Всем привет.
Автомобиль достался мне путем автообмена. До него владел Дайхатсу ЯРВ турбо. Отзыв здесь:
Отзыв о Daihatsu YRV Также там история о покупке этого автомобиля.
Автомобиль был получен так скажем не в лучшем виде. Пробег 120 000 км (на одометре 70, найдя машину в статистике, пробег был 114 + 6 перегон итого 120 000 км). Комплектация: кожаный салон, электропривод передних сидений, подогрев сидений, камера заднего хода, ТВ, ДВД, литье R15. Резина стояла летняя Dunlop (немного под убитая, но на сезон хватит). Комплектация очень понравилась. Хозяин сразу рассказал, что гнал своим ходом, по приходу заменил одну стойку и воздушный фильтр (тем самым убил ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), нельзя ставить сухой фильтр, он должен быть влажным). Ну что ж забираем автомобиль и едем домой.
ПУНКТ 1: ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. ПЕРВЫЙ НЕБОЛЬШОЙ РЕМОНТ И УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ АКССЕСУАРОВ.
После выезда с рынка при повороте направо услышал скрежет, подумал что, что- то с коробкой но как выяснилось позже это гранаты. При переезде через рельсы сразу оценил жесткость подвески. Немного отвлекусь, на рынок ехал на Ниссан Санни (такси), водила рассказал, что ниссановская подвеска гемор полный… Продолжаем. Подъехав на заправку, открываю крышку бака, оттуда вываливается кусками земля, откуда она там взялась не известно. Также гремела рулевая рейка, тоже выяснилось, что это болезнь на этих машинах, будем устранять.
На след день заехал к знакомым в сервис, подняли машину. Сразу видно гнали машину небрежно, все днище ободрано, кругом следы как будто чиркало днищем по асфальту. Также немного оторвана передняя защита, загнут кусок.
Заменили колодки, свечи (отдал аж 600 р за 1 штуку, очень дорогой мотор QR20DD, позже выяснилось, что можно ставить свечи от Х-Трайла), поменяли масло. Масло было очень черное.
В кстати, забыл сказать, машина плохо держала обороты (на D шла вибрация и такое ощущение что машина, сейчас, заглохнет, на Р. все отлично) и загорелся ЧЕК. Отправили меня к спецу. Посмотрев он сказал, что не работает ДМРВ и лямбда. Отключив оба датчика машина стала работать ровно. Он же сказал, что немного будет брать больше бензина. Сейчас заказал эти датчики на экзисте.
Все едем домой спать.
На следующий день поставил авто на учет, затонировал задние окна, поставил сигнализацию (Pantera гав..о полное, кнопки маленькие, расстояние на автозапуск маленькое), поставил mp 3 и сабвуфер. Сразу скажу, штатные динамики не играют совсем.. Стояли Clarion. 4 динамика 2 пищалки звук как из старого радио.
Решил, что нужно затянуть рейку. Знакомые в сервисе этого сделать не смогли))) старались очень))) Я это сделал буквально за 15 минут…
Все, в машине тишина и покой, все работает за исключение 2 – х датчиков.
ПУНКТ 2: ДВИГАТЕЛЬ.
Ну, чтож немного о двигателе. QR20DD, очень серьезный двигатель. Прямой впрыск, насос очень дорогой. Очень дорогие расходники. Везет, зато довольно неплохо. Разгонял до 180, едет легко. Больше ничего про двигатель плохого не скажу, пока что все ГУД.
p.s. единственное подвел в -20, машина не завелась. Аккумулятор крутит, машина вроде схватывает, но не заводится. Замерз ТНВД. Боятся они мороза. Пришлось тащить машину в теплый бокс, где простояла ночь и то с утра кое как завелась. Долго чихала, что то бухало но в итоге завелась.
ПУНКТ 3: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.
Довольно неплохая. Капот, багажник все обито войлоком. Двигатель в салоне не слышно. Плохая шумоизоляция у колесных арок. В целом неплохо.
ПУНКТ 4: АКПП.
АКПП точнее Вариатор, имеет 6 передач. Переключается ровно без толчков. Переключение видно только по падающей стрелке тахометра. Имеется Sport режим. Очень удобно на обгонах, машина очень резво начинает ускорятся.
ПУНКТ 5: САЛОН.
Салон очень красивый, что для меня большая редкость в Ниссане. Очень много дерева, на дверях больше вставки под дерево, плюс вставки из кожи очень красиво. Панель оптитрон (затемняется в темное время суток). Подогрев сидений удобная штука. Оставляю на ночь включенным, утром завожу машину с пульта, пока одеваюсь сиденья уже теплые. Электропривод очень удобная штука. ТВ, ДВД не работает, нужно адаптировать, этого я делать не буду, т.к. ездить осталось не долго, а выбрасывать такие деньги нет возможности. ТВ автоматически складывается, если вытащить ключ из зажигания, также автоматически разворачивается, если вставить ключ. Ручки на дверях при открытии плавно возвращаются обратно, а не клацают по дверям.
Климат контроль удобный, единственный косяк это то, что одна кнопка на увеличение скорости обдува. Т.е. если стоит на третьем положении всего четыре и вам нужно поставить на второе положение, то необходимо опять клацать по кругу, т.е. четвертый режим, первый, а потом в торой. Отвлекает от дороги. Также если включить обдув ноги стекло мерзнет голова, включаешь лицо ноги, потеют стекла. Вот и едешь, клацаешь туда, сюда. Неудобно.
Ручка включения поворотов, здесь же фары и туманки. Имеется автосвет.
Ручка дворников, имеет как и все авто 3 режима: смахнули лежат (есть крутилка на интервал времени простоя), постоянно махают и махают быстрее.
Подсветка полностью оранжевая. Все светится оранжевым.
Света очень много в салоне. Плафон по центру, две лампы возле зеркала.
Еще один косяк в салоне: когда опускаешь либо поднимаешь пассажирский солнцезащитный козырек то он постоянно задевает о зеркало заднего вида и постоянно сбивает его(((
Панель собрана плотно, за 4 месяца в машине нет никаких сверчков и скрипов. Очень порадовало.
В целом в машине тесновато. Задним пассажирам совсем не комфортно, если спереди усаживаешься комфортно взади места нет совсем. ИМХО автомобиль не семейный, а для молодого человека (типа студента).
ПУНКТ 6: КУЗОВ.
ИМХО новые фары смотрятся лучше, чем старые. Но что то в нем не то … зад как то смотрится маленьким, дизайнеры поработали плохо. Многие говорят затонирую передние стекла будет ГУД. Может и правда из за этого. Фары хрустал, светят вполне хорошо. Не хватает ксенона. Не очень красиво то, что задние арки висят на колесах. Говорят можно поставить стойки от цефиры будет лучше, так что здесь не в курсе.
ПУНКТ 7: ПОДВЕСКА.
Подвеска дер..мо. Жесткая, на стыках асфальта кидает зад. Про него так и говорят табуретка. Утром после ночной стоянки очень сильно скрипит передняя подвеска, на полицейских бугорках. На трассе ведет себя не плохо. Идет устойчиво.
ПУНКТ 8: КОЛЕСА.
Штатный размер 185/65 R15. Давление на зимнюю резину Gislaved накачал 1.9. По мне так я прямо в точку попал. И не жестко и не мягко едет как по рельсам, уверенно.
ПУНКТ 9: РАСХОД.
На данные момент расход топлива доходит до 25 литров. Не работаю два датчика, это все из за них. А так расход около 11 литров по городу зимой 9 по трассе.
ПУНКТ 10: БЕЗОПАСТНОСТЬ.
В авто 4 подушки, две в передние и два ярлычка на сиденьях сбоку, откуда они вылетят я так и не понял.
ПУНКТ 10: ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ВЫВОДЫ.
В принципе Ниссан оправдывает свою поговорку: Купил Ниссан еб..ь сам!!! Езжу на машине как на иголках. Потому что всегда боишься, что то выйдет из строя. Опять же это я говорю о 2 л и вариаторе.
Ездить можно, но автомобиль не комфортный. Честно не понравился. Кто думает приобретать данный автомобиль я бы посоветовал отказаться от такой покупки. Тесный, жесткий дороговат в обслуживании.
Опять же это мое ИМХО, не хотел обидеть владельцев таких авто. Я высказал все, что ощущаю в этом автомобиле.
Спасибо за внимание. У кого какие вопросы спрашивайте, отвечу. Также для связи ICQ 9961719