Ниссан Блюбёрд Сильфи 2000 — отзыв владельца

, Омск
14218
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 литров в городе,6-6.5 на трассе,в смешанном режиме 8-9 л/100км
Руль: Правый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Ну начну!!! Владел до этого авто как отечественного так и японского про-ва.Из японского была Camry Prominent 93 г.в. Из отечественного 10-ка 98 года и 15-ка 2001 года.В сравнении с камрюхой мой ниссан очень много не дотягивает классом поэтому сравнивать эти авто нет смысла можно тока сказать что ниссан нюхает бенз по отношению к ней. А сравнивать с отечественным бессмысленно, качество у него на порядок ниже по отношению к японцам.И так двигаясь на 15-ке я вдруг понял что я устал её всё время по немногу подшаманивать что и сподвигло меня пересесть на японца!!!! Вот тут мне и подсказали про дром.По немногу почитав отзывы разных марок автомобилей, я пару раз ходил на авторынок. На мои деньги можно было рассматривать не много вариантов типа Хонда фит,цивик;Таёта корола,карина; Митсубиси ланцер и Ниссан санни.Походив по авторынку сразу наткнулся на ниссан блюберд силфи -машинка мне сразу очень понравилась,красивый внешний и внутренний дизайн,светлый салон с симпотичными пластмассовыми вставочками под дерево и я стал расматривать её как основной вариант.Затем я частенько стал заходить на сайт нашего местного журнала "Город55" и просматривать свежие объявления о продаже силфиков.Пару раз выезжал на встречу с продавцами и осматривал их варианты,но что-то мне в них не нравилось то одно, то другое и я упорно ждал. Вот в очередной раз вылезло свежее объявление о продаже, на фотке машинка была очень симпатичной и договорившись со знакомым поехал её поглядеть.При осмотре я понял что это то что мне надо, да и к тому же была уже на литье, с магнитолкой "MP3 Сонькой", сабвуфером, сигнашкой с обратной связью и автозапуском.Продавец просил за машину 230 тыров, у меня было даже немного больше но покупать б/у авто без торга недопустимо! мы предложили ему за неё 210(знакомый установил) и разъехались.По дороге я не находил себе места думал что мы мало ему предложили и он не согласиться,но возвращаться уже было поздно)))А знакомый уверил меня что всё будет нормально.На следующий день позвонил продаван)))и объявил цену 215 тыс. руб.Я согласился и был очень доволен торгом.Затем процедура снятия и постановка на учет,оформления нужных для упрвления документов и вот я владелец птицы.Когда я её купил на дворе была уже осень и зима была не за горами ,посмотрел расходники ,всё было в норме вот только масло в движке поменял на кастрол 5w-30 и купил зимнюю резину.А так же поменял сабвуфер(установил по мощнее),поменял магнитолу на DVD JVS,и поставил телевизор.Осень и зиму на машине откатался без проблем В машине было всегда тепло даже и в - 30 ездил всегда без куртки с учетом того что я очень люблю тепло.А да машина зимой заводилась всегда,хотя в эту зиму у нас небыло морозов если что пару недель продержалось-30 при этом я никогда не прогревал машину днём находясь на работе (9 часов).И она всегда отвечала мне надёжным запуском с кнопки брелка с первого раза.С приходом весны дороги стали неровными и появились какие-то стуки в подвеске,половину решил с помощью СТО заменой передних стоек на каябу,остальные стуки устранял собственноручно в гараже-была произведенна замена левой шаровой(трудность в том что она запресованна в рычаг и пришлось снимать его полностью)и вторая процедура такая как замена тормозных колодок с набивкой смазкой направляющих суппортов( прочитал на дроме оказываеться это их болезнь). Так же пишут что смазка не надолго,я лично проехал уже около 3 тыс.км. пока все в порядке.Еще поменял моторное масло на кастрол10-w40и да в процессе управления заметил небольшой толчок автомата при переключении с 1 передачи на вторую и задумался о смене жижы в коробке(вытащив щуп посмотрел что масло чистое ярко-розового цвета)но и на этот вопрос нашол ответ на форуме-зачастую токое явление на каждом ниссане, так что по поводу жидкости заморачиваться не стал.Увлёкся форумом и подыскал себе работы, вычитав про прокладку КХХ а точнее про то что бывает если вовремя её не заменить,ну и с этим в гараже неспеша за пару часов справился,за одно и промыл БДЗ.Ну вот вроде и всё что я проделал со своей машиной.Сейчас на улице уже бывает жарко поэтому уже оценил работу кондиционера-со своей задачей он справляеться. Шумоизоляция у данного авто да и у других япов этого класа храмает- но так как сейчас лето и скоро пойду в отпуск,будет время решить и этот вопрос (по моему мнению должна помочь проклейка герленом из нутри салона колёсных арок).Ходовочка жестковата,но зато в поворотах и на трассе ведёт себя отлично.

   В общем считаю ниссан достатачно надёжным и неприхотливым в управлении,проблем с машиной очень мало, своих денег он стоит, хорош собой с наружи и с нутри конечно не просторный салон но и не тесный ,при моём росте в 1метр 76 см в машину сажусь и вылазию легко и если не садить на задние седенья пасажиров под два метра ростом ,то не почувствуешь их коленки в своём сиденье))) водительское сиденье легко настраиваеться и не устаешь по дороге на длительное растояние.Единственное что мне ненравиться в салоне так это ручка ручного тормоза ,по моему мнению не вписываеться она в интерьер.В целом машина классная буду и далее её эксплуатировать! Вот вроде и всё - простите за ошибки и орфографию,да и фотки прилагаю деланные с телефона на фотик её не снимал
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Орск
Сообщений: 113
Симпатичный авто
Icq 265244701
12
1
Ответить
alex 999
пятерочка.Что такое бдз и чем его промывать?
3
 
Ответить
  
amur
Сообщений: 14590
БДЗ-блок дроссельной заслонки,промывать можно с балоннчика для чистки карбюратора.
3
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
Машина действительно симпатичная, дизайн, в отличие от многих последних японцев спокойный, не вычурный, но и изюминки не хватает. Магнитола не JVS, a JVC. Да и ручник действительно как не из этой машины, вполне уместнее смотрелся бы ножник.
6
2
Ответить
Владивосток
Спокойный приятный дизайн!одна из удачных моделей ниссана в класее семейного авто.Есть конечно слабости в ходовке для наших дорог.но все делается.У товарища такой же автомобиль,отзывы только положительные!!!
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Про ручник полностью согласен!Сюда ножной нужен!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
2
Ответить
Отличная машина, у самого такой же только 2001 года,1.5 л, только без кожи и деревянных вставок. На момент покупки, в 2006, пробег был 93500, сейчас 146500, за это время менял расходники, колодки, так же КХХ прокладку,после прочтения на drom о последствиях. Считаю одна из самых удачных моделей Ниссан и в своём классе. Неприхотливая, качественная,надёжная машина.
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 347
сначала фоты закинул,а тока потом заметил что мой 2-ой зверь на первоц фоте тоже в кадр попал))) очень хороший дачный автомобиль к стати)))))
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2000
1
 
Ответить
Как раз одна из неудачных моделей ниссана, именно после нее разочаровался в ниссанах. Моя первая иномарка ниссан блюберд 1999 г.в. -в свое время был реальным конкурентом тоуота корона премио, сейчас новое поколение ПРЕМИО и БЛЮБЕРД СИЛФИ даже сравнивать смешно. На своем Блюбике с 90 тыс. км. пробегом проездил два года без каких либо проблем, в том числе с подвеской. Только что пришел из гаража, мазали направляющие суппортов на СИЛФИКЕ брата, машина 12/2003 с пробегом 40 тыс.км а уже стук в передней подвеске. Так, что делайте выводы...
ЗЫ: хатя своих денег ниссан стоит
5
9
Ответить
   
Сообщений: 897
Была такая же, даже того же года. Машина прямо скажем не очень. Тесная, холодная, салон пачкается махом, шумоизоляции вообще нет. Бенза жрет для такого объема уж очень много. Сейчас Аллион 1.8 2002 года. У него и масса больше и объем двигла, а бензина он жрет ощутимо меньше. Единственно надежность машина конечно на высоте. за три года и 75 тыс пройденных км, не ломалось ничего. Так только плановые замены расходников. Машина эксплуатировалась при температурах бывало ниже -40.
1
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
seu2000 хочется у вас спросить, а по деньгам он так же стоил, как блюберд? Мне кажется что машины нужно сравнивать в одной ценовой категории. А то доживем, что Оку начнем всерьез сравнивать с Крузаком.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
6
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 48685
Мне как владельцу Силфика 1.5 интересно читать про его ломучесть, холод в салоне зимой, слабую подвеску и жор бенза.
У меня расход 6 -7 по трассе и по городу около 9-10, можно и больше, но это как ехать будешь
Так вот, кроме стоек, в подвеске ничего не делалось, он как поменялись за три года и всё.Масло и фильтра, свечи иридиевые, и никаких проблем.
У наездника любая машина сыпаться будет, Силфи далеко не лучший в своём классе, но и далеко не худший, например, цена Короллы или Аллиона, но в них нет ни комфорта, ни много места, так что не стоит говорить, что это авто амно.
пы.сы. а с суппортами всё решается за 2 часа, а потом о них и не вспоминаешь.
5
 
Ответить
считаю в своем классе хороший автомобиль, владею год, прокатал 40 тыс. поменял масла, фильтра. зимой были проблемы с аккамулятором, после минус 20 приходится оставлять на автопрогреве. ехжу в основном за город, расход 7 литорв, в городе около 11, считаю, что приемлимо. один из знакомых перевел на газ, какие последствия пока неизвестно, существенных изменений не произошло, по городу бегаем на равне. из недостатков : зимой салон холодноват (сказывается кожа
 
 
Ответить
вит -ъ
Новосибирск
мне тоже смешно читать про ломучесть силфика,жор бензина и т.д.
сейчас у машины пробег 150 тыс. км,менялись стойки спереди и колдки разок+расходники.

автор,обратил внимание,что машине "зад" делали?
5
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 347
а как ты по фотке опредилил??? ты либо экстрасенс)))либо её бывший хозяин? А мож ты еще по фоткам скажешь, например какие у неё еще части окрашенны?
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
 
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 35
а как ты по фотке опредилил??? ты либо экстрасенс)))либо её бывший хозяин? А мож ты еще по фоткам скажешь, например какие у неё еще части окрашенны?

Он по крышке багажника увидел.
2
 
Ответить
а что это над телевизором у тебя, там типо бордочка чтоли, или я у некоторых видел там телевизор стоит, вообще для чего это?
 
 
Ответить
Maxxx74
А что за прокладка КХХ? и что будет если её вовремя не заменить?
7
 
Ответить
Баркас 788
Что за прокладка КХХ, как дорого ее менять и что может произойти если не менять вовремя? Где она находиться?
3
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 136
А где отзыв? 3-
 
 
Ответить
Почитал - остался доволен! Решено! Покупаю птицу!:)
 
 
Ответить
кострома 44
С автовазов решил пересесть именно на этот вариант. Велюр,функциональный подлокотник,салон под дерево за 220000р -красота. Места в салоне не мало,там просто нет бесполезнова пространства. Самый ОГРОМНЫЙ минус,считаю отсутствие обдува ног сзади. Нет вроде и подсветки в бардочке и вод.сиденье неудобно настраивать при закрытой двери. А так если с деньгами не супер-самое то. Девочкам в таком салоне точно понравится :)
1
 
Ответить
ЗДРАСТЕ! ВСЕМ! У МЕНЯ 2001 1.8 АВТОМАТ 95000 ПРОБЕГ . ДВА ГОДА НА НЕМ РАССЕКАЮ! САМОЕ ПРИКОЛЬНОЕ ЧТО ЗАВОДИТСЯ ЗИМОЙ В 35 ГРАДУСОВ ! АВТОПРГРЕВА НЕТ СТОИТ НА УЛИЦЕ ВСЮ НОЧЬ! КРАСОТА !ВОЩЕ ЖАЛОБ НЕТ! МЕНЯЕШ МАСЛО И РАСХОДНИКИ И В ПУТЬ! ПРЕДЫДУЩИЕ МАШИНЫ(СПРИНТЕР 89 КАРОЛА 90,ЛАНСЕР 91 ВИСТА 92.КАЛДИНА 96 СУПЕРОВАЯ.) И ВОТ ТЕПЕРЬ СИЛФИ ...
 
 
Ответить
Бийск
Приветствую всех читающих! У меня силфи 2000 г.в.,1500 куб., пробег 250000 км!!! К сути: авто супер!!! за 3 года эксплуатации (ежедневно в любую погоду)- 2 ремонта подвески, 1 замена тормозных колодок (в круг), 2 подшипника передних колес, 1 рулевая тяга + 1 раскоксовка на 240000 км. На убитом аккуме заводил до -35 по цельсию (без осечек).Расход до сих пор радует каждый день-лето 5,5 л/100 в смешаном цикле, город около 8 (точно не знаю )))), зима 7,5-9,5 смешанный (смотря какой мороз-бывало вообще не глушил мотор с утра до вечера, чтоб салон не остывал). Вывод: идеальный авто для ежедневной эксплуатации))))))))))))). Всем удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Что-то про сайлент блоки на передних рычагах молчим, ни кто не сталкивался с это проблемой?
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
1
Ответить
raxis
Авто хороший, сам владел таким, но не без изъянов. У меня была 1500 куб., 2000 г.в. Жила на улице. Зимой, ниже -25 заводится, скажем так, неохотно, если ниже -30, то большая вероятность что вообще не заведется. Остывает быстро - теплоизоляция никакая. Если пользоваться автозапуском, то при t ниже -30 прогревать нужно по 15 минут каждый час, иначе замерзнет. Задняя подвеска слабовата - зимой стойки пробиваются махом. Долго прогревается салон. Бензин не нюхает, а кушает.
В остальном нареканий нет - машина живучая, ничего не ломается, можно ездить сутками. Особенно нравилось на ней две вещи - четкий, легкий руль и тормоза. Короче, управляемость на исправной подвеске замечательная.
В целом, оптимальный вариант для повседневного использования.
 
 
Ответить
Gost' 74
Петровск-Забайкальский
Всем привет! Мы хотим послезавтра такую-же брать. Волнуемся! Не промахнемся?
 
 
Ответить
 
челябинская обл. г.
Сообщений: 6
привет! на холостом ходу обороты не сбрасывает(1000) реле почистил.и местами с фарами пробовал менять всё осталось по старому. подскажите проблему
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2000 в России