Продал её в конце апреля-начале мая. Сейчас являюсь обладателем Chrysler Sebring Coupe 2005 (аналог Mitsubishi Eclipse 2005) и "довожу до ума" после бывших "хозяев" MMC Mirage 2001 (Lancer VI). Автомобильная тематика меня очень заинтересовала, отношения к автомобилям стало совсем другим.
Менял на Sylphy оба передних ступичных подшипника после быстрой поездки в Новосибирск с отдыха на Чёрном море - совет не ездите долго и быстро на этом автомобиле - не рассчитан он на это.
Зимой заходил в поворот с ручником, переоценил возможности уставшей резины - ударился об паребрик, погнул балку, хотя удар был не сильный, поставили сами в гараже усиленную с дисковыми тормозами (со штангой внутри, отчёт на силфи ру) от "турбо" сани, и у моего одноклубника так же было (балку погнул) вывод - машина для аккуратной езды, родная балка слабая.
Постоянно брякающие при износе более 50 % суппорта утомили, можно было вылечить расточкой посадочных под направляющие большего радиуса, но сам это сделать не могу, а отдавать 3 т.р. за услуги сто много, смазывал их специальной пастой - бряканье на какое-то время пропадало.
Менял все пружины, задние зря, передние просевшие были, ставил OBK, стойки DECO - покупал - жесткие, но не очень качественные, присутствует бряк внутри при работе. Когда чуть-чуть опущено стекло - брякает на кочках, на сайте есть инструкция по устранению, но я так и не сделал. У меня 43 размер ноги (может даже 42,5) в зимних ботинках не реально нажать педаль газа в пол, мешает какой-то выступ, вырезал ковёр ножом - стало чуть лучше, но всё равно не во всей оби комфортно ездить. Места сзади за мной вообще нет, рост у меня, 1,83, сидушка выдвинута на всю.
2 дня ехал с Москвы на Лансере, там когда сидушка до конца - я до педалей не достаю.
Салон, как оказалось, достаточно маркий, купили такую машину - покупайте сразу чехлы, чтобы не отдавать потом 3 тысячи за химчистку лучше купите за эту сумму чехлы.
Родной свет фар некудышный, поставил фары от Альмеры - стало намного лучше, а так сперва поставил туманки, так вот туманки светят лучше ближнего.
В сильный мороз завышены обороты, лечиться перезапуском двигателя с задержкой от 10 секунд.
Оптитронное табло - конечно круто, но я 2 раза менял в нём лампочки, ещё и не с первого раза удаётся удачно собрать.
Как-то ехал ночью (до этого днём ездил по этому же месту), вообщем, дорожники сняли пласт асфальта, и не поставили не каких знаков от этом. В итоге попал в эту ямы на скорости 70-80 км, как мне кажется, именно из-за этого оторвалось крепление двигателя переднее - думаю не должно всё-таки ничего отрываться, прикрутили на болт, хорошо что там есть резьба.
Прокладку кхх не менял, хотя её купил, у меня принципы такие не разбирать работающую вещь, антифриз не убывал, разгонялась она до 180, и на низах тянула, не понимаю зачем что-то чистить, если с машиной всё нормально.
Вообщем, про машину остались только положительные эмоции не разу меня не подводила, и в -35 я её заводил, когда автозапуск сбивался. Лично для меня сильные качества в данной модели это в первую очередь реально хороший двигатель, но не забывайте почаще менять фильтр и масло, внешне привлекательный авто, красивый салон, подвеской у неё слабовата, как говориться для хороших дорог, советую покупать данные экземпляры с 4 вд, сзади там такие же стойки как спереди + подвеска независимая.