Срок владения данным автомобилем три года. В принципе аппаратом доволен, отличное соотношение цена – качество. Изначально выбирался для доставки владельца из точки А в точку Б по работе, а также нечастыми вылазками на природу, с чем автомобильчик отлично справляется. В городе вполне сносно себя чувствуешь с полуторалитровым моторчиком, чего конечно не скажешь за городом. Расход бензина по моим замерам: лето, смешанный цикл – 8,0 – 8,5; зима – около 10, в зависимости от количества ночных и дневных прогревов. Комфортная скорость за городом – 110 – 120 км/ч, выше удовольствия от вождения уже не получаешь, подвеска показывает себя не с лучшей стороны. Весьма посредственная шумоизоляция как двигателя, так и колесных арок. Подвеска имеет некоторые болячки, такие как брякающие тормозные суппорта (раз в полгода забиваю силиконовой смазкой), задние стойки с очень маленьким ходом штока, поэтому каждую ступенеобразную кочку ощущаешь всем телом. Двигатель показал себя как неприхотливый, надежный агрегат, конечно при знании слабых мест. Прокладка КХХ была успешно заменена, ничего обучать не пришлось, изначально подачу антифриза отключил, однако по субъективному мнению сразу же увеличился расход топлива и неуверенный пуск в зимнее время. Вернул всё в первоначальное положение. Сейчас работает как часы. Салон радует своими светлыми тонами, вполне практичный, но чаще требует влажной уборки. Вполне удобные сидения, как впереди, так и сзади. Вот только рослому человеку при моем росте в 180 см. сидеть сзади не очень удобно, равно как и осуществлять посадку – высадку. Масло, фильтры меняю своевременно. Заливаю круглый год полусинтетику BP Visco, фильтра только оригинальные. За время эксплуатации сделано и заменено следующее:
замена стоек, пружин в круг;
замена рулевых наконечников;
установка противотуманок;
датчик расхода воздуха;
замена ремня компрессора кондиционера;
замена штатной головы на Pioneer DEH6010, колонок на DLS, пришлось сооружать фанерные подиумы;
установка телевизора;
вибро-шумоизоляция передних дверей;
установка сигнализации с обратной связью;
тонировка.
На этом вложения в машинку окончены.
Подводя итог, могу сказать, что за всё время владения данный автомобиль ни разу не подвел. Своим выбором я доволен, чего и вам желаю! Задавайте вопросы, по возможности отвечу!