Приветствую вас господа автовладельцы, те кто владеет уже Нисаном Блюбердом Силфи или собирается таковым стать!
Я бывший счастливый обладатель такова ниссанчика.
Машинка в семье пробыла достаточно долго – где то 3 года, поэтому рассказать есть о чем.
Все началось с того, что захотелось нам японца . Пошли на авторынок и начали выбирать – выбрали Нисан Блюберд Силфи 2000 года, 1,8 л двигатель – и началось: эксплуатация в наших не простых климатических условиях.
Ходовые качества наверно для этого ценового сегмента нормальные – сложно желать чего то большего от однорычажной передней подвески, где даже переднего стабилизатора нет и простой балки сзади – тут все дело в стойках – какие у тебя стоят стойки, так машинка и будет вести себя на дорогах. После покупки на машинке стояли родные стоечки, подвесочка была достаточно жестковата, в поворотах вела себя достаточно уверенно (несмотря на отсутствие стабилизатора), только вот гнали ее самоходом со всеми вытекающими и ниссановские стоечки пережили конечно такое испытание, но не на долго – через полгода вытекли задние – замена на кояба – 6200р. за пару, а еще через полгода передние – еще 6800р. за пару каябасов. После замены всех стоек машинка стала намного мягче и комфортнее – видимо дубликатные стоечки по мягче будут.
В салоне все со вкусом конечно, вставки под дерево, двухцветная панель, хромированные ручки, разноцветный щиток приборов. Вот только сиденья светлые всегда пачкаются быстро.
По управляемости: в других отзывах уже говорилось, но руль очень легко крутиться, просто ну о-о-о-очень, легче чем в других япошках которыми приходилось управлять. Руль достаточно информативный, реакция автомобиля на руль тоже адекватно-быстрая.
Машинка была произведена в японии, но печка попалась о-о-очень холодная, вытащил салонный фильтр(он был очень засран) думал поможет – ан нет не помогло! Вобщем зимой где-то в минус 20-ть было уже не комфортно, ну не мороз конечно а просто прохладненько. Еще мне не понравилось покрытие пола салона (ковер): оно коричневого цвета, а материал такой как драп что ли, в общем слишком нежный, во время эксплуатации на нем остаются какие то вытяжки и катержки, собирается в пух. (приходилось брать опасную бритву и брить пол в полном смысле этого слова).
Двигатель QG18 – отличный, надежный цепной движок. Проблем с данным агрегатом не было никаких, заводился всегда во все морозы. Через каждые 15 тысяч менял свечи, пару раз поменял прокладку КХХ, воздушный фильтр – оригинальный, потому что напугали сервисмены (дело в том что оригинальные фильтры идут с пропиткой, а дублевые нет – и вроде для этих двигателей это очень важно).
Генератор – настоящая болячка – не знаешь, где и когда он навернется – два раза ремонтировал на третий заказал новый и поменял. Первый раз загорелась лампочка зарядки в дороге на трассе, кое как нашел мастера – сделали, мастер убеждал, что, мол еще столько же проездит. Второй раз уже в городе – кое-как доехал до гаража, на ночь поставил АКБ на зарядку и на утро на аккумуляторе доехал до сервиса – сделали УРА! Третий раз на даче следующим летом – психанул, заказал, поставил ВСЕ! (Ремонт генератора 4700р. – работа + комплектующие; новый генератор – 12600р.) Сначала расстроился, думал что с машиной мне не повезло, а потом по узнавал и понял, что в принципе многие ниссанчики страдают слабыми генераторами.
Динамика разгона – хороша! Но только с места и на низах… С места принимает прям вообще хорошо – на светофоре чуть педальку тронул и попер так хорошо и уверенно. А вот ускорение на трассе конечно не очень – не хватает мощи чуток. Автомат работает с небольшими толчками – со второй на - третью особенно у меня пинался – поменял жижу, ничего не поменялось. Посоветовался….говорят, что, мол ни парь голову - это нормально для ниссановских автоматов, говорят:
-пробуксовки есть?
-нет.
-на месте без движения сильно пихается?
-нет. (хотя попихивалась…)
-вот и ездий себе на здоровье!
Еще один момент по поводу автомата: как то он по разному у меня переключал скорости, особенно на пониженную, бывает сработает кикдаун, а бывает сработает не сразу – есть короче в нем такая валкость.
В прочем о минусах все. В остальном машинка классная, для города самое то: юркая, резвая на старте, и малогабаритная – паркуйся не хочу! Очень нравится экстерьер и внешняя отделка – мордашка особенно симпатичная. Все время пока ездил мечтал о заднем споллере со стопом и передних туманках, но продал так и не исполнив свою мечту.
P.S. Из моего отзыва можно наверное подумать, что я не доволен автомобилем. Это не так! Хочу напомнить, что машина эксплуатировалась около трех лет – для этого времени нормальное количество неполадок, да и отзыв я свой хотел посвятить больше проблемам, чем деферамбам в адрес марки и ее производителям. Удачи на дорогах и ни гвоздя вам ни жезла!