Ниссан Блюбёрд Сильфи 2001 — отзыв владельца

, Краснодар
23787
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.8
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - от 6,5 до 9 л./100 км. город - от 10 л./100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: 20XJ
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: светло-бежевый, вставки под дерево
Салон: Оптитронная панель, климат-контроль, автосвет, "штурманский" свет, подсветка в ногах передних пассажиров, навигация, CD-плеер, ТВ-тюнер, внутренние ТВ-антенны на заднем стекле.
Кузов: Передние противотуманки, обвес спереди, ветровики.
Ходовая часть: ABS.
Двигатель: QR20DD, 4 цилиндра, 150 л.с., непосредственный впрыск.
   Disclaimer
Все написанное ниже - мое личное мнение, основанное на личном опыте, опыте знакомых мне людей и информации из официальных и других открытых источников.

   Предыстория
Мое общение с праворульными автомобилями началось в 1998 году и проходило одномоментно с вынужденным освоением устройства автомобилей отечественных. Другими словами в 98-м году я получил доступ к Nissan Bluebird '91 и УАЗ 31512. Сразу стало понятно, что продукция отечесвенного автопрома (кроме УАЗика был еще ИЖ-Комби, катался на "шестерке", "десятке") годится в первую очередь для изучения устройства автомобиля и поездок туда, куда нормальную машину гонять жалко. Доступные иностранцы - Dodge RAM, Ford Triton, Chevrolet Blazer - оставили более приятное впечатление.

Мой первый Bluebird был неплох по своей комплектации - двигатель на 1,8 литра (тот самый, где по две свечи на цилиндр), естественные для всех японцев электростеклоподъемники на всех дверях и механическая коробка передач. С тех пор у меня страсть к nissan'овским двигателям в целом и к модели Bluebird в частности :)

   История
Пришло время обзаводиться собственной машинкой. Выбор был построен в большей части на логике, но чувства тоже сыграли свою роль.

Естественно, не рассматривались автомобили отечественного производства и новые иномарки - первые из-за качества, вторые - из-за цены. Иномарки с пробегом по России тоже настораживают - к сожалению, хорошие дороги у нас по-прежнему редкость. Поле выбора сузилось до пробежных машин из Европы и Азии. Европа отпала - слишком дорогие машины и слишком бедные комплектации. И как-то неожиданно сами собой ;) на рассмотрении остались только японские машины (китайские - в топку, корейские - в основном вторичны по отношению к японским, сингапур - шикарные комплектации, но общеизвестные конструктивные особенности).

Из всего многообразия японских автопроизводителей рассматривал трех основных - Toyota, Nissan и Honda.
Сложные высокооборотистые и зачастую форсированные двигатели Honda требуют топливо и смазочные материалы высочайшего качества, частую замену фильтров и других расходников.
Toyota ценит свои машины гораздо выше конкурентов аналогичного класса. По ремонтопригодности Toyota лучше, но nissan'овские движки изначально надежнее и долговечнее.
Выбор модели был очевиден - во-первых, с Bluebird'ами я уже имел дело и полюбил эту машинку, во-вторых, Bluebird - это уже не эконом-класс, а его топовая комплектация вплотную приближается к представительскому.

Из доступных способов приобретения машины в моем распоряжении были: перегонка, контейнер из Владивостока, аукцион и стоянка аукционных автомобилей в Краснодаре или Новороссийске. После тщательного перебора и оценки вариантов, остановился на стоянке аукционных машин в Новороссийске. Выбрал на сайте продавца понравившуюся мне машинку, зарезервировал, и на всякий случай подобрал пару альтернативных, если мою основную кто-то "случайно" уведет раньше. Так, в апреле 2006 года я стал счастливым обладателем Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package 2001 года выпуска.

   Настоящее
Позвольте, наконец, описать свою машинку.
Nissan Bluebird Sylphy 20 XJ G-package, 03.2001 года выпуска.
Переднеприводный седан со стапятидесятисильным двухлитровым двигателем непосредственного впрыска и вариаторной коробкой передач с типтроником. Передние дисковые и задние барабанные тормоза на колесах с 15"-ми заводскими литыми дисками. Двухзонные зеркала с электроприводом (регулируются и складываются с джойстика и кнопочки), передние противотуманки, обвес спереди, никелированные молдинги по боковым кромкам дверей. Два ключа и радиобрелок (один ключ обычный, использую вместе с брелоком, позволяющим открывать/закрывать машину и багажник и большой "сервисный" ключ с кнопками открытия/закрытия на нем самом).

Замечательная светлая обивка и панельки под дерево, делающие салон светлым и просторным.
Помимо традиционных передних подушек безопасности есть и боковые.
"Штурманский" свет с очечником для водителя и переднего пассажира, подсветка замка зажигания, подсветка в ногах передних пассажиров.
Автосвет.
Климат-контроль.
Оптитронная панель приборов с тахометром, магнитола для CD-дисков, блок навигации с экраном на микролифте, ТВ-тюнер с возможностью работы в движении, шесть колонок от Clarion, считая пару пищалок на передних стойках. При включении головного света экран, как и панель, автоматически понижает яркость.
В машине также есть розетка под японский формат и напряжением 110 В (соответственно, трансформатор тоже есть).
Родные "меховые" коврики (оставил запаянными в пластик, чтобы не пачкались, сверху положил силиконовые).

Дополнительно поставил:
- сигнализацию с обратной связью и автозапуском;
- конвертер радиочастот со сдвигом на 18 Mhz - чтобы можно было слушать отечественные радиостанции;
- защиту картера двигателя и коробки для Bluebird'а на 1,8 - пришлось приварить к защите в качестве "удлинителя" идущие в комплекте ушки;
- парктроник на 8 датчиков (4 спереди и 4 сзади) - больше всего намучались с проведением проводов из салона в подкапотное пространство;
- ксенон (6000K) на ближний и дальний свет - места для блоков розжига хватило, но с дальними пришлось изворачиваться, свет "опустил" практически по максимуму, но из встречного потока никто не жалуется;
- блок конвертации PAL-Secam сигнала в NTSC с возможностью подключения двух камер (обгона и заднего хода), встроенным ТВ-тюнером, с пультом ДУ;
- радар-детектор;
- в данный момент жду блок навигации с русификации.
Еще для машинки взял Thule'шный багажник с насадками под виндсерфер и велосипед. Багажник вместителен, но мой виндгляйдер с велосипедом в него по-любому не влезут ;)

Теперь немного о моем стиле езды. Езжу я как пенсионер ;) - медленные плавные старты, спокойные неспешные торможения, по грунтовке или ямам-кочкам - не быстрее чем со скоростью пешехода, зато мягко и плавно. Со мной любят ездить %) - никогда не укачивает и можно спокойно выспаться в дороге :) . Но это по городу и в "нормальном" режиме.
Машинка спокойно взлетает со светофора на типтронике, благодаря жесткой подвеске отлично держит дорогу и повороты на любой скорости, позволяет, не замечая, разгоняться до 140-150 км/ч. Должен признать, что быстрее 160 км/ч я не ездил, хотя резерв и в ходе педали газа, и по мощности чувствуется. Расход по трассе, кстати, составляет в среднем 8-9 литров. Мой рекорд экономичности - 6,5 литров на 100 км при закрытых окнах и работающем климате. Заправляюсь только 92-м (без присадок) и только на проверенном Лукойле.

По приобретении поменял все жидкости, фильтры и прочие расходники, исключая жидкость ГУРа. Масло в вариаторе, как оказалось, менял зря - родное оказалось чистым и прозрачным, видимо машина прошла предпродажную подготовку в Японии. Ну, так я по крайней мере в курсе, когда была последняя замена :)

За все время эксплуатации поменял одну лампочку в стоп-сигнале - сгорела спиралька на "стоп", три лампочки в панели приборов - "Eco" и в подсветке шкал (но их "стряс" когда менял "Eco"), пару лампочек в подсветке панели климат-контроля. Один раз на профилактическом сервисе поменяли передние сайлентблоки. И все!

   Будущее
Хочу доделать камеру обгона - камера есть, провода протянуты. Осталось только все подключить и оттестировать.
Есть мысль поставить камеру заднего хода - с парктроником хорошо, но с камерой еще веселее :)
Задумываюсь о свете в дверях (на землю) и подсветке в бардачок.
В ближайших планах сменить ремень генератора (уже приобретен).
Возможно, задумаюсь о замене фар или корректировке светового пучка.
Было желание внедрить в сидения подогрев, но пока сомневаюсь, да и страшно разбирать сиденья с боковыми подушками.
Подумываю об обогреве зеркал.

   Заключение
Замечательная машинка! Начиная с абсолютно холодно-логичных сочетания цена-качество, надежности, комплектации и заканчивая нежными чувствами к светлому салону и удобному управлению. Прекрасные ходовые характеристики. Чуть-чуть впечатление портит шум от колес (слабая звукоизоляция колесных арок), но он беспокоит, к счастью, только на высоких скоростях и на специфичном дорожном покрытии.

Чувствую, что моя следующая машинка тоже будет из семейства синих птиц :)

Дополнительные фотографии можно посмотреть в моем основном отзыве на http://sylphy.ru
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

5+
14
1
Ответить
  
Сообщений: 397
Бодро выглядит!
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
12
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 15281
пятерка
rx300 + st215 3s-fe AT + 2121
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 353
А у нас в Сибири на крыше такой же багажник, но только под лыжи.....
5========
Отделочные и строительные материалы, опт и розница!!!
8
 
Ответить
San NSK
В каждой японской фирме будь то Nissan,Toyota или Honda есть как требовательные моторы так и выносливые(например тойотовские 4а-ge и 4a-fe)да и Bluberd до претставительского класса ой как далеко,тем более Sylphy на платформе от Sanny)))
еще парктроник спереди!-это явно перебор(((но за любовь к машине-5
6
8
Ответить
    
Урал- опорный край державы
Сообщений: 38262
Родные "меховые" коврики (оставил запаянными в пластик, чтобы не пачкались, сверху положил силиконовые) Во верх бережливости , у вас с пультом от телевизора так же ? ))) За отзыв и машинку 5.
Боишся -не делай, сделал -не бойся.

ь
5
 
Ответить
Далеко Силфаку до бизнесс класса. места совсем сзади нет, а когда садишься за руль сразу левой коленкой об торпедо бьешься.
3
20
Ответить
Хорошо написано. Приятная машинка. Ухоженный салон. Видно, что хороший хозяин. Будущее, первые 3 пункта - у меня такие же. Авто у нас разные, но есть в них что-то общее. Отзыв о Toyota Nadia За отзыв только 5.
4
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
пияять
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
сингапур - шикарные комплектации, но общеизвестные конструктивные особенности) Ну что увсех за баян- нормальные машины из Сингапура. До повышения пошлин такой блюберд в Сингапуре брать было намного выгоднее из- за богатой комплектации.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2002
2
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Такое ощущение что Сингапур гонит только максимальные комплектации, салончик шикарный!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
2
 
Ответить
 
Сообщений: 192
далеко блюберду до представительского класса)...а так - отчет на 5...
4
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 256
San NSK, а что ты этим хочешь сказать, на платформе Sunny, что санёк хер-я машина, или что,
Представительский класс,у Bluberd в салоне очень даже красиво и комфортно, ни чем не уступает тому же чайнику, марку или кресте, годов 99-2000., ну только то, что малость база покороче, и ac`/
За отзыв и за машину 5 дружище, сам очень люблю свою машину.
NISSAN САШКА B15QG13/ --был--
MARK II 95 1JZ/GRAND--был--
TOURER V JZX90/--ЕСТЬ--
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
5
3
Ответить
Сергей, Краснодар
Спасибо за оценки и позитивные отзывы! :)

Постараюсь в меру своих скромных возможностей ответить на накопившиеся вопросы и замечания.

Сразу скажу по поводу пункта, вызвавшего наибольшее негодование - приближение Nissan Bluebird Sylphy 20XJ к представительскому классу. К сожалению, эконом-класс ближе и роднее, но всегда хочется стремиться к большему. Пусть не удастся увеличить расстояние между передними и задними сидениями - при отодвинутых передних сидениях сзади ноги действительно так просто не поставишь, но ведь "классность" определяет не только длина базы, но и комплектация, пусть и в меньшей мере. А в моей версии машинки, на мой взгляд, штатная комплектация очень неплоха. Хотя никакая комплектация не приблизит Bluebird Sylphy к, скажем, Fuga.

КАШАК, да, мне тоже очень нравится внешний вид :)

Applov_a, ну, и у нас можно под лыжи, но я на горных лыжах сроду не стоял и слегка опасаюсь. Мне уж, скорее, будет ближе сноуборд :) Но мысль я понял и оценил ;)

San NSK, да, абсолютно согласен, у всех фирм есть как двигатели близкие к идеалу, так и откровенные неудачи. Я постарался при выборе устроить подобие системного подхода и двигатель был лишь одним из факторов. Очень немаловажным, но не решающим. Более того, я даже учел особенности эксплуатации непосредственного впрыска, ТНВД и вариатора (общепризнано считающихся слабыми местами у этой модели) в российских условиях, но даже это меня не остановило :)

Владислав15, по поводу "ковриков в пластике" и "верха бережливости". Скорее, это банальный прагматизм. Гораздо легче и быстрее сбить Karcher"ом грязь с силиконового коврика, чем выбить ее из шерсти родного. А так и эстетический аспект соблюден, и возни меньше ;) Кстати, пульт от телека просто болтается в меньшем ящичке под подлокотником, или в подстаканниках, или в кармашках на двери... главное, чтобы он просто не потерялся, хотя всегда можно заказать запасной.

Dimittri, по поводу класса я уже сказал. Теперь, если можно, по поводу "левой коленкой о торпедо". Мой рост - 185 см, вес - 94 кг. Немаленький товарищ ;) Над головой у меня места достаточно, коленями я никуда не упираюсь, ноги вполне свободно вытянуты вперед и находятся на подставочке и педали. Кстати, сажусь и выхожу я тоже легко и безпроблемно. Более того, даже руль в крайнее нижнее положение опустил - мне так на трассе, да и в городе, удобнее.

Макс с Кузни, спасибо :) Насколько я понял по отзыву (5!), общее у нас как минимум отношение к своим машинкам :)

андрей 54 rus, никаких претензий к сингапурским машинам у меня нет. У нас ездит множество машин, явно привезенных из Сингапура. Меня по-настоящему смущает только два факта - первый - неясность вопроса с печкой (уж очень много раз я слышал и читал про машины из Сингапура без этого немаловажного даже в нашем теплом южном климате агрегата) и, - второй - невнятность процедуры работы по запчастям (вроде и праворульные, но с VIN"ом, и в магазинах, говорят, продавцы не знают за какие каталоги хвататься...). Если я заблуждаюсь, не стесняйтесь сообщить мне об этом, я буду рекомендовать знакомым более внимательно относиться к машинам из Сингапура.

К сожалению, я не написал о машинке многого, о чем можно было бы порассказать и порассуждать. Это, скорее, небольшой обзор и личная история, чем детальный разбор по винтикам конструкции и ее особенностей, а также проблем функционирования.

Еще раз спасибо всем прокомментировавшим. Мне действительно интересно ваше мнение.
3
 
Ответить
Сергей, Краснодар
djoni mal, спасибо! :) радует, что ты разделяешь мое отношение к нашим машинкам :)
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
молодец
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
4
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Только 5.
4
 
Ответить
Мр.Гибсс
Молодца! Хороший машин!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33976
эх ЮГ, хорошо у Вас там тепло, последняя фотка, прям Лос Анжелес). Надоела сибирь, хочу жить на ЮГЕЕЕЕЕ!
5
 
Ответить
    
Урал- опорный край державы
Сообщений: 38262
Сергей , Просто вспомнил пульты от телевизора в целлофане дома а не в машине , и ещё когда мобилы были не у всех , видел мобильник в презервативе (не царапается) реально, вот и улыбнуло.Удачи на дорогах.
Боишся -не делай, сделал -не бойся.

ь
1
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Отзыв 5
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
1
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Смелый ты парень уважаю. Покупать непосредств впрыск с нашим качеством топлива рискованно. Правда я такой же, купил Митцу GDI правда у меня тут недалеко квалиф сервис по их обслуживанию. А так бы не рискнул. Авто с NeoDi от Ниссан единицы по России бегают и чинить его у нас не умеют. GDI и D4 более распространены.
Насчет управляемости. Там же кажется балка сзади у твоего авто?
На форуме жалуются на крены на высоких скоростях.
Так ли это?
Отзыв 5+
 
2
Ответить
Сергей, Краснодар
ALEX288, не поверишь, я давно обратил внимание, что в Краснодарском крае можно найти все что угодно - пейзажи практически любых регионов, за исключением, наверное, пустынь - и горы, и леса, и моря, и луга-поля-пустоши с озерами...

Владислав15, вот это да! Телефон в презервативе! Мне вот, до сих пор иногда попадаются клавиатуры в пакетах - "чтобы буквы не стирались и пыль не попадала". Спасибо и удачи!

Dragon1, спасибо :) По поводу бензина - я уже как-то писал в своем комментарии на другой Блюберд пару лет назад и до сих пор это остается актуальным - я заправляюсь все на той же проверенной Лукойловской заправке 92-м бензином - это единственный бензин в нашем регионе без присадок и наилучшего качества. С точки зрения ремонтопригодности - у меня есть возможность выйти на ребят, которые делают автоматические коробки и вариаторы лучше всех в крае. Думаю, если с вариаторами справляться научились, то с двигателями и подавно вопрос легче решить будет. Кстати, у нас в регионе двухлитровых Блюбердов не так уж и мало, хотя с количеством полуторалитровых и 1,8 никак не сравнить.
По поводу балки и управляемости. Да, сзади балка, но я никаких кренов в движении не ощущаю абсолютно. Есть у нас на джубгинской трассе (на море) несколько перевалов. Один из них - молдавановский - позволяет при определенных предосторожностях проходить себя на довольно высоких скоростях. При среднестатистической норме в самом крутом повороте-развороте в 60 км/ч я однажды прошел его на 100 км/ч. Никаких кренов сносов/заносов или другой потери управляемости. Прошел как по рельсам. Должен признать что на самом пике задние покрышки на мгновение "засвистели" (впервые до тех пор и с тех пор), но повышение скорости решило вопрос с возможным срывом траектории. Ни я, ни пассажиры вбок при этом не заваливались, меня, скорее, как на самолете, вдавливало вглубь сидения.
Быть может, крены и будут если на скорости под 180 на прямой трассе болтать руль влево-вправо, но, на мой взгляд в такой ситуации они будут у кого угодно, да и поступать так - не беречь ни свою жизнь, ни жизни пассажиров и других участников дорожного движения.
1
 
Ответить
Машина отличная !!! Салон !!! Короче 5 баллов !!! Автору РЕСПЕКТ !!!
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1568
Да классная машинка, че уж говорить
2
 
Ответить
denver999
если судить по фото с морем, похоже на большой утриш в анапе,я прав?
 
 
Ответить
Сергей, Краснодар
772, ficus2, спасибо! :)

denver999, да, он самый :) Беседка по дороге на Утриш.
1
1
Ответить
Твердая 5!
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Младший брат цифры А33!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
2
Ответить
Очень ухоженная машинка!За отзыв 5!
1
1
Ответить
xenium7
это же вроде как аналог европейской алмеры? и во сколько обошлась если не секрет?
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
Достойный отзыв. 5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
DiMa:), koval007, Old Dead, спасибо! :)

EMTEC, спасибо :) Всеми силами растем к цифирке, если не по базе, так хоть по комплектации :)

xenium7, не совсем так. Скорее, это европейская альмера - аналог Bluebird Sylphy и Sunny :) Делаются на одной базе и в основном из равнозначных составляющих. Но некоторая разница все-таки есть. 317.
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
1
1
Ответить
Зачет-5.Но зачем этот молдинг по кромкам на дверях - портит весь вид.
1
1
Ответить
Sylphy.ru 5+
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
хороший отзывъ, авто на пьять
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
1
Ответить
Здорова!посмотрев на твою ласточку.заметил много сходства со своей!Уменя Блюберд Силфи 04года.в Январе купил с Японии.пригнал сам с Новороса(за 2 дня до повышения томожки)но не в ентом дело.проблемки у меня две.помоги!не поиму почему на ребристой дороге стоит неприятный гул от колес или подвески.мне кажется что то с супортом т.к чуть нажав на педаль тормоза он пропадает.и вторая.на могу достать штатную магнитоллу(один в один как у тебя)чтоб поставить JVC c DVD.не могу снять переднюю рамку облицовочную.за ранее спасибо!
2
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
520xx, спасибо :) По поводу молдинга на кромках дверей - думаю, он в первую очередь функционален, а уже потом эстетичен или не эстетичен - замечательно защищает кромки дверей от возможных царапин и сколов краски. Уж лучше пусть защищает и дальше :)

Aid13, Кейстут, спасибо! :)

Серега30 регион, по поводу подвески, боюсь, я не смогу тебе подсказать - с ней близко не общался. Если у меня возникают какие-то подозрения на проблемы с подвеской я сразу обращаюсь к профессионалам.
Со снятием магнитолы все очень просто. Я расскажу, как она держится у меня, на машине 01 года. Сначала я вынимаю пепельницу и выкручиваю винт, спрятанный под ней. При вынутой перельнице довольно просто снять накладку возле селектора коробки передач - просто аккуратно тянешь ее вверх - там четыре клипсы по периметру - отщелкиваются без проблем. Сам селектор, кстати, лучше перевести в N или еще дальше, чтобы не мешал вынимать магнитолу. потом верхняя часть - я подцепляю и открываю крышку отсека с дисплеем (по идее, можно просто подсунуть под нее что-нибудь, чтобы она не закрылась, когда будет закрываться экран. Еслу у тебя нет экрана, а просто ящичек - еще проще :) ) и аккуратно вытягиваю ее на себя - там тоже стоят клипсы. Не забудь, в ней еще кнопка аварийки, подключенная проводами. Но совсем снимать эту крышну нет необходимости, достаточно сдернуть, чтобы не мешала дальше. Собственно, все. Накладку уже можно снимать - она придерживается только пазами и "ушками" в верхней части.
Под накладкой металлическая ферма на четырех винтах, на которой собственно и крепится все оборудование.

P.S. Прошу прощения за неразбериху с никами - пишу комменты с разных компов.
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
2
1
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
Хороший отзыв 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
3
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
Mikon, спасибо :)
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19535
Зачетный кар
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
Пользовал я год такую машину в такой же комплектации, только ещё электроантенна была. Честно не понравилась, слишком капризная к бензину, к расходникам, да и работа вариатора что-то не воодушевила, автомат работает как-то понятнее, про механику вообще молчу. С запуском в морозы -20 и ниже тоже проблемы, спасаться можно только автопрогревом иначе не заведёшь. За отзыв пятак! Фотографии супер!!
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
ksxp, спасибо :)

ricoh, спасибо за отзыв :) по поводу коробки - согласен, с непривычки как-то непонятно она действует, но со временем привыкаешь и получаешь от нее удовольствие :) да и с точки зрения расхода вариатор приятнее обычного автомата.
насколько я понял, проблемы с запуском при -20 могут быть из-за не очень качественного топлива. в моем случае при запуске в мороз на -26 (бывает у нас и такое) никаких проблем не было. более того, запуск был с автопуска и с первой попытки - мне было слишком холодно выходить, чтобы прогревать машину, запустил издалека :)
по поводу требовательности к расходникам и бензину - возразить абсолютно нечего, все так и есть. но я и стараюсь относиться к машинке хорошо и не портить ее некачественными расходниками.
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
1
 
Ответить
klick
Диски на16 туда и вообще красавица получится:)
3
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
klick, согласен, смотрится замечательно :)
Я просто не хочу менять штатные диски - они с одной стороны идеально подходят, а с другой - большинству продающихся у нас аналогов далеко до качества штатного литья.
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
 
 
Ответить
Fart
Извращенец. Такую машину и Лукойлом кормит... "Повезет" будущему владельцу.
1
5
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
Fart, не знаю как в вашем регионе, но у нас - лучший бензин на Лукойле и Роснефти. Проверено практикой и несчастными автовладельцами, пользовавшимися услугами случайных заправок.
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
1
 
Ответить
Машина есть гуд, у меня то же 2литра но у меня к тому же ещё и кожа.есть две проблемы.На скорости 110-130 долбит в руль и вибрация по кузову, делал развал и баланс что за х...
проблема 2. На коробке при положении драйв идет дитонация делал диагнозтику ничего не нашли чё делать Х.З помогите ...........................
1
 
Ответить
блюбирт
5+
2
 
Ответить
5 баллов
 
 
Ответить
Молодец! Наш человек!
1
 
Ответить
Пиши,если будут вопросы
1
 
Ответить
САМ НА ТАКОМ ПРОШЕЛ НЕМАЛО!ТЕХНИКА ОГОНЬ!!!!
3
 
Ответить
LexuSlik
Замечательная тачка - 5+, за отзыв 4+
ЕщЁ вопросик - как у тебя выдвигается дислей(на что ты нажимаешь?)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Манина норм.Двигатель то что нужно.Отзыв 5+
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
77.233.177.---, попробуй еще диски прокатать, да и развал-баланс сделать у нормальных специалистов. По поводу детонации - детонация или вибрация? Если детонация - проверяй датчики, состояние тех.жидкостей, если вибрация - подушки и опять же тех.жидкости.

блюбирт, 78.36.18.---, 78.109.143.---, спасибо! :)

LexuSlik, дисплей открывается и закрывается кнопкой open/close на блоке навигации. На седьмой фотографии эту кнопку более-менее отчетливо видно - на блоке навигации (верхний) она в левой части, посередине. Рядом с ней значок DVD нарисован.

Александрjeep219, спасибо! :)
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
 
 
Ответить
Подскажите кто нибудь как заводится в мороз (от -15)и выше.?
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
95.154.113.---, у меня - без проблем.
Если есть вопросы - советую посмотреть на форуме или на сайте клуба Bluebird Sylphy.
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
1
1
Ответить
sergey krd спасибо я вообще встал,продиагностировался-блок управленя накрылся!Спасибо за инфу!
1
1
Ответить
А каким маслом в двигу кормишь малыша SYLPHY????
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
По поводу NeoDi - по-моему, больше слухов, чем фактов о его ненадежности. У меня тоже 2л с NeoDi, вариатор - 2,5 года езжу - никаких проблем. Заправляться надо на нормальных заправках, п не в*****ищах))
Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то лишь кислород в углекислый газ и пищу в г*вно
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
моя птица
Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то лишь кислород в углекислый газ и пищу в г*вно
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
95.154.113.---, изначально лью только Eneos 0W-50, синтетику. Никаких вопросов не возникает.

bonuz, шикарно выглядит! Да, никаких проблем движок не доставляет, работает как часы и мощность хорошую выдает. Я бы всем рекомендовал двухлитровые версии, да, боюсь, не все нормально о машинках заботиться будут.
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
sorry, промахнулся. Информация по маслу предназначалась 95.79.80.---.
95.154.113.---, надеюсь, тебе удастся быстро привести машинку к норме.
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
95.79.80.---, по маслу дезинформировал, использую Eneos SL 5W-50, синтетику.
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
 
 
Ответить
Чита Епишин Геннадий
Да, машина не плохая, вот только непосредственный впрыск при нашей зиме проблема.....
2
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
Чита Епишин Геннадий, спасибо! :)

При низких температурах, слышал, действительно возникают проблемы - комп переливает топливную смесь. Насколько мне известно, некоторые люди решают эту проблему установкой "коротких" свечей - их просто не заливает бензином.

В моем случае все проще и лучше - с одной стороны в наших краях не бывает сильных и продолжительных морозов, а с другой - те несколько раз, когда температура опускалась ниже -30°C машинка заводилась стабильно и проблем не доставляла.
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Был такой аппарат, пуля в пулю. Перед ним ездил на ниссан АД, признаюсь сразу, гонял машины на запад. Так вот АД был с QG-18, двиган немного слабее твоего, но при разгоне на прямой до 180 он намного бодрее разгонялся, это во-первых. Когда приобрел Силфика, устроили сравнительный тест драйв, с Силфи у которого стоял вышеупомянутый мотор. Каково же было мое удивление когда он меня "сделал"!? При этом типтроником я не пользовался. Во втором заезде я им, типтроником, уже пользовался и тогда я в первой половине дистанции наказал своего оппонента, общяя длинна 1км, после 160 км/ч авто потеряло динамику разгона и меня начали догонять. Благо финиш успел пересеч первым, это во-вторых. Только прошу, не надо эмоций типа; а, перегоны, машины насилуют, а потом нам хлам продают. Все мы повзрослевшие дети... При перегоне, в тайге, не поверите, но лил только 95 (98 редко попадался и по качеству уверенности не внушал, в 95 думаю присадок меньше было) и один хрен где-то хапанул шняги. За Красноярском заметил, на холостых машину подергивать стало, словно двига подтраивает. Дотянул до Новосиба и на сервис. Диагноз: форсунки льют, ТНВД работает на 30 проц. ремонт-11000р +замена свечей по 600р/шт Альтернативы по свечам нет, только оригинал. Машина ушла быстро из-за комплектации и красоты, а Силфи довольно красив, особенно крайний кузов. Человек который купил его через пол года звонил по запчастям консультировался, летом на типтронике погонял и авто начал жрать масло, по рекомендации механников пришлось ему менять поршневую :((( Кстати по поводу устойчивости, сносит у него зад в поворотах при наличии даже незначительных неровностей, балочка знаете ли... Так что аккуратнее будте при эксплуатации этого авто.
А отзыв толковый. +5
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
romzess rus27, спасибо!

Отвечать особенно нечего - машина не спорткар, а особенности двигателя и трансмиссии располагают к размеренной езде. При желании можно пулять, идти на высокой скорости достаточно продолжительное время, но лично я особенно этим не заморачиваюсь.

Признаться, был однажды случай, когда мне пришлось порядка минут двадцати идти на 180. С полной светомузыкой - аварийкой, ближним-дальним и сигналом. Машина показала себя с лучшей стороны - у меня к ней никаких претензий. Понятное дело, что на спорткаре я мог бы идти и быстрее, да и меньше заботиться о том, чтобы привлекать к себе внимание других водителей, но я искренне желаю всем никогда не оказываться в ситуациях, когда приходится так летать.

По технической части у меня по-прежнему все в порядке - никаких замен, кроме расходников.

В отношении заносов задней оси... Мне сказать особо нечего. У меня их не было, за исключением описанного в одном из предыдущих комментариев. Не думаю, что это связано с какими-то особенностями машины - скорее с моим стилем вождения и качестовм местнх дорог.

Спасибо за комментарий!
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
 
 
Ответить
отличный авто)) машинке и хозяину по 5+
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый силфик.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на двигатель QR20DD в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром