Долго выбирал себе машину. Полтора месяца рыл интернет. До этого был Ниссан Санни 2000г. Выбор упал на Sylphy. Нашел много аргументов в его пользу:
1. С моим ростом 170см в Марковнике не хотелось болтаться, как х.. в 3х литровой банке.
2. Достаточно экономичный, хотя расход чуть больше, чем у Санни ( там вообще незнаю какой расход был, поскольку он меня не напрягал)
3. Салон светлый, веселенькая отделка. Кстати, чиститься Tuff Stuff - элементарно. Отдавал в чистку в автомойку. 12 часов мучали машину - ничего не очистили. Пока сам не взялся. А что делать?! Человеческий фактор!
4. Свет, особенно дальний мне показался просто мечтой!
5. Динамика разгона очень даже на высоте. Движок, все-таки 1,8л. После промывки инжекторов средством HI-Gear - вообще, пуля, а не машина. Особенно неплохо рагоняется между 110 и 140км/час.
6. О ходовых качествах. Ездил и в поле и по трассе. По полю, конечно не полетишь - не кроссовер, все-таки - беречь надо. А по трассе, пардон, глотайте пыль. Единственный раз не смог обойти Хонду CRV в новом кузове - долго бодались, пока ГАИ меня не остановила. А так - 160 - не предел.
7. Цвет машины серо/золотой металлик - грязь не очень заметна.
8. Багажник достаточно вместительный. В Горный летом ездили 4 взрослых человека, ребенок и собака. Все что необходимо было - влезло в 1 машину (см. фото).
9. Достаточно высокая, чтобы не ползать на брюхе по закоулкам садоводства.
10. Подвеска приятно проглатывает кочки. Во всяком случае после Санни так показалось. Да и диаметр на Sylphy все-таки 15. Но жестче, чем на Toyo-тах ( типа Марковника). Опять же, я - привык.
Еще про подвеску: На Сани после покупки, поменял всю переднюю подвеску ( просто 30тыс. оставались после покупки). Начиная резинками и заканчивая стойками KAYAB. За 2,5 года его эксплуатации не пришлось еще что-то менять. Поэтому могу резюмировать, что утверждения о том, что у Нисанов слабая подвеска – бред сивой кобылы. Поэтому на Sylphy с заменой пока не тороплюсь.
11. Печка очень даже радует. Зимой, правда пока не эксплуатировал, но уже сейчас - осенью периодически ею пользуюсь. Радуюсь, в прочем, как и на Санни в свое время.
Минусы:
1. Штатная магнитола и динамики - ни к черту не годятся. Пришлось покупать все новое. Хочешь или нет - поменять придется.
2. GPS навигация в наших условиях не работает. Да и не могла работать. В Японии принцип действия у нее другой.
3. Шум в салоне. Слабовата шумоизоляция. Но, привык... На скорости вырабатываю командный голос - надеюсь, пригодится.
4. Управляемость. Не сразу привык. Казалось, что руль очень информативный. Будто бы по дороге "бросало". Сейчас перестал это замечать. Не знаю + это или -. На "стиральной доске", бывает, сносит на повороте немножко.
Расходы за 5 месяцев:
1. CD магнитола, колонки;
2. Пыльники с отбойниками (причем Баульские)служат пока верой и правдой ( 200р + 680 замена);
3. Тормозные колодки передние японские Nishinbo (950р + 200р замена);
4. Mасло Mobil1 5w50 и Mobil1 0w30 4л + 2фильтра масляных +1 фильтр воздушный+ антифриз Mobil. Не помню сколько стоят - сам ими занимаюсь, поэтому покупаю подешевле.
5. Фильтр салона сам почистил ( в и-нете нашел сайт //sylphy.ru - там инструкция)
6. Автошины зимние Gislaved NF5 (185/65/R15)13000р.
7. Потерянный колпак после замены шин - пока не смог нигде найти =:0)
8. Всякие, там, полироли и пр. - но это уже мои "гуси".
С ужасом думаю про замену прокладки КХХ о которой в и-нете столько написано...