Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2007

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
20438
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
455
голосов
4.9
5 — 431 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 109 л.с.
Руль: Правый
Куплен на замену Nissan Sunny прослужившему 11 лет. На замену предполагалось три варианта: Nissan Almera 2013, Renault Fluence и собственно Bluebird Sylphy.

Дизайн:
На нём долго задерживаться не будем. Выглядит достаточно гармонично и со вкусом – мне нравится, ничего лишнего. Кто-то ассоциирует её с Ниссан Теана или Ниссан Фуга, этакий младший собрат. Цвет тоже удачный – пыль и грязь малозаметны.

Из внешнего функционала: хорошая передняя оптика с раздельными секторами ближний/дальний (светит очень прилично на достаточную дистанцию, но на мой взгляд уже нуждается в доработке ближнего света путем установки би-линз евростандарта с «правильной» галкой – обочину видно слабовато), поворотники с повторителями в крыльях, что опять же положительно (на Санни повторителей нет), зеркала обеспечивают хороший обзор по сторонам, имеют электрорегулировки и функцию складывания, пластиковый порог так же считаю плюсом конструкции – не будет подвержен коррозии из-за реагентов и прочих неприятностей. Из минусов – низковат передний свес (можно чиркнуть бордюр нижней губой). Брызговики, несмотря на маленький размер, в достаточной мере справляются со своей задачей (Sunny для сравнения был в большей степени грязнулей).

Садимся в салон: расцветка самое то – чёрно-серая, первый день бился разок головой об стойку, но привык. Пластик в салоне весь чёрного цвета и нареканий не вызывает. Материал сидений очень приятен по фактуре и по цвету, из этого же материала сделаны обшивки на дверных картах и крышка подлокотника. Вставки «под дерево» не смотрятся кричащими и неплохо вписываются в общий фон, имеют матовый оттенок что так же не выделяет их – глазу приятно. Уровень посадки достаточно удобный – перенес вес, и ты уже в кресле. Кресло имеет три регулировки: продольная, наклон спинки и высота (что опять же нравится), нет платформы под левую ногу – там расположена педаль «ручника» (К отсутствию платформы привык спустя две недели – теперь просто не замечаю). Бублик рулевого колеса немного поменьше чем в Сании и трёхспицевый – очень приятно сидит в руках, регулируется всего в одной плоскости — вверх/вниз, для более удобной посадки не помешала бы регулировка по вылету. Панель в ниссановских традициях без помпезных наворотов, но функционально и уютно, и уже решена проблема "крокодиловой кожи" торпедо путем перетяжки кожей. Много ниш под мелочевку, удобный подлокотник (именно там где он нужен), состоящий из двух половинок (нижний ящичек хорошего объёма, и небольшой верхний в самой крышке) и имеющий лёгкую подсветку над отсеком для бутылок (держатель бутылок может быть убран при необходимости). Перчаточный ящик на две секции и вместительнее чем в Sunny в почти два раза. Приборы хорошо читаются в любое время суток, и достаточно нейтральная ночная подсветка не режет глаз ночью. В одном блоке объединены управление зеркалами, корректор фар, и кнопка открытия багажника Рычажки управления на гитаре с приятными усилиями и мягкими ходами, также присутствует режим одного взмаха на дворниках и регулировка их скорости. Вместо штатной магнитолы стоит Пионер (читает CD, DWD, есть радио, USB выведен в перчаточный ящик, AUX) с поддержкой блютуз (на зеркало заднего вида выведен микрофон), можно разговаривать не трогая телефон руками и не отвлекаться от движения. При движении в тёмное время суток приходится отключать монитор магнитолы (отвлекает). Только водительский стеклоподъемник имеет режим «авто". В ширину салон в точности как и на Сании, но в длину больше на 235 мм, очень просторный — садясь за собой на заднее сиденье я сижу с полностью вытянутыми ногами. Задний диван имеет подлокотник со встроенными подстаканниками и лючком для длинномера и, к сожалению, не оборудован креплением детского сиденья isofix. Водительское сиденье весьма удобное, но только надо потрудиться чтоб подстроить его под себя (я только на третий день нашел удобное положение). Порадовало наличие штурманских светильников над головой достаточно ярко светящих и подочёчника (тесноват оказался). Кроме водительского, все места оборудованы потолочными ручками. Свет в салоне загорается при снятии с сигнализации и тухнет постепенно после закрытия дверей. Также из предыдущего авто перекочевал видеорегистратор и занял свое место у зеркала.

Багажник: По сравнению с Сании он просто огромный – 503 литра против 307. Открывается кнопкой около руля и аварийно из салона через лючок для длинномера (вверху расположена петля тросика). При замене батарейки в ключе заработала функция открывания багажника с кнопки на нём, что позволяет проникать в багажник не снимая машину с сигнализации.

Подвеска: ничего особенного, тот же Мак-Ферсон спереди со стабилизатором поперечной устойчивости и торсионная балка сзади (пружина и амортизатор стоят раздельно). Опять же в ниссановских традициях упругая, но хочется чуть пожестче и собраннее. Не помешало бы +15-20 мм в клиренсе и чуть более жесткие пружины на заднюю подвеску. Пока ничего не гремит и не брякает – ведет себя тихо. Электроусилитель руля порадовал лёгкостью, но общие впечатления подпортило что нет внятного «ноля» на рулевой рейке – думаю что привыкну.

Двигатель: Честно говоря не ожидал такой прыти от 1,5 л… Или после 1,3 так кажется, но передвигается очень резво с хорошим запасом на обгон. Дроссельная заслонка электронная и работает своеобразно, незначительно отличается от механической. При объеме 1,5 л и весе 1160кг против 1,3л и 1080кг на Sunny расход топлива практически один и тот же: 6-6,5л/100км АИ-92 по трассе, и 9л/100км в городе, вот только разница в динамике очень заметна в пользу «птички» и позволяет быстро маневрировать. С заменой свечей тоже интересный нюанс: чтоб добраться до катушек, необходимо снять впускной коллектор изготовленный из пластика. Двигатель развернут наоборот: теперь стартер и масляный фильтр находятся спереди, а выпускной коллектор расположен к моторной перегородке.

Коробка: тут старый знакомый 4-ступенчатый автомат что применяется на всех Sunny, Bluebird sylphy, tiida, march но более расторопно настроен. На прежней машине этот автомат отходил 430 000 км при использовании dexron-II вместо родного matic-d.

В движении: длинный и объёмный кузов немного парусный, хорошо реагирует на боковой ветер и поток от обгоняющих машин. Тормозилки достаточно хороши – твёрдая пятёрка для этого класса.
Таковы впечатления спустя месяц эксплуатации.

Наметился список доработок по машине:
1. Установка кола подогрева на 220в;
2. Модернизация ближнего света оптики с установкой би-ксеноновой или би-галогеновой линзованной оптики под «евро»;
3. Бронировка полиуретаном передней части и оптики автомобиля, зеркал, а так же кромок дверей и проема для лючка бензобака (выполнено);
4. Установка зеркальца в левый козырёк (для супруги);
5. Увеличение клиренса на 15-20 мм посредством установки проставок проверенным на Sunny способом;
6. Обшить руль кожей;
7. Металлическая защита двигателя и АКПП
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока ЛКП "птички" в достаточно хорошем состоянии, появилась возможность затянуть полиуретановой плёнкой самые критические части кузова. Руки еще помнят предыдущее ремесло, и проблем не возникло несмотря на особенности оклейки.

Использовалась плёнка от "3М" и "SunTek", обе имеют хороший глянец и необходимые свойства. Оклейке подверглись: большая часть капота, часть передних крыльев, кромки дверей, ниши под дверными ручками. зеркала. Фотографий процесса мало и не очень хорошего качества (на что способна противоударная балалайка GINZZU).

   

Шарж на "птичку".

   

Не так давно случилась следующая неприятность: отгорел предохранитель на 120А на плюсовой клемме, пущенный в обход выгоревшего штатного. Машина на ходу потухла и не реагировала ни на что, вдобавок умер аккумулятор в следствие недостаточного заряда через отгоравший предохранитель. Купил в магазине аудиокомпонентов мощную колодку, новый предохранитель на 125А, залудил концы и соединение восстановлено.

   

Пришло время для проведения ТО 80 000, замена масла в ДВС и фильтров. Банка фирменного масла приехавшая с машиной была употреблена по прямому назначению. Поскольку движок развёрнут выпускным коллектором назад, масляный фильтр спереди и была попытка выкрутить его сверху — ан нет!))) Лезтье товарищ водитель вниз, открутите часть пластиковой защиты, и только тогда сможете открутить его без проблем, предварительно подняв домкратом на брусья (будь яма или подъёмник, то и этих процедур можно было избежать не снимая ничего)....

, пробег 80 000 км   

Стало интересно какой всё же расход топлива у "птички". Заправляю только АИ-92 Роснефть на Ширямова, другие заправки избегаю. На 1000 руб получается 27 литров бензина. Обнулил одометр после заправки. Залитого топлива хватило на 370 км пробега ( из них ежедневный прогрев и 70% движения по трассе, 30% движение по городу где приходится придавливать педальку), что путём несложного подсчёта показывает средний расход в смешанном режиме 7,3л/100км. Стиль езды "пенсионерский": в городе - по знакам, по трассе крейсерская 90-100.

, пробег 81 000 км   

По случаю прикупил недорого комплект оригинальных штампованных дисков для "птички", ибо лето на носу а на комплект летней резины нет дисков. Поискал на baza.drom — не нашел вариантов, случайно наткнулся при поиске масла для АКПП. Пришёл, осмотрел, купил (по 1000 за диск). Почему штампы а не литьё различной красоты, спросите вы? Плюс штампов в том, что можно выправить их в "полевых" условиях при помощи увесистого молотка или топора. К тому же я иногда повержен "бордюрной болезни", поэтому решение в пользу штамповки....

, пробег 83 000 км   

Чем теплее становится за бортом, тем меньше "птичка" потребляет бензин. Как обычно заправка на 1000р=27,1л АИ-92. Обнуление счётчика, и пройденная дистанция 450 км на 27,1 л что составляет 6,0 л/100км в СМЕШАННОМ режиме. Очень радующий расход))

   

Прибыла заказанная на Али-экспресс оплётка руля. Цвет чёрный, на вид и ощупь кожаная, в комплекте игла и шнур для обшивки. Потратил примерно час времени и оплётка на месте. Цена — вдвое дешевле (а то и больше) чем просят жадные барыги на Фортуне, единственный минус — это время ожидания.

   

Наконец появилось время уделить немного внимания "птичке". Плановое ТО:замена масла в ДВС и АКПП. В этот раз в распоряжении оказалась яма и замена масла обошлась без снятия пластиковой защиты. Масло в ДВС как всегда оригинальное, купленное по весьма приемлемой для Иркутска цене — 1750 р за 4 литра. Поскольку дно поддона гораздо ниже сливной пробки, то для высасывания остатков масла решил приспособить ветеринарный шприц на 180 кубов и изогнутой трубкой, но затея не удалась — кончик трубки уперся во что то неведомое и затея потерпела поражение....

   

Настала очередь поселиться в салоне накидкам для сидений. Рассматривал множество вариантов авточехлов — дермантин (именуемый экокожей) совсем не понравился ни внешне, ни на ощупь, простая тряпка тоже не устраивала, жаккардовые выглядят солидно и заманчиво (но слишком пёстро и порой откровенно безвкусно). Случайно нашёл плетёнки — накидки монтируемые ремешками, которые не очень вливаются под цвет накидок и салона. Прикинули, понравилось, купил. Цена комплекта 3600.

   

Стал замечать что корма хорошо просела и в некоторых местах цепляю выхлопной трубой при проезде ямок. Ход конечно очень мягкий и комфортный, но пружины уже подустали за 10 лет эксплуатации и задние колёса уходят глубоко в арки при хорошей загрузке. В оригинале стоят пружины C4N54012, были найдены синие усиленные C4N54002 производителя OBK (по 1800 р/шт). Ремонтные работы на задней балке производить гораздо легче по сравнению с Sunny в виду упрощенной конструкции оной. Открутил колёса, предварительно вывесив зад на брусьях, далее открутил амортизаторы сверху (для этого имеются два лючка в обшивке багажника) и вся балка ушла вниз позволив без усилий поставить новые пружины....

   

С появлением свободного времени руки дошли до устранения недочётов в салоне, а именно:

— поставить на место левый дефлектор обдува, находящийся на перетянутом кожей торпедо (устранялись последствия «крокодиловой кожи»). Вооружившись скальпелем сделал надрезы в местах пазов и защёлок и решетка дефлектора практически заподлицо;

— перенос провода питания видеорегистратора под обшивку и панель, поскольку питание от прикуривателя и постоянно открыт отсек пепельницы. Для этого был демонтирован прикуриватель и перенесён под тоннель селектора КПП, пришлось немного удлинить питающие провода и воткнуть двойник для подключения регистратора и телефонного зарядника....

   

При покупке машины друг обратил моё внимание на сломанный правый стоп-сигнал: подбили во время его отпуска, на трассе. Повреждение незначительное, но глаз все же не радует. Раньше всегда покупал запчасти на авторазборах по весьма приемлемой цене, но в последнее время продавцы явно начали жадничать и страдать явным пофигизмом: мол, считаете что дорого — найдите дешевле, что я и сделал. Звонок в контору, и вопрос о наличии детали: детали нет, но привезём за 2500р… 2500р б…ть за б/у!!! Стоимость нового дубликата SAT в том же autotrade.su 1500р, но ведь хочется ОРИГИНАЛЬНУЮ запчасть, в хорошем состоянии, хоть и немного б/у....

   

Как писал ранее, что в планах установка би-линз с правильным светом под "евро", поскольку часто езжу в тёмное время суток и штатный ближний свет не совсем устраивает из-за распределения пучка. Комплект би-линз установленный на предыдущей машине был откровенно кооперативным Китайским изделием NO NAME "так себе качества", но честно отслужившим 4 года вплоть до продажи "Шурика". Эксплуатация была с некоторыми особенностями, присущими изделиям данного рода, плюс особенности моего внедрения в штатные фары, да и лампочки к нему не всегда в продаже у китайцев на Фортуне....

   

Срочным образом понадобилась полная электросхема автомобиля для установки противотуманных фар, а руководства по эксплуатации на русском языке не существует в природе, в виду не распространённости данного автомобиля. Длительный поиск в сети увенчался успехом, но с оговоркой: найден СЕРВИСНЫЙ МАНУАЛ на Китайском языке для леворульной версии выпускавшейся в Китае. В мануале есть всё, в том числе все геометрические параметры кузова для сервисменов, использующиеся при кузовном ремонте. Но всё, блин, на Китайском языке и придётся повозиться с Гугл-переводчиком чтоб вникнуть в суть книги....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7470081
Панель ещё не вздулась?????????????????????? ?
15
14
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Хорошее авто и отзыв.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97960
Отличная машинка!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
13
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Клиренс на данном автомобиле проставками не увеличишь - задняя балка как была в 16 см от дороги так и осталась. Только колеса большего диаметра.
6
 
Ответить
Руслан-77
автор
Иркутск
Макс1989
Клиренс на данном автомобиле проставками не увеличишь - задняя балка как была в 16 см от дороги так и осталась. Только колеса большего диаметра.
Посмотрим сначала, стоит ли это делать. И только потом реализация задуманного.
4
9
Ответить
  
Зима
Сообщений: 265
прочитал и пятак поставил )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2011, Honda HR-V 2000
12
4
Ответить
mabi63
Самара
Сколько плёнка обошлась?
 
 
Ответить
Руслан-77
автор
Иркутск
mabi63
Сколько плёнка обошлась?
Стоимость плёнки SunTek - 1952 руб/м при ширине рулона 0,6 м. Ушло чуть больше 7 метров. Плёнка 3М - 1625 руб/м.
3
9
Ответить
mabi63
Самара
Руслан-77
Стоимость плёнки SunTek - 1952 руб/м при ширине рулона 0,6 м. Ушло чуть больше 7 метров. Плёнка 3М - 1625 руб/м.
Обтягивал сам? Я бы не рискнул наверно. Когда то тонировку лепил, но всё равно, побаиваюсь. Спасибо за инфу.
2
 
Ответить
Руслан-77
автор
Иркутск
mabi63
Обтягивал сам? Я бы не рискнул наверно. Когда то тонировку лепил, но всё равно, побаиваюсь. Спасибо за инфу.
Да, сам. Опыт в этом деле уже 10 лет.
5
10
Ответить
   
Сообщений: 854
5
4
7
Ответить
    
Благовещенск, Амур
Сообщений: 37
Хороший аппарат, сам недавно купил, 1.5 eWD....скажу гемор оказался еще тот. НЕ советую 4вд, толку мало, а вот с натяжным влетите в копеечку!!!!!!! Ходовка слабая спереди, еще купил зеркало с камерой, вот думаю штатно подключить получиться или нет, пока до электриков не добрался. Одно радует это расход, а в остальном уныние))))))))
Ацкий пепелац!!!!
2
5
Ответить
Руслан-77
автор
Иркутск
Rus_78
Хороший аппарат, сам недавно купил, 1.5 eWD....скажу гемор оказался еще тот. НЕ советую 4вд, толку мало, а вот с натяжным влетите в копеечку!!!!!!! Ходовка слабая спереди, еще купил зеркало с камерой,...
Я изначально не хотел 4WD, привык к переднему, да и охотился именно за этим автомобилем (куплен у друга). По части крепости ходовки ещё не понял что к чему. Тоже не помешало бы камеру поставить - после Sunny не ощущаю заднего габарита, не привык ещё. Комплектация для меня в самый раз, и совсем не унылая. А вот расход действительно радует - в смешанном режиме 6,5л/100км.
2
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Rus_78
Хороший аппарат, сам недавно купил, 1.5 eWD....скажу гемор оказался еще тот. НЕ советую 4вд, толку мало, а вот с натяжным влетите в копеечку!!!!!!! Ходовка слабая спереди, еще купил зеркало с камерой,...
Крепкость ходовки лечится колесами 185/75r14 или 195/70r14. У меня даже опоры стоек 90 ткм по россии отходили, и ступицы и опорные подшипники тоже. Сайлентблоки задние передних рычагов только 2 раза менял и стойки стабилизатора.
Кстати слабая не только передняя ходовка....
3
1
Ответить
Sasha
Барнаул
эх жать что в нашем регионе их почти нет .. так бы взял. И даже *****Альмеры не испортили впечатление о данном авто!!!
2
3
Ответить
Руслан-77
автор
Иркутск
Sasha
эх жать что в нашем регионе их почти нет .. так бы взял. И даже *****Альмеры не испортили впечатление о данном авто!!!
Что мешает взять такую?
2
9
Ответить
Sasha
Барнаул
Руслан-77
Что мешает взять такую?
их нет в продаже у нас ! Надо ехать в другие регионы
2
 
Ответить
mabi63
Самара
Rus_78
Хороший аппарат, сам недавно купил, 1.5 eWD....скажу гемор оказался еще тот. НЕ советую 4вд, толку мало, а вот с натяжным влетите в копеечку!!!!!!! Ходовка слабая спереди, еще купил зеркало с камерой,...
Я конечно могу ошибаться, но сколько у меня было ниссанов, у всех была проблема с ходовкой. При этом абсолютно пох - правый руль, левый, старая, новая. Они все , как от одной мамы. С передней подвеской вечно было что то не так. Не думаю, что это я один такой эксклюзивный оказался, и мне так подфартило. Да и не раз об этом слышал от других владельцев ниссанов. Так что покупая ниссан, надо к этому быть готовым.
4
 
Ответить
Руслан-77
автор
Иркутск
Sasha
их нет в продаже у нас ! Надо ехать в другие регионы
До Новосиба рукой подать. Там есть такие варианты.
2
10
Ответить
    
Благовещенск, Амур
Сообщений: 37
mabi63
Я конечно могу ошибаться, но сколько у меня было ниссанов, у всех была проблема с ходовкой. При этом абсолютно пох - правый руль, левый, старая, новая. Они все , как от одной мамы. С передней подвеской...
С ходовкой разобрался!!!!! Оказывается что порваны были в хлам салентблоки на подрамнике, он подвижный ска...и грохот стоял от подрамника. Заменил..не дешевое удовольствие оказалось, щас более или менее норм, но все же не нравиться ...нет тишины. Кстати, с камерой беда...бич комплектация у меня и поэтому не подключить ее штатно, не хватает проводки((((. Думаю продать.
Ацкий пепелац!!!!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
отличное авто
4
11
Ответить
Андрей
Красноярск
Rus_78
Хороший аппарат, сам недавно купил, 1.5 eWD....скажу гемор оказался еще тот. НЕ советую 4вд, толку мало, а вот с натяжным влетите в копеечку!!!!!!! Ходовка слабая спереди, еще купил зеркало с камерой,...
2 года ездим с таким приводом и только в плюс. а что с натяжным?
2
2
Ответить
   
Сообщений: 917
Андрей
2 года ездим с таким приводом и только в плюс. а что с натяжным?
все боятся натяжного ролика, который в сборе с натяжителем 13 тыс. р. Обычно подшипник оригинал перепрессовывают 200 руб. и все.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46
Классный отзыв, на одном дыхании читается. Спасибо автору!
Пташка ходит по крылечку
3
5
Ответить
vladimir
схож ли интерьер с леворуким авто??
1
6
Ответить
     
автор
Сообщений: 107
7470081
Панель ещё не вздулась?????????????????????? ?
На этих автомобилях болячка до рестайлинговой версии (т.е. до 2009 г.), вздувается именно на них. С 2009 г. эта проблема решена, и на более поздних версиях такого не наблюдается.
В моём случае всё перетянуто теромкожей HORN - теперь эта проблема не беспокоит.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2007
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2007


Добавить отзыв