Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2002

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
13680
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.5
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: Город около 10 л., трасса меньше =) л/100км
Руль: Правый
Название: 2wd,
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Белый
Салон: Оптитронная панель приборов, бардачок по центру как в газели =)
Кузов: Мухобойка!
Ходовая часть: ABS,стабилизатора переднего, как выяснилось, нет, колсеса на 15 в комплекте =)
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 120 л.с.
Приветствую всех. Сразу хочу сказать, что это мой первый личный автомобиль, до этого я ездил на Toyota Cresta 95 г.в. но не каждый день (2 л., 135 л.с., 6 цилиндров)
  Когда выбирал машину, не знал, что конкретно хочу. Неделю ездил по городу смотрел Mazda Familia S-Wagon, просто Familia, Nissan Expert, Ad Wan, Wingroat, Toyota Probox, Honda Partner и т.д.
  Критерии выбора были жестко ограничены: год с 2002, цена до 250 т.р.
  Мазды, вообщем то ничего, но за такую сумму попадались уж сильно уставшие варианты, с дорожным просветом, при котором можно носком достать днища, не отрывая пятку =) Ещё были ржавые варианты, вздутия краски и т.д.
  Остальные перечисленные мною варианты, всё таки больше подходят для перевозки рассады, холодильника и прочего барахла, чем я не занимаюсь, к тому же рабочие машинки всегда идут с бОльшим пробегом, если его не скрутили.
   Хотелось что-то не уступающее по мощности Кресте, седан, хороший дорожный просвет, дизайн.
   Первым Блюбертом который я хотел купить оказался 2-х литровым с прямым впрыском и 150 л.с., после не явной не охоты продавца встречаться с занудным покупателем (то есть со мной и моими помощниками) опытным путём при осмотре (спасибо родственникам за такую внимательность) было выяснено что этот Силфи восстановлен после серьёзного дтп, да так коряво, что крепления крыльев недовыпрямляли, лонжероны били деформированы и т.д, просили за сие чудо 230, я бы и за 150 не купил =)
   В один прекрасный момент вижу свою будущую машину в объявлениях в интернете, узнаём, интересуемся, смотрим на рынке, сначала без продавца. Пока ждали продавца осмотрели весь кузов: нашел мелкие "затёрки" по кузовы, фары вроде как не родные, настроение было не очень... но когда пришёл продавец и завёл это чудо, я понял, что нашёл то, что искал. Двигатель в идеале, шепчет, радиатор, как потом сказали при установке сигнализации новый - "движку легче будет", все пыльники в порядке, стоики тоже.
  И вот началась эксплуатация, сразу оговорюсь, что буду писать всё как есть, как "+" так и "-".

  Салон. Просторный, светлый, вставки под дерево выглядят нормально, торпеда установленная посередине довольно интересная, но брякала до тех пор, пока я не обклеил всё уплотнителем для окон =) Оптитронная панель прикольная, красиво смотрится, подлокотник сзади тоже в тему.
  Двигатель. Пробег на момент покупки был чуть больше 80 т.р., сейчас больше 84 т.р.. Обрадовал динамикой, с мускулкарами не потягаешься, но с аналогичными машинами других производителей в лёгкую.
По расходу сильно не заморачивался, но чувствую, что он в пределах разумного, масло перед продажей было заменено (не мной) на какой -то консул (минералка вроде), оказалась довольно густым и чёрным. Недавно поменял на синтетику Castrol 5w-40, фильтр японский поставил, до этого корейский был, промывку естественно (спектрол). Понял, что двигателю очень нравится хорошее масло =) стал тише работать, и как мне показалось чуток порезвей стал, на радостях ) Мой совет: не надо лить в всякую в такие движки.
АКПП.Масло в коробке не менял, но собираюсь, иногда тупит, а так коробка хорошо работает, когда надо до 6500 (почти) разгоняет движок, когда не требуется на низких переключает.
  И самое интересное подвеска. Единственное, что меня малость разочаровало - подвеска, а именно, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости в моей комплектации, он (стабилизатор), оказывается, вообще, мало на какие модификации устанавливается. В повороты на скорости входить опасно, машина сильно кренится. Отсутствие стабилизатора также сказывается на мягкости передней подвески, да, без него она мягче, но и пробоев больше. Купил я этот стабилизатор, резинки купил, одного зажима не было, пришлось слесаря-агрегатчика просить сделать, сделал =) Скоро поставлю стабилизатор, отпишусь.
  Внешний вид. Мне очень нравится =) клиренс замечательный.
  Тормоза. Тормоза очень резкие, после Toyota пришлось малость привыкнуть.
  Рулевое управление резкое, при желании любую яму можно обрулить.
  Шумоизоляция неочень, требует доработки, при наличии времени.
  Багажник вместительный, но 4 колеса никак не влезают. Пассажирам с ростом за 180 тесновато сзади.

И в заключении хочу акцентрировать внимание на том, что этот автомобиль оптимальный вариант в данной ценовой категории. За такую сумму машина супер!!!
  
  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продал я свою машинку, продал быстро, и вид у неё сделал так, как мне нравиться, оцените:

, пробег 160 000 км   

Продал её в конце апреля-начале мая. Сейчас являюсь обладателем Chrysler Sebring Coupe 2005 (аналог Mitsubishi Eclipse 2005) и "довожу до ума" после бывших "хозяев" MMC Mirage 2001 (Lancer VI). Автомобильная тематика меня очень заинтересовала, отношения к автомобилям стало совсем другим.

Менял на Sylphy оба передних ступичных подшипника после быстрой поездки в Новосибирск с отдыха на Чёрном море - совет не ездите долго и быстро на этом автомобиле - не рассчитан он на это.

Зимой заходил в поворот с ручником, переоценил возможности уставшей резины - ударился об паребрик, погнул балку, хотя удар был не сильный, поставили сами в гараже усиленную с дисковыми тормозами (со штангой внутри, отчёт на силфи ру) от "турбо" сани, и у моего одноклубника так же было (балку погнул) вывод - машина для аккуратной езды, родная балка слабая....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

    
Кемеровская обл.
Сообщений: 35
4 колеса на 14" должны влезать, в Санни входят при некоторой сноровке, а это почти одинаковые машины.
был Nissan Sunny EX 2003г. QG15DE
сейчас Nissan Liberty 2002г. 4WD
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 172
Отзыв хороший... 4...
Все только начинается... (с)
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
да не очень то и просторный салон
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
На самом деле-тесноватая машинка
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
мухобойка неудачная! 4
NHW20 2006г. G
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9
Отзыв однобокий "4", но машина, на самом деле, хорошая, стОит своих денег.
4 колеса в багажник влазиют, но не всякие: 185х65х14 накаченые с дисками - не влезли (только 3 шт), а 175х65х14 без дисков - "со свистом".
Что касается салона, здась скорее зрительный обман из-за светлой обивки, но по комфорту вполне приемлемо.
ИМХО- Силфи самый лучший автомобиль за эти деньги. (У меня есть такой)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
нормально,4
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
     
Chicago
Сообщений: 95487
нормальный отзыв.
про стабилизаторы обязательно отпишись.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Обязательно отпишусь.
Про салон согласен, маловат, но (!) в десятый раз повторюсь просторные седаны стоят намного дороже (такого же года).
Про багажник. Колёса 185/65/15 влазят 4, но тогда багажник не закрывается, дуги упираются в колёса, а так третье в по центру на двух других в аккурат между дугами.
Мухобойка была при покупке, езжу через день по трассе, камни из-за неё летят (мухобойки) не в лобовое стекло, а чуть выше, к тому же, косячок под ней, и про это при покупке знал )
Про посадку. Не очень удобная для меня из-за моего роста, мне больше всего нравится в маркообразных.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
нормальная машина,у жены такая,но подвеска это жесть!
Avanсier TA 1 2000 г.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 346
машина нормальная, а вот по поводу поворотов так у меня мнение - что не машина плохо входит а водитель из-за сидений уж очень хромает боковая поддержка
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2000
 
1
Ответить
 
Н-ск
Сообщений: 5525
засколько взял-то?
по пробегу,кто-то еще смотрит на одометр?
Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Стабилизатор поставили, ставили вдвоём около 3 часов, замомрочная установка, тяги нужно снимать съёмником, стабилизатор (штангу) пропихивать кое как (лыжу центральную нужно открутить), зажимы тоже очень не удобно прикручивать. но это не главное... главное, что теперь всё просто замечательно, пропал дикий крен в поворотах, перед стал пожестче, тест драйвы как дром устроил камри я не стал устраивать, но чувствуется, что до отбойников стойки передние теперь очень трудно довести =)
Теперь я очень доволен всем. А взял за 244, для нск это вполне нормально, без пробега была (повторюсь), на одометр никто кроме меня не смотрит, сейчас замеряю расход при смешанном цикле езды (залил полный бак, потом ещё раз залью, и выясню).
Инструкцию по установке стабилизатора скорей всего выложу, фотки делал, только вот не знаю надо ли оно кому.
Расходы на стабилизатор. Штанга стабилизатора + 2 втулки резиновые на штангу+ 2 стойки + 1 зажим купил за 1000 р. 4 втулки на стойки по 20р.,всего 80 р. Второй зажим искал 2 дня, на рынках, разборах и .т.д. нигде не нашёл, его мне сделал слесарь - агрегатчик на работе, задаром практически. Всего ушло 1080 р., а по ощущениям как-будто на другую машину сел =)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Вот ещё что, владельцы 4wd вряд ли осилят установку стабилизатора в "домашних" условиях, пол машины разбирать надо.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
 
 
Ответить
     
Chicago
Сообщений: 95487
на силфи.ру твой отзыв вроде?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
да, там статья моя про установку стабилизатора.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
KSvyatoslav:
Вот ещё что, владельцы 4wd вряд ли осилят установку стабилизатора в "домашних" условиях, пол машины разбирать надо.
Стабилизатор на 4ВэДэ идет практически всегда в "базовой" комплектации.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 29
хороший. 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на кузов QG18DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром