Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2002

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
2728
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
2.9
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л./100 км. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: бежевый
Привет всем авто владельцам (под авто понимаю японский автопром)!!!
В нашей семье появился новый автомобильчик. Это Блюберд Силфи 2002 г. выпуска без пробега по РФ (привезен 15.06.08). Сразу захотелось написать, потому что идею покупки вынашивали давно. И многое удивило. Особенно проблема с выбором такой машины.
Предыстория (краткая). Жена владела Ниссан Санни 2003 г. 4 ВД. Но данная машина не отличалась высокими ходовыми качествами на трассе, а т.к. основные поездки приходится делать на 400-1000 км. То было принято решение, поменять машину на более мощную. Требования были абсолютно женские:
- размеры не намного больше чем у Санни;
- год не старше 2002;
- двигатель 1,8-2,0;
- автомат;
- 4 ВД;
- и бежевый супер салон.
Санни продали срочно (недорого), и пошли на "Зеленку". Первое-охренели от ценника, второе-охренели от состояния машин. По ценнику Силфи 2002 года начинался от 9200 у.е.(старт) и заканчивался 9600 у.е. за передний привод и 10000 у.е. за полный (причем последних нашли 3 шт.). Рассматривали только самый навешенный салон, с кожаным рулем, подогревом, СD и т.д. Торговались продавцы не очень. По состоянию 90% машин просто сгнили от Владивостокской влажности. Я имею ввиду, тормозные диски и площадки с номером двигателя, а так же термозащитный щиток выхлопного коллектора. Особенно удивили машина с замененными болтами (болты стояли европейские, а они существенно не похожи на японские, а меняют ржавые на нержавейку). Те машины, которые были в отличном состоянии, дешевле 9400 у.е. купить было практически нереально (может я не умею торговаться. 2003 год в рестайлинговом кузове соответственно еще дороже, но состояние не лучше.
Решили ехать в Уссурийск. Там за две недели до продажи Сани я сам своими глазами видел Силфи 2002 года 4 ВД все как хотели за 9000 у.е. на отдачу. Были бы с собой деньги, купил бы не раздумывая, но тогда на рынок заскочил с друзьями просто пошататься.
Но в этот раз удача нам изменила (а может и наоборот). На всем базаре было только 3 полноприводных Силфи  2003 г. 1 за 10300 у.е. но не в таком салоне как надо (попроще). 2 за 9700 у.е. со сгнившим номером (первая цифра не читалась вообще и на рынке он был уже 6 недель. При этом продавец не только не торговался, да еще и нахамил, когда я сказал ему про номер двигателя. 3 за 10200 у.е. (готовы были купить за 10000, но ПТС выдан был еще в апреле и кто знает чего с ним было за этот месяц).
Жена расстроилась и сказала:-«Без машины домой не поеду». Поэтому  в 14-30, уже когда машины начали разъезжаться, мы набрели на него. Он был такой блестящий, что взгляд сам упал в нужное место. И вот сторговав 500 у.е. мы получили в пользование это счастье (наверное счастье) за 8500 у.е.
Первое что удивило это состояние двигателя. При пробеге 68000 км. и 2002 годе выпуска нигде не было ни пятнышка ржавчины все блестело и не только потому, что мотор забрызгали полиролью для салона, а потому что желтые трубочки были желтыми, а белые белыми. Площадка номера двигателя была абсолютно ровной (без коррозии). Кто имел дело с  QG 18, тот меня сразу поймет. Потом салон. Натуральная кожа, подогрев сидений, климат контроль, CD, плафон с ящичком для очков над головой, зеркальце в каждом козырьке, вставки под дерево на дверях и торпедо, Айр бэги в передних креслах. Короче для девочки лучше не найдешь. И все это в девственно чистом состоянии. Я конечно понимаю, что делали химчистку (запах которой держится до сих пор). Но смотрится «круто». Кузов тоже был в порядке. Небольшая потертость стопа левого и левого молдинга бампера. Видимо машина была стукнута в Японии и восстановлена во Владике. Да, как ни удивительно, машину продавала Владивостокская фирма. (у ООО брать машины спокойнее чем у частника).
А теперь расходы:
Авто собственно -  8500 у.е.
Счет справка -  1500 р.
Замена масла + фильтр (была залита минералка Мобил согласно шильдика, залил минералку Энеос 10w30 на первое врему км на 300-500 потом будет синтетика) -  450 р.
Литье + резина на 15 – 11000 руб.
Сигнализация + укрепление оптики – 6000 р.
Еще будет тонировка завтра – 1400 руб.
Итого на настоящий момент примерно 221000 руб.
Не дешево, но машина смотрится солидно.
Есть конечно и минусы:
1 – как писали многие у этой машины есть раскачка (пропадает на скорости 150 км/ч)
2 – размером машина такая же как Блюберд в 14 кузове (сам промерял), отсюда сложнее парковаться.
3 -  по коже скользишь как по льду, но как ни странно,  сильно не потеешь (лечится бамбуковыми накидками на сидения по 500 р. за штуку).
4 – нет стабилизатора на передней подвеске (обязательно поставлю, подходит от полноприводного Сани FNB 15, стоит во Владике с линками 800 р.)
5- для меня самый главный минус-машина женская на 100% (мое лично мнение и оно может быть в корне не правильным).
По мере эксплуатации буду добавлять информации!!! 

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

RadioGaGa
Меня в свое время тоже на рынке вогнала в ступор вот эта ржавична в отдельных места под капотом на Силфиках... Продаван, помнится, особо распространяться на этот счет не стал, отделавшись банальным "Это ж Ниссан, че вы хотите"...

При этом ценники были (да и остаются) ого-го какими. Ну явно завышены, особенно с учетом такого состояния, ведь те машины, которые я смотрел, были явно после ремонта той или иной степени сложности... Ладно, это лирика.

Поздравляю с покупкой.

ЗЫ: Разве бывают Силфи с кожанным салоном? Может, это все-таки сингапурский Санни?
1
 
Ответить
AMorales
Японский от сингапурского рулем отличается. Сингапурские с 3-спицевым.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 293
4 – нет стабилизатора на передней подвеске (обязательно поставлю, подходит от полноприводного Сани FNB 15, стоит во Владике с линками 800 р.)
Что за стабилизатор что то не пойму может распорка стоек??????
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
Nissan Pulsar CJ II 1999
 
 
Ответить
RadioGaGa
AMorales, и только лишь? Мне казалось, отличий несколько больше)))

LordDevil, речь идет об обычном стабилизаторе поперечной устойчивости, я так понял. Распорка ни при чем.
 
 
Ответить
serginiox
такой всезнайка, ПТС апрель уже старая для него, номер плохо читается, а сам выбрал сингапурца, ну удачи экономишь на японцах, на сингапур потратишься в двойне
 
 
Ответить
andy12
автор
Владивосток
Проверили по каталогу. Машина японская. Называется Силфи. И кожа натуральная, а в сингапурских кож. зам. Еще и аукционник удалось сегодня проверить. Точно битая в задний бампер была слегка.
 
 
Ответить
andy12
автор
Владивосток
Нет нужна не распорка, а стабилизатор поперечной устойчивости. Ставится на подрамник и прикручивается к рычагам через линки. Машиа становится существенно жестче и послушнее. Еще хочу на зад воткнуть стойки от 14 Блюберда. Они слегка больше и жестче. Если получится это придаст дополнительную устойчивость. Обязательно напишу при удачном исходе операции.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1842
на сингапурских различные рули бывают и трех спицевые и четырех
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
< без пробега по РФ (привезен 15.06.08) >
О как ... родился завтра;)
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
 
Ответить
andy12
автор
Владивосток
Блин, извиняюсь 15.05.08 (соврал на месяц). Спасибо!!! за проверочку.
 
 
Ответить
andy12
автор
Владивосток
Ксати, сегодня номера получил и талон ТО. Отправляю в жесткую эксплуатацию в женских руках, так сказать.
Скоро будет о чем написать. :)
 
 
Ответить
Езжу на такой год, машина отстой, у жены тойто королла намного крепче и надежней. А вобщем за такие деньги пойдет.
 
1
Ответить
Aid13
Хотя мой совет продай и купи жене короллу.
 
 
Ответить
  
Иркутск-Шелехов
Сообщений: 8649
ниссан в топку
Кабель и провод в личку.
 
 
Ответить
andy 12
автор
Владивосток
Если машина разваливается, то этоне значит, что она отстой. Может она умерла еще в Японии, а может уже здесь. У авто мастеров на этот счет следующее мнение: Ниссан требует ремонта, когда детали еще можно отремонтировать частичной заменой, а Тойота, когда необходимо менять узел полностью. Сам ездил на разных японских марках авто. Любая требует ремонта ч/з 6-12 месяцев. Хотя Тойоту можно еще долго поубивать и брякать ничего не будет. (я надеюсь коментарий Aid13 (что вроде по Гречески преисподняя)был про подвеску Ниссан).
 
 
Ответить
Ездию в Новосибе на сильфи уже 8 месяцев. Накатал на нём 10000км. Никаких проблем. Машина пережила -45 мороза,причём я на ней поехал на работу в такой дубак. Стойки умерли -это да , мне её прошлой осенью пригнали самоходом из владика, но больше проблем нет. Кроме жёсткой подвески, к которой уже привык. Пробег был 59000, сейчас 70000. Расход летом по городу 9,5 л - точно замерял ,ездию умеренно,иногда гоняю. По трасе при полной загрузке и скорости 120-130км час получилось 7литров на сотню. Зимой с ночными прогревами около 12-13литров на сотню , но я её прогревал уже после -20 градусов. Нормальная машина - менять в ближайшеее время не собираюсь. Берите не пожалеете!
 
 
Ответить
забыл блюберд у меня 2001год куже 18 двиг 1,8 передний привод. Всю зиму отъездил на передней шипованой резине китайской ,а сзади стояла липучка йокогама
 
 
Ответить
У меня тоже не оказалось стабилизатора ( Купил, решили поставить в гараже, но не решились, не понятно как ставить его, а именно что откручивать, такое ощущение, что всю подвеску переднюю снимать.
Может кто в курсе?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на кузов QG10 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром