Итак, вот оно - свершилось!
Скептики пусть запасаются попкорном. Прогорели клапана. Про-го-ре-ли...
Прогорели клапана у знакомого на автомобиле Блюберд с мотором SR18. Который ездил только на бензине.
На моем авто все отлично.
На трассе проезжаю на газе 440-450 км, с учетом заправки 42 литра, получается расход 9,3 литра. Езда в режиме 100-140 км/ч. Рекорды скорости, а равно и рекорды экономичности никогда не ставил. Еду примерно как все.
По городу расход 11-12 литров, когда с кондиционером, когда без. Но лето у нас в Сибири в этом году адовое.
Цена на газ и бензин сейчас более чем 2-х кратная. В Омске газ стоит 12 руб/литр + есть маленькая скидка на АЗС.
Ни разу за год я не попал на "левый" газ - возможно просто не заметил. Но провалов тяги не было.
Двигатель все это время работал стабильно, как в штатном режиме.
Расход газа всегда был стабильным и прогнозируемым.
В жару +35С, которая стояла 2 недели в Омске двигатель не перегревался (хотя при работе на газе температуры выше).
Я для себя уже решил - следующая машина будет исключительно с возможностью установки ГБО.
Машина во всем остальном только радует - в первую очередь безпроблемной эксплуатацией.
Те, кто писал мне "Купил Ниссан - вступай в интимную связь с ним сам" круто обломались.
Правда стук в рулевой рейке усилился - думаю, в этом году надо будет делать ремонт, о чем возможно напишу мини эссе. Но этот стук "приехал" еще с Японии.