Здравствуйте уважаемые читатели данного отзыва!!! Это мой первый отзыв, так что не знаю как получиться строго не судите:)
1.Выбор и приобретение.
Не знаю, кто, как выбирает, а у меня выбор так сказать определился неожиданно. Точнее к этой машине я присматривался давно, нравилась цена по сравнению с одноклассниками, но как-то с деньгами особо не сросталось. До Ниссана ездил себе и ездил на ВАЗ-21065 машина в принципе устраивала не ломучая была, что странно но и денег на неё не жалел особо если что и приходилось менять старался получше все купить. И вот в ноябре 2007 года уже мысль о смене авто сидела в голове довольно плотно решил дать объявление о продаже своего авто, думал ну хоть прицениться есть шансы ли продать за нужную сумму. И так звонок, приезжают первые кандидаты, так и так все нравится и цена, и машина давай отдавай прямо сейчас… немного опешил, сказал дайте срок неделю, ладно договорились. Звоню другу, он занимается автомобилями из Сингапура и Японии у него как раз был Ниссан Санни в кузове N16 (в Японии Блюберд Силфи) из Сингапура 2002 года выпуска (постановка на учет была в августе 2002 года) салон велюр, зеленого цвета, двигатель 1,5л, на литье, с датчиком дождя, парктроником, климат-контролеми и сигнализацией. Машина была куплена им самим в Сингапуре для своей жены в мае 2007 года, но она, почему-то не стала ездить, ну да ладно друг на ней отъездил сам около 6 тыс. за полгода, снял с учета и выставил на продажу, но к счастью она не подалась а тут и я поспел. Звоню, продаешь, говорит да, цена какая говорит 230тыс. в сколько обошлась самому во столько и отдам, съездили, посмотрели, огорчило что нету лючка в заднем сидении (лыжи в салон приходится пихать), остальное все устроило ладно по рукам. И вот в один прекрасный день, а именно 30 ноября 2007 года снимаю свою шестерку с учета деньги в карман и еду забирать свой Ниссан вместе с другом чей автомобиль, заехали купили комплект зимней резины BFGoodrich и все забрали машину, на следующий день поставил на учет.
2. Затраты.
Так как машина была из теплой страны, а у нас была в эксплуатации только летом, поехал измерять температуру замерзания антифиза, оказалась всего -18, заменил на красный шевроновский за 1500р. с работой. Также сразу заменил масло на Shell Helix Ultra 5W40 в двигателе, воздушный и масляный фильтры все вместе 1650. В коробке масло светлое гарью не воняет, фрикционной крошки нет менять не стал. Про колеса уже упоминал, купил зимний шипованный комплект BFGoodrich G-Force Stud 185х65 R14 за 8750руб (кстати рекомендую отличная резина для зимы) и летний комплект Michlin Energy E3A за 7650р. 185х65 R14 (тоже хорошая резина экономичная и держит неплохо).Купил еще коврики резиновые за 700р. По затратам вроде бы и все остальное бензин только и незамерзайка.
По бензину: зимой у машины аппетит очень даже и не слабый по городу короткие поездки + прогревы выходило до 15 литров по городу (считаю засекать расход в таких коротких поездках с длительными прогревами нецелесообразным греешь машину столько же сколько едешь), по трассе зимой засекал 8,2 литра вышло. Как потеплело и необходимость прогревов исчезла расход упал до 11литров по городу, а как переобулся в летнюю резину расход снизился до 10 литров по городу и 8 литров по трассе.
Из затрат пока все:)
3.Эксплуатация.
После Жигулей конечно машинка хороша, бегает весело, автомат радует в пробках. Суппорта побрякивают все руки не доходят смазать их направляющие, в КХХ пока не лазал но и тем и тем займусь летом.
Зимой очень понравилась печка греет супер мощно и эффективно, сейчас пробовал кондиционер, нареканий нет тоже очень эффективно работает, есть автоматический режим. Заводилась зимой не очень, ниже -25 вообще не заводилась, виноват аккумулятор у которого низкая плотность электролита, это тоже издержки автомобиля из теплых стран. Подвеска зимой дубеет и пока не разогреешь едешь как на табуретке, при этом и масло в автомате тоже густоватое и на холодную коробка подергивает заметно при переключениях, с приходом тепла все пришло в норму.
К плюсам машины отношу: удобная посадка, легкость в управлении, маневренность, надежный и известный двигатель, продуманная эргономика, хорошая обзорность, отличная климатическая установка, внешний вид тоже считаю плюсом этого авто (хотя кому как дело вкуса), довольно большой багажник с полноразмерной запаской, доступность и дешевизна запчастей и цена самого автомобиля, так как обошелся почти на 100тыс дешевле той же короллы аналогичного года в аналогичной комплектации.
К минусам этого авто относится конечно же слабоватая подвеска, но на разницу в цене её можно будет не один раз перетряхнуть, пресловутый КХХ хотя и не лазал в неё еще, отсутствие лючка в заднем сидении, ну пожалуй и все остальное только плюсы:)))
Итог: С момента приобретения проехал около 5000км. Машиной очень доволен несмотря на некоторые минусы, впрочем они были известны мне еще и до покупки, так что знал на что шел. Другого сопоставимого автомобиля в эти деньги просто не найти, все работает четко и радует меня как владельца сего авто. Кто раздумывает брать или не брать, берите не пожалеете деньги будут потрачены не зря!
Всем спасибо кто дочитал!!!
P.S: Фоток нету пока выложу попозже, хотел сфотографировать сейчас да машина грязненькая :)))