Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2003

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2003 — отзыв владельца

, Хабаровск
3623
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
3.6
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15109 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л. 98-го на 100км. в среднем. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: бежевый
Салон: 2 подушки классическая панель, строгая панель кондиционирования с подходящей ораньжевой подсветкой, впрочем как и на прибороной панели.
Кузов: заднего дворника и стеклоочистителя нет - они только спереди. подогрев есть, причем довольно мощный. противотуманки в самом низу бампера по краям небольшие белого цвета. средние дуги по всем окнам.
Ходовая часть: Никаких новоротов кроме АБС нет.
Двигатель: дополнительных систем нет - есть инжектор, 4 цилиндра 109 лошадок.
Обошлась мне эта красотка со всеми растаможками (не конструктор) грубо 250тыс.р. Брал на ручной КПП т.к. не люблю «автоматы», пробег 16800. с движкой 1.5 л. она очень юркая. Выезжаешь на дорогу – 1-я 2-я и уже 60км. есть. Если выжать с неё все что можно – то на второй разогналась до 120км! Особо не разгонял – но загородом 140 держит. Хотя моя крейсерская скорость 80-100км. По таким дорогам не шибко охота разгоняться. Заливаю 98. Ест примерно 9л.  По городу, с учетом того что я не стою в пробках и не постоянно на машине. Очень хорошая аэродинамика. На нейтралке по прямой очень медленно сбрасывает скорость. Хорошо входит в повороты, маленький радиус разворота – около 5.5 м. Цепляет брюхом средние бордюры. Так что особо по дачам не разъездишься. Звукоизоляция так себе. С другой стороны особо не мешает. Акустика хорошая – 2 в передних дверях, 2 сзади по мощнее – мне вполне хватает, на полную не включаю.  Хороший «вентилятор» - если включить внутреннюю циркуляцию то хоть вокруг будет полно коптящих автобусов – в салоне нормальный воздух.
Что меня удивило и обрадовало. – задние фары не как у тоёт или других блюбердов – они по больше и по солиднее – с зади смотрятся великолепно. Передние тоже хорошо выглядят. Особенно если включить габариты и противотуманки. Металла, как ни странно на неё не пожалели. – не мог открыть капот, потом оказалось что просто надо приложить по больше сил – он достаточно тяжелый. Двери тоже очень приятные – тяжелые – мощные (не как у терранок там всяких – закрываешь как картонку – даже не чувствуешь) центральное зеркало прикреплено к стеклу, и если включить громкую музыку – оно дрожит в такт басам. (впрочем как и боковые дверные панели) 2 подушки у переднего пассажира и у водителя. Самое удивительное – все это удовольствие весит примерно 1100кг. Что равносильно небольшому микроавтобусу. Т.е. тяжеловата темболее для небольшого объёма двигателя. Так что для города где особо не разгонишься она подойдёт в самый раз. Приборная панель классическая – все как положено, только счетчик км. Электронный. Имеется верхний «мини бардачок» в который помещаются сигареты, телефон и др.
С переди места нормально. А вот если полностью отодвинуть передние кресла – пассажиру, сидящему позади (если он выше средних японских параметров) не шибко удобно. Хотя полностью откидывать переднее кресло не приходится. При моем росте 187см. сзади может ехать такого же роста пассажир.
Багажник солидных размеров. Вошло 4 запасных колеса с литьём.
АБС – ка выручила один раз – какой-то придурок вылез налево через 4 полосы и встал у меня на пути. Я думал – вмажусь капитально – выжал полностью тормоз – ни капли не занесло – слышу заветное «бум-стук-бам» и она очень быстро остановилась. Летел я под 80. а расстояние около 50 м плюс минус… благо сухо было да и на резину денег не пожалел. Без АБС в такой ситуации на другой машине меня бы занесло… короче не хочу строить печальных выводов.
У Нее передний привод. Появилась она у меня летом и показала наилучшим образом.С ремонтом не сталкивался - пробег пока всего 20000км. Зима пройдет – напишу как она себя ведет зимой на небольшом снегу. В гололед не полезу!)
А так Она мне очень понравилась – экономичная, надежная, безопасная, вместительная и комфортная. Если надо дать газу на светофоре – не вопрос. Резко набрать скорость – 2-я, перегазовка – и вперед. Кроуна и Марка Она конечно не сделает, но в среднем очень даже неплохо. Скажу однозначно – Королла 2003 г. Рядом не стояла с Блюбердом 2003г. Причем она даже дороже его. Так что если вам нужен автомобиль седан среднего класса – вполне экономичный, вместительный, красивый и комфортный – то это очень хороший вариант.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Кроун,королла и блюберд-как можно сравнивать абсолютно разный машины
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
2
Ответить
  
Бийск-Новосибирск
Сообщений: 13
Короллу нужно сравнивать с санни,а блюберд с кариной!
Oka'04>>Corolla G-touring 4wd'98>>Premio 1zz'03>>Celica 1zz'00>>..............?
2
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
полторашка для него мимо абсолютно!
Nissan Ariya 2023
1
2
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 97
а@!#$. ты в него 98 льешь?лошадей от этого не прибавится, однозначно.
В России к двум бедам
дуракам и дорогам....добавилась третья - ДУРАКИ НА ДОРОГАХ!
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6385
Ппц, Хабаровский 98й и в QG?
Если не хочешь испортить погоду - помой машину завтра!
 
 
Ответить
pavel1111
Владею аналогичным аппаратом, только 2001 г. и 57000 км. Оптимальный вариант загрузки для данного авто - семья из 2 взрослых и ребенка + багаж. За городом на 5 скорости нигде не переключаюсь - в диапазоне 60-120 км/ч. Оптимальный расход топлива при этом на 110 км/ч - 6.5 литра. Едем быстрее - устаем от шума цепного двигателя.
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 372
Полторашка может и маловато, если на этой машине в кольцевых гонках участвовать, ну а если речь идет о нормальной городской езде, то 1,5 вполне хватает.
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 133
Так Carina уже не выпускается. А вообще сильфи 1.8 соответствует королле 1.8G.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2005
1
 
Ответить
ЖОРЖ999
У меня тож блубик, ток 2001, 1,5, короба. Но на кой фиг перегазовка??? итак нормально идет, если сцепление пореще бросать... Но то, что на второй до 120 км/ч Я не поверю. Ближе к сотне явно должна была резко упасть мощность...((( На мой взгляд - лечишь. У меня максималка была 175 км/ч, но очень не комфортно...
3
 
Ответить
а у меня автомат разгон до 100 12/5 13 сек.расход 6,5 летом за городом.машина вполне устраивает,кто раскажет как её маленька задрать?
1
2
Ответить
Виктор, Хабаровск (автор)спустя год эксплуатации. в двух словах по ремонту. топливный фильтр в сборе с насосом и датчиком уровня топлива. на нем самом 2 резиновых прокладки, и главное большое резиновое кольцо между баком и крышкой. их надо заказывать. старое разбухает и в паз не входит. самому ковыряться не стоит. насос очень плотно посажен в фильтр. При замене диска сцепления и выжимного центровка копией первичного вала не нужна. надо перекинуть веревку через КПП упереть лом в ДВС, веревку через лом – и вставлять!!! через год эксплуатации полетели пыльники на стойках. вся ходовка, и все остальное цело. сейчас пробег 36000 км. зимой ездит нормально. ни разу не застревал. если есть вопросы – пишите
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на двигатель QG15 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром