Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2003

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
12680
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.4
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Пробег: 213 000 км
Руль: Правый
Чистое днище, без намёка на ржу
Чистое днище, без намёка на ржу
Чистенькие арки
Чистенькие арки
Рулевая рейка
Рулевая рейка
Крестовина старая
Крестовина старая
Новая крестовина
Новая крестовина
Всем привет, напишу отзыв для тех, кто рассматривает данный авто для покупки

Владел машиной год и 9 мес, брал с пробегом 157 тыс км, продал 213 тыс км, т.е. проехал 56 тыс км, до этого были Лансер 1999 год, Рав-4 2001 год, Мазда-3 2007 год, сравнить есть с чем, но делать этого не буду (постараюсь))

Внешний вид
Здесь на любителя, лично я при покупке выбирал именно рестайлинговый кузов, красивые задние фары и сдельные передние, что для меня красивее, чем раздельные на дорестайле; 15 колеса родные (на 4вд); туманок у меня не было, но с ними красивее) кузов дельфинистый и особо тюнингу не подвержен да и не нужен он здесь)

С а л о н
Опять же в сравнении с дорестайлом климат с кнопками и дисплеем, поставил красные лампочки - красота)
Ручник возле педалей, некрасивая отделка под полированное дерево, которую я частично и заклеил алькантарой, бежевый уютный салон, все кто садились были в восторге )
Не хватает зеркала в козырьке(бывает что например в глаз что-то попадёт и неудобно смотреть в зеркало заднего вида) и отсека под очки
В грязное время года маркий бежевый ковёр
Немножко неудобно расположена магнитола, слишком низко. Кто-то скажет надо на дорогу смотреть, но иногда краем глаза хочется глянуть на экран(в пробках иногда включаю фильмы))
Водительское сиденье регулируется по высоте, руль также только по высоте

Д в и г а т е л ь
Двигатель самый простой объёмом 1,8 л, на 4вд 115 л.с., цепной, работал тихо, мастера говорили шелестит  и удивлялись что родной так работает )
За мои 57 тыс км особо его не трогал, менял только 2 раза датчик воздуха (2500 контракт), чистил дроссель, менял свечи нгк обычные по 170 р за штуку, фильтра, ремень генератора.
Замена масла каждые 7-8 тыс км, масло лил разное и Liqui Moly и Neste и Eneos, 5W30, подъедает от замены до замены грамм 500.
Больше не делал в движке ничего, единственное что надо было сделать это стартер, но не успел - продал)
Движок надёжный и беспроблемный при должном уходе за ним, но мой уже стал кидать масло вверх и иногда был запах горелого масла в салоне(попадало в сапун), что не очень хорошо.
  
Расход бензина летом 12-12,5 и не меньше, кто говорит что 10 это только передний привод. Зимой расход такой же без прогревов, с ними 14.

Больные места этой машины:
-мотор печки, при изнашивании втулки начинает трещать на кочках и поворотах, отъездил ту зиму с периодическим тарахтением, в этом году мотор уже работал через раз, заменил на контракт 2500 плюс 500 замена(можно и самому, меняется не сложно);
-обороты. Скачущие обороты это проклятие этой машины. Сколько нервов, денег и времени было потрачено на выявление проблемы, но так и не решил ее до конца.

Менял два раза датчик воздуха (2500 контракт и 8000 оригинал), первый раз вылез чек и сканер показал ошибку этого датчика, второй раз на холодную обороты скакали и пыталась глохнуть, поменял - прошло. Не надолго. Недавно на светофоре ни с того ни с сего заглохла, ну и на холодную опять же скачут и пытается глохнуть. На горячую  больше не глохла, но пару раз пыталась, поддаю газ и обороты встают как надо. На парковке 700, на д 500 и это нормально.

Менял два раза бензонасос, первый был говно, тайваньский дубль DEKO(1500 р), второй Немецкий Bosch(2000), вроде неплохой, топливный фильтр только японский оригинал, сетку хотел заменить но так и не нашёл. Она стоит горизонтально насосу, а в продаже только те, что стоят вертикально.

Ещё одно проклятие именно моей машины - радиатор)) Первый раз поставил контракт, потек через время. Второй раз поставил SAT китайский дубль, потек через 2 недели, обжал сверху эти зубцы, хватило ещё на полгода, недавно поставил третий раз снова Китай, при каждой замене менял крышку с давлением 0,9.  Думал если не продам машину, то на радиатор наварю металлический бачок вместо пластмассового родного и больше он никогда не сможет течь(4000 р.)

Подвеска жестковата, после мазды вообще казалось ведро какое-то, а со временем привык и уже кажется даже комфортной))
Полный привод просто сказка, проезжал везде где хотел, в меру конечно.
Недавно залюфтила крестовина в карданном вале, купил дубль от црв(600р), токарь приварил и отцентровал(1000р), снять/одеть кардан 300 р. Вибрации и шума нет.
По ходовой менял сайлентблоки несколько раз, шаровые опоры, яйца, недавно ступичный подшипник(дубль подходит от лансера 1170 р, замена 800 р и развал 800 р)
Колодки пару раз, пора уже было и диски менять (3500 за пару).
После покупки машины поменял рулевую рейку(4000 контракт), с наступлением холодов и спустя 56 тыс км начало давить сальники и вытек пару раз декстрон, первый раз испугался, при развороте просто перестал крутиться руль, еле вывернул) второй раз просто долил декстрон, если бы не продал,  то поставил бы снова контракт, за работу берут 2500-3500, а где-то и 6 тыс.
Часто менял лампы в фарах и пару раз в климате, вот недавно снова перегорела сначала в габарите, потом в ближнем)

Запчасти на ходовую часть на авто с полным приводом дороже, но оно того стоит.

В заключение скажу, что фраза "купил Ниссан - е**сь с ним сам", отчасти правда. Лично для меня это вечная проблема с оборотами, возможно я просто не смог найти грамотного электрика, но все кто смотрели, подключали сканер, смотрели все параметры датчиков и т.д. разводили руками и говорили, что все хорошо.
Временами жалел, что не купил вместо неё Алекса или ранкса, в общем тойоту, но все же машиной в целом доволен и даже немного жалко было расставаться) Но пересяду теперь на тойоту))
Может что-то упустил, вспомню - дополню)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3277
ступичный от лансера дешевле "родного"? (дубли ).
что приобрел?
5.
 
 
Ответить
ссс777
Абакан
Говоришь должный уход? Ну значит не видил твой ниссан этого самого ухода,раз столько проблем.
Сам катаю ниссана с QG18De115 л.с.и той же системой4wd. Скажу что канкурентов в цене и качестве НЕТУ.
19
1
Ответить
антон
Белогорск
Японская мошина не может быть плохой, дело в хозяевах которые не следят и запускают и продают с накопившимися проблемами. Что до специалистов то их вообще почти нет. Если у меня возникала проблема то я шерстил интернет и рано или поздно решал проблему. Что касается холостых то надо было начать с дроссельной заслонки и есть там ещё клапан типа fast idle thermo valve от него могут плавать обороты. Для примера у друга была первая машина н.Авенир с sr 18 , через что он только не прошёл и 8 чел в салоне газ в пол, 76 бензин, на одном масле более 10 тыс. Лет 7-8 был он у него последние пол года на подстукивающем движке ездил и до него ещё кто то ездил... Вообщем живучая была машина. Говорят ещё хорошую машину маздой не назовут , у меня была демка 2010 г. Б/п по РФ но как я думаю явно с отмотаным. 70 тыс в РФ откатал только рейка и ролик натяжителя. Сейчас блюб в кузове после твоего то же б/п но проехал мало и легенда 94 г. У тебя пробег думаю отмотан тыщ на сто , на 150 такие проблемы не вылазят. Так что поговорки эти все хрень у каждой марки есть свои болезни и слабые места, ну и кто как эксплуатирует. Удачи при покупки следующего авто
24
2
Ответить
антон
Белогорск
антон:
Японская мошина не может быть плохой, дело в хозяевах которые не следят и запускают и продают с накопившимися проблемами. Что до специалистов то их вообще почти нет. Если у меня возникала проблема то я шерстил интернет и рано или поздно решал проблему. Что касается холостых то надо было начать с дроссельной заслонки и есть там ещё клапан типа fast idle thermo valve от него могут плавать обороты. Для примера у друга была первая машина н.Авенир с sr 18 , через что он только не прошёл и 8 чел в салоне газ в пол, 76 бензин, на одном масле более 10 тыс. Лет 7-8 был он у него последние пол года на подстукивающем движке ездил и до него ещё кто то ездил... Вообщем живучая была машина. Говорят ещё хорошую машину маздой не назовут , у меня была демка 2010 г. Б/п по РФ но как я думаю явно с отмотаным. 70 тыс в РФ откатал только рейка и ролик натяжителя. Сейчас блюб в кузове после твоего то же б/п но проехал мало и легенда 94 г. У тебя пробег думаю отмотан тыщ на сто , на 150 такие проблемы не вылазят. Есть поговорка про mmc так вот у двух згакомых галант фортис 1,8 и 2,0 по четыре года ездят толтько ходовку делают.Так что поговорки эти все хрень у каждой марки есть свои болезни и слабые места, ну и кто как эксплуатирует. Удачи при покупки следующего авто
1
1
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
Вам просто достался такой экземпляр...Был у меня такой,правда полтораха и 2001 год,за два года владения менял только масло и фильтры.Честно отрабатывал,никогда и нигде НИ РАЗУ не подвел,о таких проблемах,какие были у вас не было.Масло от замены до замены,лил Ликви Моли 5W30 круглогодично.Ставил дополнительную помпу БОШ на печку,в салоне было не то слово жарко,пекло.Усиленные пружины вкруг,задние амморты от Цефиро,колеса стояли 205 65 15,был как танк,высокий:) Сейчас смотрю цены,ниже некуда,я продал ровно год назад за 225 000..Надежная и неприхотливая машина,объехал на ней пол Казахстана и не знал вообще никаких проблем.Проблема плавания оборотов смотрите фишку на ДМРВ,там под изолентой,возле самого основания,отламывается проводок,крайний,по-моему зеленый, практически на всех Силфах и Ниссан Санни.Его не видно,что он сломан,ломается под изоляцией,причина скорей всего в том,что япы просто пожалели длины проводов:) Удачи всем на дорогах,а Силфи очень хороший машин,с теплотой вспоминаю машину.
10
1
Ответить
саня
автор
Новосибирск
andron23:
ступичный от лансера дешевле "родного"? (дубли ).
что приобрел?
5.
Это самое дешевое, что было в наличии) пока ничего не приобрёл ))
1
 
Ответить
саня
автор
Новосибирск
ссс777:
Говоришь должный уход? Ну значит не видил твой ниссан этого самого ухода,раз столько проблем. Сам катаю ниссана с QG18De115 л.с.и той же системой4wd. Скажу что канкурентов в цене и качестве НЕТУ.
Сколько откатал то? И проблем не вижу я много, это все за почти 60 тыс км, люди столько накатывают за 3 года и все эти ремонты за 3 года это нормально
1
1
Ответить
саня
автор
Новосибирск
антон:
Японская мошина не может быть плохой, дело в хозяевах которые не следят и запускают и продают с накопившимися проблемами. Что до специалистов то их вообще почти нет. Если у меня возникала проблема то я шерстил интернет и рано или поздно решал проблему. Что касается холостых то надо было начать с дроссельной заслонки и есть там ещё клапан типа fast idle thermo valve от него могут плавать обороты. Для примера у друга была первая машина н.Авенир с sr 18 , через что он только не прошёл и 8 чел в салоне газ в пол, 76 бензин, на одном масле более 10 тыс. Лет 7-8 был он у него последние пол года на подстукивающем движке ездил и до него ещё кто то ездил... Вообщем живучая была машина. Говорят ещё хорошую машину маздой не назовут , у меня была демка 2010 г. Б/п по РФ но как я думаю явно с отмотаным. 70 тыс в РФ откатал только рейка и ролик натяжителя. Сейчас блюб в кузове после твоего то же б/п но проехал мало и легенда 94 г. У тебя пробег думаю отмотан тыщ на сто , на 150 такие проблемы не вылазят. Так что поговорки эти все хрень у каждой марки есть свои болезни и слабые места, ну и кто как эксплуатирует. Удачи при покупки следующего авто
Так и я проблему находил и интернет шерстил и решал, но снова вылазила. И клапана этого нет
2
1
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
Выражение "Ниссан-е***сь с ним сам",глупое,детское выражение,так же,как "Тойота-мечта идиота",Уже пятый ниссан,не с одной проблем не было,должный уход,замена масла в 5 тЫЩ. и будет тебе ЩастИе! Как ты к машине,так и она к тебе...Знаю многих тойотоводов,мучаются со своими машинами не меньше и не больше владельцев Ниссанов. Дело не в машинах,а в том,кто и как за ней смотрит,ни разу колом нигде не вставал,всегда довозила до дома,даже был случай,что доехал прям до ворот,и машина заглохла,я в панике,а оказалось в итоге,после получаса разбирательств,что тупо кончился бензин,в нОль:))) Стрелка датчика бензина подвисла и я не видел,что бенз то к нулю подошел.Вот такие дела:)
20
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
нормальное авто на каждый день
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
саня
автор
Новосибирск
Mexicanec:
Выражение "Ниссан-е***сь с ним сам",глупое,детское выражение,так же,как "Тойота-мечта идиота",Уже пятый ниссан,не с одной проблем не было,должный уход,замена масла в 5 тЫЩ. и будет тебе ЩастИе! Как ты к машине,так и она к тебе...Знаю многих тойотоводов,мучаются со своими машинами не меньше и не больше владельцев Ниссанов. Дело не в машинах,а в том,кто и как за ней смотрит,ни разу колом нигде не вставал,всегда довозила до дома,даже был случай,что доехал прям до ворот,и машина заглохла,я в панике,а оказалось в итоге,после получаса разбирательств,что тупо кончился бензин,в нОль:))) Стрелка датчика бензина подвисла и я не видел,что бенз то к нулю подошел.Вот такие дела:)
Это выражение отчасти правда я сказал. И именно у меня это вечная проблема с оборотами и не более того
4
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2931
В 2008 брал с аука 2004г, только 1600 с пр.27т. за 7 лет ниделали ничего вообще,японскии жигули только неломались )
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
отличная машина-5
2
6
Ответить
Амфитон
Новосибирск
ссс777:
Говоришь должный уход? Ну значит не видил твой ниссан этого самого ухода,раз столько проблем. Сам катаю ниссана с QG18De115 л.с.и той же системой4wd. Скажу что канкурентов в цене и качестве НЕТУ.
Был такой, 2001 года, проблем не знал 5 лет. А холостые плавают- чисти КЛАПАН холостого хода.
2
1
Ответить
Валерий
Барнаул
День добрый раччкажите как работает на них полный привод ?вчера остановился на подъеме и всё дальше тронуться не смог как на переднем приводе пока не съехал назад? Куда рыть что смотреть ? Всем заранее спасибо за информацию
 
 
Ответить
сергей
Новосибирск
всем доброго дня,ищу в новосибе лямбда зонд и выхлопную трубу на 2003 год.Проблема в том что датчик пятипроводной,а труба разборная из 3 секций.Кто знает с 2002 года труба подойдёт на 2003
 
 
Ответить
саня
автор
Новосибирск
сергей
всем доброго дня,ищу в новосибе лямбда зонд и выхлопную трубу на 2003 год.Проблема в том что датчик пятипроводной,а труба разборная из 3 секций.Кто знает с 2002 года труба подойдёт на 2003
берите датчик на 5 контактов,это не проблема.насчет трубы надо смотреть ездить,тоже не проблема
 
 
Ответить
саня
автор
Новосибирск
Валерий
День добрый раччкажите как работает на них полный привод ?вчера остановился на подъеме и всё дальше тронуться не смог как на переднем приводе пока не съехал назад? Куда рыть что смотреть ? Всем заранее спасибо за информацию
уже наверное не актуально, но надо смотреть кардан, муфта не работает,поэтому зад не крутит
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 766
Хорошая машина и да печалька с этими Силфиками в том, что они плохо диагностируются. Но если попался нормальный аппарат то будет бегать без забот и хлопот пока не сгниет.
 
 
Ответить
8851558
Пермь
Mexicanec
Выражение "Ниссан-е***сь с ним сам",глупое,детское выражение,так же,как "Тойота-мечта идиота",Уже пятый ниссан,не с одной проблем не было,должный уход,замена масла в 5 тЫЩ. и будет тебе ЩастИе! Как ты...
Это правда,тоже ниссаны люблю.
1
 
Ответить
Всем здравствуйте! Сегодня купил Sylphy. Хочу поменять масло в двигателе и в коробке. Что лучше лить,посоветуйте. Мотор 1.8, 2003года. Передний привод. Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2003


Добавить отзыв