Доброго времени суток уважаемые читатели. Вот решил написать свой первый отзыв о своем автомобиле Nissan Bluebird Sylphy, так как отзыв первый прошу не судите строго.
Начну с приобретения.
До блюберда у меня был Subaru Forester 2001 год STI, ездил я на форике и не знал забот он доставлял много положительных эмоций но со временем решил поменять форя на что ни будь свежее и без пробежное так как планировалось, что на машине будет ездить еще и жена, а форик в силу своих лет начинал требовать повышенного внимания вот и приняли решение расстаться с другом. Выставили его на дром и в течении месяца он продался, после чего преступили к поиску нового авто при помощи Японских аукционов и японских знакомых, выбор пал на Bluebird Sylphy по совету знакомых. Машина на момент покупки была на номерах с пробегом 61535 км и оценкой 4,5 балла. не долго думая решили купить. Яп снял ее с учета в течении суток и через две недели авто уже пришло во Владивосток, еще потратили два дня на таможенное оформление и вот мы счастливые обладатели.
Владею уже четыре года. Автомобиль пришел в очень хорошем состоянии как техническом так и эстетическом. первые впечатления от авто после первых километров были приятные, автомобиль довольно комфортный для своего класса, большой вместительный салон приятная динамика, двухлитрового мотора ему вполне хватает с учетом его массы 1220 кг. Из замен в первую неделю пришлось поменять только резину так как японская была в плохом состоянии. В общем ближе к делу о плюсах и минусах данного авто.
За время эксплуатации были выявлены следующие болячки:
1) После первого года владения вздулась торпеда (появились пузыри) следствиям тому стало солнце. Как выяснилось позже данная проблема на всех авто этой марки и лучше пользоваться защитным коврикам от солнца летом.
2) вторая проблема верхняя подушка двигателя, порвалась после двух лет эксплуатации, как говорят специалисты это тоже болезнь и с этим не чего не поделаешь, данная деталь рвется очень часто, но особых проблем и неудобств не вызывает. Стоимость замены на аналог 1500 р. с учетом работы.
3) Перестал работать спорт режим.
С данной проблемой справился легко благодаря просторам интернета, как оказалась проблема в проводе под рычагом вариатора. Данный казус случается часта на Nissan Tiida и Nissan Bluebird Sylphy вообщем прилагаю ссылку с Youtube (краткая аннотация по ремонту)
.
И на этих трех пунктах штатные проблемы моего авто заканчиваются.
Из замен после трех лет на дорогах Приморья также пришлось заменить:
Чашки на стойках, цена вопроса 2500 р. , линки 1200 р., пыльники 1600 р., цена за пару, все запчасти аналоговые, менял самостоятельно.
По штатному ТО масло в вариаторе меняю каждые 30 тыс. км., в двигателе каждые 6 тыс. км., делаю полную диагностику каждые пол года.
Более нечего не беспокоит, эксплуатирую блюберд уже четвертый год, машиной доволен.
Из плюсов могу подчеркнуть: Довольно приятная динамика и небольшой расход топлива, по городу зимой с учетом пробок и постоянного прогрева не более 13л/100 км, по трассе укладывался в 9/100 км. Ходовка довольно мягкая и нормальный дорожный просвет в сравнение с Nissan Teana, ранее приходилось очень часто на ней ездить. Управляется машина очень приятно, салон автомобиля вызывает только положительные эмоции, большой просторный багажник спасает при дальних поездках, детская коляска влезает свободно. В заключение хочу сказать, что автомобиль не прихотлив и комфортный, для повседневной езды очень хорош и не требует к себе повышенного внимания, машиной я доволен но подходит время задуматься о замени на что ни будь более проходимое и высокое.
"А сколько интересно будет стоить новая Альмера с таким салоном и двигателем?" - Нет таких новых Альмер. У новой Альмеры только кузов от Блюбёрда, всё остальное от Логана: тележка, салон, двигло (K4)...
Вы меня хоть помидорами закидайте, но нафиг так часто масло менять!? Ведь у каждого масла свой ресурс, на мерсах грузовых ТО раз в 100000, делают в конторе одной которая грузоперевозками занимается, на оф.сервисе мерседес, и пробеги уже к миллиону, а масло от замены до замены уровень, так что это все от лукавого такие замены, хуже не будет но и лучше тоже, раз в 10000 и нормально, а то одни растраты....
салон конечно поприятней диллерского!надо распил быстрей брать,ибо щас уже начнет на атомы раслогаться!ну и конечно 5,за чистокровный рено-ниссан.для африки наверно рено его делало.
С 2007 года кузов Ниссан Силфи имеет двустороннюю гальваническую обработку, разница в том что Тойота начала делать такую обработку с начала 90-х годов.