Привет всем интересующимся и сомневающимся!))
Думаю пршло время и мне оставить свой сед в этих отзывах, владею птичкой уже пол года, проехать успел 15 тысяч по нашим дорогам, так что впечатление уже сложилось окончательное.
И так, владел раньше червонцем - 21103, когда пришло время и возможность поменять коника руководствовался только одним условием - цена-качество, единственное что смущало так это правый руль и яркие впечатления от поездок на левом сиденьии в качестве пасажира (особенно при обгонах), но финансы всётаки были сильным аргументом - не более 200 т.р.. Долго не выбирал, сразу была выбрана фирма - NISSAN (большой выбор моделей в нормальной комплектаци, гораздо дешевле аналогов других фирм, плюс ремонтно-пригодность своими силами), одним из основных пожеланий было наличие ЦЕПИ ГРМ заместо ремня - надоело трястись при мысле что от резинки толщиной в 3-4 мм зависит срок капиталки и семейный бюджет. Хотел брать с аукциона, даже предварительно пообщался с представителями фирм по покупке и доставке, но случайно от знакомых узнал о срочной продаже Блюбика по цене несколько ниже чем на рынке, созвонился-поговорил - единственым (известным хозяевам))))большим косяком был испорченый капот т.е. краска облезла по неизвестным причинам, при осмотре было обнаружено что плюс к капоту еще поцарапаны задние крылья, когдато кто то ударил передний бампер - нижние крепления на проволоке, но учитывая то что на кузовной ремонт давали скидку размером превышающим среднюю стоимость, машинка катала девушку ...решение было принято - Беру.(естественно перед этим был осмотрен и заведён двигатель, небольшая пробная поездка и тд.) К стати из япы машинки приходят все с коцками(в лучшем случае) такое чувство что у этих машин судьба такая - быть с вмятинками, царапинками, дырками от сигарет и следами от грязной обуви на отделке под сиденьями))))). Правда все-таки немного был огорчен тем что машинка оказалась 4 WD и соответственно расходом бензина, но вскоре это прошло)))).
Извините за большое вступление, теперь более детально :
1. Движок, коробка, динамика и т.д :
Мощности двигателя вполне хватает, обороты набирает достаточно быстро, на светофоре есть возможность гарцануть или быстро перестроится и развернуться; одинаково хорошо себя чувствует как при +35 так и при – 10 (юг все-таки)
Коробка тоже без особых нареканий, переключения достаточно мягкие, единственное что можно было добавить в неё так это 5ю скорость и масло хоть немного дешевле.
При езде в городе про динамику просто забываешь т.е. чувствуешь себя давольнотаки уверенно при манёврах и перестроениях с места, но при необходимости резко ускорить с 15-20 км/ч машинка думает 1-2 секунды а потом начинает бежать быстрее, но к этому быстро привыкаешь и не чувствуешь неудобств; гораздо сложнее на трассе – до 120 все гуд а вот после приходится рассчитывать маневры боле внимательно т.к. разгон становится гораздо хуже, при движении в горку чтобы не выпасть из общего движения приходится пользоваться кнопочкой OD иначе скорость падает быстрее чем хотелось бы, особенно при подъеме по серпантину . В повороты машинка входит легко и уверенно, ощутимо раскачиваться начинает только после 120-130 км/ч, а по нашим доргам больше и не поедешь – дороже выйдет)).
К ГУРу нареканий особенных нет, руль не бьёт не трясёт, давольнотаки лёгкий, не хватает 2й регулировки, единственный недостаток так это слабый натяжной ролик, с наступлением холодов начинает попискивать пока не прогреется. А вот радиус разворота маловат, часто приходиться разворачиваться в два приёма.
2. Ходовка
Честно говоря ожидал лучшего, слабовата для России, таёта проглатывает неровности дорог гораздо лучше, но всё же лучше чем червонец, слабое место шарниры на рычагах поперечной устойчивости как впереди так и сзади, далее идут сален блоки передних рычагов. Именно эти элементы быстрее всего изнашиваются и потом издают странные и не приятные звуки. Обиднее всего что оригинальные резинки и шаровые идут только в сборе с рычагом, а для бюджетного варианта это хреново, зато аналоги радуют своей ценой, так же выручет европейский аналог Алмера. При наличии нормального инструмента, гаражной ямы и пары рук вся замена и ремонт довольно просты.
Ещё раз повторюсь в сравнении с червонцем просто сказка.
В плохую погоду (дождь, грязь, мороз) ощутимый плюс дёт 4WD, подключается в нужный момент и так как надо, так что можно резво проходить повороты машинка едет как по рельсам.
Тормоза тоже без нареканий, главное резко не давить иначе АБС может оказать медвежью услугу, особенно если впереди чей-то бампер, зато когда нажимаешь более плавно тормозной путь становиться гораздо короче.
Огромный недостаток это недоработка суппортов – в определённый момент начинают греметь на мелких неровностях и с этим нечерта не сделаешь!
2. Салон
Салон как сказала моя жена – солнечный))). Радуют глаз вставки под дерево, пластик мягкий приятный на ощупь , органы управления под рукой – всё удобно, приборная панель достаточно информативна, не хватает штатного бортового компа чтоб читать коды ошибок, температуру, расход топлива и тд.
Сиденья удобные как впереди так и сзади, места для ног тоже хватает, особенно впереди, НО долго в водительском кресле не высидишь, часов через шесть начинает ныть спина и болеть шея-подголовники практически декоративные.
Прелесть светлого салона пропадает когда начинаешь задумываться о химчистке, неплохо с этим справляется профам , но тем не менее без мощного водяного пылесоса обойтись сложно.
В холода салон прогревается быстро, хотя также быстро и остывает, как с этим бороться так и не придумал.
Огорчил салонный фильтр, совсем не для нашей экологии, хлипкий и слабенький и не понятно почему слишком дорогой, но тут можно применить и самоделку.
А так все норм, не трещит, не скрепит, при необходимости легко разбирается и собирается.
Багажник вместительный, не хватает большого окна в салон для длинных предметов и боковых кармашков для мелочей, приходится возить ящик.
Совершенно не радует шумка, слышно практически все, с другой стороны можно вовремя услышать звук какой-нибудь неисправности))))).
Машинкой я доволен, несмотря на то, что придется приложить руки, чтоб довести если не всё, то большую часть до ума. Фотки не даю – трафик доргой)). Чуть не забыл про расход
По трассе :
- более менее прямая 6,5-7
- серпантин до 8
Город :
- сводный 8-9
- пробки --- 100%-10, а то и 12.
Вроде всё.