Наконец появилось время уделить немного внимания "птичке". Плановое ТО:замена масла в ДВС и АКПП. В этот раз в распоряжении оказалась яма и замена масла обошлась без снятия пластиковой защиты. Масло в ДВС как всегда оригинальное, купленное по весьма приемлемой для Иркутска цене — 1750 р за 4 литра. Поскольку дно поддона гораздо ниже сливной пробки, то для высасывания остатков масла решил приспособить ветеринарный шприц на 180 кубов и изогнутой трубкой, но затея не удалась — кончик трубки уперся во что то неведомое и затея потерпела поражение. Вывесил машину на брусья для включения скорости при замене масла в АКПП — процесс простой слил (получилось 4 литра), залил свежее, "проехал" на весу взад — вперед. потом повторил процесс. Мимоходом заменил провода на обходном предохранителе, установив более мощные и с монтажными клеммами.