Доброго всем времени суток. Это мой первый отзыв, так что не судите, все когда-то происходит впервые.
Не большое отступление.
Ездил за свои годы на разных авто, первая была отцовская ВАЗ 2104 на которой учился ездить еще с 6-го класса, после получения ВУ купил свою первую машину это была Alfa Romeo 33 1985г, потом менял машины это была и BMW 318 (акуленок), Audi 90 и снова ВАЗ 21047. Был период остался совсем без авто.
Пришло время когда захотелось нормальное авто и начались поиски чего-то для души, случайно я увидел Nissan Almera в N15 кузове в начале 2005 года, тогда и положил на него глаз. Жене тоже понравился автомобильчик. Начались поиски и чтение отзывов Nissan Pulsar, хождение по базару и высматривая его. Рассматривая еще как вариант Honda Civic Ferio, но все же цепной двигатель Nissana мне как-то больше нравился. Не имея опыта с правым рулем очень было страшновато брать авто, но пообщавшись с людьми, кто эксплуатирует правильные авто сомнения отпали, однажды для точного решения подъехал ко мне приятель на Toyota Corsa тогда я первый раз прокатился за правым рулем и коробкой автомат. Было решение брать не задумываясь Nissan. Этот же приятель и дал мне номер человека, который очень частенько бывает во Владике, в основном он занимается грузовыми авто и привозит авто для своих ж.д. доставкой грузя легковые в грузовики. По счастливой случайности он, находился во Владике, готовил очередную партию, созвонившись, обговорив цвет, комплектацию начались ожидания за тем и эксплуатация. Автомобилем был доволен за 1,5 года ни разу не подвел съездив на нем даже на юг.
От ездив 1,5 года пришлось продавать из-за жизненной ситуации нужно было решать жилищные проблемы. Так я остался без авто, но спустя полгода пришлось искать варианты на средство передвижения и т.к. финансов было не сильно много пришлось брать ВАЗ 21099 2002 года взял его в апреле 2007 года, с которым и начались проблемы каждое утро то одно то другое, то клапан сгорит, то всякие мелкие неполадки, то стартер, то генератор следствия чего севший аккумулятор. Радовало только то что это не общественный транспорт. Пришла осень октябрь месяц на улице +5 а салон не протопишь очень долго приходится прогревать, опять же нужно готовится к зиме, что влекло за собой значительные затраты.
Теперь и сам выбор Nissan Bluebird Sylphy
Не большое отступление - получилось великовато))))))
Было решено с женой, продавать ВАЗ 21099, и заодно искал варианты, что же взять взамен очень сильно хотелось VW Passat B5 1,8 2001 года, нашел знакомых в Калининграде, которые могли помочь с поиском не пробежным авто по РФ. По деньгам выходила итоговая цена 350000 деревянных. Ехать нужно было самому в Калининград и обратно на авто в Челябинск. Такую сумму поднять было проблематично при том, что висит не маленький кредит за жилье.
Начались поиски и чтение отзывов на два варианта авто. Это были Mitsubishi Lancer Cedia и Nissan Bluebird Sylphy.
Как ни крути, но уже имея опыт эксплуатации Nissana был выбран именно он. Двигатель в 1,5 литра не хотелось нужно было, что то по динамичней. Двигатель 1,8 вполне меня устраивал. Прочитал все возможные комплектации, и была найдена золотая середина, что мне больше всего подходила. Это должен был быть Nissan Bluebird Sylphy, 2002 г.в., двигатель QG 1,8 литра, автомат, 120 лошадей цвет серый, обязательно климат, желательно туманки. Дело оставалось за малым где и как приобрести. Между тем в конце октября был удачно продан ВАЗ взят не большой кредит на новое авто, определена ценовая категория в, которую я умещаюсь. И по счастливой случайности мне повезло очень хорошие знакомые, которые занимаются перегоном из Красноярска в Челябинск, собираются ехать в очередной раз за машинами в Красноярск. Об говорив все что я хочу было решено ехать с ними. Авто ВАЗ был продан в субботу, а в среду вечером мы уже сидели в поезде двигаясь на Красноярск. В субботу на рынке я выбрал то что хотел, вот он красавец все как я и хотел, в авто не было только навигации, да и не нужна она у нас в России, все по крутили, по вертели, прокатились все устраивало, салон чистый без косяков, по кузову пару не больших царапин, ударили с продавцом по рукам и оформили, все как положено. В этот же день оформив все автомобили двинулись в Челябинск, дома был в 7-00 в понедельник.
В дороге авто показало себя очень хорошо особенно на скорости 140 км/ч машина идет очень комфортно, как по рельсам не шелохнувшись.
Эксплуатация
По прибытию в город через два дня автомобиль был поставлен на учет.
Машина в эксплуатации 5 месяцев. За зимний период ни разу не подвела, заводилась во все морозы. Очень этим порадовала.
Что делалось:
– замена масло на Eneos
– замена свечей
– куплена резина липучка Bridgeston Blizzak
– ремонт рейки
– замена сайлентблоков
– менялся антифриз
– на ТО двигателя выяснилось, что работает не стабильно датчик массового расхода воздуха (был заказан на www.exist.ru и удачно заменен)
– менялись пыльники стоек
– салонный фильтр
– замена передних тормозных колодок
По эксплуатации машина очень радует, хороший дорожный просвет, даже если садятся 5-ть взрослых человек машина не сильно приседает, как это было на Pulsar-e, мощность двигателя в с 120 лошадей вполне достаточно даже если ехать впятером.
Салон светлый очень нравится, вставки под дерево очень хорошо смотрятся. Удобный задний подлокотник с подстаканниками, так же удобный передний подлокотник 2-х уровневый с отсеками.
Расход бензина тоже очень порадовал по трассе 6,1 литр/100км.
Фары настраивал на СТО у знакомых, предварительно вырезав шторки на лампы, как вот на этой ссылке -
https://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t1150978924.html ,спасибо Паше за помощь советом, как выяснилось при встрече с Павлом учились мы с ним в одном месте на разных курсах))). Техосмотр был пройден с первого раза без нареканий и получен талон на 2- года.
Всем известный стук суппортов, как все говорят лечится очень просто, на самом деле брякают колодки и как это исправить можно смотреть здесь -
https://forums.drom.ru/nissan-sunny-wingroad-pulsar-bluebird-sylphy/t1151027957.html
Штатная музыка была благополучно заменена на Alpine(голова + 4-е динамика с пищалками + усилок моно для саба, а предпочтение саба было отдано JL audio т.к. звук выдает более мягкий бас).
Из минусов могу отметить что не складывается заднее сиденье, что очень не удобно для перевозки длинных предметов. Еще самое обидное эти су$$$$ки дети оторвали спереди значок Nissan который объехав все магазины не могу подобрать по размеру.
От машины только положительные эмоции очень нравится, всегда сажусь в нее с удовольствием. Те кто стоят перед выбором брать или не брать советую брать.
На этом наверно все. Всем удачи на дорогах.