Обошлась мне эта красотка со всеми растаможками (не конструктор) грубо 250тыс.р. Брал на ручной КПП т.к. не люблю «автоматы», пробег 16800. с движкой 1.5 л. она очень юркая. Выезжаешь на дорогу – 1-я 2-я и уже 60км. есть. Если выжать с неё все что можно – то на второй разогналась до 120км! Особо не разгонял – но загородом 140 держит. Хотя моя крейсерская скорость 80-100км. По таким дорогам не шибко охота разгоняться. Заливаю 98. Ест примерно 9л. По городу, с учетом того что я не стою в пробках и не постоянно на машине. Очень хорошая аэродинамика. На нейтралке по прямой очень медленно сбрасывает скорость. Хорошо входит в повороты, маленький радиус разворота – около 5.5 м. Цепляет брюхом средние бордюры. Так что особо по дачам не разъездишься. Звукоизоляция так себе. С другой стороны особо не мешает. Акустика хорошая – 2 в передних дверях, 2 сзади по мощнее – мне вполне хватает, на полную не включаю. Хороший «вентилятор» - если включить внутреннюю циркуляцию то хоть вокруг будет полно коптящих автобусов – в салоне нормальный воздух.
Что меня удивило и обрадовало. – задние фары не как у тоёт или других блюбердов – они по больше и по солиднее – с зади смотрятся великолепно. Передние тоже хорошо выглядят. Особенно если включить габариты и противотуманки. Металла, как ни странно на неё не пожалели. – не мог открыть капот, потом оказалось что просто надо приложить по больше сил – он достаточно тяжелый. Двери тоже очень приятные – тяжелые – мощные (не как у терранок там всяких – закрываешь как картонку – даже не чувствуешь) центральное зеркало прикреплено к стеклу, и если включить громкую музыку – оно дрожит в такт басам. (впрочем как и боковые дверные панели) 2 подушки у переднего пассажира и у водителя. Самое удивительное – все это удовольствие весит примерно 1100кг. Что равносильно небольшому микроавтобусу. Т.е. тяжеловата темболее для небольшого объёма двигателя. Так что для города где особо не разгонишься она подойдёт в самый раз. Приборная панель классическая – все как положено, только счетчик км. Электронный. Имеется верхний «мини бардачок» в который помещаются сигареты, телефон и др.
С переди места нормально. А вот если полностью отодвинуть передние кресла – пассажиру, сидящему позади (если он выше средних японских параметров) не шибко удобно. Хотя полностью откидывать переднее кресло не приходится. При моем росте 187см. сзади может ехать такого же роста пассажир.
Багажник солидных размеров. Вошло 4 запасных колеса с литьём.
АБС – ка выручила один раз – какой-то придурок вылез налево через 4 полосы и встал у меня на пути. Я думал – вмажусь капитально – выжал полностью тормоз – ни капли не занесло – слышу заветное «бум-стук-бам» и она очень быстро остановилась. Летел я под 80. а расстояние около 50 м плюс минус… благо сухо было да и на резину денег не пожалел. Без АБС в такой ситуации на другой машине меня бы занесло… короче не хочу строить печальных выводов.
У Нее передний привод. Появилась она у меня летом и показала наилучшим образом.С ремонтом не сталкивался - пробег пока всего 20000км. Зима пройдет – напишу как она себя ведет зимой на небольшом снегу. В гололед не полезу!)
А так Она мне очень понравилась – экономичная, надежная, безопасная, вместительная и комфортная. Если надо дать газу на светофоре – не вопрос. Резко набрать скорость – 2-я, перегазовка – и вперед. Кроуна и Марка Она конечно не сделает, но в среднем очень даже неплохо. Скажу однозначно – Королла 2003 г. Рядом не стояла с Блюбердом 2003г. Причем она даже дороже его. Так что если вам нужен автомобиль седан среднего класса – вполне экономичный, вместительный, красивый и комфортный – то это очень хороший вариант.