Приветствую всех автолюбителей и посетителей сего сайта. Хочу поместить свой отзыв об автомобиле NISSAN BLUEBIRD SYLPHY. Этим автомобилем владеет моя девушка, поэтому и к выбору подходили достаточно придирчиво. Обязательным условием при покупке был бежевый салон, и серый цвет кузова. Особой роли даже не влиял, выбор мотора 1.5 или 1.8. Так же была определенная ценовая категория 200000 рублей, ну +- тысячи три. Вообще изначально рассчитывали на сильфик с мотором 1.8 года 2001-2002 со старой оптикой, ибо посвежее выходил из заданного ценника, но когда мой отец из Японии вызвонил, и сказал, что нашел блюбика 2003 года, бежевый салон, серого цвета, QG18DE 120 кобыл, в полне приличном состоянии, и по цене он выходил 210000 тысяч примерно, не было и раздумий, тока был ответ брать. Через несколько недель ожиданий, оплатив пошлину с услугами, и взяв документы получили машинку со склада. Радости не было предела, салон интереснее чем у старого, более шикарный, да порадовало наличие табло с постоянной подцветкой как на алионах ( электро табло назвать язык не поворачивается). Так же приятно удивил размер багажника, который по объему больше чем на алионе у моей сестры, ну и достаточно широкая резина 185*65*R15. Пробег составил 65000 километров, в баке оставалось еще порядка 15 литров японского бензина, работники, почему то не успели слить. И вот сев на Блюбик и миновав пробки города Владивостока, мы оказались на трассе. Машинка порадовала, довольно интересная, резвая, мягкая по ходове, очень неплохая по управляемости. На трассе шел на ней 140 как по рельсам, разгонял до 160, больше конечно он поедет и стрелку заложит, но машина не моя. По расходу, по трассе ест порядка 6-7 литров, по городу 8-11 в зависимости от поведения на дороге, заправляю альянсовским 98. По приезду в Уссурийск на следующий же день был поставлен на номера, и заменено масло на синтетику ESSO. Так же затанировали задние стекла американской тонировкой. После Установили новый проигрыватель ДВД + заменили передние динамики ( почему то у всех блюбиков они тихие) + установили саб на 350W. После была установлена сигнализация TOMAHAWK и комплект БИ ксенона BOSH. В общем за 2 месяца эксплуатации машины, и после 4000 км по России, она не подвела и доставляла радость её владелице. В перспективе замена задних стоек, а то уже подушатанные они, установка литья, и покраска коцок из Японии. Что касается мощьностных характеристик, то со светофора уделовал карину 1,8 в кузове GF-AT211 и двухлитровую корону бочку. Я конечно не говорю, что силфик монстр, возможно так прокладки между рулем и седлом такие были, но все таки. Конечно я любитель другого класса машин, задний привод, коробка, мотор 1jz на крайняк 1G, сам являлся обладателем кресты 1989 года 2,0 литра, но мне понравился сильфик, потому что за относительно малые деньги получаешь комфортную и надежную машинку.
p.s. не судите строго, мой первый отзыв… :)