Привет всем авто владельцам (под авто понимаю японский автопром)!!!
В нашей семье появился новый автомобильчик. Это Блюберд Силфи 2002 г. выпуска без пробега по РФ (привезен 15.06.08). Сразу захотелось написать, потому что идею покупки вынашивали давно. И многое удивило. Особенно проблема с выбором такой машины.
Предыстория (краткая). Жена владела Ниссан Санни 2003 г. 4 ВД. Но данная машина не отличалась высокими ходовыми качествами на трассе, а т.к. основные поездки приходится делать на 400-1000 км. То было принято решение, поменять машину на более мощную. Требования были абсолютно женские:
- размеры не намного больше чем у Санни;
- год не старше 2002;
- двигатель 1,8-2,0;
- автомат;
- 4 ВД;
- и бежевый супер салон.
Санни продали срочно (недорого), и пошли на "Зеленку". Первое-охренели от ценника, второе-охренели от состояния машин. По ценнику Силфи 2002 года начинался от 9200 у.е.(старт) и заканчивался 9600 у.е. за передний привод и 10000 у.е. за полный (причем последних нашли 3 шт.). Рассматривали только самый навешенный салон, с кожаным рулем, подогревом, СD и т.д. Торговались продавцы не очень. По состоянию 90% машин просто сгнили от Владивостокской влажности. Я имею ввиду, тормозные диски и площадки с номером двигателя, а так же термозащитный щиток выхлопного коллектора. Особенно удивили машина с замененными болтами (болты стояли европейские, а они существенно не похожи на японские, а меняют ржавые на нержавейку). Те машины, которые были в отличном состоянии, дешевле 9400 у.е. купить было практически нереально (может я не умею торговаться. 2003 год в рестайлинговом кузове соответственно еще дороже, но состояние не лучше.
Решили ехать в Уссурийск. Там за две недели до продажи Сани я сам своими глазами видел Силфи 2002 года 4 ВД все как хотели за 9000 у.е. на отдачу. Были бы с собой деньги, купил бы не раздумывая, но тогда на рынок заскочил с друзьями просто пошататься.
Но в этот раз удача нам изменила (а может и наоборот). На всем базаре было только 3 полноприводных Силфи 2003 г. 1 за 10300 у.е. но не в таком салоне как надо (попроще). 2 за 9700 у.е. со сгнившим номером (первая цифра не читалась вообще и на рынке он был уже 6 недель. При этом продавец не только не торговался, да еще и нахамил, когда я сказал ему про номер двигателя. 3 за 10200 у.е. (готовы были купить за 10000, но ПТС выдан был еще в апреле и кто знает чего с ним было за этот месяц).
Жена расстроилась и сказала:-«Без машины домой не поеду». Поэтому в 14-30, уже когда машины начали разъезжаться, мы набрели на него. Он был такой блестящий, что взгляд сам упал в нужное место. И вот сторговав 500 у.е. мы получили в пользование это счастье (наверное счастье) за 8500 у.е.
Первое что удивило это состояние двигателя. При пробеге 68000 км. и 2002 годе выпуска нигде не было ни пятнышка ржавчины все блестело и не только потому, что мотор забрызгали полиролью для салона, а потому что желтые трубочки были желтыми, а белые белыми. Площадка номера двигателя была абсолютно ровной (без коррозии). Кто имел дело с QG 18, тот меня сразу поймет. Потом салон. Натуральная кожа, подогрев сидений, климат контроль, CD, плафон с ящичком для очков над головой, зеркальце в каждом козырьке, вставки под дерево на дверях и торпедо, Айр бэги в передних креслах. Короче для девочки лучше не найдешь. И все это в девственно чистом состоянии. Я конечно понимаю, что делали химчистку (запах которой держится до сих пор). Но смотрится «круто». Кузов тоже был в порядке. Небольшая потертость стопа левого и левого молдинга бампера. Видимо машина была стукнута в Японии и восстановлена во Владике. Да, как ни удивительно, машину продавала Владивостокская фирма. (у ООО брать машины спокойнее чем у частника).
А теперь расходы:
Авто собственно - 8500 у.е.
Счет справка - 1500 р.
Замена масла + фильтр (была залита минералка Мобил согласно шильдика, залил минералку Энеос 10w30 на первое врему км на 300-500 потом будет синтетика) - 450 р.
Литье + резина на 15 – 11000 руб.
Сигнализация + укрепление оптики – 6000 р.
Еще будет тонировка завтра – 1400 руб.
Итого на настоящий момент примерно 221000 руб.
Не дешево, но машина смотрится солидно.
Есть конечно и минусы:
1 – как писали многие у этой машины есть раскачка (пропадает на скорости 150 км/ч)
2 – размером машина такая же как Блюберд в 14 кузове (сам промерял), отсюда сложнее парковаться.
3 - по коже скользишь как по льду, но как ни странно, сильно не потеешь (лечится бамбуковыми накидками на сидения по 500 р. за штуку).
4 – нет стабилизатора на передней подвеске (обязательно поставлю, подходит от полноприводного Сани FNB 15, стоит во Владике с линками 800 р.)
5- для меня самый главный минус-машина женская на 100% (мое лично мнение и оно может быть в корне не правильным).
По мере эксплуатации буду добавлять информации!!!