Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2002

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
4985
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.8
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5л/100 км город 6,5л/100 км трасса л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: бежевый
Салон: кожа, подогрев сидений, 4 подушки, климат контроль.
Кузов: туманки
Двигатель: 4 цилиндра, твин кам, эл. впрыск, 120 л.с.
Доброго всем дня (либо утра, вечера, кто в каком часовом поясе).
Прошел практически месяц, как моя супруга эксплуатирует Ниссан Блюберд Сидфи. Соответственно все связанное с обслуживанием, решаю я.
Вот уже пройдено 3000 км. по дорогам Приморского края. И есть о чем сообщить.
Начну с того, что не совпало с ожидаемым.
Хочется отметить управляемость. К сожалению не в "+". При достаточной мощности двигателя и довольно "живом" автомате, машина не дает чувства уверенности (сравниваю с Блюберд EU14, ENU14). Вроде эта машина - продолжение отличной ниссановской модели, но отсутствие двух рычажной подвески спереди, как и отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости, сделали свое дело. Короче "Птица" перестала давать чувство управляемого полета. Руль очень мягкий, что помогает рукам долго не уставать, но с другой стороны, нет обратной связи с дорогой (то же самое происходит на Санни, Королле и Премьере). Создается впечатление что колеса идут не по асфальту, а по стеклу. (может это и хорошо, но мне не привычно и страшновато). Плюс ко всему реакции руля очень резкие. При маневрах это помогает, но сначала, опять же, страшновато. Хотя, несмотря на все это, повороты держит на 5.
Теперь о салоне. Машина по габаритам не маленькая, но места задним пассажирам не так уж и много (мой рост 183 см и комфорта не чувствую).
Вот и ВСЕ что не понравилось.
Теперь о плюсах.
Начну с мотора. Тянет отлично, но появился высокооборотный нрав (сравниваю с серией SR). При покупке мотор поразил своей чистотой и отсутствием ржавчины вообще, где бы то ни было. Но Владивосток вне свои коррективы. На термозащитном щитке коллектора появились первые рыжие точки.
Что было сделано за месяц в моторе.
Залито масло Шелл хеликс полусинтетика (изначально залил минералку Энеос, чтобы вымыть все, на чем ездили в Японии). Мотор сразу стал работать мягче (любит хорошее масло). Чтобы не иметь проблем с КХХ сразу заменил антифриз на японский (зеленый). Железные свечи зжигания, заменены на платиновые "Бриск". Пока изменений в мощности или работе мотора не почувствовал, но расход топлива уже порадовал.(об этом позже). Промыт датчик активного кислорода.
Теперь расход топлива. Мне говорили, что такая машина расходует около 8л./100 км во  Владивостоке. Я не верил. Оказалось, правда . Представляю, сколько машина расходует в Иркутске или Уссурийске летом (видимо вообще нюхает топливо) и это при объеме 1,8л. Хотя после покупки расход по трассе был около 8 литров. Видимо, сказались замена свечей и промывка датчика.
И пока все.
Работы проводил своими руками, поэтому уложился в 3000 р., примерно. Отмечу что в обслуживании мотор довольно простой, даже если ковырять самому.
Еще поразил объем системы охлаждения. Опустошил и блок цилиндров и радиатор. Вылилось примерно 4 литра. Залил столько же. Думал, войдет литров 6 .
Теперь кузов. Когда покупали машину, сразу было видно, что машина после ремонта. Если конкретнее, то по оценке кузовщика, в машине были заменены без ремонта еще в Японии обе передние фары (машина выпущена 05.2002), правая фара 10.2003 (установлена новая т.к. с 2003 года идет блокфара и б/у такой даты выпуска найти невозможно), левая фара 08.2002 (эту возможно меняли в России), капот установлен с машины 2003 года (т.к. нет отверстий для штатной лейбы, но лейба приклеена японская на японский серый скотч). И наконец крышка багажника (т.к. следов рихтовки найти не удалось, а надписей на крышке не было, то сделали вывод что машина ввезена битой и в России произведена замена). Это подтвердили неаккуратные следы ремонта под левым стопом. А потом в сильный дождь позвонила жена и сообщила о воде в багажнике.
Пришлось брать молоточки и доводить это дело до "красоты". Обошлось все 2 мя часами работы и тубой герметика (надо было промазать швы перед рихтовкой, именно ч/з треснувший старый герметик затекала вода). Все обошлось без шпатлевки и покраски т.к. данное место закрыл стоп сигнал. Для меня ничего серьезного, т.к. приходилось не раз работать по кузову, пока жена научилась ездить во Владике.
Что касается жесткостей, проемов и др. важных элементов конструкции кузова, изъянов мастер не нашел даже после разборки морды под укрепление и снятия облицовок капота,  багажника и подкрылков(хотя сказал, что «телевизор», видимо тоже заменен в Японии).
Итого расходы по кузову – укрепление 1000 р. + герметик 200 р. + немного расстроившаяся жена. Чуть не забыл, установил на двери молдинги пластиковые (25 р. за метр), чтобы не царапать о рядом стоящие машины (во Владике проблемы с парковкой пипец).
Пришло время подвески.
К сожалению, найти стабилизатор так и не удалось, т.к. установлен он только на 4 ВД версиях, а их из-за сгнивших номеров двигателя, возят не много, да и машина довольно свежая, еще не «набилось» столько, чтобы запчасти были на каждом углу.
Пыльники стоек (и передних и задних) начали сыпаться кольцами. Выходной день был посвящен общественно полезным работам. За 4 часа и 800 р. (цена 4 пыльников во Владике) все было исправлено. Поразило состояние амортизаторов. Все четыре были еще порядком тугими и содержали газ (это при пробеге 68000 км по Японии и примерно 2500 км по Приморью). Еще одним открытием были блестящие, словно только с завода болты и гайки крепежной фурнитуры. В который раз удивляюсь, потому, что ни разу не видел машины б/у вообще без ржавчины. Сюда же отнесу замену передних тормозных колодок, хотя у старых износ был примерно 60% (это укрепило убеждение, что пробег не скручен, причем, в колодках была фирменная «фишка» Нисана – бронзовая тормопроводящая смазка). Колодки установил контрактные с износом порядка 10% (стоимость 300 р. комплект). Новые ставить опасаюсь, т.к. очень много подделок. Были проверены сайлент блоки передних рычагов и задних балок подвески. Все в полном порядке. Немного слабоваты рулевые тяги, особенно, левая., но еще походят:). А вот наконечники и шаровые опоры порадовали.
Итого на подвеску потрачено 1 день работы и 1100 р.
И вот теперь салон. Почему в последнюю очередь, потому, что кроме установки МР3 и тонировки ничего не делалось. Хотя из-за протечки воды в багажник и соответственного запаха, разобрал все на винтики. Все что нашел, дырочка от сигареты под пассажирским ковриком, много сигаретного пепла в районе установки пепельницы (под оббивкой) и отсутствие полиэтилена под обшивкой правой задней двери. Нахрена сорвали пленку не знаю т.к. следов рихтовки на двери не обнаружено. Наверно тонировщики покуражились.
Итого доводка салона – 5000 р. стоимость МР3, 200 р. стоимость мусорки (т.к. стоял двух диновый штатный СD, а теперь одно диновый Сони), 1700 р. стоимость тонировки. А еще один прикол. В блоке управления климатом сгорели практически все лампочки, а может, я встряхнул, когда магнитолу снимал. Пришлось заменить. Стоят они сущие копейки, но менять муторно, очень мелкие и снимаются трудновато.
В итоге, за месяц разобрал все, на что хватило времени. Удовлетворил свое любопытство, так сказать. Машина, не смотря на аварийную историю очень хорошая. Даже если взять во внимание начало моего отзыва, мне она очень нравится (еще бы за 8500 у.е. 2002 год в супер салоне не нравился). Смотрится очень даже здорово, внутри вообще бизнес стиль (вставки под дерево, кожа, бежевый и коричневый пластик, постоянная подсветка спидометра). И не верьте тому, кто говорит «купил Нисан, е….сь сам», все зависит от состояния машины и ВАШЕГО к ней отношения.
Но все таки девочкам за рулем в ней уютнее :).
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Блюберд Силфи это Санни в чистом виде, к семейству Блюберд/Примера он отношения не имеет.
 
2
Ответить
andy12
автор
Владивосток
Прошу извинить за ошибки и читать
тормопроводящая как термопроводящая (данная штуковина помогает колодкам быстрее остыть
 
 
Ответить
ДДД
Если салон кожа значит Сингапур...
1
 
Ответить
Eclipse
если номер кузова, а не ВИН, то Японский Силфи это, и не надо народ пугать в Японии тоже кожаные салоны бывают, но в отличии от сингапура в них ставят подогрев сидений, какой в сингапуре нах не нужен.
 
 
Ответить
алекс14
подскажи пожалуйста подробнее про промывку активного датчика кислорода.
лично у меня такая же машина - бенз. хавает по городу литров 12....
2
 
Ответить
в моем случае был 5ти проводной кислородник, за родной просили 500$ :( подобрал опытным путем от турбового форика амереканца который стоит 100$ :)
 
 
Ответить
спасибо за интересный информативный отзыв
 
 
Ответить
"Чтобы не иметь проблем с КХХ сразу заменил антифриз на японский (зеленый)"

А какой там был?????? Этим проблему не решить!!!!

"Промыт датчик активного кислорода"

Что за бред???? Интересно как вы это делали?
 
 
Ответить
"Промыт датчик активного кислорода"

Такого датчика в этой машине не существует!!!
 
 
Ответить
andy12
Жаль, что у меня не видно коментариев (хрен знает почему). Но др. пользователи намекнули на необхоимость расшифровки некоторых вещей.
Свечки закрутили, наверно, железные, менял сразу на двух машинах. Куда какие вкрутил, точно, посмотрю на выходных. Если про платину не ошибся, то выложу фото с номером свечи.
Датчик активного кислорода (по научному называться может и по другому, типа датчик объема воздуха, но мне его так обозвал мастер по электронным впрыскам) это такая штуковина, которая стоит сразу после воздушного фильтра, так вот она была черная от мельчайшей пыли, вернее электроды датчика были черные. Соответственно эту пыль я и смыл очистителем заслонки фирмы Хай Гир жидким. Делать это надо с расстояния, а то электроды порвутся. Если еще чего разъяснить, то пишите в почту (Как бы там чего не называлось один хрен расхо снизился).
 
 
Ответить
Чтобы не иметь проблем с КХХ сразу заменил антифриз на японский (зеленый)"

А какой там был?????? Этим проблему не решить!!!!

"Промыт датчик активного кислорода"

Что за бред???? Интересно как вы это делали?

Отвечаю.

Про датчик УЖЕ!
Про антифриз. У японцев красный для Тойота, а зеленый для остального автопрома. В радиаторе от старости был мутно-буро-зеленого цвета. Что замена не решает проблемы знаю, поэтому скоро заменю прокладку.
 
 
Ответить
если номер кузова, а не ВИН, то Японский Силфи это, и не надо народ пугать в Японии тоже кожаные салоны бывают, но в отличии от сингапура в них ставят подогрев сидений, какой в сингапуре нах не нужен.

Есть подогрев сидений и спидометр до 180. Но столько сигаретного пепла под торпедо, как будто там съезды любителей табака проводили. Но снаружи химчистку сделали супер. Вот я и думаю может китаец ездил.
 
 
Ответить
на Силфи 2 месяца. с автором по всем абзацам согласен: на поворотах и волнах плохо держит дорогу ; легко пробиваются стойки; руль лёгкий (легче чем на Королле),а по ровной прямой хорошо идёт. всё просто сделано и надеюсь надёжно
 
 
Ответить
Д.Г.
Я промыл инжектор специальной промывкой hi gear. Машина теперь летит 160 - без напрягов. Бензина стала меньше кушать. Масло лью Mobil1 0w40. На лето залью 5w50 ( пробег потому что будет более 100тыс.км)без промывки, естественно. Сам всеми этими маслами/химией занимаюсь, поэтому знаю. Mobil на легкомоторные масла дает гарантию пробега на 30тыс.км я 15тыс. отъезжу.
 
 
Ответить
История про то, как я нашёл стабилизатор: еду, вижу вывеску "Любые запчасти из Японии, JeepSib", паркуюсь, захожу. Начинаю подозревать, что запчасти для джипов в основном, спрашиваю, подозрения опровергаются. Спрашиваю про стабилизатор, у меня уточняют про привод (передний или полный), говорю передний. Спрашиваю когда будет, продавец смотрит удавленными глазами, не может понять, что будет =), оказывается, в наличии есть, и не один, оплачиваю 1 т.р., забираю на складе стабилизатор (ещё достались втулки, стойки, зажим). Позже, понимаю, что зажим только один, второй никак не могу найти. Хотели сегодня стабилизатор поставить, но не понятно как, что снимать и т.д., с виду, можно подумать, что чуть-ли не всю подвеску. Может кто-нибудь имел дело с установкой стабилизатора?
 
 
Ответить
andy 12
Еще комментарий.
Свечки вкрутил платиновые, все таки! Бриск - модель та же, что на и на sr18 все подошло по каталогу и по месту. Поставил резину на зиму побольше 1956515. Думал не влезет, но все отлично встало. Просвет теперь "замечательный". Когда менял антифриз очень удивился. Из радиатора и блока вытекло примерно 4,5 литра (по эксплуатационной книжке 6,6) влезло столько же. Где еще может остаться антифриз не понятно. Пресанул рулевые наконечники. Еще появился противный стук, рейка устала. Подтунули зубильцем (японцы придумали хитрый болт).
Остальное в сл. отзыве. Пробег уже дает возможность поделиться....
 
 
Ответить
195\65\15, хм... а я не рискнул, пишут, что в поворотах тереть будет, поставил 185/65/15 - оптимальный размер имхо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на двигатель QG18 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром