....
Каждому своё.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
 
 
Ответить
  
автор
Томск=Хабаровск
Сообщений: 366
Купил себе Ниссан Цедрик, Блюберд после ДТП не подлежит восстановлению, на мне 2 синяка от ремня безопасности. Отличное авто, Спасибо за ЖИЗНЬ Силфик))))
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Здравствуйте!подскажите пожалуйста про аккумулятор.не желательно его менять на более мощный?
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Спасибо!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 170
Пожалуйста
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на двигатель QG-18 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром