Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2003

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
11947
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.4
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Пробег: 213 000 км
Руль: Правый
Чистое днище, без намёка на ржу
Чистое днище, без намёка на ржу
Чистенькие арки
Чистенькие арки
Рулевая рейка
Рулевая рейка
Крестовина старая
Крестовина старая
Новая крестовина
Новая крестовина
Всем привет, напишу отзыв для тех, кто рассматривает данный авто для покупки

Владел машиной год и 9 мес, брал с пробегом 157 тыс км, продал 213 тыс км, т.е. проехал 56 тыс км, до этого были Лансер 1999 год, Рав-4 2001 год, Мазда-3 2007 год, сравнить есть с чем, но делать этого не буду (постараюсь))

Внешний вид
Здесь на любителя, лично я при покупке выбирал именно рестайлинговый кузов, красивые задние фары и сдельные передние, что для меня красивее, чем раздельные на дорестайле; 15 колеса родные (на 4вд); туманок у меня не было, но с ними красивее) кузов дельфинистый и особо тюнингу не подвержен да и не нужен он здесь)

С а л о н
Опять же в сравнении с дорестайлом климат с кнопками и дисплеем, поставил красные лампочки - красота)
Ручник возле педалей, некрасивая отделка под полированное дерево, которую я частично и заклеил алькантарой, бежевый уютный салон, все кто садились были в восторге )
Не хватает зеркала в козырьке(бывает что например в глаз что-то попадёт и неудобно смотреть в зеркало заднего вида) и отсека под очки
В грязное время года маркий бежевый ковёр
Немножко неудобно расположена магнитола, слишком низко. Кто-то скажет надо на дорогу смотреть, но иногда краем глаза хочется глянуть на экран(в пробках иногда включаю фильмы))
Водительское сиденье регулируется по высоте, руль также только по высоте

Д в и г а т е л ь
Двигатель самый простой объёмом 1,8 л, на 4вд 115 л.с., цепной, работал тихо, мастера говорили шелестит  и удивлялись что родной так работает )
За мои 57 тыс км особо его не трогал, менял только 2 раза датчик воздуха (2500 контракт), чистил дроссель, менял свечи нгк обычные по 170 р за штуку, фильтра, ремень генератора.
Замена масла каждые 7-8 тыс км, масло лил разное и Liqui Moly и Neste и Eneos, 5W30, подъедает от замены до замены грамм 500.
Больше не делал в движке ничего, единственное что надо было сделать это стартер, но не успел - продал)
Движок надёжный и беспроблемный при должном уходе за ним, но мой уже стал кидать масло вверх и иногда был запах горелого масла в салоне(попадало в сапун), что не очень хорошо.
  
Расход бензина летом 12-12,5 и не меньше, кто говорит что 10 это только передний привод. Зимой расход такой же без прогревов, с ними 14.

Больные места этой машины:
-мотор печки, при изнашивании втулки начинает трещать на кочках и поворотах, отъездил ту зиму с периодическим тарахтением, в этом году мотор уже работал через раз, заменил на контракт 2500 плюс 500 замена(можно и самому, меняется не сложно);
-обороты. Скачущие обороты это проклятие этой машины. Сколько нервов, денег и времени было потрачено на выявление проблемы, но так и не решил ее до конца.

Менял два раза датчик воздуха (2500 контракт и 8000 оригинал), первый раз вылез чек и сканер показал ошибку этого датчика, второй раз на холодную обороты скакали и пыталась глохнуть, поменял - прошло. Не надолго. Недавно на светофоре ни с того ни с сего заглохла, ну и на холодную опять же скачут и пытается глохнуть. На горячую  больше не глохла, но пару раз пыталась, поддаю газ и обороты встают как надо. На парковке 700, на д 500 и это нормально.

Менял два раза бензонасос, первый был говно, тайваньский дубль DEKO(1500 р), второй Немецкий Bosch(2000), вроде неплохой, топливный фильтр только японский оригинал, сетку хотел заменить но так и не нашёл. Она стоит горизонтально насосу, а в продаже только те, что стоят вертикально.

Ещё одно проклятие именно моей машины - радиатор)) Первый раз поставил контракт, потек через время. Второй раз поставил SAT китайский дубль, потек через 2 недели, обжал сверху эти зубцы, хватило ещё на полгода, недавно поставил третий раз снова Китай, при каждой замене менял крышку с давлением 0,9.  Думал если не продам машину, то на радиатор наварю металлический бачок вместо пластмассового родного и больше он никогда не сможет течь(4000 р.)

Подвеска жестковата, после мазды вообще казалось ведро какое-то, а со временем привык и уже кажется даже комфортной))
Полный привод просто сказка, проезжал везде где хотел, в меру конечно.
Недавно залюфтила крестовина в карданном вале, купил дубль от црв(600р), токарь приварил и отцентровал(1000р), снять/одеть кардан 300 р. Вибрации и шума нет.
По ходовой менял сайлентблоки несколько раз, шаровые опоры, яйца, недавно ступичный подшипник(дубль подходит от лансера 1170 р, замена 800 р и развал 800 р)
Колодки пару раз, пора уже было и диски менять (3500 за пару).
После покупки машины поменял рулевую рейку(4000 контракт), с наступлением холодов и спустя 56 тыс км начало давить сальники и вытек пару раз декстрон, первый раз испугался, при развороте просто перестал крутиться руль, еле вывернул) второй раз просто долил декстрон, если бы не продал,  то поставил бы снова контракт, за работу берут 2500-3500, а где-то и 6 тыс.
Часто менял лампы в фарах и пару раз в климате, вот недавно снова перегорела сначала в габарите, потом в ближнем)

Запчасти на ходовую часть на авто с полным приводом дороже, но оно того стоит.

В заключение скажу, что фраза "купил Ниссан - е**сь с ним сам", отчасти правда. Лично для меня это вечная проблема с оборотами, возможно я просто не смог найти грамотного электрика, но все кто смотрели, подключали сканер, смотрели все параметры датчиков и т.д. разводили руками и говорили, что все хорошо.
Временами жалел, что не купил вместо неё Алекса или ранкса, в общем тойоту, но все же машиной в целом доволен и даже немного жалко было расставаться) Но пересяду теперь на тойоту))
Может что-то упустил, вспомню - дополню)
Опубликован