Доброго времени суток.
Наконец-то сбылась мечта и я приобрел НИССАН-блюберд силфи. Два года назад у меня был Ниссан-санни 1998 года, приобрел его у друга по прошествии по РФ 20000 км, не знаю как он, я отъездил 8 мес и 20000 км без проблемно заменив передние стойки и левый рычаг. Надежность меня вполне устроила за исключением энергоемкости подвесок. До него у меня были немцы Е класса которые прут по нашим раздолбайкам как танки. Но у меня выработался навык езды на японях и я после продажи саньки занялся поисками нового автомобиля желательно этого же класса. Как раз вышла на наш рынок модель Алмера-Классик за приемлемые деньги, внес задаток оформив комплектацию. Записался на тест драйв, на котором офигел по самые небалуйся. Этоже ТС не далеко ушла от нашего автопрома со своей брякающей ходовкой и серым салоном. С горя зашел в планета-авто и заказал ФФ2, чему потом обрадовался т. к. мне его доставили за 2 месяца за теже деньги. Задаток из РЕГИНАСА перенес в ПА и 1,4 года ездил на ФФ2 без замечаний и ремонтов затратив за пробег 32000 на ТО всего 2000 руб без доп расходов. Машина нормальная, но меня опять потянуло на право. Продав ФФ за теже деньги что и купил начал поиски. Первый раз на ЗА увидев своего силфика белого перламутра с опаской подошел к нему. Полазил пол часика рядом с авто я на него запал как буд-то лучше и небывает. Но тут вспомнил тест-драйв Классика подумал что зря радуюсь. Решился на тест-драйв этого авто только через неделю и скажу вам по сравнению с новым Классиком это МАШИНА-супер, учитывая салон двхцветный кремового оттенка и всавки под дерево. Кажется что машина классом повыше чем вышеупомянутый ридван. Задние фонарики А-ЛЯ ТЕАНА в сочетании с белым перламутром делают автомобиль визуально солиднее нежели есть на самом деле. Скажу без утайки что комфорт намного лучше нежели в ФФ2. Единственно чего жалко что на моем силфике подвеска не от ФФ2. Та подвеска позволяла по нашим дорогам ехать со скоростью 195 км в час - машина просто прилипает к дороге , а вот ниссанчик подвеска ограничивает скорость движения. Хотя по ровной трассе он бежит в комфорте и по достижении максимальной скорости только покачиваясь.
Пасажирам нравится мой НИССАНЧИК комфортом и уютом, а мне по душе подвеска ФФ2 а все остальное от СИЛФИКА. За время эксплуатации 4500 км поменял масло и фильтра. Обувая летнюю резину (он пришел на новой зимней йокагаме) заметил что пыльники стоек не фонтан и купил новые. Задние поменял за 1 час снимая стойкки с авто (что удивительно пружины не выстреливают при разборке и собираются без проблем одними руками без использования приспособ). А передние пыльники в сборе с отбойниками (350 руб) менял так как прочитал на форуме без снятия стоек с машины не нарушая углов пердней трапеции. Отвернул верх и поднимал штатным домкратом до полного ослабления пружины, чтобы она не выстрелила мне в лоб. Вся замена передних пыльников затратила 30 мин. Вот и все езжу и наслаждаюсь СИЛФИКОМ и не могу понять че я его раньше не купил. К машине отношусь с уважением, необижаю и она ко мне также короче мы сошлись характерами. Круче мне и не надо. Самы практичный авто и что самое главное денег от меня просит толко на бензин. Если что будет отпишусь в будущем, а сейчас так как я чувствую свою машину она не будет у меня просить до подготовки к зиме со сменой всех плановых жидкостей.