Приветствую Вас, уважаемые автолюбители!
Вот и настало время, когда я сам пишу отзыв об этой машине, в то время как еще полгода
назад перечитывал уже существующие отзывы вдоль и поперек, пытаясь решиться на покупку.
Это первый мой японский автомобиль. До него во владении был Российский автопром ( ВАЗ 2108, 09, 140), а также имею оч. неплохое представление о
Европейских авто, т. к. на протяжении 2-х лет гонял их из Германии.
Желание обладать «Японцем» рождалось тяжело. После того, как приобрел, в 2006-м
году, новую «четырнадцатую», мой патриотизм резко поутих. Новая машина на глазах рассыпАлась! И это не потому, что именно мне попалась «неудачная». Часто, приезжая на гарантийный ремонт, видел таких же «неудачников» и много слышал от ремонтеров об отвратительном качестве сборки.
Короче говоря, продал я свою «новую» машину через полтора года после покупки и был несказанно счастлив, когда глядел ей вслед, а за пазухой шелестела выручка!
Еще будучи владельцем ТАЗа, начал выбирать себе машину.
Европа отпала сразу!!! По цене европейские машины лихо обгоняют японских одноклассников – это РАЗ, а ДВА – это то, что качество европейских бэушек такого класса просто ужасное! В Европе из них выжимают практически всю душу, потом красят губы и продают нашему брату, либо на свалку! А со свалки все равно нашему брату!
Sylphy выделил для себя сразу. Выбор делал исходя из соотношения цены, ниссановского качества движков, наличия зап. частей и их цен, внешнего вида, ну и конечно же опираясь на изученные отзывы, которые расставили для меня все на свои места!
Заказал машину через фирму с аукциона в Японии. Торговались недели три – начали
в канун Нового года, когда ценники были немного в неадеквате в связи введением, с Нового года, обязательного соответствия ввозимых авто ЕВРО-3.
Требований особых не выдвигал: не хотел белую или красную, объем был достаточен
1,5 л., год 03-04. Уперся только в цену – до 320000р.
Но к концу третьей недели был уже 2008г., нервы начали сдавать и я немного подвинулся в цене. И как раз в этот день торговался 1,8л; 4WD; 2004 год, сентябрь, 66000км., серебро, на литье…. коцак по кузову вроде было мало…Но оценка была 4С - чего-то там с салоном немного не впорядке было, но не криминал, как мне сказали…. И я ……..ВЗЯЛ! Заплатил половину, в рублях по курсу, сразу, а вторую половину по факту прибытия. Удалось сэкономить к моменту расчета почти 6000р. из-за падающего доллара!
В конце Марта позвонили и я поехал снимать свою красавицу с платформы.
Проверил масло – темновато, уровень MAX. Завелась отлично! Аккумулятор стоял маленький, хотя площадка позволяет поставить гораздо больший. Выезд со станции, поездка по городу с дрожащими ногами – полет нормальный!!! Заехали на мойку вместе с представителем фирмы…, отмыли….
Держал перед собой аукционный лист и сравнивал коцки – ВСЕ НА МЕСТЕ и не одной лишней!!!!!! Да и те, что были, были едва заметные! А вот салон был не совсем нарядным.
Левое заднее сидение было прожжено сигаретой. Закончили с приемкой, расчетом и я ОДИН поехал домой! Ощущения человека пересевшего с ЛАДЫ на NISSAN - полный кайф! Резина стояла летняя. Сразу переобулся и поставил Brigestone Blizzak
185/70 R15 – поехала как по рельсам!
Мои первые впечатления:
Превосходный дорожный просвет у 4wd, машина заметно выше
своих переднеприводных собратьев, смотрится из-за этого оч. бодро. Цвет не серебро, а какой-то серо-коричневый металлик + хромированные вставки – нравится!
Внутри: садиться удобно с поднятым рулем, с опущенным – тесновато, но когда уже залез, становится очень уютно ( мой рост 182 см., вес 96кг. сейчас залетаю в водительское кресло мгновенно, руль не поднимаю - привык.)! Удобные регулировки водительского сидения, особый плюс, что есть регулировка по высоте. Отдельное спасибо за подлокотник, регулирующийся по высоте! Сзади сидеть также удобно. Особо длинный, конечно будет упираться коленками, однако среднестатистические чувствуют себя там вполне комфортно.
Уселся… цвет салона… Где-то здесь встречал мнение, что цвет поднимает настроение… Товарищ прав на 100%!!! Пластиковые вставки под дерево в тему, - нравится! Панель приборов слаба, но на первый взгляд. По мере эксплуатации понял, что с приборной панелью все нормально: все читается в любое время суток и при этом не раздражает и не отвлекает в темноте. Материал сидений как пачкается, так легко и чистится, совершенно не жарко летом и теплый в холода. В салоне… как-то… все под рукой, удобно и без излишеств. Климат работает здорово. По поводу музыки: динамики Clarion, абсолютно целые, звучат достойно, однако Си-дюк не хорош.
Читает не все и не уверенно. Впечатлил багажник – вместительный!!!
Поехали! Двигатель работает ровно, на холостых его вообще не слышно, под нагрузкой шумноват, но это не портит общего впечатления. В салоне ничего не дребезжит. Машина приемистая. До 110-ти разгоняется хорошо, дальше динамика хуже и на обгонах приходится «предохраняться», оставляя больше места для маневра. Автомат отзывчивый, переключается без рывков как вверх, так и вниз. Руль вмеру «острый», управляемость приятно радует. Машина отлично держит дорогу!!! Шумоизоляция не на высоте! Ее просто нет на колесных арках, поэтому повышать голос приходится уже после 60 км/ч. В Новосибе в конце Марта в каждом дворе снежная каша и безопасно проехать можно только рано утром или поздно вечером, когда подморозит. Sylphy 4wd ( задок подключается при пробуксовке передка через муфту – т. е. AWD) преодолевает такие препятствие с легкостью в любое время суток! Вообще, проходимость этой машины удивляет. С внедорожником, конечно, не сравнить, но вполне приличная для седана.
По снегу проходимость ограничена только дорожным просветом, но по грязи не стоит сильно увлекаться. Муфта - вещь нежная и спалить ее дело не хитрое. Sylphy 4wd жестче
чем переднееприводные ( два моих знакомых купили такие машины и у меня есть с чем сравнивать ), НО это ничуть не умаляет ходовые качества и не отражается на комфорте. Напротив, 4 wd гораздо устойчивее на дороге, меньше крены в поворотах. Расход топлива
не очень порадовал. В городе ( по новосибирским пробкам ) до 15л. на сотню. По выходным в пределах 12-ти. Трасса – 9-11л. на сотню. Все зависит от манеры езды и качества топлива ( заправляю 95-й). Хочешь придавить, получишь по-максимуму!
На второй день повез машину на ТО и замену расходников. Поменял масло в двигателе
( Mobil1 5w40 + промывка «B.p.» из бочки 2 раза, удивил небольшой объем заправки – около 2,5л до максимума ) и антифриз. В коробке масло менять мне отсоветовали т.к. оно было светлое и прозрачное. По ТО приговор был таков: стойки и резинки стабилизаторов ( яйца ) передние и задние, и задние (!) стойки. Остальное все было в отличном состоянии! Позже обнаружил, что левое заднее сидение были слишком просижено. Видимо на этой машине возили тяжеленного курящего японца! Поменял только то, что посоветовали и до настоящего момента не менял больше НИЧЕГО, кроме масла в двигателе на 10-ти тысячах ( уровень масла каждое утро как нарисованный – ни капли в трубу ). Буквально неделю назад загонял на подъемник после жесткой поездки за грибами – все в отличном состоянии: все пыльники целые, ходовка на 5! К настоящему времени наездил почти 15000км.
Сейчас, по прошествии полугода эксплуатации, могу сказать следующее.
Машина очень нравится! Она крепкая, надежная и удобная! Ни разу не подвела! Использую постоянно, езжу много и резво. Часто езжу между близлежащими городами, на рыбалку и на дачу – НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! За лето 2 раза были в горном Алтае с семьей. Отдыхали в палатках, так что везти пришлось с собой очень много: палатку, шатер, стулья, лодку, матрац, много вещей – все вместилось в багажник, кроме подушек и удочек. Есть один минус – заднее сидение не раскладывается у 4WD никак! Фары в новом кузове не подлежат регулировке. Но техосмотр прошел сам. Для этого мастер приварил к ножкам ламп стальную пластину так, чтобы она загораживала спираль лампы от того участка отражателя, который светит влево по-японски. На силе света это никак не отразилось. Возможно, есть и другие способы, но они мне не известны.
К зиме собираюсь поменять аккумулятор на бОльший ( еще не выяснял, какой влезет – маленький крутит так, что все время забываю ), поставить DVD читалку и монитор, чтобы дочка мультики смотрела, а также автопрогрев. Тонировать не хочу – я за безопасность!
Подводя черту, хочется обратиться к тем, кто собирается приобрести такую машину.
Она Вас не разочарует, важно только купить не убитую, а, при правильном и своевременном уходе, послужит верой и правдой! Не бойтесь брать 4WD – приобретете
дополнительные уверенность и возможности. Но, в любом случае, выбор за вами!
Спасибо, что дочитали до конца и не судите строго! Буду рад, если отзыв кому-то помог. Это мой первый отзыв. Будет что-то интересное, обязательно напишу.
Всем: Удачи на дорогах!!!