Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2009

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2009 — отзыв владельца

, Белогорск
29031
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.7
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Пробег: 6 500 км
Руль: Правый
эта бирка была так же на аукционной фотке из статистики
эта бирка была так же на аукционной фотке из статистики
это японский номер, так же совпадает с номерами на аукционном фото
это японский номер, так же совпадает с номерами на аукционном фото
авто для души, подробности на драйв2
авто для души, подробности на драйв2
до блюберда, авто радовало не разу не подвела
до блюберда, авто радовало не разу не подвела
Всем привет, пришло время сменить авто для повседневной езды, после продажи демии было решено взять что нибудь по комфортные и так же б/п по РФ. Выбор встал между акселлой, к.-аксио, г.фортис, фитом в новом кузове. Из всех этих моделей стоящих на зеленке был большой пробег, либо ценник, хотя и то и другое, фит отпал по причине высогог ценника из- за не проходного года. Наткнулся в дроме на блюбика с пробегом 6 тыс. Аукцион 4 бала 2009г. Взял его на заметку, по приезду обойдя рынок в последнюю очередь смотрел его. царапины в соот. с аукционником на лаке при полировке думаю сойдут, резина жирная, пороги без единой царапины. Немного прокатился по авто рынку. В тот день брать не стал так как уже было дело к вечеру и сильно смущал пробег, хотя в объяве был указан лот и аукционный лист. Придя домой позвонил знакомому чтоб он пробил по статистики, отдал за это 500 р. т.к. как машина бала более 3 мес.в РФ. И в правду: один хозяин в япии, тех осмотр каждый год, вообщем все чисто. Так же люди занимающиеся машинами сказали что такие пробеги попадаются. Отдал за него 610. Из минусов: разные диски 2 литья, 2 штампа(но резина одинаковая родная), один ключь и отсутствие инструмента(домкрат, фаркоп, и тд.)
Теперь о машине:
Управление.
Рулится хорошо, точно, повороды держит нормально, но жестковата в меру из за простетской ходовки (если сзади есть пассажиры или три мешка картошки в багаге то мягче), в общем для своего класса нормально, дорожный просвет вроде 16 см - тоже не плохо.
Салон и багажник.
Очень просторные, даже при полностью отодвинутых сиденьях сзади комфортно сидеть, оббивка приятная на ощупь. Есть лючок в багажник через задние сиденья. За рулем сидеть удобно, высоко, но как то охото опустить поджопник (его заднюю часть вниз) возможно это из-за изобилия регулировок на моей второй машине - хонда легенд.     Панель сделана как бы из двух составляющих одна твёрдая другая немного мягкая, блестит и полируется нормально не как на демии. Бардачек большой но нет подсветки, много места в подлокотнике где кстати предусмотрели подсветку, в дверях вместо лампочек красный катофот, авто свет (по мне так зачем он нужен) и корректор фар уже вроде как не опция. Колонки играют достойно, потеха с камерой заднего вида поставлена продавцом в замен родного, SANYO (на японском но методом тыка разобрался). Табло оптитрон, не яркий, не напрягающий ночью. Сзади и спереди по два подстаканиика. Япошка был курящий стоит пепельница и прикуриватель (хотя может это входит в базовую) передние стойки перетянуты продавцом тканью типа флок(наверно прожег все таки) оценка салона "с".
В движении.
Едет достойно, динамика хорошая, а в спорт режиме хорошо ощущается подхват. Расход 6,5 при езде 100 км/ч. Что не может не радовать, на 100 оборотов 1,8_1,9. С места в пол не давал так как понарасказывали про вариатор. Фары светят хорошо. В птс указан коричневый цвет но по мне это мокрый асфальт или серый. По приезду был немедленно затонирован, поставлен на одинаковое литье 15го радиуса так как разина ещё как новая.
В заключении хочу сказать что авто достойно внимания, хороший конкурент аллион-премио и короле. Но из-за малого выбора двигателей 1,5 и 2.0 и предрассудков людей типа " запчасти дороже" или "Ниссан еби.ь с ним сам", этих авто не так много. Но проблем думаю с запчастями и расходниками не будет ведь такой ДВС и варик стоит на икс Трэйл, серена, дуалис-кашкай  и на рено меган, лагуна, флюенс,  да и ходовка от тииды думаю почти вся подойдёт. В планах замена антифриза так как японский минус20, установка котла подогрева, сигналки.
Из минусов: брякает магнитолла но это после плохой установки  продавашки взамен родной, на "стиральной доске" издают звук кнопки открытия бензобака и капота из за слабой пружинки  (легко устранимо), торпедо вздувается на солнце (ее мягка часть), ее продавец отдавал на рестоврацию (пока все ОК), эту проблему устранили после 2009г.  
На фото демио до блюберда - за три не кгода на подвела и легенда - для души  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет, вообщем не чего особенного, пришло время переобуться. От демии остались штампы с зимней резиной ещё в неплохом срстоянии, то что по разбегу диски подойдут я знал а вот что центр не совпадет я конечно догадывался. Диаметр на блюбе 60 мм на диске 56, после не долгих размышлений я в депо к токорям не снимая резины расточили на 62 мм. Встали как родные. Размер 185/70/14, чуть ниже родных, но вполне походят сезон

   

Всем привет, на днях поставил котел подогрева лунфэй. Почему его? Потому что цена ниже в два с лишнем раза чем отечественный аналог, компактный размер и то что такой же стоял на демии за три года не подвёл, с ним и продал. Установка 1500, за одно и антифриз залил -40 TSL. Мощность 1500 с центробежкой, стоит 1500. Если кто захочет купить то надо чтоб был на нем шильдик ЛУН ФЕЙ. В комплекте два хомута которые можно сразу выкинуть и не нужный переходник.

   

Всем привет, напишу про зимний период владения. Ставил машину в неотапливаемом гараже но пользовался электро котлом или плитой под картером, но несколько раз приходилрсь заводить без подогрева при -20, крутанув раза 3-4 масло схватывает нормально. Салон не сказать чтоб сильно быстро грелся но и за бортом при этом -25, 30. Но при нагреве тепло, печка жарит, больше третей скорости вентилятора включать не приходится, ездил сзади пассажиром печька на первой скорости 23 темпер - комфортно как и спереди. Ну вообщем то все, буду дополнять по моленьку

   

Всем привет! Прошло 1 г. и 6 мес. владения авто заканчивается вторая зима, проехал на нем 28 тыс. Можно сделать некоторые выводы:

Минусы

- медленно опускают стекла подъемники когда сильно холодно, как то в нагрузку, летом такого нет, на всякий смазал селеконом

-появился пружинный звук в правой стойке, после чтения нета выяснил что это поворотный подшипник в него попадает грязь лечится чисткой и смазкой, пока просто заличил побрызгав после мойки вэдэхой- прошло.

Больше недостатков не было. Все остальное указано в отзыве....

   

Всем привет. Заменил стабилизаторы, взял масуму(1060 руб. За два)меняются легко. Изначально с пол года появился пружинный звук при наезде на лежачий и при резком повороте но не всегда, на управление не влиял, думал это поворотный подшипник (как пишут, у многих беспокоил) сняли стойку — в отл. состоянии, подшипник то же крутится нормально а вот линкам пиздец. Родные с надписью мэйд ин джапан по толще. В сентябре будет два года как купил, машиной доволен.

   

Всем привет, решил обновить внешний вид, поста поставил литейко и урвал редкую решётку

   

Всем привет, вот как пол года появились следующие симптомы: когда останавливаешься на светофоре в режиме D обороты ДВС падали до 200 на пару секунд сильная вибрация при этом далее обороты выравнивались . Такое происходило редко раз в месяц, в три недели а то и реже. В остальном все норм, заводка, работа, расход и тд. но недавно так же на светофоре заглохла . Начал с малого и бесплатного, почистил дроссельную. Ездил мало пока нормально. После чистки обучилась сама, раз пять обороты до 2500 попрыгали и в норму побрызгал средством, откисает

   

Всем привет! Первая поломка, за 5 лет владения, и 12 летний возраст авто , не считая ньюансов по ходовке , ну это дороги а не машина виновата. Заменил реостат вентилятора печки, так как тот перестал работать, точнее работал когда ему захочется. Взял контракт, данная деталь подходит на тииду, икстрейл, куб и т.д. На родной была надпись выдавленная на корпусе — сделано во Франции и тут же рядом наклейка — сделано в Китае. На этой же написано только в Китае. Почитав формы выяснил что это болячка, но есть способы решения.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Надо было любого леворукого Ниссана брать, там панель на солнце не вздувается и есть подсветка в бардачке, вообще японцы сейчас на внутренний рынок ставят отбракованные и непригодные узлы и детали от экспортных машин, а так 5 за япа.
22
131
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
легенда супертачка надо беречь
34
10
Ответить
Алексей
Воронеж
5, в альмеру такой салон! а размер резины и дисков какой?
30
1
Ответить
Дмитрий
Магнитогорск
в салоне конечно лучше чем в альмере . зачет
34
1
Ответить
вован
Омск
Блин этот кузов японцы вообще изпохабили,старый кузов летящая птица был всто очков вперёд,а этот урод ,вне обиду
8
36
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 356
Savamyr:
Надо было любого леворукого Ниссана брать, там панель на солнце не вздувается и есть подсветка в бардачке, вообще японцы сейчас на внутренний рынок ставят отбракованные и непригодные узлы и детали от экспортных машин, а так 5 за япа.
Бред.
Mark2 MX-83 90г.
58
10
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алексей:
5, в альмеру такой салон! а размер резины и дисков какой?
Не в коем случае, иначе панель начнет вздуваться.
11
22
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Альмера? дорого 610...
7
10
Ответить
    
Сообщений: 1878
У нашей Альмеры салон побогаче смотриться
4
77
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
gyro:
У нашей Альмеры салон побогаче смотриться
Не побогаче а породисто! Породистая альмера! Привет панзеру гту ))
16
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
ну тоже слышал что у них панель трескается черт его знает от чего
4
3
Ответить
антон
автор
Белогорск
gyro:
У нашей Альмеры салон побогаче смотриться
Это богаче???
77
5
Ответить
антон
автор
Белогорск
вован:
Блин этот кузов японцы вообще изпохабили,старый кузов летящая птица был всто очков вперёд,а этот урод ,вне обиду
Внешность на любителя, но я привык, в тюнинге по удачней
15
1
Ответить
антон
автор
Белогорск
Алексей:
5, в альмеру такой салон! а размер резины и дисков какой?
Алексей:
5, в альмеру такой салон! а размер резины и дисков какой?
195/65/15, на комплектациях по жирнее 16 стоят
4
2
Ответить
антон
автор
Белогорск
Savamyr:
Надо было любого леворукого Ниссана брать, там панель на солнце не вздувается и есть подсветка в бардачке, вообще японцы сейчас на внутренний рынок ставят отбракованные и непригодные узлы и детали от экспортных машин, а так 5 за япа.
Леворукий ниссан стоит дорого, а беганый по РФ не хочу, а новая альмера рядом не стоит
34
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
антон:
Это богаче???
Зато не вздувается.
7
25
Ответить
  
Сообщений: 14054
антон:
Леворукий ниссан стоит дорого
7-то летний дорого?
антон:
а беганый по РФ не хочу
А в Японии этот на руках носили?
14
18
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
у нас в городе всего пару штук таких видел.
5
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
Владел таким авто 2 года, только 1,5 литровым, и если честно о покупке пожалел, точнее о цене покупки(470 т.р в 2013 году) 350 цена ему.
Магнитола также на китайском(надо было менять), резина старая, зимнюю покупать надо. Клиренс - 16 вроде бы не мало, а на деле он до ужаса низкий все цепляет, а если в багажник погрузить че нить весомое то.... Еще подвеска для хороших дорог напрягает своей нежностью.
Двух литровый может и есть смысл покупать - он хотя бы едет бодро, но 610 тр + резина диски магнитола сигнализация = 650 т.р. Лучше уж киа сид какой нить взять года 2010-2012 тоже 2 л за меньшие деньги еще, один черт от второго хозяина.
10
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
Сзади балка с барабанами, спереди хлипенькие дисковые не позволяют агрессивно ездить...
4
17
Ответить
ссс777
Абакан
Отл.авто.В свое время тоже расматривал к пакупки.
12
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2398
Привозил другу из Японии такого же 1.5 литрового с пробегом 14 т.км сейчас 96 т.км за время эксплуатации поменял сайлентблоки нижних рычагов и передние стойки сейчас на 100 т.км собирается менять свечки и топливный фильтр,плюсы авто шикарный салон особенно в бежевом цвете,огромный багажник перевозили в нём 4 колеса на 16 от премии и два на 15,быстро прогревается,печка жарит отлично,минус это ходовка поведение на дороге у неё своеобразное и расположение салонного фильтра,а так вполне сбалансированный автомобиль на варике и 2.0 литровый отличный вариант,удачи в эксплуатации автор!
Каждому своё
16
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
ехал в дождь, залило нахрен весь мотор. пару дней ждал когда высохнет.
3
19
Ответить
ZRN
Кемерово
первый раз такое вижу! видимо у япов совсем все плохо, если они решили ЭТО на внутренний рынок поставить!!!
4
20
Ответить
Пробег 6500 )) без пробега по рф, это она в вакууме стояла ? Или ускоглазые, лучше вас катают ?
2
13
Ответить
Алексей
Сыктывкар
антон:
Это богаче???
это же Логан)
2
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 416
Доктор, не обращайте внимание на бредовые комментарии. Двушечный Силфик очень достойное авто. Динамика превосходная, просто никто из комментаторов не имел дело с Силфиком 2,0л. Удачи.5!
28
5
Ответить
Подвойский Александр Сергеевич
Краснодар
Все равно как то подозрительно, салон был прокурен, но при этом японец наездил 6500 км, он что только курил в машине, а не ездил? Мне из Туапсе в Ейск съездить, тыща, мотаюсь раз в два-три месяца , за год больше накручу... При этом 2009 год!!!!
7
1
Ответить
антон
автор
Белогорск
Макс1989:
Владел таким авто 2 года, только 1,5 литровым, и если честно о покупке пожалел, точнее о цене покупки(470 т.р в 2013 году) 350 цена ему.
Магнитола также на китайском(надо было менять), резина старая, зимнюю покупать надо. Клиренс - 16 вроде бы не мало, а на деле он до ужаса низкий все цепляет, а если в багажник погрузить че нить весомое то.... Еще подвеска для хороших дорог напрягает своей нежностью.
Двух литровый может и есть смысл покупать - он хотя бы едет бодро, но 610 тр + резина диски магнитола сигнализация = 650 т.р. Лучше уж киа сид какой нить взять года 2010-2012 тоже 2 л за меньшие деньги еще, один черт от второго хозяина.
Цены меняются, демио брал за 295 б/п 3 года назад продал за 357 вроде наварился но ссегодня мне на такую же не хватило бы, клиренс меня устраивает для легковой машины нормально, хотя кто куда ездить, я на гравийку редкий случай выезжаю, а кто то по еб...м летает и ямы собирает (на демии пробег по рф был 70 тыс. ходовка целая) а японская потеха вполне устраивает баланс, эквалайзер, и переключение на сд карту и диск нашел. Про корейцев говорят что запчасти дорогие и не всегда есть, но может ошибаюсь.
8
3
Ответить
антон
автор
Белогорск
Алексей 947:
ехал в дождь, залило нахрен весь мотор. пару дней ждал когда высохнет.
Может воды было по колено и ехал ты километров 80?
9
1
Ответить
антон
автор
Белогорск
aleksandr25027:
Доктор, не обращайте внимание на бредовые комментарии. Двушечный Силфик очень достойное авто. Динамика превосходная, просто никто из комментаторов не имел дело с Силфиком 2,0л. Удачи.5!
Согласен, спасибо за комент
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
антон:
Цены меняются, демио брал за 295 б/п 3 года назад продал за 357 вроде наварился но ссегодня мне на такую же не хватило бы, клиренс меня устраивает для легковой машины нормально, хотя кто куда ездить, я на гравийку редкий случай выезжаю, а кто то по еб...м летает и ямы собирает (на демии пробег по рф был 70 тыс. ходовка целая) а японская потеха вполне устраивает баланс, эквалайзер, и переключение на сд карту и диск нашел. Про корейцев говорят что запчасти дорогие и не всегда есть, но может ошибаюсь.
Если так рассуждать, то смириться можно со всем и с магнитолой китайской и низким клиренсом и со слабой ходовкой(у меня например за 80000 км по россии под замену попросились задние пружины, сайлентблоки передних рычагов, шаровые 2, тормозные диски, опоры стоек) и с правым рулем и непонятным пластиком на торпеде(половина дубовый половина мягкий вспучивающийся) и с тем что подогревов нет никаких и с тем что нормальной инструкции по эксплуатации нет и аккумулятор слабый тоже - вот только стоит ли оно того за 650 т.р. мириться со всем этим. Хотя выбор ваш, а дром на то и дром чтобы обсуждать...
Как по мне так 650 тр за б/у автомобиль 2009 года "с" класса с правым рулем без адаптации к российским условиям - это перебор.
Я например после покупки ставил новый АКБ увеличенной емкости, колеса 185/75R14 что на сантиметр увеличило клиренс, по хорошему нужны еще усиленные задние пружины иначе в нем помимо воздуха ничего сзади везти нельзя хотя багажник большой вот только "толку".
Лучше уж Веста новая.
9
21
Ответить
антон
автор
Белогорск
Макс1989:
Если так рассуждать, то смириться можно со всем и с магнитолой китайской и низким клиренсом и со слабой ходовкой(у меня например за 80000 км по россии под замену попросились задние пружины, сайлентблоки передних рычагов, шаровые 2, тормозные диски, опоры стоек) и с правым рулем и непонятным пластиком на торпеде(половина дубовый половина мягкий вспучивающийся) и с тем что подогревов нет никаких и с тем что нормальной инструкции по эксплуатации нет и аккумулятор слабый тоже - вот только стоит ли оно того за 650 т.р. мириться со всем этим. Хотя выбор ваш, а дром на то и дром чтобы обсуждать...
Как по мне так 650 тр за б/у автомобиль 2009 года "с" класса с правым рулем без адаптации к российским условиям - это перебор.
Я например после покупки ставил новый АКБ увеличенной емкости, колеса 185/75R14 что на сантиметр увеличило клиренс, по хорошему нужны еще усиленные задние пружины иначе в нем помимо воздуха ничего сзади везти нельзя хотя багажник большой вот только "толку".
Лучше уж Веста новая.
По деньгам конечно не дёшево, премяха этого класса на 150 минимум дороже. Государство нас толкает на эти весты своими конскими пошлинами. В данном случае я уцепился за малый пробег. А мануал и от кашкая на русском есть. А аккума, пружины, потеха это все индивидуально
10
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
антон:
По деньгам конечно не дёшево, премяха этого класса на 150 минимум дороже. Государство нас толкает на эти весты своими конскими пошлинами. В данном случае я уцепился за малый пробег. А мануал и от кашкая на русском есть. А аккума, пружины, потеха это все индивидуально
Ты очень не дешево купил автомобиль даже для этого класса, зачем тебе бегать искать какие-то мануалы от кашкая?)) Тебя бы устроило всю жизнь катать на праворуких б/у американках(а то и японках с правым рулем) без возможности покупки нового авто?(может оно и не плохо, но я за нормальную жизнь в развитой стране с новыми авто). Веста для наших дорожных условий уж точно не хуже чем твой блюберд я тебе могу гарантировать. Премяха в цену адекватного леворукого бизнес класса "веселые" ценники.
Я вот понять не могу ты знаешь что ввели пошлины и купить авто с аукциона теперь можно только втридорога, и все равно берешь....
8
20
Ответить
  
Сообщений: 14054
антон:
Государство нас толкает на эти весты своими конскими пошлинами.
Блин оказывается у нас одни только Весты продают, во как.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Макс1989:
Я вот понять не могу ты знаешь что ввели пошлины и купить авто с аукциона теперь можно только втридорога, и все равно берешь....
+100000000!
4
13
Ответить
   
Сообщений: 853
Savamyr:
7-то летний дорого?
А в Японии этот на руках носили?
...глядя на их дороги и обслуживание - ДА!
19
4
Ответить
     
Сообщений: 2384
владел такой, ничего плохого сказать не могу. Машина хорошая. Автору удачи с ней!
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
11
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1155
Макс1989:
Ты очень не дешево купил автомобиль даже для этого класса, зачем тебе бегать искать какие-то мануалы от кашкая?)) Тебя бы устроило всю жизнь катать на праворуких б/у американках(а то и японках с правым рулем) без возможности покупки нового авто?(может оно и не плохо, но я за нормальную жизнь в развитой стране с новыми авто). Веста для наших дорожных условий уж точно не хуже чем твой блюберд я тебе могу гарантировать. Премяха в цену адекватного леворукого бизнес класса "веселые" ценники. Я вот понять не могу ты знаешь что ввели пошлины и купить авто с аукциона теперь можно только втридорога, и все равно берешь....
Блюб это совсем другой уровень комфорта, технологически другой уровень, . Mr20 + CVT против тазодрыгателя и амт , смешно. веста просто ведро ультра бюджетное.
Да, это не новый авто , но это другой класс и новый такой стоит лям (Sentra на нашем рынке)
Для не понимающих альмера и этот автомобиль имеют из общего только внешность , у них даже конструкции самого кузова несколько разные.
Альмера - распухший Логан , блюбирд конкурент премки/ аллиона, а премка с аллионом знаете ли престижней короллы.
Хотя блюбирд и подсасывает на внутреннем рынке у premio/allion но стоит дешевле.
А веста ваша это конкурент логану, солярке и рио.
30
4
Ответить
     
Сообщений: 2384
Макс1989:
Ты очень не дешево купил автомобиль даже для этого класса, зачем тебе бегать искать какие-то мануалы от кашкая?)) Тебя бы устроило всю жизнь катать на праворуких б/у американках(а то и японках с правым рулем) без возможности покупки нового авто?(может оно и не плохо, но я за нормальную жизнь в развитой стране с новыми авто). Веста для наших дорожных условий уж точно не хуже чем твой блюберд я тебе могу гарантировать. Премяха в цену адекватного леворукого бизнес класса "веселые" ценники. Я вот понять не могу ты знаешь что ввели пошлины и купить авто с аукциона теперь можно только втридорога, и все равно берешь....
Куча бреда...
1. Что тут не дешево?
2. Не вижу проблемы - нашел автор мануал, и что это такая проблема? Я в свое время за полчаса тоже нашел все что надо в инете по машине.
3. Всю жизнь бу или новое, давай каждый сам будет для себя решать. Имеет право выбора.
4. Про развитую страну посмешил,спасибо!
5. Бери себе Весту, в чес проблема? Давай к тебе в отзыв про твою весту всем дромом придем и будем писать что надо было блюберда брать... Да всем плевать кто на чем ездит.
6. Какой такой леворукий бизнесс класс за 500-700 тыс.руб?
7. Еще раз, хочет человек и берет. Хочет в приют отдаст деньги, хочет блюберда купит, хочет салют себе сделает на 600 тысяч, тебе то что?
.
24
5
Ответить
антон
автор
Белогорск
Макс1989:
Если так рассуждать, то смириться можно со всем и с магнитолой китайской и низким клиренсом и со слабой ходовкой(у меня например за 80000 км по россии под замену попросились задние пружины, сайлентблоки передних рычагов, шаровые 2, тормозные диски, опоры стоек) и с правым рулем и непонятным пластиком на торпеде(половина дубовый половина мягкий вспучивающийся) и с тем что подогревов нет никаких и с тем что нормальной инструкции по эксплуатации нет и аккумулятор слабый тоже - вот только стоит ли оно того за 650 т.р. мириться со всем этим. Хотя выбор ваш, а дром на то и дром чтобы обсуждать...
Как по мне так 650 тр за б/у автомобиль 2009 года "с" класса с правым рулем без адаптации к российским условиям - это перебор.
Я например после покупки ставил новый АКБ увеличенной емкости, колеса 185/75R14 что на сантиметр увеличило клиренс, по хорошему нужны еще усиленные задние пружины иначе в нем помимо воздуха ничего сзади везти нельзя хотя багажник большой вот только "толку".
Лучше уж Веста новая.
Продолжая дискуссию: судя по твоему ремонту и требованиям к авто ты его грузишь по полной (даже в маскарад 412 (моя первая машина) по мануалу в багагу 50 кг грузят, а он на рессорах), не притормаживаешь на плохой дороге, АКБ надо ставить по мануалу т.к. болше емкасти будет недозарежаться а меньше может наоборот (но я не электрик может ошибаюсь), а что касается года выпуска то были и 2012 г. с оценкой RA, надо ездить не на годе а на машине главное состояние. А что касается нашего авто прома то он еще очень беден выбор, где авто от 1,8 и более? Спасибо за критику
16
1
Ответить
антон
автор
Белогорск
Всем спасибо за коменты, месяц ответить не смогу, в командировке без нета буду
7
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
komamur:
...глядя на их дороги и обслуживание - ДА!
Ага, и все японцы такие прям ангелочки, вот и у этой бывший хозяин японец всю машину прокурил и прожёг, что перетяжка потребовалась, здесь есть отзывы как "счастливые" владельцы так называемых безпробежек с ремонтами кувыркались устраняя косяки эксплуатации и наплевательского отношения к машинам японских хозяев.
5
16
Ответить
   
Сообщений: 853
Savamyr:
Ага, и все японцы такие прям ангелочки, вот и у этой бывший хозяин японец всю машину прокурил и прожёг, что перетяжка потребовалась, здесь есть отзывы как "счастливые" владельцы так называемых безпробежек с ремонтами кувыркались устраняя косяки эксплуатации и наплевательского отношения к машинам японских хозяев.
..не все, но ангелочки еще попадаются :)))))))))
7
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1155
Savamyr:
Ага, и все японцы такие прям ангелочки, вот и у этой бывший хозяин японец всю машину прокурил и прожёг, что перетяжка потребовалась, здесь есть отзывы как "счастливые" владельцы так называемых безпробежек с ремонтами кувыркались устраняя косяки эксплуатации и наплевательского отношения к машинам японских хозяев.
Счастливые владельцы покупают овно у барыг.
Я покупаю либо в автосалоне, либо на японском аукционе. Все остальное, привезенное сюда барыгами, катаные здесь иванами, это для счастливых владельцев.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
gaz1k:
Все остальное, привезенное сюда барыгами, катаные здесь иванами, это для счастливых владельцев.
А катаные здесь максимами это тоже для счастливых владельцев?
5
6
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Не стоит он таких денег!!! Не стоит!
4
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
Popsa:
Куча бреда...
1. Что тут не дешево?
2. Не вижу проблемы - нашел автор мануал, и что это такая проблема? Я в свое время за полчаса тоже нашел все что надо в инете по машине.
3. Всю жизнь бу или новое, давай каждый сам будет для себя решать. Имеет право выбора.
4. Про развитую страну посмешил,спасибо!
5. Бери себе Весту, в чес проблема? Давай к тебе в отзыв про твою весту всем дромом придем и будем писать что надо было блюберда брать... Да всем плевать кто на чем ездит.
6. Какой такой леворукий бизнесс класс за 500-700 тыс.руб?
7. Еще раз, хочет человек и берет. Хочет в приют отдаст деньги, хочет блюберда купит, хочет салют себе сделает на 600 тысяч, тебе то что?
1. 650 т.р. не дешево по крайней мере для меня у меня 445 т.р. авто стоит.
2. У каждого свое мнение на этот счет по мне если берешь авто гораздо ниже рыночной стоимости то можно на многие мелочи глаза закрыть - но имхо это не тот случай.
3. Кто бы спорил.
4. Смейтесь дальше.
5. Ну и возьму весту в чем проблема то. Ну напишите что надо было блюберда купить посмеемя там над вами - уже покупал знаю че это.
6. Камри 2008 600-700 тр, Теана 2008 550-650, Галант 2008 350-450, все леворукие - праворукие и того дешевле.
7. Как думаешь зачем комментарии к отзывам сделали?
6
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
gaz1k:
Блюб это совсем другой уровень комфорта, технологически другой уровень, . Mr20 + CVT против тазодрыгателя и амт , смешно. веста просто ведро ультра бюджетное.
Да, это не новый авто , но это другой класс и новый такой стоит лям (Sentra на нашем рынке)
Для не понимающих альмера и этот автомобиль имеют из общего только внешность , у них даже конструкции самого кузова несколько разные.
Альмера - распухший Логан , блюбирд конкурент премки/ аллиона, а премка с аллионом знаете ли престижней короллы.
Хотя блюбирд и подсасывает на внутреннем рынке у premio/allion но стоит дешевле.
А веста ваша это конкурент логану, солярке и рио.
Как может быть совсем другой уровень комфорта у почти одинаковых по габаритам и ттх автомобилях(что один 1150 кг весит, что другой), я понимаю ты бы сравнил с алюминиевыми ауди А4 или БМВ 3, или мерс С, может там и другой уровень комфорта, а веста и блюберд это две бюджетные брички.
3
8
Ответить
  
Сообщений: 14054
Popsa:
Какой такой леворукий бизнесс класс за 500-700 тыс.руб?
А когда это Блюбирд стал бизнесс-классом?
4
7
Ответить
   
Сообщений: 848
Макс1989:
Как может быть совсем другой уровень комфорта у почти одинаковых по габаритам и ттх автомобилях(что один 1150 кг весит, что другой), я понимаю ты бы сравнил с алюминиевыми ауди А4 или БМВ 3, или мерс С, может там и другой уровень комфорта, а веста и блюберд это две бюджетные брички.
блюберд конкурент Sentra, а не весте
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
 
6
Ответить
   
Сообщений: 848
Макс1989:
1. 650 т.р. не дешево по крайней мере для меня у меня 445 т.р. авто стоит.
2. У каждого свое мнение на этот счет по мне если берешь авто гораздо ниже рыночной стоимости то можно на многие мелочи глаза закрыть - но имхо это не тот случай.
3. Кто бы спорил.
4. Смейтесь дальше.
5. Ну и возьму весту в чем проблема то. Ну напишите что надо было блюберда купить посмеемя там над вами - уже покупал знаю че это.
6. Камри 2008 600-700 тр, Теана 2008 550-650, Галант 2008 350-450, все леворукие - праворукие и того дешевле.
7. Как думаешь зачем комментарии к отзывам сделали?
Пробег смотри и состояние. У Камри 2008 пробег будет 120-160 тыс.км
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Eugentr:
блюберд конкурент Sentra, а не весте
Согласен, хотя по размерам Блюберд близок и к Весте, он чуть поуже её (1695 мм против 1764 мм у Весты), но чуть длиннее (4610 мм. против 4410 мм.)
1
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
komamur:
...глядя на их дороги и обслуживание - ДА!
Че тебе их дороги? ну поменяешь ты один лишний сайлентблок и шаровую(цена вопроса 5-10 т.р) на наших дорогах при прочих равных условиях, двигатель и коробка изнашиваются практически также)) Обслуживание это что? замена масла? Узкоглазые пробку хорошо откручивать умеют, а наши никак? один черт они тачки сливают к нам - там с завода еще все стоит и диски и колодки и резина и остальные узлы и агрегаты.
Eugentr:
Пробег смотри и состояние. У Камри 2008 пробег будет 120-160 тыс.км
А у блюбердов пробеги как правило 60-80)) и че это делает их равноценными?
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
Eugentr:
блюберд конкурент Sentra, а не весте
Этот бдюберд это японское старье, а не конкурент сентре.
4
6
Ответить
   
Сообщений: 848
Макс1989:
Этот бдюберд это японское старье, а не конкурент сентре.
Что в сентре нового? Может двс с коробкой или по ходовке что? Или наша сборка?
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
Eugentr:
Что в сентре нового? Может двс с коробкой или по ходовке что? Или наша сборка?
Даже если по технике там без изменений год выпуска у него лет на 7 новее.
3
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
Вообщем спорить можно долго авто хороший качественный, но как по мне 650 т.р дорого за него и не для нашего он рынка. Я своего за 350 продал кстати.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
это выбор автора и точка.
По салону с нашей альмерой не сравнить небо и земля.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
1
Ответить
серёга
Хабаровск
http://usoliye-sibirskoe.drom.... вот вам самая жирная комплектация у меня даже свет в пепельницу есть про остальное молчу вообще))))))))
1
3
Ответить
серёга
Хабаровск
серёга:
http://usoliye-sibirskoe.drom.... вот вам самая жирная комплектация у меня даже свет в пепельницу есть про остальное молчу вообще))))))))
у меня 2006 года круче ))))))кожа рожа все дела,),и всё это заводское никакого тюнинга нет,
2
2
Ответить
серёга
Хабаровск
 
2
Ответить
серёга
Хабаровск
электро привод водительского, память сидения на 2х человек, кож салон, вставки под мрамор, 2 камеры зад , и боковая в ухе, спорт режим лампочки в бардачке, в пепельнице, в подлкотнике, багажник с кнопки, дофига чего))))продаю за 400 000 кому надо?????
 
5
Ответить
   
Сообщений: 848
серёга:
у меня 2006 года круче ))))))кожа рожа все дела,),и всё это заводское никакого тюнинга нет,
У тебя пробег в 20 раз больше чем у автора отзыва, если что. Так что 320 красная цена.
3
1
Ответить
серёга
Хабаровск
за 320 купи себе семечек и сточи зубы
6
3
Ответить
   
Сообщений: 848
серёга:
за 320 купи себе семечек и сточи зубы
За 300 продашь в самый базарный день.
4
 
Ответить
Альметьевск
за 7 летнюю праворукую В-класса отдать 650 тыр,да за эти деньги лучше Рио/Солярис/Поло на автомате
4
13
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2398
Равиль Вавилов:
за 7 летнюю праворукую В-класса отдать 650 тыр,да за эти деньги лучше Рио/Солярис/Поло на автомате
Тот кто купит билетов пачку получит водокачку,купи рио хера ты тут делаешь.
Каждому своё
15
3
Ответить
антон
автор
Белогорск
Макс1989:
Сзади балка с барабанами, спереди хлипенькие дисковые не позволяют агрессивно ездить...
Тормозов хватает, барабаны конечно не так смотрятся но их на дольше хватает
5
2
Ответить
антон
автор
Белогорск
Макс1989:
Этот бдюберд это японское старье, а не конкурент сентре.
https://nyagan.drom.ru/nissan/s... мехе и 1,6 а за эти деньги лучше однушку взять
1
3
Ответить
антон
автор
Белогорск
Макс1989:
Этот бдюберд это японское старье, а не конкурент сентре.
Сентра стоит более ляма на мехе и 1,6 , а за эти деньги лучше однушку взять
4
1
Ответить
антон
автор
Белогорск
Макс1989:
Сзади балка с барабанами, спереди хлипенькие дисковые не позволяют агрессивно ездить...
Тормозов хватает, барабаны конечно не так смотрятся но их на дольше хватает
антон:
Тормозов хватает, барабаны конечно не так смотрятся но их на дольше хватает
Макс1989:
Вообщем спорить можно долго авто хороший качественный, но как по мне 650 т.р дорого за него и не для нашего он рынка. Я своего за 350 продал кстати.
Посмотри сколько стоят двушечные безпробежные авто акселла, аллион, фортис, ипреза сейчас все дорого...
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
антон:
Тормозов хватает, барабаны конечно не так смотрятся но их на дольше хватает
Посмотри сколько стоят двушечные безпробежные авто акселла, аллион, фортис, ипреза сейчас все дорого...
Опять 25, чем тогда блюберд лучше гранты "Движка 1,6 хватает зато расходует меньше, тормозов барабанных хватает, пластик дубовый в салоне зато не вспучивается, коробка механическая зато дешевая и обслуживать проще" почему бы за нее 800 тр не отдать? одни плюсы.
Ну посмотрел - сделал вывод что нахр*н ни они, ни блюберд не нужны за такие деньги, тем более импреза(это вообще ГОВ*О).
4
4
Ответить
миха
антон:
Тормозов хватает, барабаны конечно не так смотрятся но их на дольше хватает
 
 
Ответить
Барбариска
Омск
антон:
Никого не слушайте. Отличная машина. Эксплуатируя одну, через полтора года купили вторую. Вздувшаяся панель-это их беда. Решили с помощью обычного силиконового коврика на панель. Один по паспорту "коричневый", по факту практически фиолетовый. Второй серебро. Оба вариатора, 2.0. Удачи на дорогах!
6
 
Ответить
Барбариска
Омск
Никого не слушайте. Отличная машина. Эксплуатируя одну, через полтора года купили вторую. Вздувшаяся панель-это их беда. Решили с помощью обычного силиконового коврика на панель. Один по паспорту "коричневый", по факту практически фиолетовый. Второй серебро. Оба вариатора, 2.0. Удачи на дорогах!
7
 
Ответить
Иван Aks
Шарыпово
[quote=Макс1989]
Ты очень не дешево купил автомобиль даже для этого класса, зачем тебе бегать искать какие-то мануалы от кашкая?)) Тебя бы устроило всю жизнь катать на праворуких б/у американках(а то и японках с правым рулем) без возможности покупки нового авто?(может оно и не плохо, но я за нормальную жизнь в развитой стране с новыми авто). Веста для наших дорожных условий уж точно не хуже чем твой блюберд я тебе могу гарантировать. Премяха в цену адекватного леворукого бизнес класса "веселые" ценники. Я вот понять не могу ты знаешь что ввели пошлины и купить авто с аукциона теперь можно только втридорога, и все равно берешь....[/Чего завёлся,вот и ездий на своей Весте
3
4
Ответить
антон
автор
Белогорск
Иван Aks:
Ты очень не дешево купил автомобиль даже для этого класса, зачем тебе бегать искать какие-то мануалы от кашкая?)) Тебя бы устроило всю жизнь катать на праворуких б/у американках(а то и японках с правым рулем) без возможности покупки нового авто?(может оно и не плохо, но я за нормальную жизнь в развитой стране с новыми авто). Веста для наших дорожных условий уж точно не хуже чем твой блюберд я тебе могу гарантировать. Премяха в цену адекватного леворукого бизнес класса "веселые" ценники. Я вот понять не могу ты знаешь что ввели пошлины и купить авто с аукциона теперь можно только втридорога, и все равно берешь....[/Чего завёлся,вот и ездий на своей Весте
На весте болты нормальные не могут поставить - движка падает , не давно еще думал о нашем аатопроме но после этого некогда. Так же у меня Хонда 93г. За почти пять лет владения не подводила
5
2
Ответить
антон
автор
Белогорск
Барбариска:
Никого не слушайте. Отличная машина. Эксплуатируя одну, через полтора года купили вторую. Вздувшаяся панель-это их беда. Решили с помощью обычного силиконового коврика на панель. Один по паспорту "коричневый", по факту практически фиолетовый. Второй серебро. Оба вариатора, 2.0. Удачи на дорогах!
Спасибо , авто пока радует
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
антон:
На весте болты нормальные не могут поставить - движка падает , не давно еще думал о нашем аатопроме но после этого некогда. Так же у меня Хонда 93г. За почти пять лет владения не подводила
Зато смогли клиренс нормальный сделать, руль не в бардачке, и подвеску адекватную нашим дорожным условиям.
Ты думаешь у тебя ничего не сломается? Опечалю тебя у блюберда не смогли поставить нормальные ступицы, опорные чашки передних аммортизаторов, передние тормозные диски, подшипники опорные ну и пружины задние до кучи.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
антон:
На весте болты нормальные не могут поставить - движка падает
И много у тебя на Весте моторов повыпадало?
2
3
Ответить
антон
автор
Белогорск
Savamyr:
И много у тебя на Весте моторов повыпадало?
У меня нет, в статье дрома читал, нет качества у нашего автопрома
2
4
Ответить
антон
автор
Белогорск
Макс1989:
Зато смогли клиренс нормальный сделать, руль не в бардачке, и подвеску адекватную нашим дорожным условиям.
Ты думаешь у тебя ничего не сломается? Опечалю тебя у блюберда не смогли поставить нормальные ступицы, опорные чашки передних аммортизаторов, передние тормозные диски, подшипники опорные ну и пружины задние до кучи.
На блюбе клиренс 16 это нормально для легковушки, где расположен руль мне без разницы, а что касается ходовки тут как кто ездит , нет ни чего неубеваемого
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
антон:
На блюбе клиренс 16 это нормально для легковушки, где расположен руль мне без разницы, а что касается ходовки тут как кто ездит , нет ни чего неубеваемого
Да я и не сомневался даже:
На весте болты обломило - веста хлам.
На блююерде ходовка развалилась - нет ничего неубиваемого.
4
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2398
Автор не слушай ебу..ов не удачников у них в жизни не сложилось так здесь нагадить решили,когда по жизни всё отлично даже желания нет сделать плохо человеку,а наоборот порадоваться за него.
Каждому своё
7
1
Ответить
антон
автор
Белогорск
Макс1989:
Да я и не сомневался даже:
На весте болты обломило - веста хлам.
На блююерде ходовка развалилась - нет ничего неубиваемого.
Ходовка на любой машине может сломаться - дороги такие, а вот силовой нисущий болт на ДВС это серьёзно тем более на новой машине
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
антон:
Ходовка на любой машине может сломаться - дороги такие, а вот силовой нисущий болт на ДВС это серьёзно тем более на новой машине
Соглашусь поломка винтов крепления ДВС это очень неприятно и обидно, хоть и дешево в ремонте.
Повторюсь ходовка на блюберде этого кузова очень нежная, нормально ездить можно только на высокопрофильных колесах я например ставил 185/75r14.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Барбариска:
Никого не слушайте. Отличная машина. Эксплуатируя одну, через полтора года купили вторую. Вздувшаяся панель-это их беда. Решили с помощью обычного силиконового коврика на панель. Один по паспорту "коричневый", по факту практически фиолетовый. Второй серебро. Оба вариатора, 2.0. Удачи на дорогах!
А можно фото,что там вздувается.впервые слышу про это....
 
2
Ответить
антон
автор
Белогорск
Алекс56 рус:
А можно фото,что там вздувается.впервые слышу про это....
покрывается мелкими пузырьками мягкая часть панели, вроде с 2009 г. Это исправили. Увеличь будет видно, это аукуионное фото
2
 
Ответить
антон
автор
Белогорск
Макс1989:
Соглашусь поломка винтов крепления ДВС это очень неприятно и обидно, хоть и дешево в ремонте. Повторюсь ходовка на блюберде этого кузова очень нежная, нормально ездить можно только на высокопрофильных колесах я например ставил 185/75r14.
Посмотри https://www.youtube.com/watch?v=yCbhQi-4FKg
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
Макс1989:
Как может быть совсем другой уровень комфорта у почти одинаковых по габаритам и ттх автомобилях(что один 1150 кг весит, что другой), я понимаю ты бы сравнил с алюминиевыми ауди А4 или БМВ 3, или мерс С, может там и другой уровень комфорта, а веста и блюберд это две бюджетные брички.
Я Вам так скажу, у меня был блюберд в 2010 г. 1.5 2006 г. Брал на Зеленки, наслаждался им 3 года, продал за сутки. Потом, была асио, ноут, кия спортейдж. Сейчас на пороге 2017 г. И я куплу сного блюберда. И только тот, кто управлял этой машиной может, сказать хорошая она или плохая. Машина нравилась, в ней ты отдыхаешь, динамика прекрасная. Вся семья ралывалась машине и сейчас буду брать такую. Но на отечественные ведра, я не сяду. Хватит мучений моих родителей и братьев в Омске с русскими ведрами. Там что не гараж, так одни специ, делают всё: клапана регулирующих, зажигания выставляют, и не нужно сравнивать. Каждому своё.
15
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
Александр:
Я Вам так скажу, у меня был блюберд в 2010 г. 1.5 2006 г. Брал на Зеленки, наслаждался им 3 года, продал за сутки. Потом, была асио, ноут, кия спортейдж. Сейчас на пороге 2017 г. И я куплу сного блюберда. И только тот, кто управлял этой машиной может, сказать хорошая она или плохая. Машина нравилась, в ней ты отдыхаешь, динамика прекрасная. Вся семья ралывалась машине и сейчас буду брать такую. Но на отечественные ведра, я не сяду. Хватит мучений моих родителей и братьев в Омске с русскими ведрами. Там что не гараж, так одни специ, делают всё: клапана регулирующих, зажигания выставляют, и не нужно сравнивать. Каждому своё.
Остается пожелать вам удачи!
Я наслаждался им 2 года, и больше за такие деньги (470 тр) даже и близко к таким машинам подходить не буду, за 350 конечно покатать можно но не более.
2
6
Ответить
антон
автор
Белогорск
Что тогда посоветуешь и за какие деньги ?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
Фокус 2, Лачетти, опель астра ж, мазда 3, альмера классик, лансер 10 или 9.
Ну и что покруче: Теана 1, Галант 9, максиму поикать можно, камри 30.
Это все в бюджет 500.
3
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2398
Макс1989:
Фокус 2, Лачетти, опель астра ж, мазда 3, альмера классик, лансер 10 или 9.
Ну и что покруче: Теана 1, Галант 9, максиму поикать можно, камри 30.
Это все в бюджет 500.
Сколько хозяев в птс у этих пепелацов было?Извиняюсь владельцев это раньше хозяева были,можно подробней уважаемый
Каждому своё
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
ALLEXW:
Сколько хозяев в птс у этих пепелацов было?Извиняюсь владельцев это раньше хозяева были,можно подробней уважаемый
Я тебе так не скажу не обзванивал все объявы сегодня. Раньше это когда в советском союзе, а в японии хозяева или владельцы? Какие подробности нужны?
Если чистый ПТС нужен берешь выкидываешь старый приходишь в ГАИ за новым и там записей нет, ну или берешь машину откуда нибудь из-за бугра и радуешься что ты "один хозяин по ПТС" в России.
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2398
[quote=Макс1989]
Я тебе так не скажу не обзванивал все объявы сегодня. Раньше это когда в советском союзе, а в японии хозяева или владельцы? Какие подробности нужны?
Если чистый ПТС нужен берешь выкидываешь старый приходишь в ГАИ за новым и там записей нет, ну или берешь машину откуда нибудь из-за бугра и радуешься что ты "один хозяин по ПТС" в России.[/quotэ
У вас в сибе это только в путь выкинул птс сделал новый не крашено не бито ездила бабушка масло не ест,ходовка в идеале и.т.д знакомый жаргон пока лохи ведутся,а когда после ремонтов на доширак остаётся начинают вкуривать что к чему так что не надо ля ля.
Каждому своё
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
ALLEXW:
Я тебе так не скажу не обзванивал все объявы сегодня. Раньше это когда в советском союзе, а в японии хозяева или владельцы? Какие подробности нужны?
Если чистый ПТС нужен берешь выкидываешь старый приходишь в ГАИ за новым и там записей нет, ну или берешь машину откуда нибудь из-за бугра и радуешься что ты "один хозяин по ПТС" в России.[/quotэ
У вас в сибе это только в путь выкинул птс сделал новый не крашено не бито ездила бабушка масло не ест,ходовка в идеале и.т.д знакомый жаргон пока лохи ведутся,а когда после ремонтов на доширак остаётся начинают вкуривать что к чему так что не надо ля ля.
Согласен, не обманешь только покупателей аукционных прулей из Кемерово, они то ребята прожженные их низкой ценой и левым рулем не подкупишь))
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2398
Макс1989:
Согласен, не обманешь только покупателей аукционных прулей из Кемерово, они то ребята прожженные их низкой ценой и левым рулем не подкупишь))
А то
Каждому своё
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Макс1989
Владел таким авто 2 года, только 1,5 литровым, и если честно о покупке пожалел, точнее о цене покупки(470 т.р в 2013 году) 350 цена ему. Магнитола также на китайском(надо было менять), резина старая,...
Так про любую можно сказать. Б/у нужно внимательно смотреть и уши не развешивать.
2
 
Ответить
911
Хабаровск
антон
gyro:
У нашей Альмеры салон побогаче смотриться
Это богаче???
Ржу,не могу)))
1
 
Ответить
Благовещенск
911
Ржу,не могу)))
Люди разбираются...
 
 
Ответить
Павел
Благовещенск
Автор ,а разве на бирках, о замене масла, япы указывают так дату? Должно быть 28.08.27
 
 
Ответить
Это фото с аукциона с японцем, на руле эта бирка ещё панель с пузырями и родным приёмником. Думаю не залипуха
 
 
Ответить
Павел
Автор ,а разве на бирках, о замене масла, япы указывают так дату? Должно быть 28.08.27
Это фото с аукциона с японцем, на руле эта бирка ещё панель с пузырями и родным приёмником. Думаю не залипуха
1
1
Ответить
Спортсмен 31
Иркутск
антон
Savamyr:Надо было любого леворукого Ниссана брать, там панель на солнце не вздувается и есть подсветка в бардачке, вообще японцы сейчас на внутренний рынок ставят отбракованные и непригодные узлы и детали...
Дело даже не в дорого. В плоское салон хужё чем в Жигулях на мой взгляд. Насмешка какая то .
Один подлокотник над учеником только раздражает. У самого два года был такой силфи с аукциона 2007 года , отличный аппарат
 
 
Ответить
Спортсмен 31
Иркутск
Спортсмен 31
Дело даже не в дорого. В плоское салон хужё чем в Жигулях на мой взгляд. Насмешка какая то .
Один подлокотник над учеником только раздражает. У самого два года был такой силфи с аукциона 2007 года , отличный аппарат
В смысле в альмере подлокотник над ручником , т9
 
 
Ответить
Сергей
Бердск
Макс1989
антон:По деньгам конечно не дёшево, премяха этого класса на 150 минимум дороже. Государство нас толкает на эти весты своими конскими пошлинами. В данном случае я уцепился за малый пробег. А мануал и от...
Вот и езжайте на своих Вестах прямиком в рай !)))))........
5
3
Ответить
Renatiks
Хабаровск
Здорова .Подскажи какое Масло льёшь ?Через сколько меняешь ?Сколько уходит ?Спасибо
 
 
Ответить
антон
автор
Белогорск
Renatiks
Здорова .Подскажи какое Масло льёшь ?Через сколько меняешь ?Сколько уходит ?Спасибо
Здорово, идемитсу 5/30 меняю раз а 5-6 тыс. Масло Не уходит
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 96
Savamyr
Надо было любого леворукого Ниссана брать, там панель на солнце не вздувается и есть подсветка в бардачке, вообще японцы сейчас на внутренний рынок ставят отбракованные и непригодные узлы и детали от экспортных машин, а так 5 за япа.
Бред.
Мой отзыв: Nissan Elgrand 2004
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 96
антон
gyro:
У нашей Альмеры салон побогаче смотриться
Это богаче???
Или так.
1
 
Ответить
17428537
VASEC
Бред.
Единственный весомый плюс этого хлама подсветка в бордачке🤣
 
1
Ответить
антон
автор
Белогорск
17428537
Единственный весомый плюс этого хлама подсветка в бордачке🤣
Хлам это задр-я, видавшая серьезные аварии необслуженная наездниками машина с большим пробегом . А купленная с Японии с небольшим пробегом с оценкой не как не может быть хламом
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 96
антон
Хлам это задр-я, видавшая серьезные аварии необслуженная наездниками машина с большим пробегом . А купленная с Японии с небольшим пробегом с оценкой не как не может быть хламом
Минус поставил по ошибке, а так полностью поддерживаю. Японская машина без пробега по РФ - машина купленная с автосолона(в большинстве случаев)
1
 
Ответить
Renatiks
Хабаровск
антон
Алексей:
5, в альмеру такой салон! а размер резины и дисков какой?
Алексей:
5, в альмеру такой салон! а размер резины и дисков какой?
195/65/15, на комплектациях по жирнее 16 стоят
У меня стоят 205 55 16
 
 
Ответить
Renatiks
Хабаровск
Макс1989
Сзади балка с барабанами, спереди хлипенькие дисковые не позволяют агрессивно ездить...
Не скажи, у меня 2 литра блюбас, шёл за крузером 150, хотел его ещё взять на обгон, летит мама не горюй, но остановил мост, далее дпс пост, так бы взгрел не напрягаясь
 
 
Ответить
Renatiks
Хабаровск
Макс1989
антон:Цены меняются, демио брал за 295 б/п 3 года назад продал за 357 вроде наварился но ссегодня мне на такую же не хватило бы, клиренс меня устраивает для легковой машины нормально, хотя кто куда ездить,...
У меня 55 ач, в - 33 простоял с 8 вечера до 15 дня, масло идемитсу зепро 5w30 в жести, завелась вообще с первого раза, за 0.5 секунды наверно. У вас либо аккум был мертвый, либо всасывает что то
1
 
Ответить
  
Сообщений: 324
Макс1989
антон:Цены меняются, демио брал за 295 б/п 3 года назад продал за 357 вроде наварился но ссегодня мне на такую же не хватило бы, клиренс меня устраивает для легковой машины нормально, хотя кто куда ездить,...
Вот я тоже выбирал Между ВингРоадом, Силфи и Вестой, ибо новый автомобиль. В итоге Силфи не было вообще в продаже б/п, Вингроады умотанные и большие пробеги. Поэтому взял Весту пока что. Но в будущем Либо Аллион, либо Силфи попробую выцепить хороший. Хотя Веста радует, полтора года езжу и никаких вложений.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2009 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром