Как и многие тут пишут, скажу сразу! Мой первый отзыв на дроме :) Не судите строго!
Жил в деревне катался на ваз 2110, идеальная машина для тех дорог! Устраивало все, переехал в город и тут она протянула недолго! Кузов начал конкретно ржаветь, да и механика в пробках бесила, плюс летом перегревалась сильно! В общем решил однозначно - пора покупать иномарку! После продажи десятки вместе с накоплениями мой бюджет составлял около 250 т.р. Сразу же искал Силфика, т.к. машина внешне привлекала уже давно. Столкнувшись с реальным поиском немного был разочарован тем, какой утиль продают! Идеального так и не нашел, поэтому купил того, который понравился больше остальных! Купил его 03.01.2016 г. сторговался за 195 т.р. Брал с учетом вложений, деньги благо еще оставались свободные! В общем скажу за год эксплуатации и почти 20000 км от машины только приятное впечатление! Летом вообще сказка, зимой - не любит она особо морозы и сугробы :) но, извините, не нравится пузотерка - за 200 тыс. можешь купить только ниву :)
В общем расскажу по вложениям:
Сразу после покупки начал разбираться с тем чудом, что я приобрел:
горел чек, аккумулятор и ручник :)
чек - ошибка Р1320 было много масла в свечных колодцах, пришлось менять крышку клапанов вместе с прокладкой цена вопроса 6800 р. Но на этом эпопея с горящим чеком не закончилась, из-за того что прошлый хозяин не особо следил за уровнем масла в колодцах :)) пришлось менять высоковольтные колпачки катушек зажигания и свечи - 3400 р. На этом с чеком мы разобрались раз и навсегда!
Далее нужно было что-то делать с электрикой, первым делом выдернул китайский ксенон, который практически сплавил на тот момент фары и поставить обычный штатный свет, не горела панель приборов, и был перезаряд на генераторе (из-за него и горели лампочки аккума и ручника) в общем все это электрическое волшебство обошлось мне в 6000 р.
по мелочам много соплей поменял, но это не беда авто, а халатность бывшего хозяина! Такие мелочи как: форсунки омывателя, масляный щуп, дворники, домкрат, балонник, лампочки в задних фарах (стопы и салонный стоп) все это добро обошлось не так дорого - около 2 т.р.
Ходовка: поменял левый нижний рычаг, т.к. там умер сайлентблок, но его поменять у нас не получилось, не смогли подобрать, стоял какой то китайский рычаг,пришлось ставить контрактный, цена вопроса 2500 р. И загудел правый ступичный подшипник, поменял, обошлось в 2300 р. Больше с ходовой я не сталкивался!
Конечно же 2 раза поменял уже масло за этот год! Лью Идемитсу 5w-30 вопросов к нему нет! Все работает ровно, жора нет!
Поменял разок масло в коробке!
Один раз менял антифриз. На жидкости ушло денег порядка 8000 р.
В один момент мне показалось, что машинка хуже едет, решил поменять топливный и воздушный фильтра. Обошлось мне это около 3 т.р. Разницы особой не почувствовал, кроме самоубеждения))
Резюмируем!
Отзыв больше мой не об автомобиле получился, а для тех, кто хочет узнать каково это ее обслуживать и потянет ли он это!
Написал тут не все мелочи, такие как заклепки решетки радиатора и подобное, поэтому ниже допишу цифры:
На первоначальные вложения у меня ушло: 16000 р. Думаю это не так много!
Вложения во время эксплуатации:
1) жидкости (ДВС, коробка, антифриз) - 8000 р.
2) ходовка - 5000 р.
3) ДВС и навесное - 4000 р.
Общие вложения за год порядка 30-35 т.р.
Всем добра!