После полугодового использования автомобиля Nissan Bluebird Sylphy решил написать сей отзыв. С сайтом знаком не первый день, т.к. чтение отзывов в интернете являлось одим из этапов покупки машины.
До приобретения Sylphy катался на чудесах российского автопрома, а так же на Nissan'е Cube (машина брата). К вопросу покупки подходил основательно, перебирал разные варианты: перерыл сайт Новокузнецкой автомобильной барахолки, читал множество отзывов, общался с народом, исследовал городской авторынок а также использовал собственные предпочтения.
Поскольку бюджет был ограничен задался вопросом, который (как мне кажется) задает себе любой человек, приобретая авто за сумму в области 300 тысяч: поддержанная иномарка или новый ТАЗ. Почти сразу склонился к первому варианту, о чем нисколько не жалею. Так же был вариант взять новую "иномарку" типа Renault, Peugeot, Chevrolet... Рено и Шевроле отпали из-за своего внешнего вида и нелестными отзывами. Французские Пежо иранского производства тоже не больно то хвалят, да и стоит поболе того, сколько я выделил для покупки первой машины.
В общем выбирал из японских автомобилей. Сразу задался целью купить седан объемом двигателя до 2л не старше 2000г. Список сократился до следующих марок: Nissan Bluebird Sylphy 2003, Toyota Corolla 2001, Mitsubishi Lancer 2002, Mitsubishi Galant 2000, Mazda Familia 2002. Мистуры напугали своими GDI-двигателями и вариаторными коробками и о проблемах которые они могу создать, Корола просто не понравилась внешне и внутри. Не буду рассказывать как я метался, выбирая авто, потому что я не смогу передать все то, что повлияло на мой выбор.
Короче говоря купил выбрал я Bluebird Sylphy 2003 года 120 л.с.. Сторговался на 260 тысяч деревянных. Поначалу не очень понравился цвет, все-таки не думал что буду брать белую машинку. Но когда Nissan был помыт и я поглядел на нее при ярком свете, то влюбился в это авто)) Очень красиво смотрится в темное время суток. Ощущение что машина светится. В первый день покупки повез авто в СТО знакомого.
Нашли косяк - была ударена, было заменено крыло, так же была немного бита в задницу. Прошаренные ребята нащупали какой то бугарок сзади и говорят что выправляли раньше. Я сколько не трогал , так и не понял что они там нащупали.=) После детального осмотра, сообщили что ничего страшного, можно брать.
В первый же день застраховал и получил номера. Во второй день поставил сигнализацию Cenimax Vagilant ST-5. В течении месяца прошел ТО (сам!=)) со второго раза. После первой попытки потребовали брызговики (все равно собирался ставить) и отрегулировать фары. Поставил (универсальные), отрегулировал, получил талончик. Была поставлена магнитола Prology с сенсорной панелью. Было заменено масло и сменен фильтр. Заменен антифриз.
Еще не успел ознакомится с автомобилем как неожиданно (как всегда в России) пришла зима). Нужно было срочно менять колеса, т.к. старые мала того что летние, были стерты до нельзя (уже увезены на дачу - будут в качестве клумбочек). Приобрел зимние комбинированные шины Continental 185/70/14 (жаль, что завод закрывать собираются, хорошие шины - за сезон не выпал ни один шип и вообзе как новые) за 3500 за штуку, а также литые диски Скад Кассандра (2200 вроде за штуку). Были одеты чехлы на сидушки. Теперь можно кататься со спокойной душой)))
Перейдем к самому автомобилю. За полгода использования деньги на авто уходили только на расходные материалы. (забыл: поменял еще левый дворник, неплотно прижимался к стеклу)
Подвеска в хорошем состоянии. До сих пор ничего не стучит (тьфу-тьфу-тьфу).
Жесткая подвеска поначалу пугала и раздражала. Бугры и ямы очень чувствовались и порой сопровождались пробоями и нецензурными выражениями с моей стороны. Частенько, въезжая в некоторые дворы, где состояние дорог просто п..ц (сами вставьте недостающие буквы) зла не хватает, какие бывают "дороги" в городе, да и чего греха таить, не только во дворах.
На дороге на скорости ведет себя уверенно за счет жесткости подвески. В поворотах идет как по рельсам, по дороге не кидает.
Дорожный просвет приличен(у брата на Cube ниже например))), пузом пока не шоркался.
Так как по большей части передвигаюсь по городу, бешеные скорости не так важны, но тем не менее динамика радует. Можно и топнуть когда нада. До 100 км/ч разгон приятный, дальше - дела похуже.
Так как катался в основном в студеную зимнюю пору, необходимо написать про завод машины. Удавалось заводится всегда. Но когда были морозы до -40 не утруждал ни себя, ни мою птичку ), стояла молча в гараже. До -25 - как часы.
Очень расстраивало то, что двигатель быстро остужается. Зимой за 30 минут температура опускается до минимума, а прогревается долго.
Салон для меня практичный и очень симпатичный. Панель черная, без вставок "псевдо-дерево", которые выглядят как китайские налепки. Сиденья серые, обтянул темно-синими чехлами, стали мягче и удобнее. Комлпектация в моей машинки очень бедная: без тахометра, без "модного" выдвигающегося подлокотника, без подлокотника у заднего пассажирского сиденья, без электронных дисплейчиков, следящих за обдувом и температурой (стоят механические крутилки, что ни коем образом не напрягает). Колонок хоть и 2, но играют прилично, в чем очень удивился. Подстаканники есть ))) пользовался ими 1 раз =).
Поначалу долго мучался с обдувом стекол, частенько запотевали, но позже на интуитивном уровне нашел оптимальный способ обдува, проблема решилась.
Печка жаркая, зимой в прогретой машине, с включенной печкой жарко, хотя иногда напрягает ее шум. На 4 очень шумит, музыкой кое-как заглушаю, но не катастрафически, так как на протяжении всей зимы печку врубал не выше второго режима.
Шумоизоляция у машины никакая (. Пока едешь по нашим великолепным дорогам, чувствуешь каждый камушек (или камень) который бьется по днищу, стеклам, капоту. Ну японцев тоже можно понять. Они же не думают, производя свои машины, что на них, кроме самих японцев, будут кататься русские парни на русских сибирских дорогах, с нашими ямами, горками, выбоинами и колдоебинами.
Я ростом 186, стройный - в салоне чувствую себя комфортно. Колени немного упираются, если сиденье в стандартном положении. Но немного отодвинувшись, можно прижать ноги пассажру сзади). Сзади действтельно маловато места (ну на это грех жаловаться - болезнь всего С-класса). Сиденья удобные, никуда не скатываешься, не ерзаешь - сидишь, как влитой. Залезать/вылезать удобно, хотя нужна некоторая сноровка, у нехуденького отца например проблемы с этим) Руль немного мешает обзору приборов. Порой чтобы увидеть спидометр нужно или присесть, или приподняться.
Багажник вместительный, но иногда могут сильно мешать металлические части, на которые крепится крышка багажника непосредственно к самому багажнику. 4 колеса так уместить и не смог, пришлось одно положить в салон. Присутствует подсветка внутри.
На прошлой неделе переобулся. Летняя резина Yokohama A-drive 185/70/14. Не задавался целью засекать расход бензина, посколько не напрягает, Но на глаз могу сказать что зимой расход в районе 10л , летом - 8 л. Лью АИ-92.
Подводя итог, хочу сказать, что нисколько не жалею что моей первой машиной стала именно Nissan Bluebird Sylphy. Хорошая машина, сполна отрабатывающая каждый вложенный в нее рубль. Не могу сказать, что машина является мега-крутой по всем параметрам, но все что есть прекрасно сочетается с ее симпотичным внешним видом. Вечером, выходя из машины, подойдя к подъезду, приятно обернутся и посмотреть, как мое любимое авто светится и играет лучами от фонарей на фоне остальных машин.
Всем спасибо за внимание. Не судите строго, так как это мой первый отзыв об автомобиле. Прошу извенения за качество фотографий и ракурсы) Пока не задавался целью делать красивые фото на фоне нашей прекрасной сибирской природы)